Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1581
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Вот это прорыв; хотя сейчас у всех каникулы и отпуски; осенью вообще хорошо будут накатывать
  • 0

#1582
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Дык и пенсии никогда высокими не были,

 

А давайте не будем сравнивать 80-130 рублей советской пенсии при стоимости 2,50 в месяц за комуслуги и неполные 37 тыс пенсии  сегодняшней при стоимости комуслуг в 30 тыс тенге? 5 копеек это была часть стоимости проезда, все остальное дотировало государство


  • 0

#1583
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А то что проездных по 6.000 не будет и не будет карточки выполняющей роль проездного это тоска зеленая. О каких поездках с пересадками на оптимизированных маршрутах вообще тогда  может идти речь в этом случае? В общем мое мнение таково-всеми этими нововведениями предназначенными не для людей, а для наживы "некого узкого круга людей"  (перевозчики при этом не входят в  этот круг) этот самый "узкий круг" просто забьет последний гвоздь в крышку гроба существующего общественного транспорта. А дальше-опять возврат в конец 90-х-начало 2000-х, опять газели, опять маршрутки (но уже при этом с отсутствием электротранспорта). В общем события имеют свойство,  повторяться. "Тогда" под таким же соусом развалили крупные государственные автопарки, сейчас пытаются развалить не дать работать уже созданным крупным частным паркам. Как бы дело революцией не закончилось. Как там 1917-2017? Повторения не ждать через 100 лет?


  • 0

#1584
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Дык и пенсии никогда высокими не были,

 

А давайте не будем сравнивать 80-130 рублей советской пенсии при стоимости 2,50 в месяц за комуслуги и неполные 37 тыс пенсии  сегодняшней при стоимости комуслуг в 30 тыс тенге? 5 копеек это была часть стоимости проезда, все остальное дотировало государство

 

совершенно верно. Советский ОТ - 4-5 поездок это одна буханка хлеба. Сейчас же одна поездка - буханка с лишним. 


Сообщение отредактировал Квазимодо: 01.08.2015, 17:30:11

  • 0

#1585
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

совершенно верно. Советский ОТ - 4-5 поездок это одна буханка хлеба. Сейчас же одна поездка - буханка с лишним. 

 

А те кто выпекает эти самые буханки как раз и  получает по 45 тыс в месяц на руки, инженерный состав-не более 60-70 тыс на руки. И этим людям ни тогда в 2012 ни сейчас  три года спустя, зарплату на 60% в связи с подорожанием проезда никто не поднимал. И задрать цену на свои "услуги" тоже никто не позволяет. 


  • 0

#1586
Махачка

Махачка
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Подскажите какова зарплата водителя троллейбуса или трамвая.


  • -1

#1587
abay-0

abay-0
  • Читатель
  • 695 сообщений

В общем мое мнение таково-всеми этими нововведениями предназначенными не для людей, а для наживы "некого узкого круга людей"  (перевозчики при этом не входят в  этот круг) этот самый "узкий круг" просто забьет последний гвоздь в крышку гроба существующего общественного транспорта.

Есть ещё другая проблема как в 80-х при переходе на компостерную систему.

Все водители, кодукторы и "мальчики" на остановках имеют наличку, которая прилепает к рукам. С введением новой системы наличка исчезнет и исченут первыми кондуктора , потом "мальчики", если их не заинтересуют, потом побегут водители, потому что щипать будет негде.

В 90-х придумали отказаться от дисциплины и государственного регулирования пассажирскими перевозками и сэтой целью раздали в аренду автобусы, которые работали до первой серьёзной поломки(аварии), а водители исчезали. Так был поставлен на прикол весь пасс. транспорт.... То ли ещё будет.... История развивается по спирали. Что дешевле обойдётся электроника или неломающиеся дыроделы(компостеры) с бумажками?     



#1588
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Подскажите какова зарплата водителя троллейбуса или трамвая.

 

От 30 до 45 тыс в месяц. Если имеются регалии типа "Бригадир маршрута" то 70-90 тыс.  


  • 1

#1589
ALKZ

ALKZ
  • Гость
  • 16 сообщений
Похоже что новая система оплаты должна впервую очередь убрать проездные на месяц-и это цель номер один!
А все остальное пыль в глаза,как собирали деньги водятлы,так и будут воровать.
  • 0

#1590
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У нас население не готово ко всяким "наворотам" в плане оплаты проезда. Едешь на 120-м мимо барахолки так приблизительно половина вошедших платит водителю сама, а другая как баран на новые ворота смотрит на этот валидатор не зная что с ним делать. А случаи когда передают бумажку в 200-500 тенге так и вообще массовые. При мне в 126 одна таки запихала 200 тенге туда куда монеты надо кидать. Закупорила это дело, до конца маршрута водила был вынужден вручную деньги собирать. Введя эту электронную систему они напрочь уберут поток денег от приезжих, эта часть народа однозначно будет ездить бесплатно


  • 0

#1591
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

т.к. значит олимпиады не будет значит и "светлого будущего" у местного ОТ вряд ли ожидается. невеселые перспективы "инфрастракча"


  • -1

#1592
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Валентин, вы опять трете за зарплату, покажите мее грамотного инженера с зарплатой в 60 кусков, значит инженер такой тупой, что рад своим шестидесяти в месяц, у грамотных спецов и зарплата соответственная, у лодырей и тупых она тоже соответствует их квалификации. Вы так и умолчали какое образование имеете вы и имеете ли его вообще.
  • 0

#1593
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Дык и пенсии никогда высокими не были,

 

А давайте не будем сравнивать 80-130 рублей советской пенсии при стоимости 2,50 в месяц за комуслуги и неполные 37 тыс пенсии  сегодняшней при стоимости комуслуг в 30 тыс тенге? 5 копеек это была часть стоимости проезда, все остальное дотировало государство

 

Валентин ! Хочу Вам напомнить, что 2,50 стоила месячная абон.плата за квартирный телефон ( самостоятельный номер. блокиратор стоил 2 рубля ровно )  А кроме телефона было еще за свет, горячая и хол вода, отопление, газ, каналья и тд - то есть весь полный набор, как и сегодня ! В общем и целом за двушку выходило рублей 8-9,Ю за трешку до 15 целковых доходило, в зависимости от площади !  Кроме того далеко не у всех были пенсии в этих пределах 80-130. я знал очень многих людей, у которых были пенсии ниже 50. А еще были пенсии бывших колхозников - те вообще были смешными ! Двоюродная сестра моей бабушки всю жизнь отработала в колхозе в Саратовской области РФ, всю войну на тракторе и имела пенсию 19 рублей !  Вот такие вот пирожки !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 01.08.2015, 22:13:31

  • 0

#1594
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин, вы опять трете за зарплату, п

 

Не я начал. Просто зашел разговор о сравнениях, я и сравнил. А квалификация не причем и нигде. Выше существующей планки по данной отрасли не платят нигде и никому, будь хоть семь пядей во лбу 


  • -1

#1595
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

В общем мое мнение таково-всеми этими нововведениями предназначенными не для людей, а для наживы "некого узкого круга людей"  (перевозчики при этом не входят в  этот круг) этот самый "узкий круг" просто забьет последний гвоздь в крышку гроба существующего общественного транспорта.

Есть ещё другая проблема как в 80-х при переходе на компостерную систему.

Все водители, кодукторы и "мальчики" на остановках имеют наличку, которая прилепает к рукам. С введением новой системы наличка исчезнет и исченут первыми кондуктора , потом "мальчики", если их не заинтересуют, потом побегут водители, потому что щипать будет негде.

В 90-х придумали отказаться от дисциплины и государственного регулирования пассажирскими перевозками и сэтой целью раздали в аренду автобусы, которые работали до первой серьёзной поломки(аварии), а водители исчезали. Так был поставлен на прикол весь пасс. транспорт.... То ли ещё будет.... История развивается по спирали. Что дешевле обойдётся электроника или неломающиеся дыроделы(компостеры) с бумажками?     

 

так контролеров обещают несметное количество...


  • 0

#1596
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

Дык и пенсии никогда высокими не были,

 

А давайте не будем сравнивать 80-130 рублей советской пенсии при стоимости 2,50 в месяц за комуслуги и неполные 37 тыс пенсии  сегодняшней при стоимости комуслуг в 30 тыс тенге? 5 копеек это была часть стоимости проезда, все остальное дотировало государство

 

Валентин ! Хочу Вам напомнить, что 2,50 стоила месячная абон.плата за квартирный телефон ( самостоятельный номер. блокиратор стоил 2 рубля ровно )  А кроме телефона было еще за свет, горячая и хол вода, отопление, газ, каналья и тд - то есть весь полный набор, как и сегодня ! В общем и целом за двушку выходило рублей 8-9,Ю за трешку до 15 целковых доходило, в зависимости от площади !  Кроме того далеко не у всех были пенсии в этих пределах 80-130. я знал очень многих людей, у которых были пенсии ниже 50. А еще были пенсии бывших колхозников - те вообще были смешными ! Двоюродная сестар моей бабушки всю жизнь отработала в колхозе в Саратовской области РФ, всю войну на тракторе и имела пенсию 19 рублей !  Вот такие вот пирожки !!!

 

 

Телефон был далеко не у всех даже в 80-е не говоря уж об отдельном. У меня бабушаа вышла на пенсию в 79-м году и получала 96 рулей и любила прихвастнуть что за 2-х комнатную она платила 4.50 за все. Телефона не было.


  • 0

#1597
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

еще 2  машины 1 МАПа вышли из капремонта борт 182 на 2 маршруте и злосчастная "пятнашка" - сегодня видал его толи на 92, толи на 32 ( не понял точно - далековато было. Последняя двойка в маршрутнике была - это точно ! )  Кстати кап ремонт этим машинам похоже делают где-то в недрах троллейбусного парка. Вчера издалека видал, как на буксире затаскивали автобус в ворота трол парка...


  • 0

#1598
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

4,50 - быть не может в принципе !  Шутила Ваша бабуля  однако !!!


  • 0

#1599
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для MLV-контролеров все равно не наберут больше чем приезжих не умеющих пользоваться "новинкой". Это раз. Систему Гитлера который расстреливал каждого десятого безбилетника тоже вряд ли кто введет. Полиция самоустранится если явление безбилетного проезда станет массовым. 


  • 0

#1600
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

4,50 - быть не может в принципе !  Шутила Ваша бабуля  однако !!!

 

Даже 15 при тогдашних 100 рублях давали возможность сносно жить на оставшееся


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.