Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1521
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем то ли несмотря на воскресенье на 339/54 выпустили больше автобусов чем надо, то ли кризис добрался и до автобусного бизнеса, но сегодня там выдумали новый вид идиотизма. Пересаживали людей из 339-х на Саяхате в позже подъехавшие 54-е. И не просто пересаживали, а строго по 10 человек на один 54! Мы вдвоем с сумками оказались во "второй десятке". В -надцатый раз  задаюсь вопросом о нужности этого маршрута. По проездным не возит (хотя обязан) в пос Абайский  и на дачи-не ездит (хотя должен), для чего он нужен? Путаться под ногами у более сильного 339?


  • 0

#1522
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Мда сегодня около 20:30 на берегового ждал 63 или 119 минут 20 и не дождался; потом пошёл на шаляпина и 67 полнющий пролетел. Решил идти пешком ибо денег на такси не было с собой. Со 119 неудивительно но неужели 63 сейчас так рано сворачивается?

Сообщение отредактировал boris5000: 27.07.2015, 01:29:52

  • 0

#1523
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Кому жаловаться на маршрут #4?
  • 0

#1524
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

В общем то ли несмотря на воскресенье на 339/54 выпустили больше автобусов чем надо, то ли кризис добрался и до автобусного бизнеса, но сегодня там выдумали новый вид идиотизма. Пересаживали людей из 339-х на Саяхате в позже подъехавшие 54-е. И не просто пересаживали, а строго по 10 человек на один 54! Мы вдвоем с сумками оказались во "второй десятке". В -надцатый раз задаюсь вопросом о нужности этого маршрута. По проездным не возит (хотя обязан) в пос Абайский и на дачи-не ездит (хотя должен), для чего он нужен? Путаться под ногами у более сильного 339?

То что до дач не едет это плохо.. что туда едет вообще ? 339 то более сильный, но он не будет справляться вообще.. раньше были 23 и 49 а теперь вместо них 54; его глупо убирать, он всегда битком едет
  • 0

#1525
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
С какого это 339 не будет справляться? там выпуск 50-60 машин и увеличить его как раз плюнуть. Справятся со всем.
  • 0

#1526
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Причем большинство в 54 это проездные едут.
  • 0

#1527
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А на 4 маршрут, ну тут пожалуйтесь, правда не поможем, но зато выскажитесь.
  • 0

#1528
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кому жаловаться на маршрут #4?

 

А что на него жаловаться? И коню ясно было что с пассажиропотоком в 5-7-9 человек от Саяхата и далее в сторону Тастака-маршрут долго не протянет. Идеально было когда работал КАП-3 на маршруте, они "выкроили" на него 14 машин, из которых постоянно работали 12, Частная контора Алма-Транс которой отдали маршрут с 13 июня-так работать не умеет. Рассчитать необходимое количество автобусов для слабозагруженного маршрута-это не для частно-аулько-чимкентских мозгов. Они умудрились туда пустить полный комплект из 20 машин с закрытого 35-го, интервал иной раз получился по 4 минуты, вот и результат. А еще на пятки наступал 100, на котором тоже почти два десятка пустых автобусов работает.


  • 0

#1529
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Причем большинство в 54 это проездные едут.

А так из-за колхозных 337, 339 страдают именно льготники и эта проблема никак не решается. Что 54, что 11 любят возить по 50 тенге, при этом не признавая льгот. Вот и за такие "услуги", они еще каких-то денег требуют от акимата. 


  • 0

#1530
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Кому жаловаться на маршрут #4?

А что на него жаловаться? И коню ясно было что с пассажиропотоком в 5-7-9 человек от Саяхата и далее в сторону Тастака-маршрут долго не протянет. Идеально было когда работал КАП-3 на маршруте, они "выкроили" на него 14 машин, из которых постоянно работали 12, Частная контора Алма-Транс которой отдали маршрут с 13 июня-так работать не умеет. Рассчитать необходимое количество автобусов для слабозагруженного маршрута-это не для частно-аулько-чимкентских мозгов. Они умудрились туда пустить полный комплект из 20 машин с закрытого 35-го, интервал иной раз получился по 4 минуты, вот и результат. А еще на пятки наступал 100, на котором тоже почти два десятка пустых автобусов работает.
Извиняюсь, что фотография повернута на 90°.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20150727_162620.jpg

  • 2

#1531
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Закрыли бы уже маршрут, чем так издеваться. Хотя по всей видимости закрытие маршрута, вопрос времени. 


  • 0

#1532
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Да мне тоже кажется что закроют скоро
  • 0

#1533
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Чего то не понял, какая "Станция метро Сайран"? у 4 конечной заявлена? Видел сегодня пару автобусов А836НН и А896НН один на Баумана, другой на Раимбека. Вместо 7 человек стали по 3 возить


  • 0

#1534
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ехал сегодня в 120-м борт 795, так у него уже на поручне вертикальном который к подиуму примыкает высверлены  дыры под установку электронного компостера. Также массово со всех автобусов КАП-3 убраны вертикальные поручни стоящие на арке переднего колеса между валидатором и кабиной водителя.


  • 0

#1535
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 29 работает борт 20, бортовой у него опять нанесен старым способом. Так вот складывается впечатление, что автобус, который был с бортовым в синем прямоугольнике и этот автобус, два разных автобуса. Потому что тот автобус, который сейчас работает на 29 выглядит гораздо лучше снаружи и не такой убитый.


  • 0

#1536
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати похоже действительно в КАП-1 начали "перебивать" номера автобусов, по старой традиции когда под номером более новой но списанной машины доезжает старая. Пример борт 52 на 37 (именно 52, уже не 052), на крышке мотора явно читается госномер А523НА. 


  • 0

#1537
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну зная аэт, это реальность, там потом и не разберешь где и какая машина, а ежели тролли начнут перебивать.. кста, сегодня борт 160 на 121 маршруте катался.
  • 0

#1538
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Что в базе не нашел я А523НА, от кого крышка то? 533 есть, 503 есть, а 523 нет
  • 0

#1539
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скорее всего 528НА судя по внешнему виду автобуса. На ходу особо не разглядеть


  • 0

#1540
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Всплыли автобусы КАП-1, борт 156 на 30 и борт 157 на 112. А на 99 работает А 770 НА с 4-ки. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.