Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Интересно у нас в городе делается, сначала из бюджета вкладываются средства в госпредприятия, а потом их частнику передают. Вот транспортный холдинг, был коммунальный, сделали ТОО, потом летом 70% продали частнику. Вот КГП Метрополитен не переделывают в ТОО, значит он и будет в госсобственности. А те предприятия что из КГП перевели в ТОО, рано или поздно делают частным.
нет денег же
они хотят построить ЛРТ, но у них нет денег
они хотят достроить метро, но у них нет денег
они хотят купить новые автобусы и построить автовокзалы, но у них нет денег
зато когда они хотят жить в крутых особняках и ездить на шикарных тачках, деньги есть. парадокс
ни кто возвращать 112-й не собирается на старый маршрут, по Шаляпина - Сатпаева в скором времени будет ходит в обе стороны 12 троллейбус.
1. Это скоро, должно было произойти в тот момент, когда 112 бездумно изменили,а не через месяц-год-два.
2. При нынешней наполняемости 112, его запросто могут объявить нерентабельным и закрыть.
Интересно у нас в городе делается, сначала из бюджета вкладываются средства в госпредприятия, а потом их частнику передают. Вот транспортный холдинг, был коммунальный, сделали ТОО, потом летом 70% продали частнику. Вот КГП Метрополитен не переделывают в ТОО, значит он и будет в госсобственности. А те предприятия что из КГП перевели в ТОО, рано или поздно делают частным.
нет денег же
они хотят построить ЛРТ, но у них нет денег
Ну на трамвай из бюджета (полную замену рельс и закуп нового подвижного состава из РФ) примерно нужно всего 8-10 млрд, а бюджет у нас за 300 млрд, можно было давно отказаться от одной развязки в 10 млрд и реанимировать трамвай. За те же 90 млрд что они хотят на "ЛРТ", можно все старые линии реанимировать и новые построить в казахфильм, айнабулак, дорожник и т д. .
Аббревиатурой LRT в нашем случае называют просто современный трамвай. И ничего его не отличает от ныне существующего, все теже столбы, контактная сеть, пути, только в нормальном состоянии. Вопрос в том с чего сложилась сумма за 96 млрд, а все потому-что в проекте-расчете представлены дорогущие европейские трамваи за 3 млн евров, пути все полностью накрываются недешевым кирпичиком, в то время когда вся европа пути засаживает газоном, и закуп земли под новое депо, стройка к нему адм.здания. Ну и еще сами знаете все как в Астане по аналогии с теплой остановкой ценой 10 млн, когда в рф такую же строят всего за 1,5. Вот вам и сумма 96, но зачем это надо, когда можно купить просто Российские новые вагоны как писали журналисты на yvisiоn за 75 млн.тг за вагон, и полностью заменить оставшиеся 30 км путей за 4,2 млрд при стоимости озвученной деповскими 140 млн.тг за км (в РФ один км стоит 100 млн.тг минимально). Вот и складывайте новые пути и 20 вагонов в лучшем случае обойдутся всего 5,7 млрд. Еще если учесть что у нас есть свой рельсосбалочный завод, свои бетонные и деревянные шпалы, то цена должна быть немного ниже. Но кому-то нравится цифра 96, которую никакой частник вкладывать не хочет.
Сообщение отредактировал TomFarr: 15.11.2015, 23:50:13
20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости, нежели дешмань которую вы предлагаете. И потом, дешевое не всегда хорошее, по мне так лучше наеевропейском ездить, чем на российском. Трамвай должен рабоиать и перевозить людей, на этом вопросе пущай не экономят, а то выходит, по минимуму считаете, дешманские вагоны и материалы, так и выйдет в итоге результат дешманский.
Для начала будет достаточно, так в павлодаре делают и в других городах рф, потом докупят еще. Еще эти б/у из Чехии на ходу, итого будет 37. Когда 17 б/у покупали не считали что их мало. Какая разница, большой или малой вместимости, главное интервал. Что касается качества, многие в рф служат по многу лет и качество не хуже европейских, а вот европейские не факт что качественней. Не по минимуму, а по факту исходя из озвученных цифр, а кто сказал вам что с цифрой 96 будут материалы качественней, а вагоны лучше. Уже купили автобусы и троллейбусы такого суперкачества, по дверям очень заметно, еще 70 валяется где-то как кто-то писал здесь. И 96 никто не даст, нужно это понимать, так-что чем тупо сидеть, можно было бы купить новые вагоны из рф и заменить все пути на новые (включая обособление), на все про все потратив ну максимум 6-7 млрд.
а зачем нужны вагоны очень большой вместимости?
20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости,
Аббревиатурой LRT в нашем случае называют просто современный трамвай. И ничего его не отличает от ныне существующего, все теже столбы, контактная сеть, пути, только в нормальном состоянии. Вопрос в том с чего сложилась сумма за 96 млрд, ...
Вот и складывайте новые пути и 20 вагонов в лучшем случае обойдутся всего 5,7 млрд. Еще если учесть что у нас есть свой рельсосбалочный завод, свои бетонные и деревянные шпалы, то цена должна быть немного ниже. Но кому-то нравится цифра 96, которую никакой частник вкладывать не хочет.
зная наших чиновников, нужно еще учитывать ещё такой момент: с 96млрд можно получить гораздо больше откатов чем с 5,7млрд (или же тупо украсть, вспомните экспо-2017).
Вот именно поэтому они и настаивают на сумме 96 миллиардов.
Сообщение отредактировал AlexPol: 16.11.2015, 08:55:42
а зачем нужны вагоны очень большой вместимости?20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости,
Чтобы чувствовали комфорт, или вы предпочитаете битком ездить, как на 4-ке в утренние и вечерние час пике?
... а большую часть дня он будет ездить пустым. Гораздо проще (по моему мнению) было бы пускать по два-три трамвая подряд, чем закупать большие вагоны. Впрочем это все софистика, все равно трамваю "аминь".
Сообщение отредактировал Mirvadze: 16.11.2015, 10:30:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.