Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4961
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Интересно у нас в городе делается, сначала из бюджета вкладываются средства в госпредприятия, а потом их частнику передают. Вот транспортный холдинг, был коммунальный, сделали ТОО, потом летом 70% продали частнику. Вот КГП Метрополитен не переделывают в ТОО, значит он и будет в госсобственности. А те предприятия что из КГП перевели в ТОО, рано или поздно делают частным.

нет денег же

они хотят построить ЛРТ, но у них нет денег

они хотят достроить метро, но у них нет денег

они хотят купить новые автобусы и построить автовокзалы, но у них нет денег

 

зато когда они хотят жить в крутых особняках и ездить на шикарных тачках, деньги есть. парадокс  :D



#4962
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ни кто возвращать 112-й не собирается на старый маршрут, по Шаляпина - Сатпаева в скором времени будет ходит в обе стороны 12 троллейбус.

1. Это скоро, должно было произойти в тот момент, когда 112 бездумно изменили,а  не через месяц-год-два.

2. При нынешней наполняемости 112, его запросто могут объявить нерентабельным и закрыть.


  • 0

#4963
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Интересно у нас в городе делается, сначала из бюджета вкладываются средства в госпредприятия, а потом их частнику передают. Вот транспортный холдинг, был коммунальный, сделали ТОО, потом летом 70% продали частнику. Вот КГП Метрополитен не переделывают в ТОО, значит он и будет в госсобственности. А те предприятия что из КГП перевели в ТОО, рано или поздно делают частным.

нет денег же

они хотят построить ЛРТ, но у них нет денег

 

Ну на трамвай из бюджета (полную замену рельс и закуп нового подвижного состава из РФ) примерно нужно всего 8-10 млрд, а бюджет у нас за 300 млрд, можно было давно отказаться от одной развязки в 10 млрд и реанимировать трамвай. За те же 90 млрд что они хотят на "ЛРТ", можно все старые линии реанимировать и новые построить в казахфильм, айнабулак, дорожник и т д.  :) .


  • 1

#4964
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Том фар, а у вас есть расчет на 8-10млрд.? или как всегда чисто теоретическая мысль.
  • 0

#4965
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

8-10 МЛРД. это по какому курсу? а то он у нас каждые пол года меняется  :D

При нынешнем курсе это всего 32 млн. баксов. Даже особняк нормальный не построишь, не то что ЛРТ  :lol:



#4966
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ситибас, как капризная барышня. Хочу работаю, хочу не работаю)) :)


  • 0

#4967
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Аббревиатурой LRT в нашем случае называют просто современный трамвай. И ничего его не отличает от ныне существующего, все теже столбы, контактная сеть, пути, только в нормальном состоянии. Вопрос в том с чего сложилась сумма за 96 млрд, а все потому-что в проекте-расчете представлены дорогущие европейские трамваи за 3 млн евров, пути все полностью накрываются недешевым кирпичиком, в то время когда вся европа пути засаживает газоном, и закуп земли под новое депо, стройка к нему адм.здания. Ну и еще сами знаете все как в Астане по аналогии с теплой остановкой ценой 10 млн, когда в рф такую же строят всего за 1,5. Вот вам и сумма 96, но зачем это надо, когда можно купить просто Российские новые вагоны как писали журналисты на yvisiоn за 75 млн.тг за вагон, и полностью заменить оставшиеся 30 км путей за 4,2 млрд при стоимости озвученной деповскими 140 млн.тг за км (в РФ один км стоит 100 млн.тг минимально). Вот и складывайте новые пути и 20 вагонов в лучшем случае обойдутся всего 5,7 млрд. Еще если учесть что у нас есть свой рельсосбалочный завод, свои бетонные и деревянные шпалы, то цена должна быть немного ниже. Но кому-то нравится цифра 96, которую никакой частник вкладывать не хочет.


Сообщение отредактировал TomFarr: 15.11.2015, 23:50:13

  • 0

#4968
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости, нежели дешмань которую вы предлагаете. И потом, дешевое не всегда хорошее, по мне так лучше наеевропейском ездить, чем на российском. Трамвай должен рабоиать и перевозить людей, на этом вопросе пущай не экономят, а то выходит, по минимуму считаете, дешманские вагоны и материалы, так и выйдет в итоге результат дешманский.
  • 0

#4969
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И по путям, могу ошибаться, но у нас общая длина 30 км. В двупутном исчислении, а вот стоимость строительства вроде в однопутном измеряется, могу ошибаться.
  • 0

#4970
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости, нежели дешмань которую вы предлагаете. И потом, дешевое не всегда хорошее, по мне так лучше наеевропейском ездить, чем на российском. Трамвай должен рабоиать и перевозить людей, на этом вопросе пущай не экономят, а то выходит, по минимуму считаете, дешманские вагоны и материалы, так и выйдет в итоге результат дешманский.

 

Для начала будет достаточно, так в павлодаре делают и в других городах рф, потом докупят еще. Еще эти б/у из Чехии на ходу, итого будет 37. Когда 17 б/у покупали не считали что их мало. Какая разница, большой или малой вместимости, главное интервал. Что касается качества, многие в рф служат по многу лет и качество не хуже европейских, а вот европейские не факт что качественней. Не по минимуму, а по факту исходя из озвученных цифр, а кто сказал вам что с цифрой 96 будут материалы качественней, а вагоны лучше.  Уже купили автобусы и троллейбусы такого суперкачества, по дверям очень заметно, еще 70 валяется где-то как кто-то писал здесь. И 96 никто не даст, нужно это понимать, так-что чем тупо сидеть, можно было бы купить новые вагоны из рф и заменить все пути на новые (включая обособление), на все про все потратив ну максимум 6-7 млрд.


  • 0

#4971
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ниче се, уже подешевел проект, тенге, падает, а у вас все дешевеет. Главное интервал? можно газель каждые три минуты пустить, главное ж интервал? и кста, троллейбусы и автобусы купили китай, не сравнивайте с европейскими, хотя троллейбусы очень даже ничего.
  • 0

#4972
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости, 

а зачем нужны вагоны очень большой вместимости? 


  • 0

#4973
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости,

а зачем нужны вагоны очень большой вместимости?

Чтобы чувствовали комфорт, или вы предпочитаете битком ездить, как на 4-ке в утренние и вечерние час пике? :)
  • 0

#4974
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Пару дней, т.е. выходные ездил на 77 автобусе, естественно оплачивал картой через транспондеры, водители ничего не говорили при выходе, а наоборот некоторые водители говорят пассажирам с 1 декабря будут карточки.
  • 1

#4975
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Аббревиатурой LRT в нашем случае называют просто современный трамвай. И ничего его не отличает от ныне существующего, все теже столбы, контактная сеть, пути, только в нормальном состоянии. Вопрос в том с чего сложилась сумма за 96 млрд, ...

Вот и складывайте новые пути и 20 вагонов в лучшем случае обойдутся всего 5,7 млрд. Еще если учесть что у нас есть свой рельсосбалочный завод, свои бетонные и деревянные шпалы, то цена должна быть немного ниже. Но кому-то нравится цифра 96, которую никакой частник вкладывать не хочет.

 

зная наших чиновников, нужно еще учитывать ещё такой момент: с 96млрд можно получить гораздо больше откатов чем с 5,7млрд (или же тупо украсть, вспомните экспо-2017).

 

Вот именно поэтому они и настаивают на сумме 96 миллиардов.


Сообщение отредактировал AlexPol: 16.11.2015, 08:55:42

  • 0

#4976
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

20 Вагонов? минимум 15 на кпждый маршрут, это без резерва. А так надо вагонов 40, при этомтте ято в европах за 3 ляма собираются брать они оочень большой вместимости,

а зачем нужны вагоны очень большой вместимости?

Чтобы чувствовали комфорт, или вы предпочитаете битком ездить, как на 4-ке в утренние и вечерние час пике? :)

... а большую часть дня он будет ездить пустым. Гораздо проще (по моему мнению) было бы пускать по два-три трамвая подряд, чем закупать большие вагоны. Впрочем это все софистика, все равно трамваю "аминь". 


  • 0

#4977
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ну а других части Европы большие трамваи или в том же Питере или Москвы где ездят Песы и Альстомы, также днем они ездят не битком, полупустыми и ничего, но если это так критично для Алма-Аты, то можно купить 20 вагонов большие и 15 хотя бы теже б/у Tatra KT4DM в Берлине которые сейчас колесят по Берлину, пример привел только по 4 маршруту.

Да еще, рано пока ставить точку на закрытие трамваи Алма-Аты, пока речь об этом и не шло.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 16.11.2015, 10:30:10

  • 0

#4978
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Почему некоторые думают что транспорт должен ездить только битком, и если он ездит пустым то это неправильно? если у нас так, это еще не значит что это правильно



#4979
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Еще вопрос. Здесь все упоминают прогу ситибас. Она есть на iOS? Можно ссылку на App Store. По поиску нахожу только российское приложение.

Ранее (когда ещё была на аппстор) установленная, CityBus версия 1.0.3 - не работает. :(


  • 0

#4980
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
У нас наверное кайфуют в забитом вагоне. Мне наприрер хорошо ехать сидя, в просторном вагоне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.