Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
20 вагонов большие и 15 хотя бы теже б/у Tatra KT4DM в Берлине которые сейчас колесят по Берлину, пример привел только по 4 маршруту
да зачем нужен этот хлам отбегавшый свое 30 лет, у него уже все испорчено, только дурак может покупать этот металлалом. Еще и колесные пары переделывать под нашу колею, качественно сделать это у нас не могут. Большие вагоны не столь важны, короткие и чаще, и ничего перепоненого не будет. Кстати, в Берлине списали весь KT4DM.
Ниче се, уже подешевел проект, тенге, падает, а у вас все дешевеет. Главное интервал? можно газель каждые три минуты пустить, главное ж интервал? и кста, троллейбусы и автобусы купили китай, не сравнивайте с европейскими, хотя троллейбусы очень даже ничего.
Ну так по вашим сообщениям все ясно, вы защищайте золотой проект ЛРТ, сумма которого вызывает сомнения. Раз ходите в гости туда к ним, то спросите что будет с трамваем, будем 20 лет ждать выделения этой гигантской суммы или прощай трамвай навсегда?
Господа, подскажите пожалуйста, почему троллейбусы по Ауэзова на Курмангазы и Калинина отстаиваются постоянно? Бывает, минут по 5 стоят, либо пересесть просят - с проездным это проблемой не было, а с карточками теперь как быть?
так этот бардак там с пересадками давно существует. если контролеры зайдут, скажите про эти пересадки, пусть разбираются с водителями или парком.
Сообщение отредактировал TomFarr: 16.11.2015, 13:13:37
Господа, подскажите пожалуйста, почему троллейбусы по Ауэзова на Курмангазы и Калинина отстаиваются постоянно? Бывает, минут по 5 стоят, либо пересесть просят - с проездным это проблемой не было, а с карточками теперь как быть?
это традиция. иначе денег не будет
так этот бардак там с пересадками давно существует. если контролеры зайдут, скажите про эти пересадки, пусть разбираются с водителями или парком
это традиция. иначе денег не будет
С этой традицией разве ничего нельзя поделать? После появления возможности мониторинга движения была надежда что хоть как-то это упорядочится...
С этой традицией разве ничего нельзя поделать? После появления возможности мониторинга движения была надежда что хоть как-то это упорядочится...
всё возможно, но зачем?
этой традиции уже много лет. и про неё знают и в трол.парке, и в акимате. если ничего не предпринимают значит всех всё устраивает
20 вагонов большие и 15 хотя бы теже б/у Tatra KT4DM в Берлине которые сейчас колесят по Берлину, пример привел только по 4 маршруту
Кстати, в Берлине списали весь KT4DM.
комфорт пассажиров в нашем ОТ не на первом и даже не на втором месте по важности
пассажиров, кстати, в большинстве своем тоже это устраивает. иначе чем можно объяснить их реакцию - молчание.
а если кто-то, кого не устраивает, начинает наезжать на водителя, он автоматически становится врагом народа. могут даже побить
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 16.11.2015, 14:59:53
этой традиции уже много лет. и про неё знают и в трол.парке, и в акимате. если ничего не предпринимают значит всех всё устраивает
Всех, кроме пассажиров. Ну понятно спасибо за разъяснения.
Пассажиры не жалуются. Значит их тоже устраивает (пост на форуме жалобой не считается)
Чтобы чувствовали комфорт, или вы предпочитаете битком ездить, как на 4-ке в утренние и вечерние час пике?
Битком набитый транспорт это разумеется некомфортно. Так же как и три-четыре человека в почившей 6-ке.
а что не комфортного в том, когда внутри 3-4 человека? одиноко, поговорить не с кем что ли?
Почти. По моему скромному мнению, если ОТ перевозит пару-тройку человек, то на это должны быть веские причины.а что не комфортного в том, когда внутри 3-4 человека? одиноко, поговорить не с кем что ли?Битком набитый транспорт это разумеется некомфортно. Так же как и три-четыре человека в почившей 6-ке.Чтобы чувствовали комфорт, или вы предпочитаете битком ездить, как на 4-ке в утренние и вечерние час пике?
Говорят помогают звонки в холдинг. Я лично с таким не сталкивался, потому звонить не пробовал. Но если столкнусь - попробую.Пассажиры не жалуются. Значит их тоже устраивает (пост на форуме жалобой не считается)
Ножками в парк топать предлагаете?
Почти. По моему скромному мнению, если ОТ перевозит пару-тройку человек, то на это должны быть веские причины.
если с утра до вечера большинство людей на работе или учебе, днем естественно мало кто ездит.
да я утром частенько в 9 часов сажусь в пустой 63-й. и едет в нем человека 3-5 с Пастера-Сейфуллина до оптовки. Откуда он пустой такой появляется я не знаю, вроде бы даже не конечная, да и отслеживаю по ситибасу еще с Фурманова
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.