Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4701
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Tomfarr, если вы имеете ввиду в России Новочеркасск, то да, там пути убитые, по сравнению с Алма-Атой, даже если смотреть на рельсы, то они идут как волнами, при поворотах часто сходят с рельсов вагоны, одним словом, у нас более меннее лучше, но зато там не закрыли трамвайное движение, а продолжают ездить.

 

значит, туда пока не добрался один из наших агашек, положивших глаз на трамвайное депо...


  • 1

#4702
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

у нас есть несколько цехов отверточной сборки, которые громко называют "Автомобильное Производство Казахстана"

 

Как этот факт способствует трудоустройству широких масс в конкретно взятом Алматы? А на продукцию семипалатинского цеха по сборке автобусов даже у алматинских перевозчиков средств нет. Не стала его продукция массовой в отличие от узбекской


  • 1

#4703
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Tomfarr, если вы имеете ввиду в России Новочеркасск, то да, там пути убитые, по сравнению с Алма-Атой, даже если смотреть на рельсы, то они идут как волнами, при поворотах часто сходят с рельсов вагоны, одним словом, у нас более меннее лучше, но зато там не закрыли трамвайное движение, а продолжают ездить.

 

значит, туда пока не добрался один из наших агашек, положивших глаз на трамвайное депо...

 

В этой статье говорят что трамвай для нас историческая ценность и ничего про то что это важный транспорт. так что я думаю трамвай окончательно слили. 


  • 1

#4704
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Ровный рельс идет, как он может быть на повороте? чисто в теории, большинству путей уже 30-40 лет, отчего там не может быть износа? чисто логически, он должен наступить. Там же есть и фото тех мест где пересекаются рельсы, так там вообще стерты.

 

Ну на этом фото только часть рельса нам показывают, так что это наверняка на поворотах снято. На другом фото с пересечением, да там тоже истончение, то есть где повороты у трамвая там рельсы нужно сменить. 


  • 1

#4705
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.
  • 0

#4706
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
у нас есть несколько цехов отверточной сборки, которые громко называют "Автомобильное Производство Казахстана"

Как этот факт способствует трудоустройству широких масс в конкретно взятом Алматы? А на продукцию семипалатинского цеха по сборке автобусов даже у алматинских перевозчиков средств нет. Не стала его продукция массовой в отличие от узбекской

 

естественно что никак не влияет.

Чтобы влияло, нужно создавать и поддерживать множество собственных производств, а не бессчетное число торговых центров.

 

А то, к примеру, несколько лет назад в Алмате открывали "прорывной проект" по производству современных троллейбусов. И где он?

На его месте сейчас работает магазин "МЕТРО" (Саина/Толеби), а могли бы ездить на троликах собственного производства.


Сообщение отредактировал AlexPol: 08.11.2015, 15:28:04

  • 2

#4707
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.

а/ст. "Аксай" - Толе би - Момышулы - Шаляпина - Саина - Торайгырова - Каблукова - Утепова - Жарокова - Шевченко - Кунаева - ст.м. Райымбек. 


  • 1

#4708
h00k

h00k

    hook

  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

 

В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.

а/ст. "Аксай" - Толе би - Момышулы - Шаляпина - Саина - Торайгырова - Каблукова - Утепова - Жарокова - Шевченко - Кунаева - ст.м. Р

ходит ходит, но почти ни где не останавливается , я думаю они это специально делают, что бы маршрут закрыли, жаловались же что, людей нет, план не делаем, мы живем на Жандосова Жарокова, надо ездить в развивашку на Шевченко,  пытались ездить на 112, из 6 попыток уехали только 1 раз,и то выбежали на дорогу и махали руками .


  • 1

#4709
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.

На Космонавтов его можно наблюдать только тогда, когда он ее пересекает по Шевченко.
 

я думаю они это специально делают, что бы маршрут закрыли,

Они денежку берут помимо валидатора, пользуясь отсутствием контролеров. Так что по документам там по любому пассажиров нет.
  • 0

#4710
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 112 почти весь день собирают водилы, хотят вернуться на прежнюю схему маршрута, поэтому и делают, ну и страхуются, неизвестно в конце месяца какую зп получат, аэт же жопошники, скажут плана нет, с чего платить должны.
  • 1

#4711
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А то, к примеру, несколько лет назад в Алмате открывали "прорывной проект" по производству современных троллейбусов. И где он?

На его месте сейчас работает магазин "МЕТРО" (Саина/Толеби), а могли бы ездить на троликах собственного производства.

у нас производство много чего пафосно открывали в свое время. от планшетов до самолетов.

но, как обычно, что-то пошло не так  :D

обещают вот супер автобусы ИВЕКО начать собирать. к 2050 году



#4712
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
На Нуре опубликовали петицию в защиту трамваев. Подписалось 268 чел.
На 112 маршруте в пятницу в 6 вечера 3 контролера были в одежде Онай.
  • 0

#4713
h00k

h00k

    hook

  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

На Нуре опубликовали петицию в защиту трамваев. Подписалось 268 чел.
На 112 маршруте в пятницу в 6 вечера 3 контролера были в одежде

Когда я махала руками на Шевченко, войдя в него  я увидела , двое контролеров сидело в автобусе...


  • 0

#4714
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

у нас производство много чего пафосно открывали в свое время. от планшетов до самолетов.

 

но, как обычно, что-то пошло не так  :D

обещают вот супер автобусы ИВЕКО начать собирать. к 2050 году

 

статья естественно уже не доступна по ссылке, но какие 4 года назад планы были..

 

 

Президент Казахстана посетил автосборочное предприятие   в   Алматинской   области 
Nazarbaev-24.08.12.jpgДва года назад, в апреле 2010 года, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев посетил с официальным визитом Республику Южная Корея.
Именно тогда были достигнуты договоренности между Казахской моторной компанией «Астана Моторс» и Hyundai Motor Co о крупноузловой сборке грузовых автомобилей и  автобусов  Hyundai в нашей стране. За год  в   Алматинской   области  с нуля было создано производство, а уже в этом году на заводе будет выпущена первая тысяча малотоннажных грузовиков и  автобусов . 
По признанию руководителя «Astana group» Нурлана Смагулова, он не верил в то, что в Казахстане может быть налажено собственное автопроизводство. 
На что президент страны Нурсултан Назарбаев ему возразил: «В то, что государство такое будет, не верили, что Астана будет – не верили, автомобили свои будут – не верили. Мы сейчас самолеты собираем !».

Два года назад, в апреле 2010 года, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев посетил с официальным визитом Республику Южная Корея. Именно тогда были достигнуты договоренности между Казахской моторной компанией «Астана Моторс» и Hyundai Motor Co. Компании подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, а также договор о крупноузловой сборке грузовых автомобилей и  автобусов  Hyundai в нашей стране. Меньше чем через год, в январе 2011 года, с конвейера завода сошел первый малотоннажный грузовик. А вчера в ходе рабочей поездки Главы государства по  Алматинской   области  Нурсултан Назарбаев лично посмотрел, как развивается автосборочное предприятие Hyundai AutoTrans.
В августе 2012 года завод приступает к серийному производству пассажирских  автобусов  Hyundai County от 19 до 28 посадочных мест на более высокотехнологичном уровне по технологии SKD4, то есть с мелкоузловой сборкой, которая предусматривает окраску кузова, вклейку стекол, сборку салона, установку сидений и прочее.
– Мы очень благодарны южнокорейской стороне, они заставили нас поверить в себя и в то, что Казахстан может быть индустриальной державой. Наша компания традиционно была лидером автомобильного рынка, но мы впервые стали производителями. Нам удалось за один год пройти путь от крупноузловой до мелкоузловой сборки с покраской кузова, – сказал руководитель «Astana group» Нурлан Смагулов. – Hyundai County является очень современным автобусом, нужным для пассажирского транспорта Казахстана. Он предназначен для эксплуатации как в городских, так и сельских условиях. Нам очень приятно, что мы освоили техническую часть, что наши инженеры могут собрать от голого некрашенного кузова полную мелкоузловую сборку машины. 
Также Нурлан Смагулов отметил, что в этом году завод планирует собрать уже первую тысячу своих грузовиков и автобусов. А план на следующий год – собрать уже 2000 грузовиков и автобусов.
40 процентов продукции завода Hyundai AutoTrans идет на экспорт. И в первую очередь в Республику Беларусь. Директор коммерческой техники «Hyundai Auto truck and bus» Шалкар Нуртлеуов объяснил такой спрос двумя причинами. Во-первых, техника, купленная на территории Таможенного союза, обходится гораздо дешевле. Вторая причина успешного экспорта – более выгодная логистика. По его словам, доставка  автобуса  или малотоннажного грузовика из Южной Кореи в Беларусь происходит обычно в течение 2–3 месяцев. А из Казахстана в Беларусь – всего за 12–14 дней. 
Нурлан Смагулов отметил, что эти автомобили вполне способны конкурировать и на внутреннем рынке с детищами российского и китайского автопрома. 
– Наши машины очень доступны по цене. Они, может быть, на 10–15 процентов дороже, чем российские аналоги, – отметил он, – но если брать пятилетнюю эксплуатацию, то стоимость тонна/километр/час или километр/час/пассажир у нас намного меньше. Машина выдерживает эксплуатацию в течение 5 лет. И потом она может эксплуатироваться на вторичном рынке. Средняя эксплуатация наших автомобилей – 10 лет. И если брать российский или китайский аналог, они не выдерживают и близко эти сроки. Поэтому скупой хозяин платит дважды. Мы всегда просим, чтобы изучили, сколько запасных частей требуется для эксплуатации данного транспорта в течение нескольких лет, изучить его технические возможности, сколько он будет стоять на ремонте, а сколько на трассе.
Совместно с южнокорейским производителем продукция проходит проверку на качество. Так, продукция, выпускаемая автосборочным предприятием Hyundai AutoTrans, уже была одобрена компанией Hyundai Motor Company по международной системе контроля качества «HQS-2000» и казахстанскими органами сертификации и контроля соответствия требованиям безопасности движения. 
Как рассказал Нурлан Смагулов, новые автомобили казахстанской сборки уже оценили  алматинские  власти и закупили для нужд города мусоровозы,  автобусы , эвакуаторы, спасательные автомобили, машины для уборки улиц и так далее. Кроме этого, компания выиграла тендер на поставку карет скорой медицинской помощи для Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Нурлан Смагулов честно признался, что как бизнесмен он до конца не верил в то, что в Казахстане когда-нибудь будет налажено такое автомобильное производство.
– Я никогда не верил, что Казахстан будет  собирать  автомобили, – сказал он, обращаясь к Главе государства.
– В то, что государство такое будет, не верили, что Астана будет – не верили, автомобили свои будут – не верили. Мы сейчас самолеты собираем! – возразил ему Нурсултан Назарбаев. 
– В рамках Таможенного союза мы увидели новые вызовы и новые возможности. Нам было бы обидно, если бы наш рынок захлестнул российский и белорусский автопром. Для нас важно было то, что мы, казахстанцы, должны ездить на собственных  автобусах , грузовиках, спецмашинах. 
Доля казахстанского содержания в производстве пока составляет только 20 процентов, за счет изготовления и установки навесного оборудования, произведенного в Казахстане, а именно бортовых кузовов, рефрижераторов, фургонов. Кроме того, часть аккумуляторных батарей также закупают в Казахстане. Но завод готов сотрудничать с местными производителями и обеспечивать их стабильными крупными заказами, например покупать автомобильные стекла и пластмассовые запчасти. 
Осмотрев весь цикл производства, Глава государства Нурсултан Назарбаев пообщался с рабочими завода, а потом по просьбе Нурлана Смагулова оставил свой автограф на кузове первого казахстанского  автобуса  Hyundai County.

  • 0

#4715
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
https://youtu.be/YZOLJJ1w-WE на металлолом тащат.
  • 0

#4716
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ничоси

Ситибас заработал ))


Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 09.11.2015, 08:47:47


#4717
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ситибас заработал

А мобильное приложение почему-то из маркета убрали  :confused:

 

Мож, у кого сохранился APK последней версии?


  • 0

#4718
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

 

Ситибас заработал

А мобильное приложение почему-то из маркета убрали  :confused:

 

Мож, у кого сохранился APK последней версии?

 

в версии 1.5.4 автобусы не отслеживаются, есть только остановки на маршруте


  • 0

#4719
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Ситибас работает, но избрано. Батушные автобусы не показывает.


  • 1

#4720
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.

больше недели назад, ехала на нем, сели на Сатпаева -Байзакова, дальше ехал по Космонавтов, потом по Пастера, на Кунаева вышли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.