Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Tomfarr, если вы имеете ввиду в России Новочеркасск, то да, там пути убитые, по сравнению с Алма-Атой, даже если смотреть на рельсы, то они идут как волнами, при поворотах часто сходят с рельсов вагоны, одним словом, у нас более меннее лучше, но зато там не закрыли трамвайное движение, а продолжают ездить.
значит, туда пока не добрался один из наших агашек, положивших глаз на трамвайное депо...
у нас есть несколько цехов отверточной сборки, которые громко называют "Автомобильное Производство Казахстана"
Как этот факт способствует трудоустройству широких масс в конкретно взятом Алматы? А на продукцию семипалатинского цеха по сборке автобусов даже у алматинских перевозчиков средств нет. Не стала его продукция массовой в отличие от узбекской
Tomfarr, если вы имеете ввиду в России Новочеркасск, то да, там пути убитые, по сравнению с Алма-Атой, даже если смотреть на рельсы, то они идут как волнами, при поворотах часто сходят с рельсов вагоны, одним словом, у нас более меннее лучше, но зато там не закрыли трамвайное движение, а продолжают ездить.
значит, туда пока не добрался один из наших агашек, положивших глаз на трамвайное депо...
В этой статье говорят что трамвай для нас историческая ценность и ничего про то что это важный транспорт. так что я думаю трамвай окончательно слили.
Ровный рельс идет, как он может быть на повороте? чисто в теории, большинству путей уже 30-40 лет, отчего там не может быть износа? чисто логически, он должен наступить. Там же есть и фото тех мест где пересекаются рельсы, так там вообще стерты.
Ну на этом фото только часть рельса нам показывают, так что это наверняка на поворотах снято. На другом фото с пересечением, да там тоже истончение, то есть где повороты у трамвая там рельсы нужно сменить.
у нас есть несколько цехов отверточной сборки, которые громко называют "Автомобильное Производство Казахстана"Как этот факт способствует трудоустройству широких масс в конкретно взятом Алматы? А на продукцию семипалатинского цеха по сборке автобусов даже у алматинских перевозчиков средств нет. Не стала его продукция массовой в отличие от узбекской
естественно что никак не влияет.
Чтобы влияло, нужно создавать и поддерживать множество собственных производств, а не бессчетное число торговых центров.
А то, к примеру, несколько лет назад в Алмате открывали "прорывной проект" по производству современных троллейбусов. И где он?
На его месте сейчас работает магазин "МЕТРО" (Саина/Толеби), а могли бы ездить на троликах собственного производства.
Сообщение отредактировал AlexPol: 08.11.2015, 15:28:04
В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.а/ст. "Аксай" - Толе би - Момышулы - Шаляпина - Саина - Торайгырова - Каблукова - Утепова - Жарокова - Шевченко - Кунаева - ст.м. Р
ходит ходит, но почти ни где не останавливается , я думаю они это специально делают, что бы маршрут закрыли, жаловались же что, людей нет, план не делаем, мы живем на Жандосова Жарокова, надо ездить в развивашку на Шевченко, пытались ездить на 112, из 6 попыток уехали только 1 раз,и то выбежали на дорогу и махали руками .
На Космонавтов его можно наблюдать только тогда, когда он ее пересекает по Шевченко.В итоге по какой схеме ходит сейчас 112 автобус и ходит ли вообще? На Космонавтов его не наблюдаю.
Они денежку берут помимо валидатора, пользуясь отсутствием контролеров. Так что по документам там по любому пассажиров нет.я думаю они это специально делают, что бы маршрут закрыли,
А то, к примеру, несколько лет назад в Алмате открывали "прорывной проект" по производству современных троллейбусов. И где он?
На его месте сейчас работает магазин "МЕТРО" (Саина/Толеби), а могли бы ездить на троликах собственного производства.
у нас производство много чего пафосно открывали в свое время. от планшетов до самолетов.
но, как обычно, что-то пошло не так
обещают вот супер автобусы ИВЕКО начать собирать. к 2050 году
у нас производство много чего пафосно открывали в свое время. от планшетов до самолетов.
но, как обычно, что-то пошло не так
обещают вот супер автобусы ИВЕКО начать собирать. к 2050 году
статья естественно уже не доступна по ссылке, но какие 4 года назад планы были..
Два года назад, в апреле 2010 года, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев посетил с официальным визитом Республику Южная Корея.Именно тогда были достигнуты договоренности между Казахской моторной компанией «Астана Моторс» и Hyundai Motor Co о крупноузловой сборке грузовых автомобилей и автобусов Hyundai в нашей стране. За год в Алматинской области с нуля было создано производство, а уже в этом году на заводе будет выпущена первая тысяча малотоннажных грузовиков и автобусов .
По признанию руководителя «Astana group» Нурлана Смагулова, он не верил в то, что в Казахстане может быть налажено собственное автопроизводство.
На что президент страны Нурсултан Назарбаев ему возразил: «В то, что государство такое будет, не верили, что Астана будет – не верили, автомобили свои будут – не верили. Мы сейчас самолеты собираем !».
Два года назад, в апреле 2010 года, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев посетил с официальным визитом Республику Южная Корея. Именно тогда были достигнуты договоренности между Казахской моторной компанией «Астана Моторс» и Hyundai Motor Co. Компании подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, а также договор о крупноузловой сборке грузовых автомобилей и автобусов Hyundai в нашей стране. Меньше чем через год, в январе 2011 года, с конвейера завода сошел первый малотоннажный грузовик. А вчера в ходе рабочей поездки Главы государства по Алматинской области Нурсултан Назарбаев лично посмотрел, как развивается автосборочное предприятие Hyundai AutoTrans.
В августе 2012 года завод приступает к серийному производству пассажирских автобусов Hyundai County от 19 до 28 посадочных мест на более высокотехнологичном уровне по технологии SKD4, то есть с мелкоузловой сборкой, которая предусматривает окраску кузова, вклейку стекол, сборку салона, установку сидений и прочее.
– Мы очень благодарны южнокорейской стороне, они заставили нас поверить в себя и в то, что Казахстан может быть индустриальной державой. Наша компания традиционно была лидером автомобильного рынка, но мы впервые стали производителями. Нам удалось за один год пройти путь от крупноузловой до мелкоузловой сборки с покраской кузова, – сказал руководитель «Astana group» Нурлан Смагулов. – Hyundai County является очень современным автобусом, нужным для пассажирского транспорта Казахстана. Он предназначен для эксплуатации как в городских, так и сельских условиях. Нам очень приятно, что мы освоили техническую часть, что наши инженеры могут собрать от голого некрашенного кузова полную мелкоузловую сборку машины.
Также Нурлан Смагулов отметил, что в этом году завод планирует собрать уже первую тысячу своих грузовиков и автобусов. А план на следующий год – собрать уже 2000 грузовиков и автобусов.
40 процентов продукции завода Hyundai AutoTrans идет на экспорт. И в первую очередь в Республику Беларусь. Директор коммерческой техники «Hyundai Auto truck and bus» Шалкар Нуртлеуов объяснил такой спрос двумя причинами. Во-первых, техника, купленная на территории Таможенного союза, обходится гораздо дешевле. Вторая причина успешного экспорта – более выгодная логистика. По его словам, доставка автобуса или малотоннажного грузовика из Южной Кореи в Беларусь происходит обычно в течение 2–3 месяцев. А из Казахстана в Беларусь – всего за 12–14 дней.
Нурлан Смагулов отметил, что эти автомобили вполне способны конкурировать и на внутреннем рынке с детищами российского и китайского автопрома.
– Наши машины очень доступны по цене. Они, может быть, на 10–15 процентов дороже, чем российские аналоги, – отметил он, – но если брать пятилетнюю эксплуатацию, то стоимость тонна/километр/час или километр/час/пассажир у нас намного меньше. Машина выдерживает эксплуатацию в течение 5 лет. И потом она может эксплуатироваться на вторичном рынке. Средняя эксплуатация наших автомобилей – 10 лет. И если брать российский или китайский аналог, они не выдерживают и близко эти сроки. Поэтому скупой хозяин платит дважды. Мы всегда просим, чтобы изучили, сколько запасных частей требуется для эксплуатации данного транспорта в течение нескольких лет, изучить его технические возможности, сколько он будет стоять на ремонте, а сколько на трассе.
Совместно с южнокорейским производителем продукция проходит проверку на качество. Так, продукция, выпускаемая автосборочным предприятием Hyundai AutoTrans, уже была одобрена компанией Hyundai Motor Company по международной системе контроля качества «HQS-2000» и казахстанскими органами сертификации и контроля соответствия требованиям безопасности движения.
Как рассказал Нурлан Смагулов, новые автомобили казахстанской сборки уже оценили алматинские власти и закупили для нужд города мусоровозы, автобусы , эвакуаторы, спасательные автомобили, машины для уборки улиц и так далее. Кроме этого, компания выиграла тендер на поставку карет скорой медицинской помощи для Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Нурлан Смагулов честно признался, что как бизнесмен он до конца не верил в то, что в Казахстане когда-нибудь будет налажено такое автомобильное производство.
– Я никогда не верил, что Казахстан будет собирать автомобили, – сказал он, обращаясь к Главе государства.
– В то, что государство такое будет, не верили, что Астана будет – не верили, автомобили свои будут – не верили. Мы сейчас самолеты собираем! – возразил ему Нурсултан Назарбаев.
– В рамках Таможенного союза мы увидели новые вызовы и новые возможности. Нам было бы обидно, если бы наш рынок захлестнул российский и белорусский автопром. Для нас важно было то, что мы, казахстанцы, должны ездить на собственных автобусах , грузовиках, спецмашинах.
Доля казахстанского содержания в производстве пока составляет только 20 процентов, за счет изготовления и установки навесного оборудования, произведенного в Казахстане, а именно бортовых кузовов, рефрижераторов, фургонов. Кроме того, часть аккумуляторных батарей также закупают в Казахстане. Но завод готов сотрудничать с местными производителями и обеспечивать их стабильными крупными заказами, например покупать автомобильные стекла и пластмассовые запчасти.
Осмотрев весь цикл производства, Глава государства Нурсултан Назарбаев пообщался с рабочими завода, а потом по просьбе Нурлана Смагулова оставил свой автограф на кузове первого казахстанского автобуса Hyundai County.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.