Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Сегодня ДР алма-атинского трамвая.... интересно его в войну приостанавливали?
С чего бы? Он даже в блокадном Ленинграде работал. Вообще вся история очень напоминает 1993-й год. Такие же денечки перед денежной реформой. Тогда закрыли движение трамвая по Сатпаева (зиму 1993-94 он не ходил) . Сейчас не реформа но тоже чехарда с долларом и такой же инфляцией как в 1993. Дежа вю какое то.
Ок, подписалПодписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
мол мы же три высших образования получили, а вот получаем от 60 до 120. Ну водитель автобуса приносит огромную пользу всему городу при этом еще и отвечает за пасажиров и не высыпается
В советские времена инженер-экономист которого в наше время обожествили 120 рублей получал, а водитель автобуса и до 1000 мог получить. Так что неудивительно. А юрист так и вообще заведомо безработной специальностью считался, так что хоть в отношении водителей автобусов наконец то восторжествовала справедливость.
Курсы? вон читал много статей про ликвидацию парковок в алматы, так эти парковщики и никуда не хотят идти работать, в алмате куча дармоедов, но никто не хочет идтиив троллейбусники, лучше жопу протирать. Уже пора менять законодательство в этом плане, не трудишься, не платишь подоходный, то и лишить всяяеских льгот, хотя их и так почти не осталось, но продумать можно.
И под это законодательство в первую очередь попадут не парковщики. А честные жители города ведущие оседлый образ жизни. Но оставшиеся без работы. Сейчас уже много таких. А что можно продумать? Жилье отобрать?
Частная собственность неприкосновенна. Хотя, ежели сделать как у батьки, налог на тунеядство, при накопленииионого, могут и жилье забрать в счет оплаты.
Ну пусть тогда возродят всю промышленность как у Батьки. А то вводить то всякое у нас могут. А люди то брошены на произвол судьбы при всем при этом. Шутка ли завод Маз является лидером по производству автобусов в СНГ. Обогнав Лиаз. Производство создано с нуля. А у нас что создали чтобы карательные меры вводить?
Вот, честные жители как правило и стонут когда нет работы, караул, беда, могут год сидеть, кичась там образованием, но не пойдет там дворником или же троллейбус водить, х... сосать будут с голодухи, но тока не баранку крутить.
Жизненные обстоятельства бывают разными. И возможности у людей тоже разные. Вон одна уже поводила трамвай. Из первого случая. Чем закончилось? Ладно хоть своего жилья нет, не отберут. Но факт то что загнала себя в еще большую нужду и притом что наверняка срок получит реальный несмотря на наличие двух детей.
полностью согласенВот, честные жители как правило и стонут когда нет работы, караул, беда, могут год сидеть, кичась там образованием, но не пойдет там дворником или же троллейбус водить, х... сосать будут с голодухи, но тока не баранку крутить.
Жизненные обстоятельства бывают разными. И возможности у людей тоже разные. Вон одна уже поводила трамвай. Из первого случая. Чем закончилось? Ладно хоть своего жилья нет, не отберут. Но факт то что загнала себя в еще большую нужду и притом что наверняка срок получит реальный несмотря на наличие двух детей.
А вот и крупным планом. Кстати, том фар, эта http://informburo.kz...brya-15151.html ссылка уже злесь была, видать плохо смотрели.
Говорить что все пути изношены по одной фотке нельзя. Я склоняюсь к тому что этот фрагмент рельс снят где-то на трамвайном повороте, там реборды колесных пар вагона наиболее стачивают сталь, головка между желобом и губкой стерлась. При этом трамвай не сойдет с рельс. Еще нужно учесть что в трамвайных путях должны использоваться специальные трамвайные рельсы Т62 ширина головки которых по стандарту ТУ равна 58 мм. То что выше говорят что должно быть 70 мм не совсем правильно, это не жд рельсы. У жд рельс Р 65 ширина головки должна составляет 73 мм. Про стыки да, есть у нас некоторые очень запущенные, но починить их и все будет норм.
По фото примерно 13 мм стерлось с внутренней стороны (1,3 см) но не 2- 2,5 см., это если руководствоваться стандартами ширины рельса Т62. Видел в каком-то городе рф дела с рельсами еще хуже чем у нас, но трамваи ходят.
Сообщение отредактировал TomFarr: 08.11.2015, 02:28:26
Частная собственность неприкосновенна. Хотя, ежели сделать как у батьки, налог на тунеядство, при накопленииионого, могут и жилье забрать в счет оплаты.
Ну пусть тогда возродят всю промышленность как у Батьки. А то вводить то всякое у нас могут. А люди то брошены на произвол судьбы при всем при этом. Шутка ли завод Маз является лидером по производству автобусов в СНГ. Обогнав Лиаз. Производство создано с нуля. А у нас что создали чтобы карательные меры вводить?
у нас есть несколько цехов отверточной сборки, которые громко называют "Автомобильное Производство Казахстана"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.