Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4661
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

"Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5"- если бы они были изношены на столько, то трамваи бы ехали как по волнам, да и если приглядется, 98 % рельс целые. Качество рельс тех лет отличное, делали их на славу и еще бы они прослужили лет 15 точно. Просто слили трамвай, автобусы им подавай.

вот тут не соглашусь, вы кто, чтобы на глаз определять износ рельс? какимиибы они не были, идет износ, они стераются, 98 процентов целые, вы как это определили, возьмите рулетку и примерьте, потом снипы посмотрите, я за трамвай, но против когда необъектмвно рассуждают, присмотрелся он. Я сам видел стыки где щели десятисантиметровые или вставки по 20-30 сантимов. Насчет рельс он прав и никуда не деться.
  • 0

#4662
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://yvision.kz/post/635275


  • 1

#4663
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

"Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5"- если бы они были изношены на столько, то трамваи бы ехали как по волнам, да и если приглядется, 98 % рельс целые. Качество рельс тех лет отличное, делали их на славу и еще бы они прослужили лет 15 точно. Просто слили трамвай, автобусы им подавай.

вот тут не соглашусь, вы кто, чтобы на глаз определять износ рельс? какимиибы они не были, идет износ, они стераются, 98 процентов целые, вы как это определили, возьмите рулетку и примерьте, потом снипы посмотрите, я за трамвай, но против когда необъектмвно рассуждают, присмотрелся он. Я сам видел стыки где щели десятисантиметровые или вставки по 20-30 сантимов. Насчет рельс он прав и никуда не деться.

 

А есть доказательства что они изношены? с таким подходом и на ЖД-линиях у Алматы-1-2 можно тоже сказать что изношены, кто там их менял все эти годы, однако все там в порядке. Думаю защищать их идеи не стоит, вот вы туды к ним ходите же, попросите доки-сканы обследования метрополитеном с выводом  что рельсы изношены и представьте общественности.


  • 2

#4664
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
На ЛРТ пишут надо 96 млрд (22 км), наверно нигде в мире за такую цену его не вводят. Инфо отсюда Отчего можно было отказаться, тем самым заново построить пути трамвая и закупить новые вагоны в Алматы

2c6Sv3llR0UHaITFNhH6bHqE5Wvlh0.jpg


  • 1

#4665
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Статья вышеприведенная-сильно любительская. Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит. И потом просчитали ремонт в однопутном исчислении. У нас не 30 км пути, а 68.


  • 0

#4666
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит. 

 

500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.


  • 1

#4667
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит. 

 

500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.

 

Даже вот аналогичный Усть-Катавскому 71-623, Уралтрансмашевский 71-407-01 стоит около 15 млн Руб, тот тем более.


  • 1

#4668
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Даже вот аналогичный Усть-Катавскому 71-623, Уралтрансмашевский 71-407-01 стоит около 15 млн Руб, тот тем более.

 

Лучше никакие, чем Уралтрансмашевские.  Притом что прототипом для них послужила Татра Т3. 


  • -1

#4669
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Том фар, вот идите и просите акты. Когда первые статьи были, там фото с рулеткой были. Ежели вы считаете чта акимат врет то подайте всуд, онони предоставят доки, а пока врете вы, козыряя глазом алмазом и ничем более. Если у вас сомнения насчет жд линий, то жалуйтесь, там за путями следят и если вы не видели, то это не значит что рельсы не ремонтируют.
  • 0

#4670
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.


500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.
  • 0

#4671
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Когда первые статьи были, там фото с рулеткой были. 

 

1051. Можно пожалуйста хоть одну ссылку на статью где есть фото с замером износа рельс (стыки не в счет)


  • 0

#4672
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.


500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.

 

а откуда цифра в 2 ляма (чего $ или тенге) взята необходимая на ремонт путей?, еще только подсчет ведётся со слов траспортников, никаких цифр точных нет.

Скорее вы не внимательно читали, из ссылки приведенной выше, по проекту для ЛРТ в будущем инвесторы должны/хотели бы купить вагоны за 2+ млн евро каждый.


  • 1

#4673
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Алматинское быдло-население не достойно ездить в таких дорогих вагонах. Уровень культуры слишком низок



#4674
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

О трамваях 
 
Для нас трамвай — это тоже историческая ценность, но, как обнаружилось, там много проблем. Я лично проехал в депо, до сих пор это был какой-то секретный объект, увидел какой там хаос, встретился с коллективом. Там мы выяснили, что из 14 наших трамваев на ходу только 11, причем они были списаны в Германии, все они 80-х годов. Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5. И за 9 месяцев этого года  с участием 11  трамваев случилось не три аварии, а 43. Чтобы просто сохранить  ветки  сейчас требуется 2 млн., на эти деньги можно купить 50 автобусов. У нас сейчас 25% автобусов нельзя выводить на улицы, они опасны. Поэтому мы приняли решение приостановить их движение, пусть меня сейчас многие ругают за это, но для меня безопасность важнее. Легко рельсовый транспорт нужен, может быть, потом мы оставим линию только по улице Толе би, но двигаться трамваи будут не с интервалом 40 минут, а хотя бы 12. Мы работаем с ЕБРР, привлекаем инвесторов, надо посмотреть емкость проекта, чтобы это было не только за счет бюджета. Я думаю, такое решение устроит всех горожан. 

 

Это один автобус за 40 тысяч, где такие дешёвые автобусы, микроавтобусы что-ли?


  • 0

#4675
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Когда первые статьи были, там фото с рулеткой были.


1051. Можно пожалуйста хоть одну ссылку на статью где есть фото с замером износа рельс (стыки не в счет)
http://tengrinews.kz...anovyat-283273/, тут можно увидеть на плакате где байбек смотрит. Сверху слева на плакате, можете погуглить еще.
  • 0

#4676
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.


Я за то чтобы трамвай оставили, а не ликвидировали, я за то чтобы гос-во не жлобились в плане денег на трамвайную инфрастуктуру и не искали, чтобы какой-нибудь богатый дяденька пришел и построил бы им ЛРТ. И не надо меня с кем то сравнивать, тем более я тему здесь не ввел про замеры рельсов и тому бодобное о чем сейчас ведет ТомFarr

Сообщение отредактировал Mirvadze: 07.11.2015, 17:54:42

  • 2

#4677
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А вот и крупным планом. Кстати, том фар, эта http://informburo.kz...brya-15151.html ссылка уже злесь была, видать плохо смотрели.  


  • 0

#4678
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

О трамваях 
 
Для нас трамвай — это тоже историческая ценность, но, как обнаружилось, там много проблем. Я лично проехал в депо, до сих пор это был какой-то секретный объект, увидел какой там хаос, встретился с коллективом. Там мы выяснили, что из 14 наших трамваев на ходу только 11, причем они были списаны в Германии, все они 80-х годов. Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5. И за 9 месяцев этого года  с участием 11  трамваев случилось не три аварии, а 43. Чтобы просто сохранить  ветки  сейчас требуется 2 млн., на эти деньги можно купить 50 автобусов. У нас сейчас 25% автобусов нельзя выводить на улицы, они опасны. Поэтому мы приняли решение приостановить их движение, пусть меня сейчас многие ругают за это, но для меня безопасность важнее. Легко рельсовый транспорт нужен, может быть, потом мы оставим линию только по улице Толе би, но двигаться трамваи будут не с интервалом 40 минут, а хотя бы 12. Мы работаем с ЕБРР, привлекаем инвесторов, надо посмотреть емкость проекта, чтобы это было не только за счет бюджета. Я думаю, такое решение устроит всех горожан. 

 

Это один автобус за 40 тысяч, где такие дешёвые автобусы, микроавтобусы что-ли?

да он же не в теме. ему что написали на бумажке то он и говорит  :D



#4679
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Трамвай-кафе, стоит в депо, сфоткал вчера 06/11/2015
20151106_105204-1.jpg
  • 1

#4680
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На СТТС второй день в топе просмотров площадка готовой продукции Усть-Катавского вагоностроительного завода. Ни одного готового трамвая на ней нет. Желающих купить тоже нет. Да и сам вид завода какое то удручающее впечатление призводит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.