Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
вот тут не соглашусь, вы кто, чтобы на глаз определять износ рельс? какимиибы они не были, идет износ, они стераются, 98 процентов целые, вы как это определили, возьмите рулетку и примерьте, потом снипы посмотрите, я за трамвай, но против когда необъектмвно рассуждают, присмотрелся он. Я сам видел стыки где щели десятисантиметровые или вставки по 20-30 сантимов. Насчет рельс он прав и никуда не деться."Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5"- если бы они были изношены на столько, то трамваи бы ехали как по волнам, да и если приглядется, 98 % рельс целые. Качество рельс тех лет отличное, делали их на славу и еще бы они прослужили лет 15 точно. Просто слили трамвай, автобусы им подавай.
вот тут не соглашусь, вы кто, чтобы на глаз определять износ рельс? какимиибы они не были, идет износ, они стераются, 98 процентов целые, вы как это определили, возьмите рулетку и примерьте, потом снипы посмотрите, я за трамвай, но против когда необъектмвно рассуждают, присмотрелся он. Я сам видел стыки где щели десятисантиметровые или вставки по 20-30 сантимов. Насчет рельс он прав и никуда не деться."Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5"- если бы они были изношены на столько, то трамваи бы ехали как по волнам, да и если приглядется, 98 % рельс целые. Качество рельс тех лет отличное, делали их на славу и еще бы они прослужили лет 15 точно. Просто слили трамвай, автобусы им подавай.
А есть доказательства что они изношены? с таким подходом и на ЖД-линиях у Алматы-1-2 можно тоже сказать что изношены, кто там их менял все эти годы, однако все там в порядке. Думаю защищать их идеи не стоит, вот вы туды к ним ходите же, попросите доки-сканы обследования метрополитеном с выводом что рельсы изношены и представьте общественности.
Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.
500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.
500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
Даже вот аналогичный Усть-Катавскому 71-623, Уралтрансмашевский 71-407-01 стоит около 15 млн Руб, тот тем более.
вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.
Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.
500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.
Цену на новый вагон российского производства озвучивали еще несколько лет назад. Более 500 тыс долларов этот 71-623 стоит.
500 $ по курсу 200 это 100 млн тг. Нет поищите в сети цена за него в 10-11 году была где-то 11-12 млн руб. Сейчас стоят 14-15 млн руб, на наши 75 млн (по курсу 5) будет. Однако не дороже тех за 2 млн евро что хотят купить.
а откуда цифра в 2 ляма (чего $ или тенге) взята необходимая на ремонт путей?, еще только подсчет ведётся со слов траспортников, никаких цифр точных нет.
Скорее вы не внимательно читали, из ссылки приведенной выше, по проекту для ЛРТ в будущем инвесторы должны/хотели бы купить вагоны за 2+ млн евро каждый.
О трамваяхДля нас трамвай — это тоже историческая ценность, но, как обнаружилось, там много проблем. Я лично проехал в депо, до сих пор это был какой-то секретный объект, увидел какой там хаос, встретился с коллективом. Там мы выяснили, что из 14 наших трамваев на ходу только 11, причем они были списаны в Германии, все они 80-х годов. Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5. И за 9 месяцев этого года с участием 11 трамваев случилось не три аварии, а 43. Чтобы просто сохранить ветки сейчас требуется 2 млн., на эти деньги можно купить 50 автобусов. У нас сейчас 25% автобусов нельзя выводить на улицы, они опасны. Поэтому мы приняли решение приостановить их движение, пусть меня сейчас многие ругают за это, но для меня безопасность важнее. Легко рельсовый транспорт нужен, может быть, потом мы оставим линию только по улице Толе би, но двигаться трамваи будут не с интервалом 40 минут, а хотя бы 12. Мы работаем с ЕБРР, привлекаем инвесторов, надо посмотреть емкость проекта, чтобы это было не только за счет бюджета. Я думаю, такое решение устроит всех горожан.
Это один автобус за 40 тысяч, где такие дешёвые автобусы, микроавтобусы что-ли?
http://tengrinews.kz...anovyat-283273/, тут можно увидеть на плакате где байбек смотрит. Сверху слева на плакате, можете погуглить еще.
Когда первые статьи были, там фото с рулеткой были.
1051. Можно пожалуйста хоть одну ссылку на статью где есть фото с замером износа рельс (стыки не в счет)
вы даже прочитать не можете, два ляма это на ремонт путей надо, а не на вагоны, на этих путях любой вагон через полгода сыпаться начнет. Можно и сто вагонов взять, пути лучше не станут. У вас с мирвадзе просто маниакальный подход, хоть конку запускай, главное чтобы было.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 07.11.2015, 17:54:42
А вот и крупным планом. Кстати, том фар, эта http://informburo.kz...brya-15151.html ссылка уже злесь была, видать плохо смотрели.
О трамваяхДля нас трамвай — это тоже историческая ценность, но, как обнаружилось, там много проблем. Я лично проехал в депо, до сих пор это был какой-то секретный объект, увидел какой там хаос, встретился с коллективом. Там мы выяснили, что из 14 наших трамваев на ходу только 11, причем они были списаны в Германии, все они 80-х годов. Рельсы тоже изношены, они не 7 см положенных, а 5. И за 9 месяцев этого года с участием 11 трамваев случилось не три аварии, а 43. Чтобы просто сохранить ветки сейчас требуется 2 млн., на эти деньги можно купить 50 автобусов. У нас сейчас 25% автобусов нельзя выводить на улицы, они опасны. Поэтому мы приняли решение приостановить их движение, пусть меня сейчас многие ругают за это, но для меня безопасность важнее. Легко рельсовый транспорт нужен, может быть, потом мы оставим линию только по улице Толе би, но двигаться трамваи будут не с интервалом 40 минут, а хотя бы 12. Мы работаем с ЕБРР, привлекаем инвесторов, надо посмотреть емкость проекта, чтобы это было не только за счет бюджета. Я думаю, такое решение устроит всех горожан.
Это один автобус за 40 тысяч, где такие дешёвые автобусы, микроавтобусы что-ли?
да он же не в теме. ему что написали на бумажке то он и говорит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.