Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Лучше пусть приносит деньги Автобус №105, чем просто стоять в парке подвижному составу.Если бы !!! Нет у них подвижного состава в том то и дело ! Есть свободные машины в троллейбусном парке, но там другая проблема - нет водителей !!!
Прям все 580 автобусов газовых на линиях маршрутов, не поверю. Наверно в парках стоят в корпусах, чтоб не ржавели.
Стоят, Анатолий скромно сказал, порядка 70 в первом мапе стоят и штук 30 в кап-3, но стоят не потомучто водителей нет, а потомучто автобусы не ходовые. С троллейбусами проще, там машин 70 свободных, да водителей нет, посему 105 тупо нечем закрыть, а боже упаси хоть один частный автопарк прикроется то будет капец, пример писал сегодня про тот же 114, сегодня в 19.30 на гоголя сейфуллина подъезжает последний 114 в орбиту и водила говорит тока до толе би ауэзова, вот и все, акимат в курсе и закрывает глаза, потому как заменить нечем и некем.
Сегодня ДР алма-атинского трамвая.... интересно его в войну приостанавливали?
С чего бы? Он даже в блокадном Ленинграде работал. Вообще вся история очень напоминает 1993-й год. Такие же денечки перед денежной реформой. Тогда закрыли движение трамвая по Сатпаева (зиму 1993-94 он не ходил) . Сейчас не реформа но тоже чехарда с долларом и такой же инфляцией как в 1993. Дежа вю какое то.
В блокадном Ленинраде,трамвай тоже останавливался. 8 декабря 1941 года,трамвай встал,у города больше не было технической возможности обеспечивать трамвай электричеством,город был полностью обесточен. Только 7 марта 1942 года трамвай вновь родился. А маршрутное движение началось с апреля 42 года. Посмотри фильм "Балтийское небо" там есть момент который очень чётко характеризует пуск блокадного трамвая.
А вот и крупным планом. Кстати, том фар, эта http://informburo.kz...brya-15151.html ссылка уже злесь была, видать плохо смотрели.
Говорить что все пути изношены по одной фотке нельзя. Я склоняюсь к тому что этот фрагмент рельс снят где-то на трамвайном повороте, там реборды колесных пар вагона наиболее стачивают сталь, головка между желобом и губкой стерлась. При этом трамвай не сойдет с рельс. Еще нужно учесть что в трамвайных путях должны использоваться специальные трамвайные рельсы Т62 ширина головки которых по стандарту ТУ равна 58 мм. То что выше говорят что должно быть 70 мм не совсем правильно, это не жд рельсы. У жд рельс Р 65 ширина головки должна составляет 73 мм. Про стыки да, есть у нас некоторые очень запущенные, но починить их и все будет норм.
По фото примерно 13 мм стерлось с внутренней стороны (1,3 см) но не 2- 2,5 см., это если руководствоваться стандартами ширины рельса Т62. Видел в каком-то городе рф дела с рельсами еще хуже чем у нас, но трамваи ходят.
Я видел заключение комиссии ,по трамвайному вопросу. Там про ширину головки нет никаких замечаний.
Замечание и предписание есть по
1 деревянные шпалы,открытые участки есть загнивания под подошвой рельсы,сколы,нет балласта и т д.,некоторые шпалы совсем сгнили
2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё.
3 контактная сеть -износ на 70 %
4 у службы путь нет ничего. ни рельсосгибочного пресса,ни цеха,спец техники нет и т д.
5 про проваленные стыки, накладки разболтаны, встаки в рельсовой нити провалены ,так же уширение рельсового пути в 5 участках,больше допустимого,зазоры в стыках доходят до 7 см
6 про тех документацию на вагоны.
и ещё там пара мелочей
Я видел заключение комиссии ,по трамвайному вопросу. Там про ширину головки нет никаких замечаний.
Замечание и предписание есть по
1 деревянные шпалы,открытые участки есть загнивания под подошвой рельсы,сколы,нет балласта и т д.,некоторые шпалы совсем сгнили
2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё.
3 контактная сеть -износ на 70 %
4 у службы путь нет ничего. ни рельсосгибочного пресса,ни цеха,спец техники нет и т д.
5 про проваленные стыки, накладки разболтаны, встаки в рельсовой нити провалены ,так же уширение рельсового пути в 5 участках,больше допустимого,зазоры в стыках доходят до 7 см
6 про тех документацию на вагоны.
и ещё там пара мелочей
Ну вот, рельсы сами главное целые значит, а то везде говорят что изношены. А остальном что вы озвучили, сделать можно за месяц-два если захотеть. Кстати, на тендерах пишут в Этранс закупал накладки (42 ед), болты (2 т), шпалы (100), рельсы железнодорожные Р65 (5 т), прокладки для шпал, костыли- всё дошло до депо? И еще интересно куда делся рельсосгибочный пресс, спец-техника-все ведь было. Вот это на фото случайно не бывший рельсосгибочный пресс.
Нет это не рельсосгибочный пресс,это типографский сгоревший станок
2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё.
Оказывается в 2011 году закупали стрелки трамвайные R30 двухперые (левые,правые) 12 комплектов, если поменяли то за 4 года износились получается, или не меняли.
Только вот почему нового участка до 5-й поликлиники нет на схеме ???
до 5 поликлиники, он не ходил, это вот совсем недавно, решили, что он так будет ходить, видимо не успели, схему нарисовать. Хотя мне кажется, года 3-4 назад, он ходил по Пастера до 5 поликлиники.
Сегодня в 137-м помахала картой терминалу, он написал - карта не читается, ошибка... то ли 4403, то ли 403. Водитель сказал: "Делайте правильно", - и сопроводил слова неопределённым жестом. Переподнесла - всё ОК.
Ехала обратно - на терминале: "Требуется синхронизация". Звякнула в Онай, сообщила данные автобуса. Перезвонили уточнить, где он щас едет...
Вообще, отношение заметно изменилось. В 47-м кондуктор только вытянул шею проследить, как я пропикиваю карту. Не мытьём, так катаньем онай продвигается.
вчера из-за суицида с крыши мерея всех автобусников и продавцов весь день полицаи гоняли на новую остановку которая между Маркса и Фурманова. упоротым выписывали протоколы, ну или делали вид что выписывали, но никому не разрешали там стоять. сегодня все вернулись назад.
Сегодня совершил обход рельсового пути маршрута №4 на Момышулы. Измерил ширину головки рельс, всё в норме ширина равна 58 мм, что соответствует стандарту по типу ТУ трамвайного рельса Т62.
Далее обратил внимание на стыки рельс, в некоторых стыках образовался небольшой зазор так как их крепление с проволокой исчезло, которое раньше всегда сваривали и следили чтобы стыки не расходились. Таких участков в целом немного.
Там же где проволока-стяжка стыков сохранилась, то стыки стоят близко друг другу не расходятся. То есть все в норме.
В одном стыке был замечен на рельсовой накладке раскрутившийся болт. То есть из этого следует что служба пути вообще не следила за путями последние годы и не подтягивала болты.
В общем, не всё так призрачно, как заявлялось в новостях. Проблемы есть только в некоторых стыках (немассово), укрепить и подтянуть их сварив проволокой (или вставить вставки) и проблема будет решена. И еще закрутить все раскручившиеся болты рельсовых накладок на стыках. Про шпалы, не во всех есть трещины, замена нужна лишь некоторым. Где то грунт из-за ливневых вод размыт, зияют ямы. Подсыпать грунт и отвести воду на этих участках с помощью лотка водоотвода и проблема решится.
Сообщение отредактировал TomFarr: 10.11.2015, 21:49:12
При продаже карточки, все средства хороши.Сегодня контролеры в очередной раз всех уверяли, что с 1 декабря уже не будет ни валидаторов, ни кондукторов.
Вот прям атвичаю ежже, мамай клинусь
Но чот энтузиазма у пассажиров по поводу Оная все равно нет
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.