Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4741
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Лучше пусть приносит деньги Автобус №105, чем просто стоять в парке подвижному составу.
 

Если бы !!! Нет у них подвижного состава в том то и дело ! Есть свободные машины в троллейбусном парке, но там другая проблема - нет водителей !!!

 

Прям все 580 автобусов газовых на линиях маршрутов, не поверю. Наверно в парках стоят в корпусах, чтоб не ржавели.

 

Стоят, Анатолий скромно сказал, порядка 70 в первом мапе стоят и штук 30 в кап-3,  но стоят не потомучто водителей нет, а потомучто автобусы не ходовые. С троллейбусами проще, там машин 70 свободных, да водителей нет, посему 105 тупо нечем закрыть, а боже упаси хоть один частный автопарк прикроется то будет капец, пример писал сегодня про тот же 114, сегодня в 19.30 на гоголя сейфуллина подъезжает последний 114 в орбиту и водила говорит тока до толе би ауэзова, вот и все, акимат в курсе и закрывает глаза, потому как заменить нечем и некем.


  • 0

#4742
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А по 80 кстати стали после 8 ездить, сегодня вот по ситибасу глядел, крайний с айнабулака после 9 выехал, не обманул берик, 3 дежурных работают.


  • 0

#4743
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Сегодня ДР алма-атинского трамвая.... интересно его в войну приостанавливали?

 

С чего бы? Он даже в блокадном Ленинграде работал.  Вообще вся история очень напоминает 1993-й год. Такие же денечки перед денежной реформой. Тогда закрыли движение трамвая по Сатпаева (зиму 1993-94 он не ходил) . Сейчас не реформа но тоже чехарда с долларом и такой же инфляцией как в 1993. Дежа вю какое то.

 

В блокадном Ленинраде,трамвай тоже останавливался. 8 декабря 1941 года,трамвай встал,у города больше не было технической возможности обеспечивать трамвай электричеством,город был полностью обесточен. Только 7 марта 1942 года трамвай вновь родился. А маршрутное движение началось с апреля 42 года. Посмотри фильм "Балтийское небо" там есть момент который очень чётко характеризует пуск блокадного трамвая.


  • 6

#4744
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

А вот и крупным планом. Кстати, том фар, эта http://informburo.kz...brya-15151.html ссылка уже злесь была, видать плохо смотрели.  

Говорить что все пути изношены по одной фотке нельзя. Я склоняюсь к тому что этот фрагмент рельс снят где-то на трамвайном повороте, там реборды колесных пар вагона наиболее стачивают сталь, головка между желобом и губкой стерлась. При этом трамвай не сойдет с рельс. Еще нужно учесть что в трамвайных путях должны использоваться специальные трамвайные рельсы Т62 ширина головки которых по стандарту ТУ равна 58 мм. То что выше говорят что должно быть 70 мм не совсем правильно, это не жд рельсы. У жд рельс Р 65 ширина головки должна составляет 73 мм. Про стыки да, есть у нас некоторые очень запущенные, но починить их и все будет норм.

 

По фото примерно 13 мм стерлось с внутренней стороны (1,3 см) но не 2- 2,5 см., это если руководствоваться стандартами ширины рельса Т62. Видел в каком-то городе рф дела с рельсами еще хуже чем у нас, но трамваи ходят.

 

attachicon.gifрельс.png

 

Я видел заключение комиссии ,по трамвайному вопросу. Там про ширину головки нет никаких замечаний. 

Замечание и предписание есть по

1 деревянные шпалы,открытые участки есть загнивания под подошвой рельсы,сколы,нет балласта и т д.,некоторые шпалы совсем сгнили

2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё.

3 контактная сеть -износ на 70 %

4 у службы путь нет ничего. ни рельсосгибочного пресса,ни цеха,спец техники нет и т д.

5 про проваленные стыки, накладки разболтаны, встаки в рельсовой нити провалены ,так же уширение рельсового пути в 5 участках,больше допустимого,зазоры в стыках доходят до 7 см

6 про тех документацию на вагоны.

и ещё там пара мелочей


  • 2

#4745
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

сайт citybus.kz работает и показывает маршруты - а где можно мобильный вариант скачать?

На маркете нету.


  • 0

#4746
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

сайт citybus.kz работает и показывает маршруты - а где можно мобильный вариант скачать?

На маркете нету.

не работает мобильный вариант


  • 0

#4747
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Я видел заключение комиссии ,по трамвайному вопросу. Там про ширину головки нет никаких замечаний. 

 

Замечание и предписание есть по

1 деревянные шпалы,открытые участки есть загнивания под подошвой рельсы,сколы,нет балласта и т д.,некоторые шпалы совсем сгнили

2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё.

3 контактная сеть -износ на 70 %

4 у службы путь нет ничего. ни рельсосгибочного пресса,ни цеха,спец техники нет и т д.

5 про проваленные стыки, накладки разболтаны, встаки в рельсовой нити провалены ,так же уширение рельсового пути в 5 участках,больше допустимого,зазоры в стыках доходят до 7 см

6 про тех документацию на вагоны.

и ещё там пара мелочей

 

Ну вот, рельсы сами главное целые значит, а то везде говорят что изношены. А остальном что вы озвучили, сделать можно за месяц-два если захотеть. Кстати, на тендерах пишут в Этранс закупал накладки (42 ед), болты (2 т), шпалы (100), рельсы железнодорожные Р65 (5 т), прокладки для шпал, костыли- всё дошло до депо? И еще интересно куда делся рельсосгибочный пресс, спец-техника-все ведь было. Вот это на фото случайно не бывший рельсосгибочный пресс.

4OhuoNq0Xm4p02853a7P8MZng2ZG9J.jpg


  • -1

#4748
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Нет это не рельсосгибочный пресс,это типографский сгоревший станок
  • 0

#4749
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Нет это не рельсосгибочный пресс,это типографский сгоревший станок

 

2 стрелочные переводы-недопустимые зазоры ,разношено всё. 

Оказывается в 2011 году закупали стрелки трамвайные R30 двухперые (левые,правые) 12 комплектов, если поменяли то за 4 года износились получается, или не меняли.


  • 0

#4750
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Сюжет из программы " Всё, кроме политики", снятый к 60 -летию алма-атинского трамвая.1997 г.

 


  • 1

#4751
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

Только вот почему нового участка до 5-й поликлиники нет на схеме ???

до 5 поликлиники, он не ходил, это вот совсем недавно, решили, что он так будет ходить, видимо не успели, схему нарисовать. Хотя мне кажется, года 3-4 назад, он ходил по Пастера до 5 поликлиники.


  • 0

#4752
Non0000

Non0000
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Сегодня в 137-м помахала картой терминалу, он написал - карта не читается, ошибка... то ли 4403, то ли 403. Водитель сказал: "Делайте правильно", - и сопроводил слова неопределённым жестом. Переподнесла - всё ОК.

Ехала обратно - на терминале: "Требуется синхронизация". Звякнула в Онай, сообщила данные автобуса. Перезвонили уточнить, где он щас едет...

Вообще, отношение заметно изменилось. В 47-м кондуктор только вытянул шею проследить, как я пропикиваю карту. Не мытьём, так катаньем онай продвигается.


  • 4

#4753
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вчера из-за суицида с крыши мерея всех автобусников и продавцов весь день полицаи гоняли на новую остановку которая между Маркса и Фурманова. упоротым выписывали протоколы, ну или делали вид что выписывали, но никому не разрешали там стоять. сегодня все вернулись назад.


  • 0

#4754
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Сегодня совершил обход рельсового пути маршрута №4 на Момышулы. Измерил ширину головки рельс, всё в норме ширина равна 58 мм, что соответствует стандарту по типу ТУ трамвайного рельса Т62

1.jpg  2.jpg

 

Далее обратил внимание на стыки рельс, в некоторых стыках образовался небольшой зазор так как их крепление с проволокой исчезло, которое раньше всегда сваривали и следили чтобы стыки не расходились. Таких участков в целом немного.

3.jpg

 

Там же где проволока-стяжка стыков сохранилась, то стыки стоят близко друг другу не расходятся. То есть все в норме.

4.jpg  6.jpg

 

В одном стыке был замечен на рельсовой накладке раскрутившийся болт. То есть из этого следует что служба пути вообще не следила за путями последние годы и не подтягивала болты. 

5.jpg

 

В общем, не всё так призрачно, как заявлялось в новостях. Проблемы есть только в некоторых стыках (немассово), укрепить и подтянуть их сварив проволокой (или вставить вставки) и проблема будет решена. И еще закрутить все раскручившиеся болты рельсовых накладок на стыках. Про шпалы, не во всех есть трещины, замена нужна лишь некоторым. Где то грунт из-за ливневых вод размыт, зияют ямы. Подсыпать грунт и отвести воду на этих участках с помощью лотка водоотвода и проблема решится.  


Сообщение отредактировал TomFarr: 10.11.2015, 21:49:12

  • 7

#4755
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кста, это проволочка служит не для стяжки, а для контакта рельс, цепь должна быть непрерывной. А там на фото вставка между рельс, о них говорилось, таких вставок быть не должно.


  • 0

#4756
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

 

сайт citybus.kz работает и показывает маршруты - а где можно мобильный вариант скачать?

На маркете нету.

не работает мобильный вариант

 

 У меня все работает. И сайт и андройд.  И даже проверку баланса ойбай карт добавили.


  • 0

#4757
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
А где скачать можно эту рабочую версию? В маркете нет. Может у кого есть apk скачать?
  • 0

#4758
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сегодня контролеры в очередной раз всех уверяли, что с 1 декабря уже не будет ни валидаторов, ни кондукторов.

Вот прям атвичаю ежже, мамай клинусь

Но чот энтузиазма у пассажиров по поводу Оная все равно нет



#4759
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Сегодня контролеры в очередной раз всех уверяли, что с 1 декабря уже не будет ни валидаторов, ни кондукторов.
Вот прям атвичаю ежже, мамай клинусь
Но чот энтузиазма у пассажиров по поводу Оная все равно нет

При продаже карточки, все средства хороши.
Интересно, что будут делать с маршрутами за "200*", в "303" даже намека нет, на Точный_измирительный_прибор.
С другой стороны, я так понял что в городской среде у всех есть Транспондеры, так что "1 декабря" не за горами,
а вось и "допилят"
  • 1

#4760
Лори Лен

Лори Лен
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений

просветите пожалуйста, как будет проверяться оплата карточкой, в случае пересадки на другой автобус маршрута? Ну, сломался не дай бог, 63 любит пересаживать и т.п.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.