Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Система задумана только для обогащения определенной группы лиц.
А должна быть задумана для обогащения частников? Те же яйца, только в профиль, еще и налоги не платят. С холдинга хотя бы подоходный снимать будут в казну.
Сообщение отредактировал Йожык: 05.11.2015, 17:25:19
пока что установили на поручни адаптеры но установка идет очень вяло. Вряд ли тут даже алматинские пенсионеры чуть не в драку с кондукторами вступают. Не хотят возить их бесплатнов Астане чо тоже Онай ввели? Интересно а карточка из Астаны в Алматы будет работать?Справедливости ради можно отметить что в Астане кроме 1 и 3 парка все не торопятся переходить на онай
помню как ездил в шарагу в Орбиту в 2007 году так в обед еле втискивался в 6 трамвай на цкр... дальше еще хуже было
Ну в 2007 и доллар был по 150 Трамваев тогда было больше, интервалы были меньше, их ждали. А в последнее время шестерку можно было и 40 минут ждать, и час. Раньше хотя бы по ситибасу можно было определить есть смысл ждать или нет. Но даже эту алвочку прикрыли
Два года назад и 63 ходил с интервалом 5-7 минут, теперь ходит с интервалом 10-15 минут, а иногда и минут 30-40 ждать приходится.
Я не понимаю почему вдруг с 1 января должны исчезнуть кондукторы? Куда? Езжу в 65-ну ни одной предпосылки нет к этому. На Абая кроме 65 весь транспорт муниципальный. Однако как стояли тетрадники так и стоят, как брали с водил так и берут. И что? С 1 января вся эта когорта резко кушать перестанет и дружно на завод Ильича устроится? Добьются всем этим делом лишь одного. Отменят проездные. Не мытьем так катаньем заставят людей оплачивать каждую поездку. Естественно налом. В случае с частниками по другому не будет. Потому что против природы переть ни у кого еще не получалось (и у Оная тоже не получится). Правда есть еще один шикарный вариант. Пусть муниципалы возят по карточкам. Я же демонстративно буду предлагать водилам-частникам провезти меня за 50 тенге. Налом. И никто не откажется. Уже видел много таких случаев в том же 65. Проеду две остановки за 50? Да пожалуйста. Сегодня один за 50 проедет-завтра другой а послезавтра загнется весь этот Онай не выдержав демпинга. Ибо нечего людей в кризис обозлять до крайности.
а если контроль зайдет? еще +80 тг ... накладно однако
сегодня прокатилась на 112 от Жарокого Тимирязева до Фрунзе Мустафина
ну что сказать... по Жарокого автобус шел ровно то трамвайным путям, причем еще по встречным обгоняя три полосы авто, к остановкам приближаться не хотел...
Когда увидел пассажиров, нас было 4 человека, причем двое детей, то не доезжая 10 метров до остановки, с середины дороги стал махать руками мол бегом сюда, все равно подъезжать не буду. Забежали, лавируя между машинами
Трое закинули деньги в валидадор - не сработал не на 100, не на 80, не сдачи не давал не билетов, получили они белые бумажки от водителя
дальше до нужно остановки ехали по принципу кому где нужно, на официальные остановки даже намека не было... так же как и держаться крайней правой полосы для высадки пассажиров...
и после этого тут говорили что самый опасный транспорт это трамвай?
А должна быть задумана для обогащения частников? Те же яйца, только в профиль, еще и налоги не платят. С холдинга хотя бы подоходный снимать будут в казну.
Частные автобусы куплены за частные деньги. Без помощи казны. И могут быть использованы только для обогащения их хозяев и никак иначе. Автобусы должны содержаться на налоги а не быть источником пополнения казны. А вопрос стоит именно так. Всем видится только прибыль. Раз деньги получил-значит прибыль.
Цивилизованные люди платят налоги, а не ведут черную кассу по всем доходным статьям, еще и требуя бюджетных дотаций. Не надо тут ляля.И могут быть использованы только для обогащения их хозяев и никак иначе.
Это как? Частные автобусы содержать на наши налоги, а прибыль с них отдавать частникам?Автобусы должны содержаться на налоги
Сообщение отредактировал Йожык: 05.11.2015, 17:33:55
помню как ездил в шарагу в Орбиту в 2007 году так в обед еле втискивался в 6 трамвай на цкр... дальше еще хуже было
Ну в 2007 и доллар был по 150 Трамваев тогда было больше, интервалы были меньше, их ждали. А в последнее время шестерку можно было и 40 минут ждать, и час. Раньше хотя бы по ситибасу можно было определить есть смысл ждать или нет. Но даже эту алвочку прикрыли
Два года назад и 63 ходил с интервалом 5-7 минут, теперь ходит с интервалом 10-15 минут, а иногда и минут 30-40 ждать приходится.
для меня 6 была удобна, знала утром в какое время идет вагон - выходила, из Орбиты он практически всегда полный ходил, не битком конечно
мама тоже на нем ездила, ей по расписанию совпадала, говорила, что удобней автобуса не так дергает когда старики в вагон входят и выходят
Пропустил тот счастливый момент... когда первые Татры поступили в 1999 году, КТМ и РВЗ работали с ними ? Или их все сняли ? Служебный РВЗ не в счет.
Татры вышли на 6 и с их выходом отстранили РВЗ. На 4 продолжали работать КТМ и шел ремонт по Толе би от Тастака до Аксая. С окончанием ремонта Толе би Татры вышли и на 4 (в июле 1999). Этот же день стал последним днем работы КТМ. (8 или 9 июля) 4 маршрут в тот день поделили на две части. По центру от Джетысуйской до Депо по 4 маршруту ходили два последних КТМ (1032 и 1079) а на другой части депо-Аксай работали Татры. Потом до сентября была закрыта Шевченко меняли рельсы от Фурманова-до Кунаева.
Перед выпуском Татр в 1999 провели ремонт стыков на всех путях. И был момент когда пару недель была закрыта Шевченко и 6 на Татрах ходил по Толе би до Жарокова. И вот в это время можно было увидеть эксплуатацию КТМ и Татр одновременно на одной улице. Где то июнь 1999-го это был. По 6 работали вагоны 1001-1018 и чуть позже выпустили 1019-1021.
Цивилизованные люди платят налоги, а не ведут черную кассу по всем доходным статьям, еще и требуя бюджетных дотаций. Не надо тут ляля.
У цивилизованных людей общественный транспорт не является средством извлечения прибыли.
Это как? Частные автобусы содержать на наши налоги, а прибыль с них отдавать частникам?
Дотации хотя бы нормально платить, что бы потом с частников что-то требовать. А так нет дотации, то и требовать много нечего.
То есть частники - альтруисты такие, и денежку всю на содержание своих унитазов пускают, ага. Хватит уже абстрактными лозунгами сыпать.У цивилизованных людей общественный транспорт не является средством извлечения прибыли.
Угу, частные пассажирские перевозки возят только пенсионеров, инвалидов, студентов и школьников. Куда деваются деньги от недотационных пассажиров?нет дотации, то и требовать много нечего.
Сообщение отредактировал Йожык: 05.11.2015, 18:07:53
Это как? Частные автобусы содержать на наши налоги, а прибыль с них отдавать частникам?
Государство вообще не должно было отдавать перевозки в частные руки. И содержать все советские автопарки на налоги. А не разорять их. А теперь когда 70% городских автобусов частные, спохватились. Прибыль им там почудилась. Да какая то прибыль есть. Или частный бизнес должен благотворительностью заниматься? Да, возможно прибыль исчисляется числом с 7 нулями в месяц. Но простите-соразмерно бизнесу. Никто же не будет мутить автопарк на 200 автобусов чтобы 30 тыс тенге в месяц в итоге заработать?
То есть частники - альтруисты такие, и денежку всю на содержание своих унитазов пускают, ага. Хватит уже абстрактными лозунгами сыпать.У цивилизованных людей общественный транспорт не является средством извлечения прибыли.
Угу, частные пассажирские перевозки возят только пенсионеров, инвалидов, студентов и школьников. Куда деваются деньги от недотационных пассажиров?нет дотации, то и требовать много нечего.
На выплаты банкам по лизингу за автобусы. К примеру. Или автобусы частнику подарил кто то? Драный Хундай в 2011 году 85 тыс долларов стоил. А их около сотни взяли. В лизинг. Тот же Алма Транс и Бату Трэвел регулярно резину на автобусах меняют. И деньги точно не Онай на это подбрасывает. они берутся из "прибыли"
Мне нравится положение ойнанаевское, если трансподер вышел из строя автобус должен ехать в парк. Эт рабочий автобус должен наматывать километраж, а на линии дыра, а ежели будет сбой по всей системе, тогда весь от должен встать получается.
Ну не возить же народ бесплатно, они же не проблему транспорта тут решают, а бизнес ведут...
Справедливости ради можно отметить что в Астане кроме 1 и 3 парка все не торопятся переходить на онай
Для вот таких вот Йожиков хочу расчет привести. Приблизительный. По прибылям. Только за пример возьму не городской маршрут. А регулярный пригородный 351 Иссык-Алматы работающий с интервалом 15 минут. При условии что в нем за проезд платят 100% пассажиров, и три тарифных участка 100,150 и 50 тенге. Автобус бэушный европейский родом из середины-конца 80-х годов. В среднем 50 сидячих мест (есть и стоячие порядка 30-40). Так вот что мы имеем. Три круга в день. С Саяхата стандартная заполненность по сидячим. В соотношении 30 человек по 100 тенге, 20 человек по 150 тенге. Сколько вышло? 6000 тенге. Из них сразу при выезде с Саяхата 50 умножить на 15 тенге=750 тенге. Отдай. Через кассу. За услуги Саяхата. Что осталось? 5250. Ну дальше по городу в зависимости от везения еще человек 20 он подберет. Пусть половина из них заплатит по 100 и половина по 150. сколько будет? Еще 2500. В среднем рейсы из Алматы дают 7500 тенге выручки (не прибыли а именно выручки), с рейсами же из Иссыка не все так радужно. Стабильно два из них кроме утреннего пикового это полный убыток с 9 человеками в салоне (правда порядка 50 человек проезжает в это время на тарифном участке в 50 тенге) Что имеем? 4 умножить на 7500 и два убыточных на 4000 тенге. Грубо в день 38.000 тенге. Из которых прямые расходы это 110 литров солярки, (грубо 10500 тенге) зарплата кондуктора думаю не меньше 3000 в день. И далее. Автобус то хоть и собственность водителя (либо работает нанятый собственником водитель) но работает то он на маршруте принадлежащем компании-перевозчику и туда тоже как минимум 10000 в день отдай за право работы на маршруте. Что у нас осталось? 14.500. Вопрос: много это или мало за вредный труд водителя с 4.30 утра и до 20.00? Но это при условии что водитель сам на своем автобусе работает. Если же автобус арендованный то от 14.500 отнимаем еще арендный платеж. Автобус старый, работает не каждый день, много стоит в ремонтах. Естественно за счет водителя. В общем кое-кое как водитель выходит на свои 100.000 в месяц. С чего налоги платить? Перевозчик как юрлицо их платит естественно
А в случае с городским маршрутом исходя из расчета приведенного выше что мы будем иметь? Когда из 15 человек выходящих из автобуса с проездными 13 ( и еще пара продвинутых умников решивших платить через Онай)...Вместо трех кругов-шесть. И из этих прибылей надо и подвижной состав обновить, и имеющийся к зиме переобуть. Ах да.Еще налоги заплатить, и онай на шею повесить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.