Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4521
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сейчас был в электротрансе, а там у бугра сходняк какой то намечается, начальники всех мастей заполонили приемную, важность лезет со всех щелей, такое количество пузанов на единице площади я давно не видел, там сала хватит чтоб всю африку накормить)
  • 3

#4522
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Сейчас был в электротрансе, а там у бугра сходняк какой то намечается, начальники всех мастей заполонили приемную, важность лезет со всех щелей, такое количество пузанов на единице площади я давно не видел, там сала хватит чтоб всю африку накормить)

собрались чтобы подумать как снова попилить бюджет нового "оная"


  • 0

#4523
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 

Алматинские водители общественного транспорта продолжают всячески блокировать работу терминалов регистрации поездки «Оңай».

На этот раз отличился автобус 123-го маршрута. Устройство стоимостью в полмиллиона тенге водитель обмотал скотчем. Пассажирам пришлось целый день платить за проезд лично рулевому. Однако по новым правилам билетирования водитель должен был сообщить в парк о выходе аппарата из строя.

Теперь по данному факту будет проведено служебное расследование, и сотрудника частного автопарка, возможно, привлекут к дисциплинарному взысканию. А уже со следующего года за подобное нарушение парк могут лишить маршрута :D .

Маршрута лишат, ну-ну. Помним мы, как они 2 автопарк 31 маршрута лишали. 

 

http://www.almaty.tv...vat-rabotu.html


  • 0

#4524
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://news.mail.ru...omics/23862041/

Председатель правления ТОО «Алматыэлектротранс» Тореалы Тулегенов в ответе на официальный запрос корреспондента Tengrinews.kz сообщил, что срок приостановления движения трамваев в Алматы пока не известен, однако вопрос о фактической ликвидации трамвайной сети не стоит.

Тулегенов отметил, что решение о приостановлении работы трамвайного депо было принято по предписанию Семиреченской транспортной прокуратуры после проведенной ими проверки. Прокуратура выявила в трамвайном депо нарушения, угрожающие жизни и здоровью людей от эксплуатации путей, сети и самих вагонов. Таким образом, по его словам, результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что на сегодняшний день трамвайные пути и контактная сеть пришли в негодность и угрожают безопасности движения.

«Проверка показала, что износ элементов верхнего строения пути составляет 100 процентов. Установлено, что практически у всех деревянных шпал, находящихся на поверхности (14 850 метров), имеются дефекты. В связи с вышеуказанными нарушениями эксплуатация трамвайных путей и контактной сети приостановлены, — пояснил Тулегенов. — Возможно, будут корректировки по схеме движения маршрута. Также рассматривается возможность запустить исторический трамвай или же функционирование трамвая-кафе».

По словам Тулегенова, сейчас создана рабочая комиссия, которая обширно изучит дальнейшую целесообразность эксплуатации трамваев.

«В целом, с момента приобретения трамваев ремонтные работы ввелись и идут в текущем режиме. Обслуживает дорогу 21 работник службы пути. На ремонт дорог и устранения выявленных нарушений деньги не выделены», — подчеркнул он.

Отвечая на вопрос о том, почему трамвайное депо и в целом инфраструктура оказались в таком плачевном состоянии, Тулегенов ответил, что техническая исправность вагонов и рельсовых путей регулярно проверялись.

«До вышеуказанных инцидентов специалисты ТОО “Алматыэлектротранс” неоднократно проводили обследование на рентабельность трамваев и трамвайных путей. 30 июня 2015 года комиссия в составе начальника отдела БДД (Служба безопасности дорожного движения), начальника ПТО (производственно-технический отдел), специалистов ПТО, начальника Службы путей и начальника производства провели обследование трамвайных путей маршрута № 6 и решили приостановить движение вагонов по указанным улицам. Так как трамвайные пути не соответствуют техническим требованиям по эксплуатации городского электротранспорта, — сказал Тулегенов. — Помимо этого, технический осмотр проводился ежедневно, текущий осмотр трамваев проводился один раз в неделю. Дополнительно, с 16 по 20 октября 2015 года, ТОО “Алматыэлектротранс” с привлечением специалистов лаборатории КГП “Метрополитен” провели обследование трамвайных путей на предмет соответствия требованиям безопасной эксплуатации. В итоге действие трамваев было приостановлено».

Если говорить о том, когда последний раз обновлялся трамвайный парк, то, по информации «Алматыэлектротранса», 17 подержанных трамваев были приобретены в 2013 году. А до момента приостановления работы трамвайного депо эксплуатировались 14 трамваев, из них восемь по маршруту № 4 и шесть по маршруту № 6. Срок их эксплуатации до списания — 7 лет. Данный транспорт в среднем перевозил по 4000 пассажиров в день.


  • 0

#4525
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 

У меня сегодня сослуживица жаловалась, что не получилось расплатиться это замечательной карточкой. Деньги закинула на карточку, (специально потом перепроверила), а транспондер Онай не захотел денег снимать. После нее подходили люди все хорошо было, а с ее карточки не получилось, Водитель наорал на нее, что она хотела не расплатившись проехать.

Защитный слой с карточки сняли?

 

Сняла она и пользовалась ей уже.


  • 0

#4526
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Добрый день! Заранее прощу прощения если эта тема уже поднималась, но интересует: 

1) 112 пару дней замечаю на фрунзе-мустафина.... изменения маршрута? если да, то как? 

2) в вечернее время (19.30-20.00) с адк нереально на 114-119 уехать в сторону орбиты.... так всегда было или мне так "везет". Спасибо за ответы) 


  • 0

#4527
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Добрый день! Заранее прощу прощения если эта тема уже поднималась, но интересует:
1) 112 пару дней замечаю на фрунзе-мустафина.... изменения маршрута? если да, то как?
2) в вечернее время (19.30-20.00) с адк нереально на 114-119 уехать в сторону орбиты.... так всегда было или мне так "везет". Спасибо за ответы)


112 теперь уже по Сатпаева не ходит, он дублирует 6 трамвайный маршрут с Орбиты до Шевченко-Комонавтов, далее он дублирует 4 трамвайный маршрут
  • 0

#4528
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

У меня сегодня сослуживица жаловалась, что не получилось расплатиться это замечательной карточкой. Деньги закинула на карточку, (специально потом перепроверила), а транспондер Онай не захотел денег снимать. После нее подходили люди все хорошо было, а с ее карточки не получилось, Водитель наорал на нее, что она хотела не расплатившись проехать.

Обратил внимание, что у второго транспондера (не у водителя) у меня уже дважды не срабатывала оплата, пишет ошибка 1483 кажется.
Прохожу в перед, там оплата снимается нормально.
Автобусы разные были.
  • 0

#4529
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мне нравится положение ойнанаевское, если трансподер вышел из строя автобус должен ехать в парк. Эт рабочий автобус должен наматывать километраж, а на линии дыра, а ежели будет сбой по всей системе, тогда весь от должен встать получается.
  • 0

#4530
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я не понимаю почему вдруг с 1 января должны исчезнуть кондукторы? Куда? Езжу в 65-ну ни одной предпосылки нет к этому. На Абая кроме 65 весь транспорт муниципальный. Однако как стояли тетрадники так и стоят, как брали с водил так и берут. И что? С 1 января вся эта когорта резко  кушать перестанет и дружно на завод Ильича устроится?  Добьются всем этим делом лишь одного. Отменят проездные. Не мытьем так катаньем заставят людей оплачивать каждую поездку. Естественно налом. В случае с частниками по другому не будет. Потому что против природы переть ни у кого еще не получалось (и у Оная тоже не получится). Правда есть еще один шикарный вариант. Пусть муниципалы возят по карточкам. Я же демонстративно буду предлагать водилам-частникам провезти меня за 50 тенге. Налом. И никто не откажется. Уже видел много таких  случаев в том же 65. Проеду две остановки за 50? Да пожалуйста.  Сегодня один за 50 проедет-завтра другой а послезавтра загнется весь этот Онай не выдержав демпинга. Ибо нечего людей в кризис обозлять до крайности. 


  • -3

#4531
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По Раимбека кстати сам ездил по 50 тенге и в 4 и в 7. Не говоря уже о 54. По 50 возит и 11-й. 


  • 0

#4532
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Продолжу мысль про 65 и 50 тенге. Раз соглашается везти за 50 значит водителю далеко не до жиру. Потому как 50 тенге лучше чем 0 тенге.


  • -3

#4533
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Что то ничего не говорят про 6 трамвай кроме того что с маршрута возьмут рельсы. Неужели 6 закроют ?
  • 0

#4534
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я даже в кошмарном сне не могу представить себе процесс выдергивания 40 летних рельсов с Жарокова чтобы заменить ими 25-30 летние на Толе би. Притом что сказали что износ пути 100% по городу. Мозг отказывается понимать этот процесс. Сплошные противоречия.


  • 0

#4535
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Почему частники против оная ?
Не знаю но как то Астана смогли частные автопарки закупить и Ирисбус Цителис гармошки и ездят они как во время развитого социализма в 12 ночи с двумя пассажирами в салоне. И экспрессы часто воздух возят

здесь часто одни говорят что нам бы ОТ Европы, оппоненты говорят что там проезд два три Евро. Так в Астане добились и проезда в пол Евро и автобусы покруче чем даже внекоторых Европейских городах. Так почему те же частники на автобусах за 5000 у.е. не могут нормально работать ? Они сами добьютя того что их в скором времени выгонят. Да, согласен их тоже жалко и с ними неправильно поступают не аыделяя дотаций. Но если бы все так было плохо, разве в Астанне стали бы брать гармошки за пол милиона у.е. ? Давно бы ушли в другой бизнес.

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.11.2015, 17:16:17

  • 1

#4536
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Что то ничего не говорят про 6 трамвай кроме того что с маршрута возьмут рельсы. Неужели 6 закроют ?

Да 6-й маршрут давно напрашивался на закрытие. Он реально ходил пустым. По крайней мере по Макатаева. Лучше бы все вагоны на 4-ку перекинули



#4537
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Справедливости ради можно отметить что в Астане кроме 1 и 3 парка все не торопятся переходить на онай
  • 0

#4538
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Почему частники против оная ?

 

А потому что идиотов нет. Кабала. Поэтому и против. Система задумана только для обогащения определенной группы лиц. И не более того. 


  • -3

#4539
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Справедливости ради можно отметить что в Астане кроме 1 и 3 парка все не торопятся переходить на онай

в Астане чо тоже Онай ввели? Интересно а карточка из Астаны в Алматы будет работать?



#4540
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Что то ничего не говорят про 6 трамвай кроме того что с маршрута возьмут рельсы. Неужели 6 закроют ?

Да 6-й маршрут давно напрашивался на закрытие. Он реально ходил пустым. По крайней мере по Макатаева. Лучше бы все вагоны на 4-ку перекинули
помню как ездил в шарагу в Орбиту в 2007 году так в обед еле втискивался в 6 трамвай на цкр... дальше еще хуже было
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.