Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
После закрытия трамваев пустили же автобусы по их путям, почему же они оказались пустыми и устроили сегодня забастовку? Где же эти все люди которые битком ездили на трамвае?
ага пустили и как обычно через одно....
лично мне было на трамвае из Орбиты до Утепова Гагарина быстрее добираться, особенно утром и вечером, когда Каблукова в пробке стояла, а трамвай по своим путям спокойно шел., и данный факт говорит о том, что автобусы пустили не по "путям", а по маршрутам трамваем, создавая дополнительные пробки на улицах.
а уж о том какая теперь скорость движения по Каблукова в часы пик, я вообще молчу
теперь про запуск автобуса, где у нас было заявлено о переносе маршрута, где информация по какой схеме он теперь двиается
даже здесь на форуме два дня вычисляли кто и куда едет... а людям которые на форумах не тусуются где узнать информацию, вроде ни на одной остановке по маршрутам не было объявления о смене движения...
естественно люди не будут садится - маршрут не понятный, куда и откуда не ведомо...
Вы ей богу говорите как не водитель или человек который ни разу не ездил в Алматы на автомобиле.По Алматы я езжу на автомобиле уже 10 лет. Это когда по городу ездили еще почти 50 трамваев с интервалом в 5-10 минут. Нотариально заверенные сканы прав и техпаспорта, сорри, показывать не буду.
Бывает за одну секцию светофора не успевают все автомобили повернуть или проехать. За это время подкатывается трамвай и куда же деться этим автомобилям?Что, всегда только такое и бывает? Или в большинстве случаев все-таки водятлы намеренно игнорируют трамвай (постоит, никуда не денется, мне ж повернуть надо)? На ваш случай, как водитель, подсказываю:
1) чтобы "внезапно" сзади ничего не подкатилось, любой водитель должен держать в голове дорожную ситуацию. Если при движении по улице вы за 1 квартал обогнали трамвай, нет ничего удивительного, что за обозримое время проезда перекрестка он подкатится сзади. Зачем занимать рельсы, если вы прекрасно в курсе, что он едет недалеко сзади и следствием будет помеха трамваю и нарушение ПДД?
2) если даже "внезапно" случилось, можно начать проситься правее и попытаться освободить дорогу, а не стоять на принцип "я тут первый встал" и продолжать нарушать ПДД.
Скан документов конечно мне не к чему, да и Вы наверное из тех законопослушных граждан которых можно пересчитать по пальцам, который стоя на левый поворот на перекрестке, перестроится в правый ряд и проедет свой поворот, только что-бы не создать помеху трамваем и тем кому нужно прямо!
И как водитель вы наверное понимаете что на дороге, как и в жизни, бывают разные ситуации и эти ситуации я не намерен тут описывать, что то кому-то доказывая. Конечно, у нас много ушлых с купленными правами, блондинок и тд.
А вот почему хотя бы на бывших трамвайных улицах вдруг волшебно не исчезли пробки? Они же там были только из-за трамвая? Плохой трамвай, его уже и закрыли, а его призрак все равно портит жизнь бедным водителям... Ну не может же быть, что пробки случались из-за того, что машин слишком много?
Я возможно упустил, а кто писал что пробки из-за трамваев?
И как водитель вы наверное понимаете что на дороге, как и в жизни, бывают разные ситуации и эти ситуации я не намерен тут описывать, что то кому-то доказывая. Конечно, у нас много ушлых с купленными правами, блондинок и тд.
Понимаю. Но эти ситуации единичны, а 99% проблем трамвая с проездом по улицам как раз из-за вот этих ушлых и блондинок. И не только трамвая, эти же будут потом подрезать меня на авто, ездить по встречке и пытаться задавить на пешеходке и тротуаре.
Я возможно упустил, а кто писал что пробки из-за трамваев?
Это не к вам, сорри. Просто сарказм постскриптумом на тему последних печальных событий. Еще задолго до них когда речь заходила о трамвае, начинался припев "убрать, мешает, пережиток, из-за него пробки" и т.д. Заказные статейки в СМИ после недавних событий залились слюной именно по этим нотам.
Трамвай-кафе закрылся, статья на колеса.кз, жаль ((((
Всегда недоумевал и даже на этом форуме мысль высказывал. Как можно так рисковать с этим бизнесом? Ведь все пошло именно так как писал и два и три года назад. При неопределенном положении с трамваем делать такие вложения, которые поди и не отбилиссь даже. Ведь развал то не вчера начался. А уж лет 7-8 последних длиться. И в 2013 написал что оттянули трамваю конец на пару лет, закупив эти 17 б/у. И вот..Кто прав оказался?
с миру по нитке нищему рубаха. зато ЭКСПО и вхождение в 30-ку ведущих стран
http://www.zakon.kz/...budet-zhit.html
Алматинскому трамвайному депо намерены дать вторую жизнь. В городе хотят восстановить движение хотя бы одного трамвайного маршрута. Сейчас с этой целью ведется ремонт и замена рельсов на предполагаемом участке движения, сообщает телеканал "Алматы".Алматинский трамвай будет жить. По крайней мере в это верит само руководство депо. Сейчас здесь занимаются ремонтом путей, общая протяженность которых составляет 30 км. Правда, все рельсы восстанавливать не будут. Реконструкция затронет лишь те линии, по которым ходил 4-й маршрут. Его-то и намерены запустить вновь. Сама процедура замены рельсов довольно дорогостоящая. К примеру, один километр путей стоит около 140 миллионов тенге. Таких денег у организации нет. Поэтому где-то установят новые рельсы, а где-то обойдутся старыми.«Там, где не будет хватать рельсов, будем снимать с 6-го маршрута, пригодные детали будем использовать - шпалы и т. д.», - сказал начальник дорожной службы трамвайного депо Алматы Жапаркул Нусупов.Ремонтом и монтажом займется бригада из 21 работника. Для начала им необходимо оценить, сколько всего километров требуют срочного обновления. Что касается штата трамвайного депо, то работников обещали переобучить и трудоустроить на автобусные и троллейбусные линии.«В депо насчитывалось более 90 человек, 33 из которых это водители. Их уже отправили на переобучение в троллейбусный парк. И через пару месяцев они сядут за руль троллейбусов. Шестерых работников пришлось сократить, это кассиры, и десять человек уволились по собственному желанию. Оставшихся сотрудников отправили в ремонтную бригаду», - отметил заместитель руководителя троллейбусно-трамвайного парка г. Алматы Жанатай Жумабеков.Стоит напомнить, что история Алматинского трамвайного депо началась еще в 1936 году. С тех пор парк не прекращал свою работу ни на один день. До сегодняшнего времени, когда для трамвая на дороге просто не осталось места. Теперь надежду возлагают на легкорельсовый транспорт. Он-то и должен прийти на смену трамваям. Правда, пока проект дожидается инвесторов, и в лучшем случае может быть реализован в 2019 году. До этого времени решено дать трамваю второй шанс.
Мирвадзе, вы давно видели трамвайные трафареты? их единицы остались. Трамваю легче останрвливаться, нежели автобусу, особенно на каблукова видны трафареты.
смех смехом, но кстати на 112-ом начали появляться пассажиры, хоть и не много но есть, более чем 5-7 человек)) но реально не пойму водителей 112-го когда на Торайгырова (Фрунзе) видя что 18-й отходит от конечный, едет за ним в притык, на фига спрашивается, естественно люди все в 18 лезут.
с миру по нитке нищему рубаха. зато ЭКСПО и вхождение в 30-ку ведущих стран
Вообще правительство могло бы выделить часть из неосвоенных средств на заказ рельсов у актюбинского завода. И поддержка производителя и хоть какая-то стимуляция деятельности.ю
где везде? Самоуверенный такой. На сатпаеаа жарокова вверх нет, на абая нет, они единмчны, при этом такой размере как комариный..., водитель должен на дорогу смотреть а не в небеса в посках таблички.Желтые трафареты вездет висят, по Жарокова есть они, по Утепова тоже, по Шевченко от Космонавтов до Жарокова тоже висят, возможно кроме одного на Байзакова (там я не обращал внимания), по Каблукова пожно ориентироваться по остановкам трамваев они присутствуют, единственно не видно будет по Фрунзе, там хоть и есть трафареты, но остановок нету чтобы по ним определять. А по 4 маршруту практически везде есть остановки и также трафареты по Шевченко и по К. МарксаМирвадзе, вы давно видели трамвайные трафареты? их единицы остались. Трамваю легче останрвливаться, нежели автобусу, особенно на каблукова видны трафареты.
Трамвай-кафе закрылся, статья на колеса.кз, жаль ((((
не закрылось, а временно приостановило работу. постараются договориться с депо
При неопределенном положении с трамваем делать такие вложения, которые поди и не отбилиссь даже.
они давно себя окупили и получали неплохую прибыль. иначе бы давно закрылись уже.
они же не дурачки вроде директоров автопарков, которые все время ноют что работают в убыток, но продолжают работать
После закрытия трамваев пустили же автобусы по их путям, почему же они оказались пустыми и устроили сегодня забастовку? Где же эти все люди которые битком ездили на трамвае?
ага пустили и как обычно через одно....
лично мне было на трамвае из Орбиты до Утепова Гагарина быстрее добираться, особенно утром и вечером, когда Каблукова в пробке стояла, а трамвай по своим путям спокойно шел., и данный факт говорит о том, что автобусы пустили не по "путям", а по маршрутам трамваем, создавая дополнительные пробки на улицах.
а уж о том какая теперь скорость движения по Каблукова в часы пик, я вообще молчу
теперь про запуск автобуса, где у нас было заявлено о переносе маршрута, где информация по какой схеме он теперь двиается
даже здесь на форуме два дня вычисляли кто и куда едет... а людям которые на форумах не тусуются где узнать информацию, вроде ни на одной остановке по маршрутам не было объявления о смене движения...
естественно люди не будут садится - маршрут не понятный, куда и откуда не ведомо...
Я вот тоже хотела высказаться по этому поводу Ninelm опередил. Как же нам добираться с Аксая до того же самого Сайрана? Если сесть на 65 или 126, он к сожалению по трамвайным путям не едет а стоит в пробке. Если до сайрана можно было на трамвае доехать максимум за 15 минут, то на автобусе и даже на такси 30 минут, потому что Матезалка "стоит"
ПСЫ: подписалась в петиции.
Сегодня видел ремонтную бригаду на линии - на углу Джетысуйской/Макатаева отдалбливали стыки рельсов на кривой - стояла путейская машина, компрессор и человек 10 копошились
Сегодня видел ремонтную бригаду на линии - на углу Джетысуйской/Макатаева отдалбливали стыки рельсов на кривой - стояла путейская машина, компрессор и человек 10 копошились
Если они начали что-то там ремонтировать, значит 4-ка вернется, очень надеюсь на это.
Вопрос только - КОГДА ??? Я так думаю - не раньше весны 16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.