Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4441
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Подписываем петицию!

https://www.change.o...st_created=true

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.


Тоже подписал, чтобы оставили трамвайную сеть, спасибо что сделали петицию.
  • 1

#4442
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

"В акимате говорят, что были вынуждены скорректировать маршруты, поскольку из-за отмены трамвайных маршрутов десять тысяч пассажиров могли остаться без общественного транспорта. " 

А еще недавно свистели что ими никто не пользуется...

 

ЗЫ.  Петицию конечно же подписал. Спасибо ее создателю.


  • 0

#4443
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

сегодня был удивлен контролерами у себя на остановке ... контролер ниже Белинского большая редкость а тут ниже к-н Шугла! абалдеть


  • 0

#4444
Лори Лен

Лори Лен
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений

когда 112 пустили по Сатпаева у нас с Шаляпина ни одного маршрута по Абая не осталось, очень неудобно.

и работа ОТ по вечерам - отдельная песня. в этом сегменте развивается только такси))


  • 0

#4445
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Изменение маршрута, говорят шоферы, еще полбеды. Больше всего их сейчас беспокоит заработная плата и квартальная премия, которой они могут лишиться из-за низкого плана. А чтобы ее получить, теперь придется работать до поздней ночи. :)

 

Интересно, а зачем им работать до поздней ночи, если там и днем то по два-три человека в автобусе? Кто там ратовал за удобство ОТ и возмущение что им не пользуются? Вот к примеру 112-й теперь стал очень удобным для меня, но я им все равно не пользуюсь т.к. ублюдочный интервал движения и непонятные сюрпризы - будет он ездить или нет.  


  • 0

#4446
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

сегодня был удивлен контролерами у себя на остановке ... контролер ниже Белинского большая редкость а тут ниже к-н Шугла! абалдеть

может он там рядом живет  :D



#4447
Tigor

Tigor
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.


  • 0

#4448
Тави

Тави
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Я, как всегда, "везучая". Говорили, что карты ОНАЙ не ломаются, а мне попалась  бракованная. Несколько раз пробовала использовать ее в разных автобусах - первые 2 раза вообще терминал на нее не реагировал, потом стал вопить, показывать красный крестик и "Ошибка 4013". Проверила даже у контролеров  - не реагирует моя карточка. Позвонила в "Онай", они долго сомневались, потом сказали приезжать к ним и они еще раз проверят и заменят карту. Я еще туда деньги закинула  - 500 тенге, так как в начале подумала, что может списались 80 тенге уже и поэтому ошибку выдает.

Вот теперь и получается  Карта 320 тенге и 580 тенге на карте. Офис Онай - в районе саина-рыскулбекова, рабочий день с 9 до 6. Если туда ехать  - отпрашиваться с работы на 1,5-2 часа и плюс 1000 тенге на такси. Можно на автобусе, но это отпрашиваться минимум  на 3 часа. Вывод - карточку в мусорку и подарок ОНАЙ 900 тенге. В принципе чек остался, попробую сдать карту где купила, в киоск, может 320 тенге верну.

А ведь не маленькие суммы у них будут потихоньку накапливаться - кто то карту потерял, кто то уехал и остаток денег на ней оставил. Понемногу и сумма хорошая неиспользуемых остатков скопится.

Вот интересно, когда сдаешь карту - они ведь должны проверить остаток денег на карте и вернуть не только стоимость карты, но и деньги с нее? (в моем случае ясно что не получится - карта не читается). Кратную 80 сумму в терминалы положить сложно - мелочь они не принимают. Есть уже одна причина поднять стоимость проезда до 100 тенге - удобнее деньги закидывать на определенное количество поездок  ;)


  • -1

#4449
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

финансовые дыры в бюджете привели к временному сдвигу строительства.
 

отменили этот проект, маслихат забрал деньги и направил на здрав, соц и еще чего то там


  • 0

#4450
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Водители автобусов в Алматы отказываются выходить на работу/

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Сообщение отредактировал SXS: 04.11.2015, 11:40:47

  • 0

#4451
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.

:faceoff:

 

Не являюсь противником трамваев и не понимаю почему люди так за них яростно борется...  :confused: Неужели у нас в стране нет других проблем? У первоклашек отобрали обеды, качество обучения, качество медицины и тд.!

Раньше в школьные годы пару раз катался на них и все, хотя часто приходится передвигаться на общественном транспорте. Как я выше писал, сейчас время кризиса, нужно экономить средства. Поэтому чем покупать новые трамваи, замена всех путей, ремонт старого ДЕПО - лучше уж пусть оптимизируют маршруты и пустят новенькие троллейбусы или автобусы на газу.

 

PS. Это мое личное мнение  :idea:


Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 04.11.2015, 12:57:42

  • -9

#4452
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Да вам хоть 6 полос в каждую сторону сделай, все равно ведь засрете драндулетами. Один трамвай способен перевозить свыше 100 человек. А сколько места на дороге занимают 100 автомобилей?

Оптимизаторы из акимата, у которых вместо головы ж....а уже оптимизировали летом маршруты. Троллейбусов в парке куча стоит, водить некому. А водить некому т.к. платить не хотят. И не захотят, ибо нафиг не надо никому



#4453
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Водители автобусов в Алматы отказываются выходить на работу/

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

вообще непонятно зачем план на водителей вешают, их роль чисто техническая. Ездить не нарушая ПДД по утвержденному маршруту соблюдая график.

они ездят по маршруту составленному руководством, за разработку маршрута должен отвечать маркетолог (если он там есть).



#4454
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Да вам хоть 6 полос в каждую сторону сделай, все равно ведь засрете драндулетами. Один трамвай способен перевозить свыше 100 человек. А сколько места на дороге занимают 100 автомобилей?

Оптимизаторы из акимата, у которых вместо головы ж....а уже оптимизировали летом маршруты. Троллейбусов в парке куча стоит, водить некому. А водить некому т.к. платить не хотят. И не захотят, ибо нафиг не надо никому

Вас тут на форуме почитаешь, аж диву даешься)))) Мне интересно если кто тут на форуме, яро защищающий трамвай, каждодневно использовавший только его?

К примеру, что бы добраться на автобусе, троллейбусе с одной точки до другой потребуется минимум  полтора часа, а вот на трамвае у вас уйдет пол дня!


Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 04.11.2015, 11:59:58

  • -7

#4455
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

вообще непонятно зачем план на водителей вешают, их роль чисто техническая. Ездить не нарушая ПДД по утвержденному маршруту соблюдая график.

они ездят по маршруту составленному руководством, за разработку маршрута должен отвечать маркетолог (если он там есть).

самое забавное что тот же акимат в лице Ильина еще в начале года, или даже в прошлом году обещал убрать план, и сказал что водители будут получать з/п исключительно по кол-ву пройденных кругов, будут ездить по графику, который будет отслеживаться современным диспетчерским центром и бла бла бла

 

но видимо что-то пошло не так  :D  :faceoff:



#4456
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вас тут на форуме почитаешь, аж диву даешься)))) Мне интересно если кто тут на форуме, яро защищающий трамвай, каждодневно использовавший только его?

К примеру, что бы добраться на автобусе, троллейбусе с одной точки до другой потребуется минимум  полтора часа, а вот на трамвае у вас уйдет пол дня!

когда я работал в 2010-2012 годах в районе Ауэзова-Джамбула и Гагарина-Курмангазы, я довольно часто ездил на 6-м трамвае. И доезжал до работы минут за 15-20 от Пастера-Сейфуллина. В основном зимой, т.к. летом я езжу на велосипеде. Трамвай всегда приезжал на остановку в одно и то же время.

 

Сейчас я работаю совсем в другом районе. Если бы сюда ходили трамваи, я бы на них ездил. По крайней мере если у меня есть выбор между трамваем, троллейбусом и автобусом, я выбираю первое



#4457
Tigor

Tigor
  • Свой человек
  • 642 сообщений

 

Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.

:faceoff:

 

Не являюсь противником трамваев и не понимаю почему люди так за них яростно борется...  :confused: Неужели у нас в стране нет других проблем? У первоклашек отобрали обеды, качество обучения, качество медицины и тд.!

Раньше в школьные годы пару раз катался на них и все, хотя часто приходится передвигаться на общественном транспорте. Как я выше писал, сейчас время кризиса, нужно экономить средства. Поэтому чем покупать новые трамваи, замена всех путей, ремонт старого ДЕПО - лучше уж пусть оптимизируют маршруты и пустят новенькие троллейбусы или автобусы на газу. С демонтажем путей, дороги станут шире, состояние дорог станет лучше! Я думаю ни для ни кого не секрет что дороги быстрее портятся именно в тех местах, где проходят железнодорожные пути.

 

PS. Это мое личное мнение  :idea:

 

 

 

Да уже весь мир доказал, что расширение дорог - это не решение. Через какое-то время машин станет больше и всё. Единственный способ облегчить трафик - развить общественный транспорт. Есть множество отличных примеров (особенно в Скандинавских странах).


  • 2

#4458
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вас тут на форуме почитаешь, аж диву даешься)))) Мне интересно если кто тут на форуме, яро защищающий трамвай, каждодневно использовавший только его?

К примеру, что бы добраться на автобусе, троллейбусе с одной точки до другой потребуется минимум  полтора часа, а вот на трамвае у вас уйдет пол дня!

 

 

Если пол-дня и уйдет, то только из-за вас, потому что на каждом перекрестке будет стоять кучка автопомоек на рельсах, которые ПДД не читали. Нехитрая подтасовка фактов (см. вчерашнюю говностатью на законе) - и трамвай объявляется неэффективным не потому, что нет финансирования и всеми положен болт на ПДД, а потому что он трамвай. Верить этому можно только если кругозор ограничивается капотом личного авто.


Сообщение отредактировал rvr1013: 04.11.2015, 12:13:50

  • 3

#4459
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

 

Вас тут на форуме почитаешь, аж диву даешься)))) Мне интересно если кто тут на форуме, яро защищающий трамвай, каждодневно использовавший только его?

К примеру, что бы добраться на автобусе, троллейбусе с одной точки до другой потребуется минимум  полтора часа, а вот на трамвае у вас уйдет пол дня!

 

 

Если пол-дня и уйдет, то только из-за вас, потому что на каждом перекрестке будет стоять кучка автопомоек на рельсах, которые ПДД не читали. Нехитрая подтасовка фактов (см. вчерашнюю говностатью на законе) - и трамвай объявляется неэффективным не потому, что нет финансирования и всеми положен болт на ПДД, а потому что он трамвай. Верить этому можно только если кругозор ограничивается капотом личного авто.

 

Вы хоть ПДД читали? Если у нас организация дорожного движения такая, то че автомобилистов винить?  У Вас автомобиль есть, вы водитель?  Че же вы судите однобоко?


Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 04.11.2015, 12:19:57

  • -6

#4460
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

 

 

Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.

:faceoff:

 

Не являюсь противником трамваев и не понимаю почему люди так за них яростно борется...  :confused: Неужели у нас в стране нет других проблем? У первоклашек отобрали обеды, качество обучения, качество медицины и тд.!

Раньше в школьные годы пару раз катался на них и все, хотя часто приходится передвигаться на общественном транспорте. Как я выше писал, сейчас время кризиса, нужно экономить средства. Поэтому чем покупать новые трамваи, замена всех путей, ремонт старого ДЕПО - лучше уж пусть оптимизируют маршруты и пустят новенькие троллейбусы или автобусы на газу. С демонтажем путей, дороги станут шире, состояние дорог станет лучше! Я думаю ни для ни кого не секрет что дороги быстрее портятся именно в тех местах, где проходят железнодорожные пути.

 

PS. Это мое личное мнение  :idea:

 

 

 

Единственный способ облегчить трафик - развить общественный транспорт. Есть множество отличных примеров (особенно в Скандинавских странах).

 

Вот именно, развить общественный транспорт! А для беспрепятственного передвижения транспорта - нужно развивать дорожную инфраструктуру!


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.