Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Вы хоть ПДД читали? Если у нас организация дорожного движения такая, то че автомобилистов винить? У Вас автомобиль есть, вы водитель? Че же вы судите однобоко?
Есть, водительский стаж 10 лет, за все время одно ДТП и то не по моей вине. Кроме этого, езжу на общественном транспорте, велосипеде, хожу пешком. Кого вы будете упрекать в однобокости?
Вы хоть ПДД читали? Если у нас организация дорожного движения такая, то че автомобилистов винить? У Вас автомобиль есть, вы водитель? Че же вы судите однобоко?
Есть, водительский стаж 10 лет, за все время одно ДТП и то не по моей вине. Кроме этого, езжу на общественном транспорте, велосипеде, хожу пешком. Кого вы будете упрекать в однобокости?
Так я тоже часто езжу на ОТ, велосипеде, хожу пешком и конечно же на автомобиле. И знаю не по наслышке о загруженности наших дорог и поэтому не виню автомобилистов
Так я тоже часто езжу на ОТ, велосипеде, хожу пешком и конечно же на автомобиле. И знаю не по наслышке о загруженности наших дорог и поэтому не виню автомобилистов
Загруженность дорог - оправдание для нарушения ПДД и создания помех трамваю? А если подумать о причинах этой самой загруженности? Вот сейчас трамвай убрали - куда денутся те тысячи людей, которых вчера вез трамвай (трамвай 4 утром видели? битком всегда, а в один трамвай помещается сотня людей) - будут сидеть дома? Нет, часть пойдет ловить мотор, привлекая еще большее количество бомбил из регионов, часть поднатужится и купит собственное авто. Вы же в итоге и встанете в еще большие пробки, потому что получите еще большую кучу личных авто на дорогах. Реальные бревна в глазу, вроде парковок елочкой и вторым рядом, которые на той же Толе би места занимают ровно столько же, сколько трамвайное полотно, но без какой-либо пользы, никто в упор не замечает.
Причинно-следственная связь очевидна, в реале пройдена многими странами и городами мира в прошлом, но видимо, здесь всем охота побиться лбом об грабли лично.
поэтому не виню автомобилистовА зачем тогда вините трамвай? Вот мне лично как автомобилисту трамвай ни разу не мешал. Мешали "тормоза" (оценочное суждение), которые на рельсах замедляются чуть не до нуля (в основном, кстати, внедорожники, что особенно смешно). Но и они не виноваты.
Ответственны за сложившуюся ситуацию в транспорте, разумеется, исключительно руководители всех уровней - городские власти, республиканские, и законодательная и исполнительная ветви.
Да даже если у нас все с 5 литровых джипов пересядут на авто поменьше, уже ситуация станет лучше.Чем лучше станет? Экологическая ситуация или что?
Или исключитиельно джипы мешают движению ОТ, а малолитражки нет? Как уменьшение объёма двигателя в личных авто может что-то улучшить в ОТ?
Да даже если у нас все с 5 литровых джипов пересядут на авто поменьше, уже ситуация станет лучше.Чем лучше станет? Экологическая ситуация или что?Или исключитиельно джипы мешают движению ОТ, а малолитражки нет? Как уменьшение объёма двигателя в личных авто может что-то улучшить в ОТ?
сколько места на дороге занимает Тойота Тундра, а сколько Хюндай Гетц? Хотя перевозят чаще всего одинаковое кол-во человек - 1. Иногда 2
Загруженность дорог - оправдание для нарушения ПДД и создания помех трамваю?Конечно нет. Но вы в курсе, что поворот налево водитель обязан выполнять именно с трамвайных путей (если нет знаков движения по полосам)? Читали, что "разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью"? Знаете дословную трактовку термина "уступить дорогу (не создавать помех)" с тчк. зр. ПДД?
Да даже если у нас все с 5 литровых джипов пересядут на авто поменьше, уже ситуация станет лучше.Чем лучше станет? Экологическая ситуация или что?Или исключитиельно джипы мешают движению ОТ, а малолитражки нет? Как уменьшение объёма двигателя в личных авто может что-то улучшить в ОТ?
сколько места на дороге занимает Тойота Тундра, а сколько Хюндай Гетц? Хотя перевозят чаще всего одинаковое кол-во человек - 1. Иногда 2
Тойота Тундра - не джип, а пикап; а объём у них бывает и 3.4 литра.
Но смысл стал понятнее - с длинных и широких авто пересесть на узкие и короткие.
В принципе идея оригинальная - платить налог на площадь автомобиля.
Но имхо не станет ситуация заметно лучше, если даже пересядут - культуры вождения же это не добавит, иной Гетц побольше Тундры помех создаёт...
---
Кстати, от автобусов, когда за ними едешь, ужасно воняет какой-то хлоркой - это как раз экологические газовые?
Кто-нибудь в курсе, что это за газ и насколько его продукты горения вредны для здоровья?
Конечно нет. Но вы в курсе, что поворот налево водитель обязан выполнять именно с трамвайных путей (если нет знаков движения по полосам)? Читали, что "разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью"? Знаете дословную трактовку термина "уступить дорогу (не создавать помех)" с тчк. зр. ПДД?
В курсе. Когда такой водятел поворачивает налево с путей, а сзади у него стоит звенит и не может проехать трамвай - это самое что ни на есть создание помех. Как может "внезапно" и "незаметно" подкрасться большой трамвай - я как водитель вообще не понимаю, это нужно вообще, извините, в шары долбиться и в зеркала не смотреть. Подпереть трамвай, чтобы сотня людей внутри ждала, пока одна задница повернет налево - это верх свинства.
Подпереть трамвай, чтобы сотня людей внутри ждала, пока одна задница повернет налево - это верх свинства.Согласен.
Как может "внезапно" и "незаметно" подкрасться большой трамвай - я как водитель вообще не понимаю, это нужно вообще, извините, в шары долбиться и в зеркала не смотреть.Легко может - из-за поворота.
Когда такой водятел поворачивает налево с путей, а сзади у него стоит звенит и не может проехать трамвай - это самое что ни на есть создание помех.Зависит от ситуации. Если один автомобиль на перекрёстке - то, вероятно, да. А если рассмотреть Первую Трамвайную Аварию на Байтурсынова - так там десяток авто стояли и прямо и налево. Как по-вашему должны были вести себя "водятлы"? Все встать в одну линию, не занимая трамвайных путей (хотя трамвая нигде не видно), и только за пару метров до перекрёстка начинать перестраиваться на рельсы? Кстати, с учётом того, как там паркуются, не факт, что и одна линия не будет занимать трамвайных путей. Что должен сделать добросовестный водитель, встретившись с такой ситуацией? Заранее знать, что возле Никольской возможны такие проблемы и не ехать туда?
А если рассмотреть Первую Трамвайную Аварию на Байтурсынова - так там десяток авто стояли и прямо и налево. Как по-вашему должны были вести себя "водятлы"? Все встать в одну линию, не занимая трамвайных путей (хотя трамвая нигде не видно), и только за пару метров до перекрёстка начинать перестраиваться на рельсы? Кстати, с учётом того, как там паркуются, не факт, что и одна линия не будет занимать трамвайных путей. Что должен сделать добросовестный водитель, встретившись с такой ситуацией?
Там была ЧС, в которой действительно водители не виноваты. Ежедневные проблемы проезда перекрестков трамваями из-за очевидного свинства водителей - не сюда.
В курсе. Когда такой водятел поворачивает налево с путей, а сзади у него стоит звенит и не может проехать трамвай - это самое что ни на есть создание помех. Как может "внезапно" и "незаметно" подкрасться большой трамвай - я как водитель вообще не понимаю, это нужно вообще, извините, в шары долбиться и в зеркала не смотреть. Подпереть трамвай, чтобы сотня людей внутри ждала, пока одна задница повернет налево - это верх свинства.
"даладнааа". Шевченко-Сейфуллина, ожидая поворота налево-вниз вполне можно было дождаться трамвая. То же самое на Фурманова/Коммуне поворачивая налево/вверх. Да и на Комсе есть тоже много мест, где на перекрестке можно простоять столько времени, за которое трамвай проедет метров 300.
Так я тоже часто езжу на ОТ, велосипеде, хожу пешком и конечно же на автомобиле. И знаю не по наслышке о загруженности наших дорог и поэтому не виню автомобилистов
Загруженность дорог - оправдание для нарушения ПДД и создания помех трамваю? А если подумать о причинах этой самой загруженности? Вот сейчас трамвай убрали - куда денутся те тысячи людей, которых вчера вез трамвай (трамвай 4 утром видели? битком всегда, а в один трамвай помещается сотня людей) - будут сидеть дома? Нет, часть пойдет ловить мотор, привлекая еще большее количество бомбил из регионов, часть поднатужится и купит собственное авто. Вы же в итоге и встанете в еще большие пробки, потому что получите еще большую кучу личных авто на дорогах. Реальные бревна в глазу, вроде парковок елочкой и вторым рядом, которые на той же Толе би места занимают ровно столько же, сколько трамвайное полотно, но без какой-либо пользы, никто в упор не замечает.
Причинно-следственная связь очевидна, в реале пройдена многими странами и городами мира в прошлом, но видимо, здесь всем охота побиться лбом об грабли лично.
Это не оправдание. Вы ей богу говорите как не водитель или человек который ни разу не ездил в Алматы на автомобиле. Бывает за одну секцию светофора не успевают все автомобили повернуть или проехать. За это время подкатывается трамвай и куда же деться этим автомобилям? Изначально они не создавали трамваю помеху, так как его не было. А тут теперь оказывается создают, хотя они стояли и ни куда не двигались, как теперь поступить в этой ситуации?
После закрытия трамваев пустили же автобусы по их путям, почему же они оказались пустыми и устроили сегодня забастовку? Где же эти все люди которые битком ездили на трамвае?
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 04.11.2015, 14:25:21
А где Вы Уважаемый увидели мое обвинение в сторону трамвая?Извините, так воспринял ваши "наезды" на трамвай:
Поэтому чем покупать новые трамваи, замена всех путей, ремонт старого ДЕПО - лучше уж пусть оптимизируют маршруты и пустят новенькие троллейбусы или автобусы на газу.
К примеру, что бы добраться на автобусе, троллейбусе с одной точки до другой потребуется минимум полтора часа, а вот на трамвае у вас уйдет пол дня!Особенно второе - заведомо ложное (ну или излишне утрированное), насчёт полдня.
Вижу ваше мнение насчёт экономии во время кризиса, но не могу согласиться: не факт, что новые троллейбусы будут дороже новых трамваев; автобусы на газу - это ужасно; оптимизации маршрутов наличие трамваев не мешает, а наоборот помогает; и к тому же кризис - не самое плохое время, чтоб делать что-то полезное, например, автодороги США во время Великой депрессии.
Вы ей богу говорите как не водитель или человек который ни разу не ездил в Алматы на автомобиле.
По Алматы я езжу на автомобиле уже 10 лет. Это когда по городу ездили еще почти 50 трамваев с интервалом в 5-10 минут. Нотариально заверенные сканы прав и техпаспорта, сорри, показывать не буду.
Бывает за одну секцию светофора не успевают все автомобили повернуть или проехать. За это время подкатывается трамвай и куда же деться этим автомобилям?
Что, всегда только такое и бывает? Или в большинстве случаев все-таки водятлы намеренно игнорируют трамвай (постоит, никуда не денется, мне ж повернуть надо)? На ваш случай, как водитель, подсказываю:
1) чтобы "внезапно" сзади ничего не подкатилось, любой водитель должен держать в голове дорожную ситуацию. Если при движении по улице вы за 1 квартал обогнали трамвай, нет ничего удивительного, что за обозримое время проезда перекрестка он подкатится сзади. Зачем занимать рельсы, если вы прекрасно в курсе, что он едет недалеко сзади и следствием будет помеха трамваю и нарушение ПДД?
2) если даже "внезапно" случилось, можно начать проситься правее и попытаться освободить дорогу, а не стоять на принцип "я тут первый встал" и продолжать нарушать ПДД.
После закрытия трамваев пустили же автобусы по их путям, почему же они оказались пустыми и устроили сегодня забастовку? Где же эти все люди которые битком ездили на трамвае?
Никакой автобус целиком по трамвайным маршрутам не пускали. 112 автобусу частично и необдуманно изменили маршрут, чтобы он проходил по части бывшей трамвайного маршрута. Конечно, в итоге там не будет ни новых, ни старых пассажиров. Проверяйте факты.
А вот почему хотя бы на бывших трамвайных улицах вдруг волшебно не исчезли пробки? Они же там были только из-за трамвая? Плохой трамвай, его уже и закрыли, а его призрак все равно портит жизнь бедным водителям... Ну не может же быть, что пробки случались из-за того, что машин слишком много?
После закрытия трамваев пустили же автобусы по их путям, почему же они оказались пустыми и устроили сегодня забастовку? Где же эти все люди которые битком ездили на трамвае?
тут 2 момента.
1) многие из населения не знают об этом. объявлений нигде не расклеено. вчера бабушки так и стояли на Фрунзе и водитель уговаривал их сесть в автобус.
2) водители тоже хороши. они едут и не знают где остановка. Останавливаются только по требованию, но проезжают мимо остановок, даже если там есть люди.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.