Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
121 рубануть на Кондитерке или на Дворце республики при движении снизу. Толку от него сейчас никакого. Вместо пустить другой маршрут Орбита-Навои-Центр так чтобы через Бухар Жырау шел вместо 18.
Единственный маршрут, на котором я могу нормально доехать на работу. Относительно пустой и относительно быстрый. С Алтая до Джандосова-Айманова. 32,79 петляют, в пробках на Тимирязева застревают. Правда, и 121 теперь по Сатпаева стоит...
Толку будет мало до тех пор, пока ОТ будет таким неудобным, каковым он является сейчас.Я вам описал ситуацию - по моему маршруту все удобно, ОТ ездит регулярно и полупустым в то время, когда мне нужно. Коллега при тех же условиях на ОТ не ездит. Возможно, ему неудобны сидения или расцветка салона глаз рэжэт целых двадцать минут, в течение которых надо ехать, но он предпочитает прожорливый старый внедорожник, на котором добираться и парковаться приходится вдвое дольше. Я не знаю, какие еще удобства нужны в городском транспорте - может, стюардессы с коньячком или массажные кресла вместо сидений?
"Те же условия" выглядят при ближайшем рассмотрении совсем не "такими же". По "моему" маршруту (нынешний 112-й) все выглядит еще лучше - пустой автобус, едет быстро. что еще надо для счастья? Но говорят народ недоволен
Или вы правда считаете, что всё хорошо, и у нас есть нормальный ОТ, а люди не пользуются им исключительно из-за понтов?Если вы действительно делаете такие выводы из моих слов, то я как-то даже в замешательстве. А вообще, это в правилах форума называется "передергивание". На пальцах: я считаю, что просто улучшения качества ОТ недостаточно. Параллельно стоит вводить дополнительные меры, которые не мытьем, так катаньем принудят отказываться от личного транспорта для покатушек "порожняком". Без разгрузки магистралей то же выдерживание интервала на маршруте ОТ крайне проблематично, а это даже не "удобство", а насущная необходимость и один из ключевых показателей функционирования системы ОТ.
Ну, как пишете, такие и выводы, какие уж тут передёргивания...
А, ну в остальном, конечно, согласен с вами. Но важным считаю именно вот эту параллельность: если сначала "запрещать" PKW, "в надежде", что ОТ от этого сам наладится, то это дохлый номер, и кроме отвращения ничего не вызывает, при том, что "власть" может начать подавать этот вариант как единственно возможный.
Пока, как видите хотя бы на примере трамвая, одной рукой "убивают" ОТ, другой - выделенная полоса - вроде как продвигают.
И пока что некуда "отказываться" от PKW: ОТ и так забит до невозможности, ходит как попало и по интервалам и по времени окончания движения. Причём по большей части этому мешают отнюдь не остальные автомобилисты!
"Просто улучшение качества ОТ" в некоторых аспектах невозможно без разгрузки магистралей/пересаживания водителей с PKW на ОТ. Но не с этого нужно начинать.
- Маршруты оптимизировать в текущих условиях (Онай позиционируют как раз как средство прояснения ситуации типа, ради этого даже по злости или глупости проездные отменили. Но очевидно, что можно было обойтись и без этого - раньше же, до карточек оптимизировались в других городах).
- Обеспечить нормальную возможность уехать в позднее время
- Развесить на остановках полезную информацию о маршрутах (не могу понять, почему такое очевидно необходимое, недорогое и несложное дело не сделано за все эти годы - это просто позор, я полагаю)
- Включить citybus или аналог
и т.д.: взять чужой опыт, хорошенько переработать и применить.
И потом, когда появится в городе общественный транспорт, а не унылая пародия, можно будет, опять же вдумчиво применяя чужой опыт, мотивировать водителей пореже ездить на личных авто. Пока же многие вынуждены загружать дороги своими авто, потому что приемлемой альтернативы просто нет.
Вернуть 112 на Мактаева-Байтурсынова и далее по 6 трамвайному, так как сделали, 126-му сделать аппендикс по "четверке" через Кунаева-Шевченко-Байтурсынова и от Толе би вверх и вниз по Момышулы до Шаляпина и далее по Яссауи туда-сюда. Оба их продлить вниз по Джетысуйской до трамвайной конечной - чтобы нормально разворачивались на Черкасской обороны и на Арыковой заложить межрельсовое простарнство и междупутья жб плитами на отсев, чтобы рельсы не ковырять - и нехай себе там разворачиваются вместо трамвая, "двадцатку" вернуть на родину, а по Макатаева убрать с Гоголя 22-й - и троллейбусу конкурента лишнего не будет и вопрос с 5-й поликлиникой закроется наконец ! !2-й троллейбус запустить в обес стороны по Сатпаева-Щепеткова-Шаляпина с конечной на Маргулана - на Саина/Джандосова итак транспорта более чем без троллейбуса обойдется этот кусок. Вот как-то так было бы в принципе ничего
Проехался на 112 из Орбиты, со стороны Аксая автобус приехал абсолютно пустой, что еще раз говорит о том, что никто таким маршрутом не будет пользоваться. Ну и пассажиров из Орбиты пока мало, за весь путь до Саяхата, вместе со мной в автобусе проехало человек 10 не больше.
Троллейбус 12, борт номер 3002. Около 18:16, от Саина Шаляпина на восток. Постоянно и слёзно просит проезд оплачивать ему. После того, как я оплатил в валидатор, (при работающих еще к тому же Онай терминалах) с горькой обидой в голосе -"Ну я же просил мне оплачивать..."
После предложения сменить работу обиженно замолчал, но не надолго.
Тому кто придумал закрыть трамвай и извратить 112 автобус надо в голову гвоздь забить.
Ладно трамвай, фиг с ним. Я уже мысленно с ним попрощался. Хоть и хочется ошибаться, что его больше уже не будет в нашем городе. Но как показывает практика, если в нашем городе что-то старое и не прибыльное закрывают на ремонт, то уже никогда не открывают. Рано или поздно трамвай все равно бы встал. Потому что дело не только в вагонах. Их можно сколько угодно покупать, хоть старые, хоть новые. Но пока не обновят всю соответствующую инфраструктуру (рельсы, КС и пр.) толку от покупки вагонов не будет. Хоспади да у нас в 2015 году кое где до сих пор ручные стрелки Обидно только, что я так и не успел сходить в кофейню на колесах((( Но это уже моя вина...
Но если закрыли трамвай, дайте нормальную альтернативу. Учитывая, что вагонов ходило всего с десяток, то и автобусов можно выделить на два маршрута примерно столько же. Дать им новые номера, и хай ездят по трамвайным маршрутам. Нет же, какую-то хрень сотворили. Я в этом году регулярно стал пользоваться 112 автобусом. Ездил от Пастера-Сейфуллина либо до Мерея и обратно, либо до Саина-Шаляпина. А теперь хрен
Про 20 автобус они тоже насмешили. Ну ездил один автобус 24 маршрута, я его сколько в 9 утра не встречал, воздух возил. Сам водитель говорил, что они не хотят туда ездить, там в основном бабульки с проездными. Бывало что автобус доезжал до моста, и стоял там 2-3 часа. Так хотя бы на бензине экономил. Хотя если с 1 января уберут проездные, бабулек тоже будет выгодно возить
замечаю что контролеры проводя с пассажирами ознакомительные беседы про онай кричат упоминают что срок введения онай (убирание валидаторов и кондукторов) будет с 1 декабря
"уважаемые пассажиры. с 1 декабря кондукторы и валидаторы не будет. поняли да?"
может действительно сроки поменяли
"уважаемые пассажиры. с 1 декабря кондукторы и валидаторы не будет. поняли да?"
Не встречал ни одного контролера за неделю и сегодня тоже не видел. С 1 декабря какого года не говорят? Не верю что "кондукторы не будет".
сегодня например. на выходных было. понятно что им дали обязанность ( и план) по "беседам" с пассажирами и их умственные способности дальше текста не распространяются. но почему-то все они говорят про 1 декабря. онай не продавали т.е. народ не стимулируют на покупку у них.
Не верю что "кондукторы не будет".
так они в маповских автобусах "беседы" ведут
Все становиться на свои места в отношение 112-го автобуса как сказали в "алматыэлектротранс" он снова будет ходить по Космонавта, т.е. полностью дублируя маршрут 6-ке. А вот 18-ый тоже изменяют маршрут, нынче будет по Макатаева доезжать до Кунаева, а не как раньше сворачивая на Сейфуллина. В общем теперь будут гонки между этими двумя маршрутами.
В основном езжу на трансах - давно уже нет кондукторов, водитель собирает. От него и Онаем проще отмахнуться, он, слава труду, занят.
В 65 всегда кондуктор в будни. В 4 его нет во второй половине дня. Да и сам 4 в 19.00 уже только в парк с Саяхата идет. 16,48,59,99,81,всегда с кондуктором. 99 и 81 могут без него быть в субботы-воскресенья
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.