Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Проще 126 завернуть на космонавтов и по прежней 4ке, думаю самый малоущербный вариант.
Можно и так но к 126 уже Яссауи приучили, если им хватит одного 50....126 то в принципе всегда и ходил по Момыш улы и потом чуть меньше 10 лет назад кто то решил что на Яссауи ему будет лучше, а Аксаи с тех пор не имеют выхода в центр по Толе би
Вот этот крюк в орбиту в аксай он не нужен, нормальный человек не будет из аксая в цент ехать через орбиту.В акимате со здравым смыслом явно никто не дружит. Это вообще нужно быть лишенным мозгов, что бы сделать то, что они сделали из 112 маршрута.
В акимате кызымка говорит, что им пришло указание сверху за полдня принять меры по замене трамваев автобусами, ну я и возразил что это выглядело примерно так- сели, чай попили и в процессе решили, а давайте 112..., на что кызымка обиделась, начала возмущаться, что чай они не пили, а потом и вовсе положила трубку.
Проще 126 завернуть на космонавтов и по прежней 4ке, думаю самый малоущербный вариант.
Можно и так но к 126 уже Яссауи приучили, если им хватит одного 50....126 то в принципе всегда и ходил по Момыш улы и потом чуть меньше 10 лет назад кто то решил что на Яссауи ему будет лучше, а Аксаи с тех пор не имеют выхода в центр по Толе би
Да не трогать его там, хай по яссауи едет, главное в центре подменить.
Проще временный автобус с тем же номером 6 пустить, а не ломать голову что и куда деть, они этот 112 по всякому загинают и изгибают, а меж тем сегодня оочень много людей его ждали и недождались, я понимаю надо найти что-то вместо трамваев, но не за счет других пассажиров же.
Могли бы 112 ограничить в Аксае, не меняя остальной схемы. А по маршруту 6 трамвая пустить другой автобус. Ну и поделить выпуск, на 112 оставить 15 автобусов, а на тот маршрут отправить 10 автобусов.
Коллега при тех же условиях на ОТ не ездит. Возможно, ему неудобны сидения или расцветка салона ...Очень репрезентативно, один коллега ездит, один не ездит, из разряда как вероятность встретить динозавра на улице один к двум.
Я не знаю, какие еще удобства нужны в городском транспортеИтак, что нужно в общественном транспорте?
1) Информативность и достоверность информации: подошёл к остановке - увидел, как на чём куда доехать, а не спрашивать в конференциях, как нынче 112 автобус ходит.
2) Регулярность и предсказуемость движения: да хотя бы citybus включили что ли...
3) Удобство проложенных маршрутов.
4) Соответствие интервалов движения реальному пассажиропотоку с запасом, чтоб не было толкотни и висения на поручнях.
Если у вас всё это есть, то что сказать - повезло, но тогда никак не верится, что вы в нашем городе живёте.
Да не трогать его там, хай по яссауи едет, главное в центре подменить.
126 с петлей через Шевченко это дурость. Тем более сейчас когда после его передачи в КАП-3 получился наконец нормальный единственный допоздна ходящий в обе стороны маршрут по Толе би. При КАП-1 такого не было. 16 к сожалению так и не стал основой на Толе би.
Если у вас всё это есть, то что сказать - повезло
Мы, кажется, обсуждали конкретную ситуацию с регулярными ежедневными поездками в будний день по конкретному маршруту. Для этого обязателен ситибас и информационные киоски на остановках? Или все-таки достаточно десятиминутного интервала и полупустого салона, чтобы без неудобств кататься на работу и обратно?
Сдается мне, что даже если информационные табло двухметровой диагонали на каждой остановке прикрутят с визуализацией маршрутов, а автобусы будут пустыми ходить с интервалом не в десять минут, а в десять метров, найдется еще куча отмазок, делающих передвижение на ОТ "неудобным".
З.Ы. От вашего сарказма, проистекающего от невнимательного чтения того, что я пишу, коробит. Не надо держать окружающих за дебилов. Я предельно точно описал ситуацию, в которой человек сознательно отказывается от ОТ в пользу личного транспорта из-за распальцовки а ля "лоховозы для лохов", вы же начинаете додумывать неудобства.
Сообщение отредактировал Йожык: 02.11.2015, 15:00:08
Можно и так но к 126 уже Яссауи приучили, если им хватит одного 50....126 то в принципе всегда и ходил по Момыш улы и потом чуть меньше 10 лет назад кто то решил что на Яссауи ему будет лучше, а Аксаи с тех пор не имеют выхода в центр по Толе би
Если бы маршрут автобуса №126 вернули на Момышулы, это было бы по настоящему правильное решение. Тем более столько многоэтажных Микрорайонов на Момышулы (Аксай-4, 5, 3. Жетысу, Мамыр) находится, а транспорта нет. На Яссауи он не нужен, мало людей там выходит и пользуется им, так как один частный сектор до Шаляпина стоит.
Только не по прежнему маршруту, а в Аксае у него конечная. На автостанции, где отстаиваются 65, 66 маршруты.112 автобус сейчас ездит так: от Ташкентской по Карла Маркса до Шевченко, по Шевченко до Жарокова, по Жарокова до Утепова, по Утепова до Каблукова, по Каблукова до Фрунзе, по Фрунзе до Саина, по Саина до Шаляпина, затем уже по прежнему маршруту
Я предельно точно описал ситуацию, в которой человек сознательно отказывается от ОТ в пользу личного транспорта из-за распальцовки а ля "лоховозы для лохов", вы же начинаете додумывать неудобства.Извините, что ваш частный случай использовал как повод вспомнить, что именно нужно вообще от ОТ. А попытки из одного случая вывести абсолютное правило - разве не повод для сарказма?
Мы, кажется, обсуждали конкретную ситуацию с регулярными ежедневными поездками в будний день по конкретному маршруту.Вы, возможно, да. Но "это же форум, а не частная беседа".
Для этого обязателен ситибас и информационные киоски на остановках? Или все-таки достаточно десятиминутного интервала и полупустого салона, чтобы без неудобств кататься на работу и обратно?Для этого - да. (Хотя скорее необходимо).
Сдается мне, что даже если информационные табло двухметровой диагонали на каждой остановке прикрутят с визуализацией маршрутов, а автобусы будут пустыми ходить с интервалом не в десять минут, а в десять метров, найдется еще куча отмазок, делающих передвижение на ОТ "неудобным"."А вы попробуйте".
(Только учтите, что одной лишь информации недостаточно).
Естественно никто не сомневается, что куча отмазок всегда найдётся. У десяти человек. Или пускай у десяти тысяч.
Зато у сотен тысяч появится реальный повод воспользоваться ОТ!
Или вы правда считаете, что всё хорошо, и у нас есть нормальный ОТ, а люди не пользуются им исключительно из-за понтов?
(Про вашего коллегу - верю, про то, что он - образец для остальных миллионов - нет)
Или вы правда считаете, что всё хорошо, и у нас есть нормальный ОТ, а люди не пользуются им исключительно из-за понтов?
Если вы действительно делаете такие выводы из моих слов, то я как-то даже в замешательстве. А вообще, это в правилах форума называется "передергивание". На пальцах: я считаю, что просто улучшения качества ОТ недостаточно. Параллельно стоит вводить дополнительные меры, которые не мытьем, так катаньем принудят отказываться от личного транспорта для покатушек "порожняком". Без разгрузки магистралей то же выдерживание интервала на маршруте ОТ крайне проблематично, а это даже не "удобство", а насущная необходимость и один из ключевых показателей функционирования системы ОТ.
Сообщение отредактировал Йожык: 02.11.2015, 15:32:57
лишь потому что автобусов нехватит. Сейчас в 112, от сатпаева- жарокова до фрунзе в автобус зашел только я, как экспресс едет, остановки пустые. Долго ли выдержат водилы?Это получается он в Алтын-Орду не ездит, почему убрали?Только не по прежнему маршруту, а в Аксае у него конечная. На автостанции, где отстаиваются 65, 66 маршруты.112 автобус сейчас ездит так: от Ташкентской по Карла Маркса до Шевченко, по Шевченко до Жарокова, по Жарокова до Утепова, по Утепова до Каблукова, по Каблукова до Фрунзе, по Фрунзе до Саина, по Саина до Шаляпина, затем уже по прежнему маршруту
Может подать властям идею, что можно заменить часть автобусов или на замену трамваем электробусы:
Московские власти уже в 2016 году начнут масштабную закупку электробусов для столицы России.
«Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», – рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
http://geektimes.ru/post/265056/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.