Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Еще один пост на Yvision появился по теме Трамвая. Алматинский трамвай нужно возвращать городу, наведя порядок в трамвайном хозяйстве.
Судя по фоткам, трамваи на маршруте были очень полные под завязку в часы-пик.
В 18 такая же песня....Сговор...
Я еще не поленился, спустился на работе на первый этаж. У нас там стоит терминал по оплате всяких там разных мобильных и не мобильних операторов и всякой другой всячины. Так вот, я там проверил баланс. По моим прикидкам там не хватает 80 тенге. Распечатку не возможно нигде вытащить (я по крайне мере не знаю где ее можно посмотреть). Может и я что-то путаю. Я так предполагаю еще может это какой-нибудь глюк системы...
в троллейбусах 1 и 12 прикладываешь один раз - код ошибки 43 чего-то там второй раз - все нормальноСегодня утром ехал на 63, такая же ошибка была. Со второй попытки оплатил.
В 18 такая же песня....Сговор...
Народ с утра по Космонавтов стоит - ждет когда 112 приедет...А его тю-тю...18 под завязку-не втиснуться...Кто вообще так кривобоко переделал маршрут 112...
НУ пусть бы он дублировал 6 трамвай от Базара-Пастера-Космонавтов-Шевченко-Жарокова-Сатпаева и дальше по маршруту...Взамен 4-ки другой маршрут бы пустили,а то тут получается 50/50,а если учесть что Шевченко на большей части очень узкая,то как там автобусы будут разъезжаться вопрос на засыпку....
По Каблукова раньше и 56 ходил и 18-сейчас как обстоят дела?
Тоже люблю трамвайчики...помню давным-давно этот вид транспорта соединял спальные районы с центром города...
2,6-Орбита-центр
3,5-Микры
4-аксай
вот только1-ый как ездил-увы не вспомню
маршруты трамвая 1987год
112 автобус сейчас ездит так: от Ташкентской по Карла Маркса до Шевченко, по Шевченко до Жарокова, по Жарокова до Утепова, по Утепова до Каблукова, по Каблукова до Фрунзе, по Фрунзе до Саина, по Саина до Шаляпина, затем уже по прежнему маршруту
Только не по прежнему маршруту, а в Аксае у него конечная. На автостанции, где отстаиваются 65, 66 маршруты.
Что характерно, недалеко живущий коллега упорно продолжает ездить на своем жЫпе при тех же условиях. Это к вопросу о том, что как ОТ не развивай и насколько просторно в автобусах не будет - пока имидж ОТ и понторезный менталитет наших сограждан не поменяется, толку будет малоДык пока не будет сколько-нибудь приемлемого ОТ в городе, откуда имиджу взяться? А если будет, тогда можно и меры по снижению автоприсутствия принимать. Да и "понторезность" далеко не ста процентам присуща. Многие с удовольствием пользовались бы ОТ, если б он был в Алма-Ате. Ждут, пока метро до Аксая проложат, например...
Ога. И про то, что билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро), не забывайтеНе сгущайте краски!
Совсем не так!
Например, в Ницце. Если берешь билет у водителя, то 1,5 Евро. А если покупаешь карточку на 10 поездок, то 1 евро каждая поездка. А если проездной на месяц (без льгот) - 40 Евро. Я сыну купила на год проездной за 110 Евро!
В Париже: у водителя - меньше 2 Евро, если карнет из десяти тикетов - меньше 15 Евро!
Да, в Ницце, например, вообще проблем не возникает оплатить для абсолютно не знакомого c их системой ОТ человека - подошёл к остановке - стоит автомат по продаже билетов - прочитал, купил. Вот таким должен быть Онай - тогда его можно приветствовать.
А насчёт "совсем не так" - скорее "не совсем так" - билет на бас стоит как у нас плохое такси.
А сравнительно с лондонскими 1.45 фунтами - так у нас мотор поймать и в два раза дешевле можно...
Я считаю что в сегодняшней ситуации надо было 18 маршрут полностью пустить по схеме 6 трамвая. А с его нижней частью уже дано надо придумать что то другое. Ну дело это петлящий 30 километровый маршрут-монстр. Новостройка-Центр должен ходить другой маршрут. Как вариант даже муниципальный 2 подходит
Толку будет мало до тех пор, пока ОТ будет таким неудобным, каковым он является сейчас.
Я вам описал ситуацию - по моему маршруту все удобно, ОТ ездит регулярно и полупустым в то время, когда мне нужно. Коллега при тех же условиях на ОТ не ездит. Возможно, ему неудобны сидения или расцветка салона глаз рэжэт целых двадцать минут, в течение которых надо ехать, но он предпочитает прожорливый старый внедорожник, на котором добираться и парковаться приходится вдвое дольше. Я не знаю, какие еще удобства нужны в городском транспорте - может, стюардессы с коньячком или массажные кресла вместо сидений?
Сообщение отредактировал Йожык: 02.11.2015, 14:19:17
Я считаю что в сегодняшней ситуации надо было 18 маршрут полностью пустить по схеме 6 трамвая. А с его нижней частью уже дано надо придумать что то другое. Ну дело это петлящий 30 километровый маршрут-монстр. Новостройка-Центр должен ходить другой маршрут. Как вариант даже муниципальный 2 подходит
Согласна,тем более по Сейфулина достаточно транспорта и оттуда можно уехать практически в любой конец города...
На замену 4 трамваю можно бы было перекинуть 65, но есть сомнения, не справится один 120 с Тастаком, так 65 еще в свете этих нововведений с отменой 35 уже забитый из Аксая идет
Проще 126 завернуть на космонавтов и по прежней 4ке, думаю самый малоущербный вариант.
Я считаю что в сегодняшней ситуации надо было 18 маршрут полностью пустить по схеме 6 трамвая. А с его нижней частью уже дано надо придумать что то другое. Ну дело это петлящий 30 километровый маршрут-монстр. Новостройка-Центр должен ходить другой маршрут. Как вариант даже муниципальный 2 подходит
Проще временный автобус с тем же номером 6 пустить, а не ломать голову что и куда деть, они этот 112 по всякому загинают и изгибают, а меж тем сегодня оочень много людей его ждали и недождались, я понимаю надо найти что-то вместо трамваев, но не за счет других пассажиров же.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.