Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4221
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Оба вагона опечатаны. По арестом. Да все, маловероятно что мы увидим трамвай вообще.


  • 0

#4222
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил

 

А есть еще Аксай 4, 5, Жетысу 1. Там как бы далеко до 16 и 126 идти 

 

ну в те Аксаи трамваи вообще никогда не ходили. А скоро им метро дотянут и автобусы не понадобятся :-)


  • 0

#4223
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил


А есть еще Аксай 4, 5, Жетысу 1. Там как бы далеко до 16 и 126 идти

ну в те Аксаи трамваи вообще никогда не ходили. А скоро им метро дотянут и автобусы не понадобятся :-)
скоро? как скоро, в лучшем случае через 4 года. Еще и лрт протянут, именно из за этого лрт кстати и в трамвай ниче не вкладывали, как итог ни первого, ни вторрго.
  • 0

#4224
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

карта Onay выглядит теперь совсем провалом.

единая карта на автобус, троллейбус, трамвай и метро.

трамвая нет, в метро не внедрили и в половине автобусов не работает.



#4225
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

карта Onay выглядит теперь совсем провалом.

единая карта на автобус, троллейбус, трамвай и метро.

трамвая нет, в метро не внедрили и в половине автобусов не работает.

 

И не говорите. Оно и изначально как фиаско выглядело потому что как всегда телегу впереди лошади поставили, а сейчас.....Аж посмеялся


  • 0

#4226
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати последнюю неделю ездил каждый день на троллейбусе по Абая-не видел Онаевских гоп-компаний (контролеров) вообще нигде. Единственно что удалось городским властям-так это загрузить пустовавшие троллейбусы по самое не хочу. Народу в них-как при развитом социализме. Наконец то троллейбус стал считаться за транспорт.


  • 0

#4227
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

карта Onay выглядит теперь совсем провалом.

единая карта на автобус, троллейбус, трамвай и метро.

трамвая нет, в метро не внедрили и в половине автобусов не работает.

 

И не говорите. Оно и изначально как фиаско выглядело потому что как всегда телегу впереди лошади поставили, а сейчас.....Аж посмеялся

 

(зевая) вы все просто хейтеры

P.S. Надо же, трамвая жалко, но 112 теперь ходит как мне удобно (если кошкины дети опять не поменяют маршрут). Если город завтра в дожде не утонет, проведу тест-драйв ОТ.


  • 0

#4228
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил

 

А есть еще Аксай 4, 5, Жетысу 1. Там как бы далеко до 16 и 126 идти 

 

ну в те Аксаи трамваи вообще никогда не ходили. А скоро им метро дотянут и автобусы не понадобятся :-)

 

Ну как это не ездили, всю жизнь там были. Конечная же трамвая не на первом аксае :smoke: Два шага от конечной на арыстане и пассажиры уже в Аксае-4 и 5. Толпы ежедневно возвращаются и садятся с утра на трамвай. Еще на Маречека-Момышулы сколько жилых многоэтажек Аксаев 3 и 2. И все эти пассажиры не имеют никакой альтернативы чтобы доехать до центра, кроме как трамвая. 126 и 16 забитые под завязку и есть только на толеби, да и едут наверно сами знаете как, тянут резину весь путь. 

Метро до них вообще не дойдет, так как кончается на Абая. Где Абая и где конечная трамвая. Да и не скоро оно будет, читали наверное в теме про метро, что на 16-17 годы финансирование строительства его нет.


  • 1

#4229
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

скоро? как скоро, в лучшем случае через 4 года. Еще и лрт протянут, именно из за этого лрт кстати и в трамвай ниче не вкладывали, как итог ни первого, ни вторрго.

 

лрт им не протянут, судя по озвученным проектам решили оставить за бортом и хотят тянуть линию вниз в сторону Ташкентской, но там развязка.


  • 1

#4230
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А че развязка, она была спроэктирована с возможностью прокладки путей. Абдрахманов так говорил по крайней мере.

Сообщение отредактировал 1051: 01.11.2015, 23:35:06

  • 0

#4231
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сейчас будут тянуть с закрытием, а можно было отдать трамваи Павлодару или УК. официально как бы в аренду. считаю тамошние трамвайщики могли бы дать им еще жизни.


  • 0

#4232
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А че развязка, она была спррэктирована с возможность прокладки путей. Абдрахманов так говорил по крайней мере.

ну если под мостом пускать, то это навряд ли, там эти боковые переезды-съезды мешают. Оптимально пустить по Толеби пробитой и дотянуть до Калкамана, до их будущей конечной станции метро и конечно еще оставить линию до Маречека. 


  • 1

#4233
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Зачем под мостом, по мосту и вниз по момыш улы, там депо в шаныраке где то, по планам. Но когда это будет никто сказать не сможет.
  • 0

#4234
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Зачем под мостом, по мосту и вниз по момыш улы, там депо в шаныраке где то, по планам. Но когда это будет никто сказать не сможет.

 

По мосту не получится, он узкий чем на толеби. Про шанырак это только план не утвержденный, там земли уже все поделены под всякую коммерческую и индустриальную застройку. Еще план у них озвучивался что новая линия должна подойти к станции метро в Калкамане по ташкентской, про депо внизу не слова. Короче только разные планы-сказки и никаких действий. 

На форбсе пишут что гос-во не должно заниматься предпринимательской деятельностью. Так что возможно все транспортные комгоспарки недавно созданные сольют частникам под предлогом передачи в конкурентную среду. И будет то же самое что было в 90-х начале 2000-х после приватизации всех ранее существующих автопарков.


  • 1

#4235
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На момышулы узкий мост? ничего подобного, на трамвай точно хватит.
  • 0

#4236
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
4 Полосы на север и 3 на юг, это узкий мост?
  • 0

#4237
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Посты на Yvision на тему трамваев «Приостановление» трамвайного сообщения в Алматы это шаг взад    Вернутся ли трамваи в Алматы?
  • 1

#4238
444

444
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Я люблю трамваи. Пустите их по городу побольше и маршруты советских времен верните, чтобы ходили они с интервалом в 10-15 минут и воздух станет чище и пробок меньше. Вся проблема в том, что городской транспорт ходит с огромными перерывами, нерегулярно. Почему, говоря о пассажиропотоке, всегда берется в расчет, что людей в транспорте должно быть, как груздей в бочке? Почему не как в Европе, раз уж мы все время киваем в ту сторону, пассажиров должно быть в салоне столько, сколько посадочных мест? Создайте людям человеческие условия в общественном транспорте, не возите их как скот на бойню и проблема пробок из частных машин решится.
  • 5

#4239
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я люблю трамваи. Пустите их по городу побольше и маршруты советских времен верните, чтобы ходили они с интервалом в 10-15 минут и воздух станет чище и пробок меньше.

 

На какие деньги их пускать побольше? Этих денег даже при СССР в 80-е уже не было на трамвай, а потом и подавно. Можно было попытаться что то решить в жирные "нулевые" годы-так сделали вид что трамвая вообще не существует чтобы его развивать. Морочили голову с этими ЛРТ. В итоге результат. Нарушена преемственность поколений, нет специалистов по обслуживанию современного подвижного состава. Тут бы автобус не потерять как вид, потому что и в этом сегменте нехорошие тенденции наметились


  • 0

#4240
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Медь с трамваев сдадут в цветмет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.