Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4141
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Наблюдал сегодня "двадцатку" на Макатаева - интервалы минут 15, загрузка салонов 1-2-3 человека... Интересно а в районе базара они будут вместо трамвая по Макатаева ездить или табу на автобусы продолжает действовать ???


  • 0

#4142
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

в одну сторону еще 12 троллейбус есть

Ну и много от этого толку? Считай нулевой выхлоп от того, что ездит он в одну сторону. Уехать можно, а приехать - нет.


  • 0

#4143
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Наблюдал сегодня "двадцатку" на Макатаева - интервалы минут 15, загрузка салонов 1-2-3 человека... Интересно а в районе базара они будут вместо трамвая по Макатаева ездить или табу на автобусы продолжает действовать ???

По Макатаева прямо, мимо базара до Жетысуйской и далее по маршруту. 


  • 0

#4144
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

По Макатаева прямо, мимо базара до Жетысуйской и далее по маршруту
 

Обалдеть !!!


  • 0

#4145
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Человек нарисовавший этот рисунок две недели назад, как в воду глядел что для Алматинского трамвая 31 октября 2015 года наступит Хэллоуин с закрытием.

 

 

12141994_1643715765915971_1762401087_n.j


  • 0

#4146
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

председатель правления АЭТ не знает когда в последний раз пути ремонтировалось, Адилов хочет понять экономическую целесообразность трамвая в городе

 

[acronym=''][/acronym]


  • 0

#4147
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В управлении пассажирского транспорта Алматы опровергли информацию, что на месте трамвайного депо может появиться новый торговый центр.

 

"Уже идут слухи, что здесь будет какой-то торговый центр, и якобы для этого специально трамвайное депо закрывают. Это неправда. Мы рассматриваем, что здесь в перспективе возможность какого-то обновления, но в любом случае депо здесь останется", - сказал руководитель управления пассажирского транспорта акимата города Алматы Даурен Алимбеков.

 

Тем временем, сотрудников алматинского трамвайного депо обещают переквалифицировать по другим специальностям и трудоустроить в муниципальные автобусный либо троллейбусный парки. "Всем им предложено трудоустроиться. То есть трамвайное депо является структурным подразделением ТОО "Алматыэлектротранс",  в это предприятие входят муниципальные автобусные парки, троллейбусный парк и там сейчас не хватает водителей троллейбусов. То есть водителям трамваев мы предложим переучиться. Те, кто не согласен и захочет уволиться по Закону мы выплатим трехмесячную компенсацию", - пояснил Даурен Алимбеков, отметив, что в трамвайной депо пока останутся работать 20 человек путейщиков. На них возложена задача – провести работу по выявлению дефектов трамвайных путей.

 

Основными причинами приостановки трамваев в Алматы названы изношенность трамвайных путей и колес вагонов. 

При этом собеседник подчеркнул, что деятельность трамвайного депо приостановлена временно, окончательное решение будет озвучено позже. Как один из вариантов он назвал оптимизацию маршрутов, то есть из двух городских трамвайных маршрутов может остаться один. "То есть сейчас мы будем считать реконструкцию трамвайных путей, пока только по одному 4 маршруту, это который курсирует из микрорайона Аксай по Толе би, Байтурсынова, Макатаева и Жетысуская. Я думаю, уже в течение месяца у нас будет уже понимание стоимости реконструкции и дальше в зависимости от результатов, от стоимости проекта дальнейшие наши действия будут определены", - сказал руководитель управления пассажирского транспорта Алматы. Пока вместо привычных трамваев чиновники обещают запустить для горожан альтернативные автобусные маршруты.

 

http://today.kz/news...ramvajnogo-depo


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.10.2015, 21:03:52

  • 0

#4148
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посмотрел фотки депо постом выше. Ну что сказать. Жалко, но дальше так продолжать нельзя. Аварийное здание без крыши, посередине раздербаненный вагон 1007 который уже точно не поехал бы никогда.  По слухам с аналогичной проблемой встал и 1017-й. Что закрывать то? Все само закрылось. 


  • 0

#4149
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На Вираже сегодня видел АЭТовский ПАЗик борт 301. Видимо что-то серьезное и встал надолго


  • 0

#4150
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Уже идут слухи, что здесь будет какой-то торговый центр, и якобы для этого специально трамвайное депо закрывают. Это неправда. Мы рассматриваем, что здесь в перспективе возможность какого-то обновления, но в любом случае депо здесь останется"

обновление - ЖК/БК/ТЦ "Депо". звучит исторически


  • 0

#4151
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В депо кстати уже давно БЦ в бывшем покрасочном цехе со стороны Айтеке би. 


  • 0

#4152
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На Вираже сегодня видел АЭТовский ПАЗик борт 301. Видимо что-то серьезное и встал надолго

У него я так думаю движок стуканул, потому как звуки при езде были специфические.


  • 0

#4153
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На Вираже сегодня видел АЭТовский ПАЗик борт 301. Видимо что-то серьезное и встал надолго

 

Тоже хламья набрали, из ремонтов не вылазят. Между прочим Лиазы по которым многие тут страдают недалеко от этих Пазиков ушли в плане качества.


  • 0

#4154
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А насчет петиции я поразмышлял, скорее всего смысла в ней не будет, они твердо решили закрыть трамвай, тут ничем не поможешь уже. редиски в общем, вот походу спецом Мухамеджанова отправили в кап-2, чтоб не мешал.


  • 0

#4155
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

На Вираже сегодня видел АЭТовский ПАЗик борт 301. Видимо что-то серьезное и встал надолго

 

Тоже хламья набрали, из ремонтов не вылазят. Между прочим Лиазы по которым многие тут страдают недалеко от этих Пазиков ушли в плане качества.

 

Кроме 305 все прошли жернова ремонтов, а этот держится, уже 2 года ежедневно работает.


  • 0

#4156
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А насчет петиции я поразмышлял, скорее всего смысла в ней не будет, они твердо решили закрыть трамвай, тут ничем не поможешь уже. редиски в общем, вот походу спецом Мухамеджанова отправили в кап-2, чтоб не мешал.

 

А имеет смысл вот это сохранять?  Там дешевле снести и отстроить заново. А самое главное что сохранять? На маршруты все равно нечего выпускать. Я понимаю бы закрыли и штук 50 трамваев бы было в наличии. А то хромой десяток в наличии.


  • 0

#4157
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А насчет петиции я поразмышлял, скорее всего смысла в ней не будет, они твердо решили закрыть трамвай, тут ничем не поможешь уже. редиски в общем, вот походу спецом Мухамеджанова отправили в кап-2, чтоб не мешал.

Да скорее всего через месяц-два выступят с заявлением, что мол экономически нецелесообразно ремонтировать пути и все. 


  • 1

#4158
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тут даже дело не в экономической нецелесообразности а немного в другом. Возьмем пример Толе би от Жарокова до Тастака. Этот участок рельсов не ремонтировался капитально с 1986 года. Ремонту 1986 предшествовало строительство мощной теплотрассы под нижней стороной Толе би в 1985. Год трамваи не ходили точно тогда. Сейчас этой теплотрассе уже 30 лет, бесконечные порывы то там то здесь.  Если что то и начинать делать с путями-то не раньше замены этой теплотрассы.


  • 0

#4159
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города



#4160
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города

 

Что сохранять? Развалины выложенные на фото несколькими постами выше? Что выпускать на линии? Рабочих трамваев 12 штук. О закупке других речи нет, новые закупить-угробят также, с той разницей что новый раз  в 8 дороже чем бэушный, и также нуждается в обслуживании, которое проводить некому. Нет таких специалистов у нас чтобы обслуживать современные трамваи. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.