Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Наблюдал сегодня "двадцатку" на Макатаева - интервалы минут 15, загрузка салонов 1-2-3 человека... Интересно а в районе базара они будут вместо трамвая по Макатаева ездить или табу на автобусы продолжает действовать ???
По Макатаева прямо, мимо базара до Жетысуйской и далее по маршруту.
В управлении пассажирского транспорта Алматы опровергли информацию, что на месте трамвайного депо может появиться новый торговый центр.
"Уже идут слухи, что здесь будет какой-то торговый центр, и якобы для этого специально трамвайное депо закрывают. Это неправда. Мы рассматриваем, что здесь в перспективе возможность какого-то обновления, но в любом случае депо здесь останется", - сказал руководитель управления пассажирского транспорта акимата города Алматы Даурен Алимбеков.
Тем временем, сотрудников алматинского трамвайного депо обещают переквалифицировать по другим специальностям и трудоустроить в муниципальные автобусный либо троллейбусный парки. "Всем им предложено трудоустроиться. То есть трамвайное депо является структурным подразделением ТОО "Алматыэлектротранс", в это предприятие входят муниципальные автобусные парки, троллейбусный парк и там сейчас не хватает водителей троллейбусов. То есть водителям трамваев мы предложим переучиться. Те, кто не согласен и захочет уволиться по Закону мы выплатим трехмесячную компенсацию", - пояснил Даурен Алимбеков, отметив, что в трамвайной депо пока останутся работать 20 человек путейщиков. На них возложена задача – провести работу по выявлению дефектов трамвайных путей.
Основными причинами приостановки трамваев в Алматы названы изношенность трамвайных путей и колес вагонов.
При этом собеседник подчеркнул, что деятельность трамвайного депо приостановлена временно, окончательное решение будет озвучено позже. Как один из вариантов он назвал оптимизацию маршрутов, то есть из двух городских трамвайных маршрутов может остаться один. "То есть сейчас мы будем считать реконструкцию трамвайных путей, пока только по одному 4 маршруту, это который курсирует из микрорайона Аксай по Толе би, Байтурсынова, Макатаева и Жетысуская. Я думаю, уже в течение месяца у нас будет уже понимание стоимости реконструкции и дальше в зависимости от результатов, от стоимости проекта дальнейшие наши действия будут определены", - сказал руководитель управления пассажирского транспорта Алматы. Пока вместо привычных трамваев чиновники обещают запустить для горожан альтернативные автобусные маршруты.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.10.2015, 21:03:52
Посмотрел фотки депо постом выше. Ну что сказать. Жалко, но дальше так продолжать нельзя. Аварийное здание без крыши, посередине раздербаненный вагон 1007 который уже точно не поехал бы никогда. По слухам с аналогичной проблемой встал и 1017-й. Что закрывать то? Все само закрылось.
"Уже идут слухи, что здесь будет какой-то торговый центр, и якобы для этого специально трамвайное депо закрывают. Это неправда. Мы рассматриваем, что здесь в перспективе возможность какого-то обновления, но в любом случае депо здесь останется"
обновление - ЖК/БК/ТЦ "Депо". звучит исторически
На Вираже сегодня видел АЭТовский ПАЗик борт 301. Видимо что-то серьезное и встал надолго
Тоже хламья набрали, из ремонтов не вылазят. Между прочим Лиазы по которым многие тут страдают недалеко от этих Пазиков ушли в плане качества.
Кроме 305 все прошли жернова ремонтов, а этот держится, уже 2 года ежедневно работает.
А насчет петиции я поразмышлял, скорее всего смысла в ней не будет, они твердо решили закрыть трамвай, тут ничем не поможешь уже. редиски в общем, вот походу спецом Мухамеджанова отправили в кап-2, чтоб не мешал.
А имеет смысл вот это сохранять? Там дешевле снести и отстроить заново. А самое главное что сохранять? На маршруты все равно нечего выпускать. Я понимаю бы закрыли и штук 50 трамваев бы было в наличии. А то хромой десяток в наличии.
А насчет петиции я поразмышлял, скорее всего смысла в ней не будет, они твердо решили закрыть трамвай, тут ничем не поможешь уже. редиски в общем, вот походу спецом Мухамеджанова отправили в кап-2, чтоб не мешал.
Да скорее всего через месяц-два выступят с заявлением, что мол экономически нецелесообразно ремонтировать пути и все.
Тут даже дело не в экономической нецелесообразности а немного в другом. Возьмем пример Толе би от Жарокова до Тастака. Этот участок рельсов не ремонтировался капитально с 1986 года. Ремонту 1986 предшествовало строительство мощной теплотрассы под нижней стороной Толе би в 1985. Год трамваи не ходили точно тогда. Сейчас этой теплотрассе уже 30 лет, бесконечные порывы то там то здесь. Если что то и начинать делать с путями-то не раньше замены этой теплотрассы.
Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города
Что сохранять? Развалины выложенные на фото несколькими постами выше? Что выпускать на линии? Рабочих трамваев 12 штук. О закупке других речи нет, новые закупить-угробят также, с той разницей что новый раз в 8 дороже чем бэушный, и также нуждается в обслуживании, которое проводить некому. Нет таких специалистов у нас чтобы обслуживать современные трамваи.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.