Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Ноу-хау - антикарточная тряпка на автобусе 44 маршрута.
А ничё что карта бесконтактная. Дерёвня, (это я на водителя) этож не валидатор, носком его не заткнешь. И кста карточка водителя стоит 15 тысяч тенге. Во всяком случае енту сумму вымогают у водителей за утерю карточки, и ещё одна карта на одно транспортное средство. Посмотрим как они в январе на 100% запустят.
Сообщение отредактировал vidman: 20.10.2015, 18:35:27
это наверное знак)эти которые ситибасом заведуют вообще много знают. им наверное сказали что скоро закроют маршрут. они не стали откладывать на завтра то что можно удалить сегодня
неделю назад хотела посмотреть как ходит сейчас этот 11 тролл., а его уже не было в ситибасе
эти которые ситибасом заведуют вообще много знают. им наверное сказали что скоро закроют маршрут. они не стали откладывать на завтра то что можно удалить сегодня
до января-февраля должен проездить - там ежегодный отчет акима "благодаря оптимизации повышаем экологию" - и потом можно закрывать
"141" один из не многих, на котором можно спуститься в Айнабулак в относительно позднее время, в районе 9-9.30Вот и нужно акимату развивать сеть муниципального транспорта и постепенно убирать с маршрутов частников.
Тогда бы и порядка на дорогах было больше, и отслеживать пассажиропоток и оплату было бы легче.
Да и нам, пассажирам было бы безопасней и комфортней ездить. И водителям может не нужно было бы отключать транспондеры,
так как и наказать их можно. А с частника что возьмешь. Там хозяин автобуса правила устанавливает и в свой карман нал тянет.
Я как то поехала на 141, чувствовала себя камикадзе, как на американских горках.
свежие цифры от акима
Купил карточку Онай использовать ещё не могу, в автобусах 30 маршрута не работает система онай, плачу наличными. 08.10.2015На сегодняшний день оборудовано 1226 единиц транспортных средств. Если в транспортном средстве не работает терминал, то возможно водитель не запустил терминалы, несмотря на то, что их этому обучали. Сейчас технически прорабатывается вопрос ограничения влияния человеческого фактора на работу терминалов, в скором времени эта проблема решится. Для устранения проблем работы терминалов, необходимо знать номер маршрута и бортовой номер транспортного средства, для того чтобы можно было бы отреагировать немедленно. Необходимо сообщить данные в колл-центр «Транспортного холдинга города Алматы». До 1 января 2016 года будут действовать все ранее используемые способы оплаты.20.10.2015 11:10
и снова к цифрам
грубо 600 муниципалов+17 трамваев+1**троллейбусов+1-й таксопарк=1226 единиц? или подсчитаны еще те где подставки под транспондеры установлены?
У нас весь общественный транспорт в позиции коленно-локтевой.Я не могу понять, какова аргументация некоторых товарищей здесь в пользу частников? Да, они "соломка", да, у муниципалов не хватает ресурсов
для полной замены частного извоза, но какие разумные аргументы вы можете привести именно в пользу сохранения частников в инфраструктуре
общественного транспорта? Почему вы против замены частников на муниципалов, господа сочувствующие пиар-менеджеры? Пока слышу только фразы а ля:
"Да эти муниципалы тоже гуано и ваще без частников никак, чо вы докопались ащще?".
ИМХОется мне, что это Автопарки настояли, или ответка на запрос "75 летние пенсионеры только и катаются, и план не сможем сдать"У них же есть декларированная цель - всех посчитать, т.е. понять существующий пассажиропоток. Хорошо ли, плохо ли, нужно ли, нет ли, но в рамках придуманной системы для этого необходимо, чтоб все ездили с картами...Вот зачем стариков гонять за этой картой, не понятно.
через месяц другой частники заноют, что их дурят на расчетах.
Именно! И сумма будет поболее той которую якобы водители присваивали. Что они присваивали? Не думаю я что если не сдать в кассу частного автопарка нужную сумму за день-водителя будут долго на работе держать.
За "75 летних" есть дотация в Парк? от администрации города?
То то и оно что нет. По крайней мере частники ни за проездные ни за пенсионеров с 2012 так ничего и не получили. Не получали и ранее когда пенсионеры 50% наличкой платили. В свете этого очень сомнительно что и от Оная они будут что то получать.
Посмотрим, что-то мне подсказывает, что будет переворот, и похлеще чем когда подняли стоимость до "80", а проездные остались на прежнем уровне,через месяц другой частники заноют, что их дурят на расчетах.
Именно! И сумма будет поболее той которую якобы водители присваивали. Что они присваивали?
Не думаю я что если не сдать в кассу частного автопарка нужную сумму за день-водителя будут долго на работе держать.
шеф протокола президента освобожден от должности и переходит работать в акимат Алматы.
Новым местом службы Тауфикова стал аппарат акима Алматы. На новой для себя должности заместителя главы города Румиль Тауфикович займется решением целого ряда вопросов, в том числе касающихся соцпрограмм, занятости населения, транспортной инфраструктуры и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
40 маршрут пойдет в Кокжиек?
В Жетысуском районе увеличат количество автобусных маршрутов. Транспортная сеть должна охватить самые отдаленные микрорайоны, куда сейчас не ходит общественный транспорт. Об этом заявил накануне в программе «Напрямую» на телеканале «Алматы» аким Жетысуского района Талгат Разаков.
Без обслуживания эти участки остались из-за дальнего расстояния и небольшого количества пассажиров. Поэтому принято решение направлять на эти маршруты малогабаритные машины. Еще одна проблема Жетысуского района - это стихийная торговля на автовокзале «Саяхат». Сколько бы прилавки ни убирали, сразу после ухода контролеров торговцы возвращаются на свои места. В районном акимате говорят, что продавцам не раз предлагали места на других рынках, но последние отказываются, потому что привыкли к многолюдному «Саяхату».
«Маршруты будут проходить по улицам Гончарова, Крылова до проспекта Райымбека. Это микрорайон Кокжиек, поселок Рабочий. Сейчас этот вопрос отрабатываем. После оптимизации маршрутов автобусы будут обслуживать наших пассажиров», - сообщил аким Жетысуского района г. Алматы Талгат Разаков.
«Мы каждый день проводим рейд с экологической полицией. Отслеживаем работу стихийных торговцев, штрафуем их, проводим разъяснительные работы. Уже заполнено 125 предписаний. В целом по району выписано 463 предписания, и эта работа ведется каждый день», - отметил руководитель отдела предпринимательства Жетысуского района Айбол Омирбеков.
Штраф за незаконную торговлю сейчас составляет 5 МРП - это почти 10 тысяч тенге. Повторное нарушение удваивает сумму штрафа. Но даже наказание рублем, как видно, пока не дает эффективных результатов. http://www.almaty.tv...okrainy-al.html
а между тем ДуманТрансу стало тесно на Талгарском направлении ( их 142-й уже более чем наполовину оттяпал пассажиров у ГАЗелей и прочих частников - ходит во-первых часто во-вторых дпопоздна -последний автобус с Саяхата уходит в 22-00 ) . Вчера встретил ихний ДЭУ A 194 EN на 263 маршруте - началась экспансия Думана в Илийский район ???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.