Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Частники в большинстве своем уже по 8-9 лет не обновлялись.
они не обновляются не потому что у них денег нет, а потому что им это нафиг не надо. пока автобус ездит даже весь кривой косой, смысл покупать новый?
у нас и на машинах ездят так же, до последнего, пока последняя запчасть на ходу не отвалится
пока автобус ездит даже весь кривой косой, смысл покупать новый?
Дык нуачо, им нормы техосмотра не писаны, "эээ, дарагой, ну ездить могу, ежже?". И ничего, что подвеску перекосо#било так, что бочина кузова асфальт задевает, а охлаждение приходится на печку летом включать, чтобы не закипеть. Бомбилы на старых шохах, и те в лучшем состоянии свои корыта содержат.
Как бы то ни было, а защита прав потребителя - дело рук потребителя, к сожалению. Из акимата отзвонились, из автопарка отписались. Общий тон отклика - провели разъяснительную работу, толцыте и отверзится. Добиться соблюдения своих прав - песня долгая, но и ей приходит хороший конец. В своё время закидала акимат жалобами на а) плохую дорогу, б) отсутствие перехода, а потом в) отсутствие метельщика этого перехода, который наконец возвели. Прошли не годы - месяцы, теперь у нас и дорога, и подметатель.
Жалуйтесь, граждане, а не утирайте сопли по причине неоказания обещанной услуги. Чем скорее изживём комплекс терпилы, тем скорее чище заживём.
они не обновляются не потому что у них денег нет, а потому что им это нафиг не надо
Потому что смысла нет и риск велик. Автобусы брались всегда под конкретный маршрут. А гарантий того что ты на нем останешься нет. Вон два Маза 128 маршрута. Брались под нормальный пассажиропоток для большого автобуса. А сейчас не нужен такой большой автобус на ополовиненном маршруте. А то что старье ездит-а что с ним делать? Умирают мужчинами а не засранцами как в том анекдоте
А сейчас не нужен такой большой автобус на ополовиненном маршруте. А то что старье ездит-а что с ним делать? Умирают мужчинами а не засранцами как в том анекдоте
Вот пусть владельцы этих автобусов умирают в них хоть мужчинами, хоть засранцами, пассажиров-то за что?
не поднять волну народного протеста за убогий частный извоз
Да мне вот интересно, как скоро товарисч из ТОО "Мадина" (?) проколется.
Не, частники, в принципе, разные бывают. 65 маршрут, к примеру, вполне сносно смотрится на фоне некоторых. Хотя тоже не фонтан.
Нет, не поднять волну народного протеста за убогий частный извоз
Он что муниципальный лучше что ли? Те же яйца только в профиль . Ладно бы этого частно извоза было пшик да маленько да на окраинах где его никто не видит. А то соотношение частных маршрутов к муниципальным 70 к 28. Есть что терять как бы. Не все по Абая ездят. Есть и Толе би к примеру. А есть места куда вообще муниципальный транспорт не ходит. Айнабулак весь меньше двух лет назад таким был.
Он что муниципальный лучше что ли?
Да, муниципальный лучше. Отрицать очевидное глупо. Во-первых, он ходит по графику, во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы, в-третьих, водители если и гоняют, то не поголовно, ибо см. п.1. К тому же, на муниципальных маршрутах, как правило, не один-два автобуса, а достаточно, чтобы покрывать потребности в часы пик.
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 15:42:53
Да, муниципальный лучше. Отрицать очевидное глупо. Во-первых, он ходит по графику, во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы,
Хоть один замызганный частный автобус мне покажите? 31 и 67 маршруты пропустим. По мне так 37-е 2011 года выглядят страшнее чем 48-е 2007-го. За последними по крайней мере следят. И хотя бы красят и дерматин на сиденьях меняют. А вот грязь как раз в 37-м. Который после 20.00 прекращает движение на запад. Туда куда людям надо в это время.
Во-первых, он ходит по графику
не просветите общественность где эти графики можно узнать? в кабине у водителя их нет кроме секундомера - это является графиком?
во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы,
чистыми они были во время первых выходов на линии.
в-третьих, водители если и гоняют, то не поголовно
через одного? достижение
К тому же, на муниципальных маршрутах, как правило, не один-два автобуса, а достаточно, чтобы покрывать потребности в часы пик.
вот уверен что в муниципальных маршрутах нет графиков на пиковое время и на внепиковое, есть одинаковый интервал. и только вечером единицы идут в последний рейс.
Вот и нужно акимату развивать сеть муниципального транспорта и постепенно убирать с маршрутов частников.
Акимат за частные автобусы схватился как за последнюю соломинку дабы собственный трещащий бюджет спасти а вы "Надо развивать"... Тут как бы до Газелей назад не дойти...Как уже было в конце 90-х. И судя по поведению акимата именно по отношению к частникам этот день не за горами. Мелкие Хундаи по вывеской "отечественный производитель" на маршрутах уже появились. Кстати у того же перевозчика к которому относится и 141 маршрут
не просветите общественность где эти графики можно узнать?
Они не ходят по принципу "два подряд, потом полчаса ни одного" - это и указывает на какой-никакой график. По Абая в часы пик наблюдаю 34-й раз в десять минут плюс-минус минута. Далее, 135 точно ходит с Орбиты в 21 час, тогда как ни одним частником в это время там и не пахнет.
через одного? достижение
Один из пяти в худшем случае. Им гонять смысла нет, если интервал соблюдается.
есть одинаковый интервал.
А при чем тут графики на пиковое время? Речь о том, что автобусов на маршруте хватает, чтобы все пассажиры на остановке смогли зайти в очередной автобус. Не запихаться с разбегу и молодецким "ээхма щщс!", не стоять на порожке, вывешиваясь из двери, а именно зайти, пусть и в заполненный.
Вы все-таки хотите сказать, что частники работают лучше муниципалов, у них адекватнее водители, автобусы в лучшем состоянии и нет проблем с равномерностью движения по маршруту?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.