Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3461
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Частники в большинстве своем уже по 8-9 лет не обновлялись.

они не обновляются не потому что у них денег нет, а потому что им это нафиг не надо. пока автобус ездит даже весь кривой косой, смысл покупать новый?

у нас и на машинах ездят так же, до последнего, пока последняя запчасть на ходу не отвалится



#3462
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусы гораздо новей

 

Эта проблема быстро проходит. 


  • 0

#3463
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

пока автобус ездит даже весь кривой косой, смысл покупать новый?

Дык нуачо, им нормы техосмотра не писаны, "эээ, дарагой, ну ездить могу, ежже?". И ничего, что подвеску перекосо#било так, что бочина кузова асфальт задевает, а охлаждение приходится на печку летом включать, чтобы не закипеть. Бомбилы на старых шохах, и те в лучшем состоянии свои корыта содержат.


  • 0

#3464
Non0000

Non0000
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Как бы то ни было, а защита прав потребителя - дело рук потребителя, к сожалению. Из акимата отзвонились, из автопарка отписались. Общий тон отклика - провели разъяснительную работу, толцыте и отверзится. Добиться соблюдения своих прав - песня долгая, но и ей приходит хороший конец. В своё время закидала акимат жалобами на а) плохую дорогу, б) отсутствие перехода, а потом в) отсутствие метельщика этого перехода, который наконец возвели. Прошли не годы - месяцы, теперь у нас и дорога, и подметатель. 

Жалуйтесь, граждане, а не утирайте сопли по причине неоказания обещанной услуги. Чем скорее изживём комплекс терпилы, тем скорее чище заживём.


  • 1

#3465
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

они не обновляются не потому что у них денег нет, а потому что им это нафиг не надо

 

Потому что смысла нет и риск велик. Автобусы брались всегда под конкретный маршрут. А гарантий того что ты на  нем останешься нет. Вон два Маза 128 маршрута. Брались под нормальный пассажиропоток для большого автобуса. А сейчас не нужен такой большой автобус на ополовиненном маршруте. А то что старье ездит-а что с  ним делать? Умирают мужчинами а не засранцами как в том анекдоте


  • -3

#3466
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А если не дай Бог дтп с участием частника, то все, ты попал. Ни нормальной страховки, автобус не мой, жена не работает и пятеро детей и сами мы не местные.
  • 2

#3467
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А сейчас не нужен такой большой автобус на ополовиненном маршруте. А то что старье ездит-а что с  ним делать? Умирают мужчинами а не засранцами как в том анекдоте

Вот пусть владельцы этих автобусов умирают в них хоть мужчинами, хоть засранцами, пассажиров-то за что?


  • 0

#3468
Non0000

Non0000
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Нет, не поднять волну народного протеста за убогий частный извоз :hi:


  • 0

#3469
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

пассажиров-то за что?

 

Вам же сказали - в нормальных автобусах смысла нет ))) Колымага и так бабло приносит, а на пассажиров эцсамое. С прибором.


  • 1

#3470
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

не поднять волну народного протеста за убогий частный извоз

Да мне вот интересно, как скоро товарисч из ТОО "Мадина" (?) проколется.

 

Не, частники, в принципе, разные бывают. 65 маршрут, к примеру, вполне сносно смотрится на фоне некоторых. Хотя тоже не фонтан.


  • 0

#3471
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Нет, не поднять волну народного протеста за убогий частный извоз

 

Он что муниципальный лучше что ли? Те же яйца только в профиль . Ладно бы этого частно извоза было пшик да маленько да на окраинах где его никто не видит. А то соотношение частных маршрутов к муниципальным 70 к 28. Есть что терять как бы. Не все по Абая ездят. Есть и Толе би к примеру. А есть места куда вообще муниципальный транспорт не ходит. Айнабулак весь меньше двух лет назад таким был.


  • 0

#3472
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

А лидер на рынке какбэ не обязан предоставлять приемлемый сервис? Типа, и так сожрут?


  • 0

#3473
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Он что муниципальный лучше что ли?

Да, муниципальный лучше. Отрицать очевидное глупо. Во-первых, он ходит по графику, во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы, в-третьих, водители если и гоняют, то не поголовно, ибо см. п.1. К тому же, на муниципальных маршрутах, как правило, не один-два автобуса, а достаточно, чтобы покрывать потребности в часы пик. 


Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 15:42:53

  • 0

#3474
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да, муниципальный лучше. Отрицать очевидное глупо. Во-первых, он ходит по графику, во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы,

 

Хоть один замызганный частный автобус мне покажите? 31 и 67 маршруты пропустим. По мне так 37-е 2011 года выглядят страшнее чем 48-е 2007-го. За последними по крайней мере следят.  И хотя бы красят и дерматин на сиденьях меняют. А вот грязь как раз в 37-м. Который после 20.00 прекращает движение на запад. Туда куда людям надо в это время. 


  • 0

#3475
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Если на транспондерах на дисплее написано, что терминал заблокирован, ожидается связь с мастером или что-то в этом духе, то знайте, это водители так делают проведя своей картой по терминалу на конечных остановках, я лично это заметил.
  • 2

#3476
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сегодня проехался на 15 автобусе (бывш. 316) проезд 60 тг, и эти такие маленькие автобусы, а точнее микроавтобусы Mercedes, и что в них онайские терминалы появятся с 1 января?
  • 1

#3477
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Во-первых, он ходит по графику

не просветите общественность  где эти графики можно узнать? в кабине у водителя их нет кроме секундомера - это  является графиком?

во-вторых, в салоне чисто и снаружи автобусы не замызганы,

чистыми они были во время первых выходов на линии.

в-третьих, водители если и гоняют, то не поголовно

через одного? достижение

К тому же, на муниципальных маршрутах, как правило, не один-два автобуса, а достаточно, чтобы покрывать потребности в часы пик.

вот уверен что в муниципальных маршрутах нет графиков на пиковое время и на внепиковое, есть одинаковый интервал. и только вечером единицы идут в последний рейс.


  • 0

#3478
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Вот и нужно акимату развивать сеть муниципального транспорта и постепенно убирать с маршрутов частников. Тогда бы и порядка на дорогах было больше, и отслеживать пассажиропоток и оплату было бы легче. Да и нам, пассажирам было бы безопасней и комфортней ездить. И водителям может не нужно было бы отключать транспондеры, так как и наказать их можно. А с частника что возьмешь. Там хозяин автобуса правила устанавливает и в свой карман нал тянет. Я как то поехала на 141, чувствовала себя камикадзе, как на американских горках.
  • 0

#3479
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот и нужно акимату развивать сеть муниципального транспорта и постепенно убирать с маршрутов частников.

 

Акимат за частные автобусы схватился как за последнюю соломинку дабы собственный трещащий бюджет спасти а вы "Надо развивать"... Тут как бы до Газелей назад не дойти...Как уже было в конце 90-х. И судя по поведению акимата именно по отношению к частникам этот день не за горами. Мелкие Хундаи по вывеской "отечественный производитель" на маршрутах уже появились. Кстати у того же перевозчика к которому относится и 141 маршрут


  • -1

#3480
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

не просветите общественность  где эти графики можно узнать?

Они не ходят по принципу "два подряд, потом полчаса ни одного" - это и указывает на какой-никакой график. По Абая в часы пик наблюдаю 34-й раз в десять минут плюс-минус минута. Далее, 135 точно ходит с Орбиты в 21 час, тогда как ни одним частником в это время там и не пахнет.

через одного? достижение

Один из пяти в худшем случае. Им гонять смысла нет, если интервал соблюдается.

есть одинаковый интервал.

А при чем тут графики на пиковое время? Речь о том, что автобусов на маршруте хватает, чтобы все пассажиры на остановке смогли зайти в очередной автобус. Не запихаться с разбегу и молодецким "ээхма щщс!", не стоять на порожке, вывешиваясь из двери, а именно зайти, пусть и в заполненный.

 

Вы все-таки хотите сказать, что частники работают лучше муниципалов, у них адекватнее водители, автобусы в лучшем состоянии и нет проблем с равномерностью движения по маршруту?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.