Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Я не могу понять, какова аргументация некоторых товарищей здесь в пользу частников? Да, они "соломка", да, у муниципалов не хватает ресурсов для полной замены частного извоза, но какие разумные аргументы вы можете привести именно в пользу сохранения частников в инфраструктуре общественного транспорта? Почему вы против замены частников на муниципалов, господа сочувствующие пиар-менеджеры? Пока слышу только фразы а ля: "Да эти муниципалы тоже гуано и ваще без частников никак, чо вы докопались ащще?".
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 16:42:08
Вы все-таки хотите сказать, что частники работают лучше муниципалов, у них адекватнее водители, автобусы в лучшем состоянии и нет проблем с равномерностью движения по маршруту?
А вы хотите сказать что муниципальный хрен слаще частной редьки?
те же яйца только в профиль
Мы подтверждаем что ничего нового с введением муниципального транспорта не увидели. А в чем то муниципальный даже хуже.
Ага, о хозяевах либо хорошо, либо нейтрально. Некрасиво так, уважаемый. Дальнейшую дискуссию вижу бессмысленной, т.к. отчетливо видно, чьи интересы и по чьему запросу вы тут продвигаете.
на ситибасе появилась карта продаж оная и где его можно пополнить.
А эцсамое... ситибас вообще в режиме отслеживания запускать планируют? Вроде обещали, но что-то тишина, опять отменили?
А эцсамое... ситибас вообще в режиме отслеживания запускать планируют? Вроде обещали, но что-то тишина, опять отменили?
Это мы у вас должны спросить, планируете вы его запускать или нет. Потому как очень очевидно чьи интересы вы тут представляете. Самое интересное что я тут давно, а вы лишь недавно на скандальный огонек прибежали.
А эцсамое... ситибас вообще в режиме отслеживания запускать планируют? Вроде обещали, но что-то тишина, опять отменили?
Это мы у вас должны спросить, планируете вы его запускать или нет. Потому как очень очевидно чьи интересы вы тут представляете. Самое интересное что я тут давно, а вы лишь недавно на скандальный огонек прибежали.
странно - графики соблюдаются, транспорт чистый, фирменная одежда имеется, а запустить сайт не могут.
Старше 75 лет ездят бесплатно. Вот зачем стариков гонять за этой картой, не понятно. Пусть бы ездили как раньше, с пенсионной книжкой. А то, что гоняют в ЦОН вообще безобразие. У них есть доступ к программе и могли бы сами распечатывать.вчера разговаривала с соседкой старше 80 лет , так вот ее Ауэзовский райсобес послал за адресной справкойв ЦОН , потом ее сфотали, карту сказали дадут в середине ноябряИнтересно это какой район описали?
Вот зачем стариков гонять за этой картой, не понятно.У них же есть декларированная цель - всех посчитать, т.е. понять существующий пассажиропоток. Хорошо ли, плохо ли, нужно ли, нет ли, но в рамках придуманной системы для этого необходимо, чтоб все ездили с картами...
Пустили бы по Розыбакиева тогда уж 18. Не вся же Каблукова перерыта я так думаю. Помниться был некий выезд с Розыбакиева прямо на Торайгырова
В этот прямой выезд автобус не впишется по габаритам - там поворот с Розыбакиева под прямым углом и улица узкая до безобразия, а еще навстречу стоит приличный поток - так что автобус там будет стоять на поворот минут 10, при этом поворачивать ему придется из 2 ряда, чтобы морду туда засунуть...
Сообщение отредактировал cc1963: 20.10.2015, 18:05:41
Тут двоякий вопрос, кто кого держит за тестикулы (впечатление, что Автоперевозчики), с одной стороны Автопарк с дикими кредитами и угрозами о не явке на рейс, а один автопарк может капитально нагнуть Город, своим не выходом (Ибо он обслуживает не 1 маршрут). С другой стороны Администрация Алматы, угрожая что расторгнет договор, тем самым рискуя остаться без нескольких маршрутов, а закрывать "дырки" нечем.
Да ничего не произойдет страшного поверьте мне - ну побастуют 2-3 дня и никуда не денутся - выйдут снова, потому как им с ихними автобусами просто деваться будет некуда - в других городах своих таких аистов хватает - никто не пустит на свой рынок конкурента. Вон в Астане поорали и снова работают на тех маршрутах, какие предложили - никуда не делись !!!
У меня снова созрел вопрос по этим картам Онай (организаторам и разработчика данного проекта). Вдруг созрела у них идея поднять стоимость проезда с 80 тенге допустим до 100 тенге. Они централизовано настроят все эти аппараты в автобусах или каждый будут перенастраивать?
Да, муниципальный лучше. Отрицать очевидное глупо. Во-первых, он ходит по графику
Они не ходят по принципу "два подряд, потом полчаса ни одного" - это и указывает на какой-никакой графикха ха ха
интервалы у 63 автобуса прописаны 6 минут
вчера 19 часов вечера. я простоял пол часа. за это время проехали по 2-3 автобуса таких частных маршрутов как 10, 54, 100, 141, не говоря уже о 337 и 339
а потом приехали 63, при чем сразу два!
Вон два Маза 128 маршрута. Брались под нормальный пассажиропоток для большого автобуса. А сейчас не нужен такой большой автобус на ополовиненном маршруте.
Валентин ! Эти 2 МАЗа честно оттрубили 2 года на неополовиненном маршруте - когда их брали М-Плюс везде на каждо углу кричал, что сейчас их возьмут еще чуть ли не сотню - в результате через полгода на 72-м появились даже не банальные Аэросити, а полудохлые КингЛонги, хоть и новые, а 72-й тоже как бы не воздух катает ежели чё !!! Так что все это демагогия чистейшая !!! просто МАЗ в 2 раза дороже этого Кинга - вот вся арифметика
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.