Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
а один автопарк может капитально нагнуть Город, своим не выходом (Ибо он обслуживает не 1 маршрут)
123 маршрут можно сказать единственный у автопарка (есть еще и 74) вот и представь себе что будет если хотя бы эти два маршрута единственных в своем роде не выйдут.
74 - ничего не будет. Пересядут на 121/51 и иже с нимиа один автопарк может капитально нагнуть Город, своим не выходом (Ибо он обслуживает не 1 маршрут)
123 маршрут можно сказать единственный у автопарка (есть еще и 74) вот и представь себе что будет если хотя бы эти два маршрута единственных в своем роде не выйдут.
Я что все спросить хочу, 18 маршрут у нас так и ушел безвозвратно на Навои? Типа психам престарелым и ЗПР-овцам автобус не нужен? Хватит и 6-го трамвая?
Каблукова до сих пор перерыта и не заасфальтирована, но боюсь как бы 18 не понравилось ходить по Навое (уже 3 месяц)
сегодня с утра непонятки с 92 маршрутом, живем на конечной остановке в мамыре, то их по 5-6 штук стояло,сегодня ни одного.вышел,сел, к абая-правды уже набился битком, решил сойти и. о чудо, за ним едет второй 92ой и два 25 троллейбуса, почему же тогда водитель не предупреждает? а служба, которая курирует наш транспорт вообще оторвана от реальности: работают с 9 до 6, суббота-воскресенье выходной, то есть жаловаться бесполезно
сегодня с утра непонятки с 92 маршрутом, живем на конечной остановке в мамыре, то их по 5-6 штук стояло,сегодня ни одного.вышел,сел, к абая-правды уже набился битком, решил сойти и. о чудо, за ним едет второй 92ой и два 25 троллейбуса, почему же тогда водитель не предупреждает? а служба, которая курирует наш транспорт вообще оторвана от реальности: работают с 9 до 6, суббота-воскресенье выходной, то есть жаловаться бесполезно
О чем он должен предупредить? Что следом едет другой автобус? Он что дурак? Ему же план надо делать. А кое-что и ему перепадет у кого мелочи не окажется.
Тут выше насчёт плана разорялись, только забыли указать, кем этот "план" установлен. Неопознанными личностями, которые заходят в автобус и берут мзду с водилы. Без эээээ транспондера. Пассажир рэкетменам не особо обязан.
Сообщение отредактировал Сергей Полторацкий: 20.10.2015, 13:30:29
Тут выше насчёт плана разорялись, только забыли указать, кем этот "план" установлен. Неопознанными личностями, которые заходят в автобус и берут мзду с водилы. Без эээээ транспондера. Пассажир рэкетменам не особо обязан.
А мы то наивные считали что план установлен хозяином автобусов. А то что "неопознанным" платят это всего лишь статья расхода. На которую водитель тоже должен заработать взяв деньги с пассажиров. И более того, никуда не денутся эти "неопознанные". Также и будут стоять. И также будут брать.
В четверг в Медеуском собесе за полчаса сдала заявление на карточку. Принимают 4 человека, адресную справку там же выдают в другом кабинете вообще без очереди. Народу вроде бы и много, но очередь двигается очень быстро. Фотографируют тоже на месте. Второй раз надо за карточкой прийти. Так что не все так страшно. Интересно это какой район описали?Это ещё раз указывает на преждевременность отмены проездных.http://www.zakon.kz/...ie-stariki.html
Чтобы получить льготную электронную карту, нужно порой простоять как минимум три часа, жалуются пенсионеры.
- Получили талоны еще на той неделе и вот стоим, ждем. И вот сегодня мы идем фотографироваться. А потом только будем получать, когда скажут, наверное!
- Получается, приходится бегать несколько раз?
- Да, получается, бегать несколько раз, скажу, что три раза точно.
В транспортном холдинге Алматы не отрицают: длинные очереди есть. Зачастую это из-за нехватки специалистов, которые быстро и грамотносмогли бы оформить льготную карту. Впрочем, пенсионеры якобы тоже виноваты
.
====
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем (как в старые добрые времена...)
Карточки можно ввести и отработать на молодых и продвинутых, а потом, может быть, перейти на пенсионеров...
Сообщение отредактировал Zhancheza: 20.10.2015, 15:07:12
свежие цифры от акима
Купил карточку Онай использовать ещё не могу, в автобусах 30 маршрута не работает система онай, плачу наличными. 08.10.2015На сегодняшний день оборудовано 1226 единиц транспортных средств. Если в транспортном средстве не работает терминал, то возможно водитель не запустил терминалы, несмотря на то, что их этому обучали. Сейчас технически прорабатывается вопрос ограничения влияния человеческого фактора на работу терминалов, в скором времени эта проблема решится. Для устранения проблем работы терминалов, необходимо знать номер маршрута и бортовой номер транспортного средства, для того чтобы можно было бы отреагировать немедленно. Необходимо сообщить данные в колл-центр «Транспортного холдинга города Алматы». До 1 января 2016 года будут действовать все ранее используемые способы оплаты.20.10.2015 11:10
свежие цифры от акима
Купил карточку Онай использовать ещё не могу, в автобусах 30 маршрута не работает система онай, плачу наличными. 08.10.2015На сегодняшний день оборудовано 1226 единиц транспортных средств. Если в транспортном средстве не работает терминал, то возможно водитель не запустил терминалы, несмотря на то, что их этому обучали. Сейчас технически прорабатывается вопрос ограничения влияния человеческого фактора на работу терминалов, в скором времени эта проблема решится. Для устранения проблем работы терминалов, необходимо знать номер маршрута и бортовой номер транспортного средства, для того чтобы можно было бы отреагировать немедленно. Необходимо сообщить данные в колл-центр «Транспортного холдинга города Алматы». До 1 января 2016 года будут действовать все ранее используемые способы оплаты.20.10.2015 11:10
Еще бы номер коллцентра указали бы по которому еще можно дозвониться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.