Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Мы-то как раз пробовали. Если не поленитесь почитать пару страниц назад, то увидите в связи с чем возник вопрос.
Я то как раз все читала. А закидывать надо заранее, чтоб не ждать никакие сутки и спокойно ездить не один день а несколько. Вы же наверняка на сотку не закидываете 20 тенге, чтоб вам хватило на один разговор, а чтоб какое то время общаться со многими абонентами. Я к тому говорю. А если вас напрягает именно что пополнение возможно сутки, тогда опять как по алгоритму закидывайте большую сумму, чтоб при следующем пополнении у вас был запас времени и наличие баланса.
Ок, объясню еще раз, по буквам.
а) Если покупаешь карту первый раз, а ехать нужно с пересадками - как быть?
б) Что делать приезжим, которые только с поезда, с багажом, а ехать опять же с пересадками? По 1 карте на каждую поездку для себя и чемодана? Тогда такси дешевле.
в) Я на автобусе\троллейбусе езжу раз в пятилетку. Мне эту карту купить, пополнить и бережно хранить на полке за образами? Опять же, срок хранения средств на карте пока неизвестен, ждем официальный ответ оная.
И да, при пополнении например того же баланса сотового телефона Вы готовы ждать сутки? Или когда в своем банке деньги с карты\счета на карту перекидываете - тоже сутки это нормальный срок?
Вы слишком цепляетесь ко всему. Проще надо жить. Как вы мне любезно указали полистайте несколько страниц и там уже говорилось, что система в процессе наладки и дали время чтоб была возможность при различных ЧП вроде вашего "пересадка" оплатить через валидатор. В чем сложность? Вы огласили, что две транзакции за день не делается, отлично все будут в курсе и кто будет делать пересадки оплатит через кондуктора или валидатор. Тоже самое по пункту б. Оплатить пока через валидатор. А по пункту в, ждали бы официального ответа до Нового года а потом бы и купили тогда карту. В чем проблема? Если вы такая подозрительная и недоверчивая, тогда нужно ждать и ничего не предпринимать а наблюдать.
А по поводу соток, наверняка когда только внедряли сотовую связь такое было, просто мы уже все это забыли. И в банке мне кстати приходилось ждать своих денег почти месяц. Ну что ж теперь всякое бывает а если по вине банка, значит у нас здесь есть выбор. Просто перейти к другому банку.
Здесь немного ушли от темы. Конкурентов не будет и уйти не к кому. Если не отладят так и будем ездить и злиться. Себе же во вред, потому что выбора не будет. Просто надо надеяться на лучшее.
Такое впечатление, что у некоторых форумчан этой картой последний кусок хлеба изо рта выдергивают
Тоже такое же впечатление складывается. Как будто карта не 320 тенге стоит а все 5000. Ведь люди проездные покупают и тоже ведь могут потерять и никто им эту утрату не восполняет. Эта жизнь. Все бывает. Просто надо с оптимизмом подходить. Мы надеемся что все-таки отладят систему. Другое дело, если бы не было кондуктора или валидатора и не было выбора, вот тогда это была бы "глобальная" проблема.
Если вы такая подозрительная и недоверчивая, тогда нужно ждать и ничего не предпринимать а наблюдать.
Кстати, одна из причин такого бета-тестирования - как раз дотошные пользователи, которые и десять раз тыкнуть попробуют куда не надо, вообще не по назначению воспользоваться, попытаются подсунуть метрошную карту, в общем, все то, до чего рядовой тестировщик софта попросту не додумается Майкрософт эту практику с выхода Windows 7 на вооружение взяла, довольно успешно причем.
Надо, кстати, попробовать фокус с эмуляцией ойнанайной карточки с левым дампом, что там транспондер верещать будет при таких условиях.
Ок, объясню еще раз, по буквам.
а) Если покупаешь карту первый раз, а ехать нужно с пересадками - как быть?
б) Что делать приезжим, которые только с поезда, с багажом, а ехать опять же с пересадками? По 1 карте на каждую поездку для себя и чемодана? Тогда такси дешевле.
в) Я на автобусе\троллейбусе езжу раз в пятилетку. Мне эту карту купить, пополнить и бережно хранить на полке за образами? Опять же, срок хранения средств на карте пока неизвестен, ждем официальный ответ оная.
И да, при пополнении например того же баланса сотового телефона Вы готовы ждать сутки? Или когда в своем банке деньги с карты\счета на карту перекидываете - тоже сутки это нормальный срок?
Вы слишком цепляетесь ко всему. Проще надо жить. Как вы мне любезно указали полистайте несколько страниц и там уже говорилось, что система в процессе наладки и дали время чтоб была возможность при различных ЧП вроде вашего "пересадка" оплатить через валидатор. В чем сложность? Вы огласили, что две транзакции за день не делается, отлично все будут в курсе и кто будет делать пересадки оплатит через кондуктора или валидатор. Тоже самое по пункту б. Оплатить пока через валидатор. А по пункту в, ждали бы официального ответа до Нового года а потом бы и купили тогда карту. В чем проблема? Если вы такая подозрительная и недоверчивая, тогда нужно ждать и ничего не предпринимать а наблюдать.
А по поводу соток, наверняка когда только внедряли сотовую связь такое было, просто мы уже все это забыли. И в банке мне кстати приходилось ждать своих денег почти месяц. Ну что ж теперь всякое бывает а если по вине банка, значит у нас здесь есть выбор. Просто перейти к другому банку.
Здесь немного ушли от темы. Конкурентов не будет и уйти не к кому. Если не отладят так и будем ездить и злиться. Себе же во вред, потому что выбора не будет. Просто надо надеяться на лучшее.
Есть такая народная мудрость - простота хуже воровства. Наверное, не зря придумали.....
Йожик опередили
Я к тому и веду, что если так пофигистично просто ко всему относиться, то с 1 января это уже будет нормой. Раз молчат надеятся - значит все устраивает. А я как-то привыкла за свои деньги получать максимально качественные услуги.
В онай кстати, написала. Будем подождать, что ответят.
Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 14.10.2015, 16:20:56
систему же дурачки внедряютСистема в бета-тесте, это нормально. Да и сутки - явно форс-мажор. Но наладить бесперебойную интеграцию платежной системы с эйнанаем - задача первоочередная, сбои в ней - усаживание в лужу похуже, чем сбои в работе самих транспондеров.
Наверное в мире никто ещё подобное не делал и категорически отсутствует всякий опыт внедрения подобных систем и перенять опыт просто невозможно и можно учиться лишь на своих собственных ошибках...
Есть такая народная мудрость - простота хуже воровства. Наверное, не зря придумали.....
Йожик опередили
Я к тому и веду, что если так
пофигистичнопросто ко всему относиться, то с 1 января это уже будет нормой. Раз молчатнадеятся- значит все устраивает. А я как-то привыкла за свои деньги получать максимально качественные услуги.
В онай кстати, написала. Будем подождать, что ответят.
Дело не в том что многие тут пофигично ко всему относятся. Нас здесь предупредили что все идет в тестовом режиме. И я очень рада, что есть такие как вы не пофигичные, которые помогают наладить систему. Немного отвлекусь. Когда провели девальвацию, мы все такие "довольные" ходили? Все ведь молчат и что это по вашему "все устаивает"? Просто есть моменты, которые мы никак не в праве в силах что то поменять. Я вот как то рассказывала случай с троллейбусом, мне тут добрые люди даже телефоны подкинули, а я вот не дозвонилась "Люди ведь так хорошо работают" что им просто не когда поднять трубку. Тоже самое про письма, которые вы отправляете. Было бы хорошо, если на них ответят да к тому же еще и примут меры.
Да и "такую народную мудрость - простота хуже воровства. Наверное, не зря придумали....."
Наверное в мире никто ещё подобное не делал и категорически отсутствует всякий опыт внедрения подобных систем
Нюансы есть всегда. Банальный пример приведу - 1С миллионами коробок уже продана, десятки тысяч раз внедрена, но в каждой конторе крупнее ларька требуется для внедрения хотя бы один программист, который доработает ее под нюансы предприятия, бухгалтер, который занесет первичные данные и протестирует, все ли нужное в наличии имеется; хотя бы один айтишник, который настроит сервер, наладит сеть, инфраструктуру и т.д., и т.п. И чем больше контора - тем дольше внедрение. Просто взять и скопировать все хотят, но это нереально.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 16:40:25
Это как??? Это ж все равно, что целлофан с пульта снять. Неприемлемо!!!Главное фольгу отодрать
Сайт наверное тоже в тестовом режиме. Спрашивайте в 2016 г.Ещё возникли вопросы, задал на сайте онай:
...
Кхммм... Мягко скажем рекомендация не очень умная. Согласитесь, что платить заранее за услугу которая может быть нужна "здесь и сейчас" довольно странно?Я то как раз все читала. А закидывать надо заранее, чтоб не ждать никакие сутки и спокойно ездить не один день а несколько.
На конюшню холопов и бить кнутамисоставлена челобитная с радикальным лечением -
закрытиемприостановлением трамвайного движения
Вай бы и нот? О новой услуге слышим с лета, ведемся на замануху и покупаем карты. Остаемся в транспорте с помытой шеей и без копейки мелочи (имея на руках законное средство платежа!). Тестирование? Нет, не слышали.Вы слишком цепляетесь ко всему.
Очевидно, что с момента появления в РК сотовой связи прошло некоторое время и система платежей как бы немножко усовершенствовалась.А по поводу соток, наверняка когда только внедряли сотовую связь такое было, просто мы уже все это забыли.
с момента появления в РК сотовой связи прошло некоторое время
С момента появления в РК транспортной платежной системы "Онай" 14 дней прошло, но ее оплевать уже успели все, кому не лень. За внедряторов-инженеров обидно как-то, сидят коллеги, работают, а студенты и гумунитарии в них какашками кидаются. Профессиональная солидарность возмущается.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 16:48:04
Купила сегодня карту. Что теперь делать с чеком? Через некоторое время он сотрется и можно будет выбросить. Может, можно карту как-то зарегистрировать? И еще возник такой вопрос: в случае утери (кражи) карты деньги на карте автоматически пропадают? Можно ли их будет как-то заблокировать? Если нет, то придется бесконечно пополнять карту на какую-то небольшую сумму.
Может, можно карту как-то зарегистрировать?
Обещают в будущем через сайт.
Можно ли их будет как-то заблокировать?
Привязанные (идентифицированные) - говорят, что можно будет. Ну и баланс вернуть, соответственно. В принципе, не вижу технических препятствий никаких как раз в этом вопросе, странно, что сразу не запустили.
http://www.zakon.kz/...li-strakha.html фото про хеллоуин улыбнуло.
а про онай скажу, почему их все обсирают, потому что за базар не отвечают. Представитель попечительского совета абдураманов направо и налево разбрасывался, что установим и запустим систему до 15 октября. Завтра 15е, и кто-то с огромной долей вероятности прослывет завтра балаболом, так с чего я должен их восхвалять если слова с делом расходятся?
Еще добавлю, что как только перейдут на эту систему и водителям не понравится зарплата, полученная в конце месяца, а я думаю она им не понравится, то бунта не миновать. Тот же электротранс за копейку удавится, частники тем более.
Есть один маленький нюанс - проездной это вещь на неограниченное количество поездок при фиксированной стоимости.Ведь люди проездные покупают и тоже ведь могут потерять и никто им эту утрату не восполняет.
Этот нюанс здесь не уместен. Вы потеряете проездной он стоит кажется 6000, а потеряете карточку в 320 плюс на балансе 80 тенге. Где будет утрата сильнее? Даже при неограниченном количестве поездок
http://www.zakon.kz/...li-strakha.html фото про хеллоуин улыбнуло.
а про онай скажу, почему их все обсирают, потому что за базар не отвечают. Представитель попечительского совета абдураманов направо и налево разбрасывался, что установим и запустим систему до 15 октября. Завтра 15е, и кто-то с огромной долей вероятности прослывет завтра балаболом, так с чего я должен их восхвалять если слова с делом расходятся?
Еще добавлю, что как только перейдут на эту систему и водителям не понравится зарплата, полученная в конце месяца, а я думаю она им не понравится, то бунта не миновать. Тот же электротранс за копейку удавится, частники тем более.
Мы уже это проходили. В плане не довольства водителей. Наверняка найдутся водители получше нынешних ну или хотя бы таких же. С кризисом, который сейчас и таким процентом безработицы, думаю места пустовать не будут.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.