Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3081
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Или вы всерьез думаете, что кто-то целенаправленно диверсии устраивает подобного характера? Ну там, тормоза обгладывает по ночам или на рельсы маслом ссыт? Это конспирология уровня улицы Каблукова получается какая-то.
Выглядит, конечно, бредом под таким углом, не спорю. Но если не утрировать в обгладывание и масло, то вполне можно создавать такие ситуации: вчера, например, водитель могла специально сказать, кому она там сказала, нажать не на ту кнопку. Аналогично в предыдущем случае. Полагаю, в это легче поверить, чем в такие невероятные совпадения, что отказали все системы торможения, и через какое-то время ситуация с вариациями в-общем повторилась...

А в инете уже вопросы появляются как бы самоочевидные "могут ли запретить движение трамваев в Алматы"...

В-общем, "ищи кому выгодно" - этот принцип никогда нельзя отбрасывать, как одну из основных версий.

 

городским властям не нужны трамваи. у них в стратегии строить ЛРТ. хотя бы одну линию. хотя бы до 20302050 года. хотя бы найти инвестора.
Да-да, лрт и т.п., дирижабль, читали в технике молодёжи ~35 лет назад.
По поведению городских властей не создаётся впечатления, что они сами понимают, что нужно городу (а что им самим нужно - это все и так знают).
Инвестирование очевидно подразумевает окупаемость. Есть ли у нас такая возможная конфигурация одной линии ЛРТ, которая себя окупит? Вопрос не риторический - подскажите, кто как это видит.

  • 0

#3082
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
водитель могла специально сказать, кому она там сказала, нажать не на ту кнопку. Аналогично в предыдущем случае. Полагаю, в это легче поверить, чем в такие невероятные совпадения, что отказали все системы торможения

 

Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли? Да и нет там десятков взаимодублирующих систем торможения, трамвай - не самолет и даже не поезд. Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей, в реальности мелких аварий с участием ЛЮБОЙ техники в мегаполисе - десятки и сотни ежедневно. Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 11:52:17

  • 0

#3083
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

но платить за карту немалую цену (немалую по сравнению с себестоимостью) заставляют меня.

 
Да если разобраться доскональны Вы и иже с Вами платят за все - зарплату водителям, слесарям и администрации перевозчика, оплачиваете ГСМ на автобус, его запчасти, резину, покупку новых машин, а так же налоги, экологический сбор и т д - все это умещается в стоимости 1 поездки - 80 тенге. Система электронной оплаты не вмещается в эту стоимость, поэтому Вас и попросили заплатить 320 тенге, - причем уже миллион раз здесь сказали, что сумма залоговая и возвращается в полном объеме при сдаче карты ! Что Вас не устраивает ??  320 тенге берут с Вас для того, чтобы Вы не стирали карту в машинке вместе с штанами, не забивали ей гвозди и не открывали пиво !! А для того, чтобы Вы обращались с ней бережно ( конечно, если 320 для Вас не деньги - можете сделать с картой все, что угодно, но тогда у Вас обратно ее не примут - повесите ее в прихожей на стенку в рамочке - вот все. Больше никаких дополнительных денег никто с Вас не требует - как платили по 80 - так и продолжаете платить, зачем бурю в стакане воды поднимать ???  А тестировать систему и оперативно устранять недостатки - кроме как на действующем маршруте, при живых пассажирах  и никак иначе !!! Заметили какой-то косяк - позвоните или напишите - Вам будут благодарны, а не разобравшись писать, что вино - говно, соседка - б..ь, котлеты ваши из конины - это каждый сможет ! Возьмите и помогите технарям скорее запустить  - в Ваших же интересах !!!

Я довольно четко определил свою претензию - мне непонятно как формируется стоимость карты. Еще больше вопросов добавляет знание рамок себестоимости. Сумма залоговая при наличие чека. В этом случае на мой предвзятый вредный взгляд сделано все, чтобы исключить возможность возврата. Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. Кроме того, вы представляете состояние карты через год использования?
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные. Подобные системы внедрены в огромном количестве городов, есть специализированные компании по внедрению. Да даже просто в рамках обмена опытом можно было почерпнуть многое. Google наконец. Включить голову. Да банально проехать на ОТ от ВАЗа до Меги и оценить как будет работать обсуждаемая система. Мое мнение об уровне процессов принятия решений в Акимате и уровне реализаторов выделенных акиматом и их непосредственных начальников остается прежним.

P.S. Я несомненно ценю заботу проявленную лично вами (и возможно организаторами этого цирка) в отношении развития усидчивости и бережливости у потенциальных клиентов, но вынужден попросить - не говорите нам что делать, а мы, в свою очередь, не будем говорить вам куда пройти с этими предложениями. Ок?
  • 2

#3084
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Еще больше вопросов добавляет знание рамок себестоимости.

Кстати, а какова себестоимость NFC-карты с типографским принтом, можете озвучить? 


  • 0

#3085
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли?
Не на 100% серьёзно, конечно, но я никогда ничего предпочитаю не исключать.

За определённую сумму и не на такие преступления идут вообще-то.

Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.
Тогда уместен подход "власти раскрывают". Вы сами же пишете (хотя я с этим не совсем согласен, в части "только"), что "Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей"

 

А между тем некие активисты уже "просят акима Алматы приостановить деятельность трамвайного депо после очередного ДТП"...


  • 0

#3086
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Учитывая сколько бабла из бюджета втюхали в ЭКСПО, можно было уже всю Алма-Ату линиями ЛРТ окутать



#3087
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли?

Не на 100% серьёзно, конечно, но я никогда ничего предпочитаю не исключать.
За определённую сумму и не на такие преступления идут вообще-то.

Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.

Тогда уместен подход "власти раскрывают". Вы сами же пишете (хотя я с этим не совсем согласен, в части "только"), что "Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей"

А между тем некие активисты уже "просят акима Алматы приостановить деятельность трамвайного депо после очередного ДТП"...
Помнится, уже писали прошения акимату города с просьбой не сносить некие здания/не застраивать некие ущелья - эффекта никакого/малый. Думаю, если это не интересно акимату, трамвай не тронут. Ну а если интересно, ждем заголовков вроде "Акимат идет на встречу народу и закрывает общественно опасный вид транспорта"
  • 0

#3088
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные.

Коллега, внедрение учетной/ERP системы - тоже не ракетные технологии. Однако перед запуском в продакшн новая система может до года (!) работать параллельно со старой, вам ли не знать, если внедряли сап? В боевых условиях вылавливаются баги, узкие места, проверяется достоверность результатов нагрузочного тестирования, ведется работа над хотелками пользунов, которые можно выявить только в препродакшне. И так далее. При этом все действия дублируются в уже проверенной рабочей системе на случай отказа "новичка". 


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 12:12:20

  • 0

#3089
wladimirskl

wladimirskl
  • Частый гость
  • 54 сообщений

При оплате проезда карточкой загораются только надпись "80 тенге" и зеленая лампочка. А где тут видно остаток на счете? На сайте Онай в ответах на вопросы пишут, что "При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда, а также остаток денег на счете самой транспортной карты."


  • 0

#3090
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

в реальности мелких аварий с участием ЛЮБОЙ техники в мегаполисе - десятки и сотни ежедневно.

масштабы аварий разные. простые ДТП с трамваями бывали и раньше. Чаще всего по вине водителей. Например как здесь. Колхозника ну ваще ни разу не жалко

 

Иногда сами вагоны уходили в дрифт из-за плохих путей. В этом году уже 2 или 3 раза было.

 

А вот трамваи, ездящие без водителей я раньше не видел. Тем более два раза за два месяца.

Как вчера писали стаж работы у вагоновожатой три года. Трамваи периодически застревают на перекрестках это не секрет. И их часто толкают. Но они никогда сами по себе не уезжали. Интересно раньше за три года она просила так же посторонних не шарящих людей садиться в кабину и нажимать какие-то кнопки? Сомневаюсь, если честно. У всех стаж большой, но они допускают такие оплошности по ТБ, что аж диву даешься



#3091
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю shhamann вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3092
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

Кстати, некоторые бараны на Сейфуллина сами виноваты)) Впереди было занято, но они все равно выехали на перекресток, а уйти уже было некуда, впереди затор))))

 

2.Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

Штраф 10 МРП  :lol:

Да таких баранов по городу ох сколько катается. Если бы серьезно взялись гаишники за это, то порядок был бы на перекрестках. К сожалению все всегда делается через одно место вот и получаются ЧП с большими последствиями.


  • 0

#3093
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. Кроме того, вы представляете состояние карты через год использования?
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные. Подобные системы внедрены в огромном количестве городов, есть специализированные компании по внедрению. Да даже просто в рамках обмена опытом можно было почерпнуть многое. Google наконец. к?

Два вопроса: причем тут Гугл и с чего вы взяли, что в Москве есть залоговая стоимость карт? В Москве картонки на определённое количество поездок .

#3094
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

 

Вы стартовые 80 тенге потратили, а новый баланс еще не дошел до системы.

А это реально дичь какая-то, если пополнение может сутки проходить. 

 

Ага, карту первый раз купил, на ней 80тг, а ехать с пересадкой. Как тогда? 2 карты покупать?

 

А вы не пробовали хотя бы 500 тенге закинуть для начала?


  • 0

#3095
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
В Москве картонки на определённое количество поездок

Там и картонки чисто метрошные, и единые NFC-карты "Тройка" и "Пятерка", у которых есть залоговая стоимость (вроде 50 рублей).


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 12:50:02

  • 0

#3096
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. 

В Москве не пробовал с их бумажными штуковинами, ( "Тройкой" не пользовался, так как там не живу, бываю лишь короткими наездами и больше недели, как правило карта не нужна) ,  а в Питере, реально такая система. Покупаешь пластиковую карту на .... надцать поездок ( сколько выберешь по тарифам и на какой срок) , а потом, если она тебе  уже не нужна,  просто сдаешь ее в ближайшую кассу метро. Пополнять так же удобно- в этих же кассах за две минуты. Платишь деньги, даешь карту, ее прикладывают к устройству- и вперед. И самое главное-  при покупки такой карты,  каждый проезд становится дешевле на пару рублей, нежели если покупать одноразовые жетончики. Единственным минус- вдвоем оплачивать ( как в Москве, кстати)  не получится- есть срок ( 10- 15 минут) перед повторным включением транзакции. Поэтому, будучи в Питере, с женой берем две карты,  ( на каждого то есть) . Потом, уезжая в Алмату,   обе и сдаем без проблем...

 

 А у нас что- то все чудесатей и чудесатей, судя по откликам... :spy:


  • 0

#3097
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Еще один умник

 



#3098
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

в группе онай в контакте пишут, что 15 минут должно пройти между пополнением карты и оплатой


  • 0

#3099
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

При оплате проезда карточкой загораются только надпись "80 тенге" и зеленая лампочка. А где тут видно остаток на счете? На сайте Онай в ответах на вопросы пишут, что "При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда, а также остаток денег на счете самой транспортной карты."


В Онае сказали: данная функция заработает тогда, когда официально запустят эту систему, а пока что проверить сколько осталось на карте, только можно через терминалы Qiwi.
  • 0

#3100
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные.

Коллега, внедрение учетной/ERP системы - тоже не ракетные технологии. Однако перед запуском в продакшн новая система может до года (!) работать параллельно со старой, вам ли не знать, если внедряли сап? В боевых условиях вылавливаются баги, узкие места, проверяется достоверность результатов нагрузочного тестирования, ведется работа над хотелками пользунов, которые можно выявить только в препродакшне. И так далее. При этом все действия дублируются в уже проверенной рабочей системе на случай отказа "новичка".

Вот внедрение системы учета как раз сродни ракетным технологиям. В силу того, что каждая организация уникальна и процессов вкупе с инструкциями, формами и т.д. может доходить до 1000 в среднем 6-8 группах (это для торговой организации среднего размера с сервисным центром). В данном случае мы имеем уже известный процесс по которому решили заменить систему учета. Вся проблема была в том, что процесс нигде не был описан или описан криво. По сути при внедрении не было чек-листа важных (иногда критически) функций выполнение которых система должна была обеспечить.

Сообщение отредактировал evla: 14.10.2015, 13:56:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.