Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Или вы всерьез думаете, что кто-то целенаправленно диверсии устраивает подобного характера? Ну там, тормоза обгладывает по ночам или на рельсы маслом ссыт? Это конспирология уровня улицы Каблукова получается какая-то.Выглядит, конечно, бредом под таким углом, не спорю. Но если не утрировать в обгладывание и масло, то вполне можно создавать такие ситуации: вчера, например, водитель могла специально сказать, кому она там сказала, нажать не на ту кнопку. Аналогично в предыдущем случае. Полагаю, в это легче поверить, чем в такие невероятные совпадения, что отказали все системы торможения, и через какое-то время ситуация с вариациями в-общем повторилась...
А в инете уже вопросы появляются как бы самоочевидные "могут ли запретить движение трамваев в Алматы"...
В-общем, "ищи кому выгодно" - этот принцип никогда нельзя отбрасывать, как одну из основных версий.
городским властям не нужны трамваи. у них в стратегии строить ЛРТ. хотя бы одну линию. хотя бы доДа-да, лрт и т.п., дирижабль, читали в технике молодёжи ~35 лет назад.20302050 года. хотя бы найти инвестора.
водитель могла специально сказать, кому она там сказала, нажать не на ту кнопку. Аналогично в предыдущем случае. Полагаю, в это легче поверить, чем в такие невероятные совпадения, что отказали все системы торможения
Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли? Да и нет там десятков взаимодублирующих систем торможения, трамвай - не самолет и даже не поезд. Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей, в реальности мелких аварий с участием ЛЮБОЙ техники в мегаполисе - десятки и сотни ежедневно. Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 11:52:17
Я довольно четко определил свою претензию - мне непонятно как формируется стоимость карты. Еще больше вопросов добавляет знание рамок себестоимости. Сумма залоговая при наличие чека. В этом случае на мой предвзятый вредный взгляд сделано все, чтобы исключить возможность возврата. Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. Кроме того, вы представляете состояние карты через год использования?но платить за карту немалую цену (немалую по сравнению с себестоимостью) заставляют меня.
Да если разобраться доскональны Вы и иже с Вами платят за все - зарплату водителям, слесарям и администрации перевозчика, оплачиваете ГСМ на автобус, его запчасти, резину, покупку новых машин, а так же налоги, экологический сбор и т д - все это умещается в стоимости 1 поездки - 80 тенге. Система электронной оплаты не вмещается в эту стоимость, поэтому Вас и попросили заплатить 320 тенге, - причем уже миллион раз здесь сказали, что сумма залоговая и возвращается в полном объеме при сдаче карты ! Что Вас не устраивает ?? 320 тенге берут с Вас для того, чтобы Вы не стирали карту в машинке вместе с штанами, не забивали ей гвозди и не открывали пиво !! А для того, чтобы Вы обращались с ней бережно ( конечно, если 320 для Вас не деньги - можете сделать с картой все, что угодно, но тогда у Вас обратно ее не примут - повесите ее в прихожей на стенку в рамочке - вот все. Больше никаких дополнительных денег никто с Вас не требует - как платили по 80 - так и продолжаете платить, зачем бурю в стакане воды поднимать ??? А тестировать систему и оперативно устранять недостатки - кроме как на действующем маршруте, при живых пассажирах и никак иначе !!! Заметили какой-то косяк - позвоните или напишите - Вам будут благодарны, а не разобравшись писать, что вино - говно, соседка - б..ь, котлеты ваши из конины - это каждый сможет ! Возьмите и помогите технарям скорее запустить - в Ваших же интересах !!!
Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли?Не на 100% серьёзно, конечно, но я никогда ничего предпочитаю не исключать.
За определённую сумму и не на такие преступления идут вообще-то.
Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.Тогда уместен подход "власти раскрывают". Вы сами же пишете (хотя я с этим не совсем согласен, в части "только"), что "Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей"
А между тем некие активисты уже "просят акима Алматы приостановить деятельность трамвайного депо после очередного ДТП"...
Помнится, уже писали прошения акимату города с просьбой не сносить некие здания/не застраивать некие ущелья - эффекта никакого/малый. Думаю, если это не интересно акимату, трамвай не тронут. Ну а если интересно, ждем заголовков вроде "Акимат идет на встречу народу и закрывает общественно опасный вид транспорта"Не на 100% серьёзно, конечно, но я никогда ничего предпочитаю не исключать.Ага, водителю больше делать нечего, кроме как "по просьбе начальства" с волчьим билетом за халатность расплачиваться до конца жизни. Вы серьезно, что ли?
За определённую сумму и не на такие преступления идут вообще-то.Тогда уместен подход "власти раскрывают". Вы сами же пишете (хотя я с этим не совсем согласен, в части "только"), что "Два разных случая раздолбайства, которые стали резонансными только лишь с подачи СМИ и соцсетей"Конспирологический подход "власти скрывают" тут совершенно неуместен.
А между тем некие активисты уже "просят акима Алматы приостановить деятельность трамвайного депо после очередного ДТП"...
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные.
Коллега, внедрение учетной/ERP системы - тоже не ракетные технологии. Однако перед запуском в продакшн новая система может до года (!) работать параллельно со старой, вам ли не знать, если внедряли сап? В боевых условиях вылавливаются баги, узкие места, проверяется достоверность результатов нагрузочного тестирования, ведется работа над хотелками пользунов, которые можно выявить только в препродакшне. И так далее. При этом все действия дублируются в уже проверенной рабочей системе на случай отказа "новичка".
Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 12:12:20
При оплате проезда карточкой загораются только надпись "80 тенге" и зеленая лампочка. А где тут видно остаток на счете? На сайте Онай в ответах на вопросы пишут, что "При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда, а также остаток денег на счете самой транспортной карты."
в реальности мелких аварий с участием ЛЮБОЙ техники в мегаполисе - десятки и сотни ежедневно.
масштабы аварий разные. простые ДТП с трамваями бывали и раньше. Чаще всего по вине водителей. Например как здесь. Колхозника ну ваще ни разу не жалко
Иногда сами вагоны уходили в дрифт из-за плохих путей. В этом году уже 2 или 3 раза было.
А вот трамваи, ездящие без водителей я раньше не видел. Тем более два раза за два месяца.
Как вчера писали стаж работы у вагоновожатой три года. Трамваи периодически застревают на перекрестках это не секрет. И их часто толкают. Но они никогда сами по себе не уезжали. Интересно раньше за три года она просила так же посторонних не шарящих людей садиться в кабину и нажимать какие-то кнопки? Сомневаюсь, если честно. У всех стаж большой, но они допускают такие оплошности по ТБ, что аж диву даешься
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Кстати, некоторые бараны на Сейфуллина сами виноваты)) Впереди было занято, но они все равно выехали на перекресток, а уйти уже было некуда, впереди затор))))
2.Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Штраф 10 МРП
Да таких баранов по городу ох сколько катается. Если бы серьезно взялись гаишники за это, то порядок был бы на перекрестках. К сожалению все всегда делается через одно место вот и получаются ЧП с большими последствиями.
Два вопроса: причем тут Гугл и с чего вы взяли, что в Москве есть залоговая стоимость карт? В Москве картонки на определённое количество поездок .Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. Кроме того, вы представляете состояние карты через год использования?
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные. Подобные системы внедрены в огромном количестве городов, есть специализированные компании по внедрению. Да даже просто в рамках обмена опытом можно было почерпнуть многое. Google наконец. к?
Вы стартовые 80 тенге потратили, а новый баланс еще не дошел до системы.А это реально дичь какая-то, если пополнение может сутки проходить.
Ага, карту первый раз купил, на ней 80тг, а ехать с пересадкой. Как тогда? 2 карты покупать?
А вы не пробовали хотя бы 500 тенге закинуть для начала?
Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе.
В Москве не пробовал с их бумажными штуковинами, ( "Тройкой" не пользовался, так как там не живу, бываю лишь короткими наездами и больше недели, как правило карта не нужна) , а в Питере, реально такая система. Покупаешь пластиковую карту на .... надцать поездок ( сколько выберешь по тарифам и на какой срок) , а потом, если она тебе уже не нужна, просто сдаешь ее в ближайшую кассу метро. Пополнять так же удобно- в этих же кассах за две минуты. Платишь деньги, даешь карту, ее прикладывают к устройству- и вперед. И самое главное- при покупки такой карты, каждый проезд становится дешевле на пару рублей, нежели если покупать одноразовые жетончики. Единственным минус- вдвоем оплачивать ( как в Москве, кстати) не получится- есть срок ( 10- 15 минут) перед повторным включением транзакции. Поэтому, будучи в Питере, с женой берем две карты, ( на каждого то есть) . Потом, уезжая в Алмату, обе и сдаем без проблем...
А у нас что- то все чудесатей и чудесатей, судя по откликам...
При оплате проезда карточкой загораются только надпись "80 тенге" и зеленая лампочка. А где тут видно остаток на счете? На сайте Онай в ответах на вопросы пишут, что "При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда, а также остаток денег на счете самой транспортной карты."
Вот внедрение системы учета как раз сродни ракетным технологиям. В силу того, что каждая организация уникальна и процессов вкупе с инструкциями, формами и т.д. может доходить до 1000 в среднем 6-8 группах (это для торговой организации среднего размера с сервисным центром). В данном случае мы имеем уже известный процесс по которому решили заменить систему учета. Вся проблема была в том, что процесс нигде не был описан или описан криво. По сути при внедрении не было чек-листа важных (иногда критически) функций выполнение которых система должна была обеспечить.Коллега, внедрение учетной/ERP системы - тоже не ракетные технологии. Однако перед запуском в продакшн новая система может до года (!) работать параллельно со старой, вам ли не знать, если внедряли сап? В боевых условиях вылавливаются баги, узкие места, проверяется достоверность результатов нагрузочного тестирования, ведется работа над хотелками пользунов, которые можно выявить только в препродакшне. И так далее. При этом все действия дублируются в уже проверенной рабочей системе на случай отказа "новичка".Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные.
Сообщение отредактировал evla: 14.10.2015, 13:56:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.