Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Тэк-с... И вот у меня на руках появилась собственная желтая карточка ( подарил коллега на работе, сам нашел возле подъезда и ему как конченому автолюбителю она не нужна в принципе )
Знатоки системы- подскажите теперь максимально пошаговый алгоритм действий
Для того чтобы пополнить ее я должен :
1... 2... 3... То есть - пойти в....Набрать.... Найти какой то Кiwi- что такое, честно, не знаю,ибо, до сего часа был не нужен... И? Или еще как...
А для того чтобы узнать баланс, надо .... Пройти туда то.. Приложить к тому то... Или еще как?
Если кому не трудно и не лениво из знающих-пожалуйста, распишите такую инструкцию максимально пошагово, и для самых "чайников", так как даже беглый опрос из примерно 15 коллег по работе ( с высшим образованием ) , курилке и двух профи- водителей
никаких результатов не дал, а вот потенциальные потребители наоборот взволновались и сказали "Просим, просим! Вы уж узнайте где нибудь... А потом и нам расскажете..."
Так что, думаю- "инструкция для чайников" интересно будет многим.
Сообщение отредактировал Раф: 14.10.2015, 14:06:42
Два вопроса: причем тут Гугл и с чего вы взяли, что в Москве есть залоговая стоимость карт? В Москве картонки на определённое количество поездок .Например в Московском Метро можно вернуть залоговую стоимость просто вернув карту в ближайшей кассе. Кроме того, вы представляете состояние карты через год использования?
Внедрение системы оплаты это не ракетные технологии секретные и уникальные. Подобные системы внедрены в огромном количестве городов, есть специализированные компании по внедрению. Да даже просто в рамках обмена опытом можно было почерпнуть многое. Google наконец. к?
Google потому что "Привет, Гугл! Найди информацию по разработчикам систем оплаты проезда в общественном транспорте". Если не сработает, можно по-старинке запрос забить в любом поисковике. Это в се к тому, что имеется валом информации причем забесплатно на основании которой сотрудник с IQ большим размера его обуви сможет получить представление о имеющихся возможностях организации оплаты и тарификации проезда. Но наши госбастыки акиматовского уровня предпочитают изобретать велосипед. Или не знают от возможности описанной мною выше.
По МосМетро информация уже устарела. Смотрим в самом верху про транспортную карту "Тройка"
Вся проблема была в том, что процесс нигде не был описан или описан криво. По сути при внедрении не было чек-листа важных (иногда критически) функций выполнение которых система должна была обеспечить.Да, очень похоже, что именно так.
Кто-то что-то придумал, кому-то поручил, какие-то люди что-то как-то в меру своего понимания и широты видения сделали.
И вроде все старались, и намерения благие, а получается как всегда. С точки зрения пользователя никто не продумал процесс, естественно.
XXI век, а на остановках не то, чтоб время до ближайшего автобуса, а даже бумажной версии проходящих маршрутов нет!
Имхо, пока нет таких элементарных вещей, всё остальное - просто унылое натужное прожектёрство.
Не спорю, система "сначала делать, а потом думать" может быть лучше, чем "раз не думается, то и вообще не делать".
Но неужели совсем нет шанса у грамотных управленцев добраться до управления?
Так что, думаю- "инструкция для чайников" интересно будет многим.Так сайт онай же запустили наконец-то! - там есть: http://onay.kz/#howtouse
Так что, думаю- "инструкция для чайников" интересно будет многим.Так сайт онай же запустили наконец-то! - там есть: http://onay.kz/#howtouse
Ага.. Спасибо.. Прошел вникать и разбираться.
Тэк-с... И вот у меня на руках появилась собственная желтая карточка ( подарил коллега на работе, сам нашел возле подъезда и ему как конченому автолюбителю она не нужна в принципе )
Знатоки системы- подскажите теперь максимально пошаговый алгоритм действий
Для того чтобы пополнить ее я должен :
1... 2... 3... То есть - пойти в....Набрать.... Найти какой то Кiwi- что такое, честно, не знаю,ибо, до сего часа был не нужен... И? Или еще как...
А для того чтобы узнать баланс, надо .... Пройти туда то.. Приложить к тому то... Или еще как?
Если кому не трудно и не лениво из знающих-пожалуйста, распишите такую инструкцию максимально пошагово, и для самых "чайников", так как даже беглый опрос из примерно 15 коллег по работе ( с высшим образованием
) , курилке и двух профи- водителей
никаких результатов не дал, а вот потенциальные потребители наоборот взволновались и сказали "Просим, просим! Вы уж узнайте где нибудь... А потом и нам расскажете..."
Так что, думаю- "инструкция для чайников" интересно будет многим.
Подходите к терминалу киви, нажимаете на онай (сейчас он есть на главном экране, позже нужно будет зайти в транспорт и туризм- онай), набираете номер карты, он есть на оборотной стороне с кучей цифр, терминал говорит, сколько у вас денег, далее даете ему деньги, оплатить. Все. Заходите в транспорт, прикладываете карту, транспондер говорит вам что вы оплатили 80 тг.
Сообщение отредактировал Sweet Cherry: 14.10.2015, 14:16:06
Подходите к терминалу киви, нажимаете на онай (сейчас он есть на главном экране, позже нужно будет зайти в транспорт и туризм- онай), набираете номер карты, он есть на оборотной стороне с кучей цифр, терминал говорит, сколько у вас денег, далее даете ему деньги, оплатить. Все. Заходите в транспорт, прикладываете карту, транспондер говорит вам что вы оплатили 80 тг.
И вам мерси!
=
Ну и , мал мал, по теме . Мнение шефа -водителей из ленты новостей. Он почему то уверен, что на муниципальных автобусах принято ездить бесплатно.
" Ризабек Бибакиров, начальник колонны автобусного парка:
— Водителям, если народ нормально будет платить, легче будет. Не будут ругаться, и спокойно будут работать. Если только народ будет платить. Если народ бесплатно будет ездить, как например, сейчас на муниципальных, тяжело будет нам тоже..."
То Йолко- Не.. я теперь ее активировать и пополнять при случае пойду, и если справлюсь, то как нибудь расскажу что у меня с поездками получилось на общественном транспорте и оплатой по ней.
Сообщение отредактировал Раф: 14.10.2015, 14:25:31
Кстати, а какова себестоимость NFC-карты с типографским принтом, можете озвучить?Еще больше вопросов добавляет знание рамок себестоимости.
С картой забыли потерять чек о покупке. Без чека никак@Раф, можете пойти и сдать её в киоск, вернуть на халяву 320 тенге. За одно нам расскажете насколько это реально, акимат же всех уверяет что так можно
Сообщение отредактировал evla: 14.10.2015, 14:25:24
Задал на сайте onay.kz вопрос, может быть несколько грубовато, но актуальный: "Подскажите, будете ли вы воровать деньги с карты так же как метрополитеновцы? То есть, если я положу деньги на карту, сгорят ли они у меня в какой-то момент, или по-честному будут храниться вечно?"
Посмотрим, ответят ли...
Ага, карту первый раз купил, на ней 80тг, а ехать с пересадкой. Как тогда? 2 карты покупать?
А вы не пробовали хотя бы 500 тенге закинуть для начала?
Мы-то как раз пробовали. Если не поленитесь почитать пару страниц назад, то увидите в связи с чем возник вопрос.
Ещё возникли вопросы, задал на сайте онай:
Ага, карту первый раз купил, на ней 80тг, а ехать с пересадкой. Как тогда? 2 карты покупать?
А вы не пробовали хотя бы 500 тенге закинуть для начала?
Мы-то как раз пробовали. Если не поленитесь почитать пару страниц назад, то увидите в связи с чем возник вопрос.
Я то как раз все читала. А закидывать надо заранее, чтоб не ждать никакие сутки и спокойно ездить не один день а несколько. Вы же наверняка на сотку не закидываете 20 тенге, чтоб вам хватило на один разговор, а чтоб какое то время общаться со многими абонентами. Я к тому говорю. А если вас напрягает именно что пополнение возможно сутки, тогда опять как по алгоритму закидывайте большую сумму, чтоб при следующем пополнении у вас был запас времени и наличие баланса.
Мы-то как раз пробовали. Если не поленитесь почитать пару страниц назад, то увидите в связи с чем возник вопрос.
Я то как раз все читала. А закидывать надо заранее, чтоб не ждать никакие сутки и спокойно ездить не один день а несколько. Вы же наверняка на сотку не закидываете 20 тенге, чтоб вам хватило на один разговор, а чтоб какое то время общаться со многими абонентами. Я к тому говорю. А если вас напрягает именно что пополнение возможно сутки, тогда опять как по алгоритму закидывайте большую сумму, чтоб при следующем пополнении у вас был запас времени и наличие баланса.
Ок, объясню еще раз, по буквам.
а) Если покупаешь карту первый раз, а ехать нужно с пересадками - как быть?
б) Что делать приезжим, которые только с поезда, с багажом, а ехать опять же с пересадками? По 1 карте на каждую поездку для себя и чемодана? Тогда такси дешевле.
в) Я на автобусе\троллейбусе езжу раз в пятилетку. Мне эту карту купить, пополнить и бережно хранить на полке за образами? Опять же, срок хранения средств на карте пока неизвестен, ждем официальный ответ оная.
И да, при пополнении например того же баланса сотового телефона Вы готовы ждать сутки? Или когда в своем банке деньги с карты\счета на карту перекидываете - тоже сутки это нормальный срок?
Вы готовы ждать сутки
Речь идет о таком же форс-мажоре, как и пополнение баланса мобильника спустя сутки. Могу точно сказать, что проведение обычного платежа "сквозь" платежную систему занимает не более 5 минут (обычно 30-60 секунд), если на терминале все нормально со связью и не гавкнулась интеграция с провайдером. Дальше все зависит от биллинговой системы провайдера, и если там эйнананэй накосорезят, будет канеш не очень гут.
В банках, кстати, нюансы есть, может быть и ручная проверка платежа менеджером по какой-либо причине, так что перевод в течение банковского дня - вполне нормально.
Такое впечатление, что у некоторых форумчан этой картой последний кусок хлеба изо рта выдергивают
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.