Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
А что означает "Карта в стоп-листе и обслужена не будет" ???
Вчера все было ок, 1 первую поездку оплатила, сегодня пополнила и терминал в автобусе вот так отругался
Система еще в тестовом режиме. Звоните в онай и узнавайте. Может водитель не обновил маршрут, либо ошибка какая нибудь.
Сегодня впервые за несколько лет видел контролеров. Но эффективность их работы мягко говоря вызывает сомнения.
Зашли они на Пастера-Сейфуллина в 63 автобус. Вместе с ними зашли еще 2-3 пассажира включая меня. У обоих желтые сумочки Онай, у одного желетка.
Проверили они билеты, и уже на следующей остановке на Ташкентской они вышли, хотя именно там в автобус зашло около 20 человек
А что означает "Карта в стоп-листе и обслужена не будет" ???
Вчера все было ок, 1 первую поездку оплатила, сегодня пополнила и терминал в автобусе вот так отругалсяСистема еще в тестовом режиме. Звоните в онай и узнавайте. Может водитель не обновил маршрут, либо ошибка какая нибудь.
Погуглила текст ошибки. У Оная пока не встречалось, а вот у единой транспортной карты подмосковья "Стрелка" такая проблема периодически возникает:
Вопрос: При попытке оплаты картой 0331 8271 646 сначала появилось сообщение, что карта не читается, после нескольких попыток терминал стал выдавать информацию «Карта в стоп-листе, обслужена не будет». Что это означает и как предупредить возникновение таких ситауций?
Ответ: Такая проблема могла возникнуть в том случае, если вы незаблаговременно пополнили баланс Вашей карты. Рекомендуем пополнять счёт за сутки до планируемой поездки.
Взято отсюда https://vk.com/topic...9492?offset=200
Погуглила текст ошибки. У Оная пока не встречалось, а вот у единой транспортной карты подмосковья "Стрелка" такая проблема периодически возникает:
Вопрос: При попытке оплаты картой 0331 8271 646 сначала появилось сообщение, что карта не читается, после нескольких попыток терминал стал выдавать информацию «Карта в стоп-листе, обслужена не будет». Что это означает и как предупредить возникновение таких ситауций?
Ответ: Такая проблема могла возникнуть в том случае, если вы незаблаговременно пополнили баланс Вашей карты. Рекомендуем пополнять счёт за сутки до планируемой поездки.
Взято отсюда https://vk.com/topic...9492?offset=200
Так и есть. Вы стартовые 80 тенге потратили, а новый баланс еще не дошел до системы.
Ага, карту первый раз купил, на ней 80тг, а ехать с пересадкой. Как тогда? 2 карты покупать?
ну систему же дурачки внедряют
Хотя ничего не мешает сделать стартовый баланс на карте не 80, а больше. Можно даже сделать аналог карт пополнения баланса сотовых. Есть варианты с 200 или 500 тенге, есть варианты сразу с 1000 тенге. Но для этого надо головой думать, и желательно заранее )))
В пятницу видел контролёров на 38-м маршруте. Так как последний раз на автобусе ездил больше двадцати лет назад, то решил что это норма. Проверка носила чисто формальный характер. К билетам не присматривались, к отвернувшимся увлечённо-разговаривающим по соткам не подходили. Так как работу ОТ помню только по советским временам, то удивили следующие факторы:
1) остановки не объявляются. (так как ехал в темноте по ВОАД вниз, то пришлось напряжённо вглядываться в силуэты за окнами, пытаясь угадать когда моя остановка).
2) водители не отдыхают (не видел ни одной пересменки на двух маршрутах и 4-х поездках через конечные остановки). На 28-м весь день(я ехал самым первым и самым последним рейсом) пахал один и тот-же водитель на довольно-таки убитом автобусе(второй раз не хочу уже на таком ехать).
3) сиденья не изуродованы вандалами(по крайней мере я все сиденья видел нормальными.
систему же дурачки внедряют
Система в бета-тесте, это нормально. Да и сутки - явно форс-мажор. Но наладить бесперебойную интеграцию платежной системы с эйнанаем - задача первоочередная, сбои в ней - усаживание в лужу похуже, чем сбои в работе самих транспондеров.
Такое ощущение что все идёт ктому чтобы закрыть оставшихся два трамвайного маршрута. Неясно чем руководствуются водятлы трамваев, или они элементарно не имеют знаний по владению техникой вождения и правил по эсплуатации транспорта или возможно это кому-то нужно, тем более есть лакомый кусок в центре под застройку.
Да, точно. Ещё после первого происшествия, возле никольской церкви, появилась такая мысль, что кто-то хочет создать негатив в отношении трамваев, чтоб убрать их из нашего города. А уж второе происшествие ещё подлило масла в огонь. Как они это делают - не очень понятно (это посложнее, чем устраивать пожары на барахолке).
Но будет, конечно, жаль, если Алма-Ата лишится трамваев. Денег на переоснащение ведь не найдут.
Имхо - надо повышать плату за проезд. Но только после нормализации работы общественного транспорта.
кто-то хочет создать негатив в отношении трамваев
Этим в первую очередь занимаются журнализды и истерички в соцсетях. Интернеты - очень нестабильная среда, в них несложно создать трендовую тематику негативного толка, которая привлечет аудиторию (тот самый пипл, который все подряд хавает и добавки просит). Чем успешно и пользуются владельцы информационных ресурсов и администраторы групп в соцсетях. Чем негативнее сюжет - тем больше будет комментариев с истерикой и заламыванием рук. А если еще и ввернуть политический подтекст - ащще маманегорюй.
Или вы всерьез думаете, что кто-то целенаправленно диверсии устраивает подобного характера? Ну там, тормоза обгладывает по ночам или на рельсы маслом ссыт? Это конспирология уровня улицы Каблукова получается какая-то.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2015, 11:27:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.