Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3021
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну села в кабину посторонняя, нажала не то, а трамвай не троллейбус, он набирает скорость и едет как на круизе на набранной скорости, пока тормоз не нажать.ну и говорить о том что там какой то герой разбил стекло и что нажал и трамвай остановился... остановился потому что с резьс сошел, не более.

А это уже состав преступления, доверить управление постороннему лицу, не имеющему никакого отношения к данному виду транспорта. Еще и ту козу накажут, которая на кнопку нажимала, хотя вины её никакой нет.



#3022
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Кстати, некоторые бараны на Сейфуллина сами виноваты)) Впереди было занято, но они все равно выехали на перекресток, а уйти уже было некуда, впереди затор))))

 

2.Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

Штраф 10 МРП  :lol:


Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 13.10.2015, 23:12:34


#3023
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

остановился потому что с резьс сошел, не более

а если бы повернул как первый, далеко бы уехал? или в горку бы не смог?
в данном случае я думаю и в горку поехал бы, тут то проблема не в тормозах, а так с рельс ушел, электричества нет, пути нет, вот и встал. А при условии вхожления в поворот ехал бы дальше, на крейсерской скорости, сносил бы все и ехал дальше.
  • 1

#3024
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

Может теперь водители на авто, ездя по трамвайным путям,будут задумываться, что в них может что-то двадцатитонное прилететь?

1. ПДД РК, 9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления.
2. Грузовик не может прилететь?
3. Автобус давно никуда не прилетал?
вы пдд не передергивайте, цитируйте целиком, в частности про оговорку, что если не создается помех движению трамваю.
Но касаемо данного дтп этот пункт вообще не в теме, на видео все видно. Не завидую вагоновожатой. Если в первом дтп может и имело мместо быть неисправность вагона, а тут... халатность.

 

Преступная халатность, повлекшая......

А ПДД не запрещает, а разрешает, и этим все сказано.

Еще нужна экспертиза по системе управления трамваем, неужели так и устроена, что регулятор скорости не сбрасывается на 0, при потере питания.

Не верю, что система управления допускает по нажатию кнопки разгонять трамвай. 



#3025
Valieva

Valieva
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
[quote name="ЙОЛКО" post="33071418" timestamp="1444755755"]
Кстати, некоторые бараны на Сейфуллина сами виноваты)) Впереди было занято, но они все равно выехали на перекресток, а уйти уже было некуда, впереди затор))))видели бы вы лица этих, как вы сказали ,, баранов,,. Не дай бог такое пережить.

Сообщение отредактировал Valieva: 13.10.2015, 23:11:13

  • -1

#3026
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

остановился потому что с резьс сошел, не более

а если бы повернул как первый, далеко бы уехал? или в горку бы не смог? 

 

на такой скорости повернуть трамваю без вариантов


  • -1

#3027
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

остановился потому что с резьс сошел, не более

а если бы повернул как первый, далеко бы уехал? или в горку бы не смог?
в данном случае я думаю и в горку поехал бы, тут то проблема не в тормозах, а так с рельс ушел, электричества нет, пути нет, вот и встал. А при условии вхожления в поворот ехал бы дальше, на крейсерской скорости, сносил бы все и ехал дальше.

Если бы джипарю в жопу не влетел, думаю с рельс бы не сошел



#3028
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

видели бы вы лица этих, как вы сказали ,, баранов,,. Не дай бог такое пережить.

ну... ПДД надо было учить)))



#3029
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

остановился потому что с резьс сошел, не более

а если бы повернул как первый, далеко бы уехал? или в горку бы не смог?
в данном случае я думаю и в горку поехал бы, тут то проблема не в тормозах, а так с рельс ушел, электричества нет, пути нет, вот и встал. А при условии вхожления в поворот ехал бы дальше, на крейсерской скорости, сносил бы все и ехал дальше.

 

В трамвае дури киловатт на 300-400, так что и до Швченко бы за 5 минут долетел и дальше, пока с рельсов не соскочит и питание не потеряет. Так и случилось на повороте, и никакой студент тут не причем.



#3030
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

да повернул же как то первый трамвай на скорости на шевченко/байтурсынова....... и этот бы наверно повернул если бы не машины на пути..и еще не известно сколько там бы снес......


  • 0

#3031
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Про то чем регулируется скорость не знаю, это опять таки может мерс166 объяснить, но, трамвай темии экономичен, что он набирает скорость и едет с этой скоростью до нажатия тормоза и ничего не сбрасывается, в этом и фишка, минимум пускового тока, а он как и звестно больше всего потребляет.
  • 1

#3032
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В трамвае дури киловатт на 300-400, так что и до Швченко бы за 5 минут долетел и дальше, пока с рельсов не соскочит и питание не потеряет. Так и случилось на повороте, и никакой студент тут не причем.

до Шевченко бы не доехал.

Либо на Гоголя, либо край на Толе би в замес бы попал. На Толе би еще и рельсы же расходятся



#3033
Valieva

Valieva
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

видели бы вы лица этих, как вы сказали ,, баранов,,. Не дай бог такое пережить.

ну... ПДД надо было учить)))

 

вы лучше видео посмотрите ещё раз повнимательней, прежде чем острить. в А-те 90% водителей вынуждены быть ,,баранами,,. дороги, парковки и т.д., а тут ещё и трамваи добавились.


  • -1

#3034
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

вы лучше видео посмотрите ещё раз повнимательней, прежде чем острить. в А-те 90% водителей вынуждены быть ,,баранами,,. дороги, парковки и т.д., а тут ещё и трамваи добавились.

ну посмотрел. Сейфуллина ниже Пастера забита, даже поворачивающая с Пастера направо машина стоит. Ну и фигле ехать вперед, чтобы упереться в стоящих? А если бы "скорая" ехала поперек, а не трамвай? Зеленый 50 секунд горит, куда спешить? А потом из-за таких придурков перекрестки по 2 часа разъехаться не могут, т.к. каждый считает что если ему горит зеленый то надо непременно ехать.

ПДД ведь не от балды написаны.

И да... Каждый автолюбитель, прежде чем становиться таковым, должен головой думать, и оценивать все риски. Такие как плохие дороги, отсутствие парковок и пр.



#3035
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



видели бы вы лица этих, как вы сказали ,, баранов,,. Не дай бог такое пережить.

ну... ПДД надо было учить)))
вы лучше видео посмотрите ещё раз повнимательней, прежде чем острить. в А-те 90% водителей вынуждены быть ,,баранами,,. дороги, парковки и т.д., а тут ещё и трамваи добавились.
трамваи добавились в 1937 году, в то время ни ваших машин, ни вас в планах не было даже. А вас бы в 80-е отправить, вы б наверное повесились, десять трамвайных маршрутов... кстати, тут про пдд писали, выезд на занятый перекресток эти пдд запрещают, зачем лезть? и по поводу мощности движка, у трамвая четыре двигателя, каждый по 40-50 квт, тоесть общая не более 200квт.
  • 3

#3036
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Про то чем регулируется скорость не знаю, это опять таки может мерс166 объяснить, но, трамвай темии экономичен, что он набирает скорость и едет с этой скоростью до нажатия тормоза и ничего не сбрасывается, в этом и фишка, минимум пускового тока, а он как и звестно больше всего потребляет.

Ну набрал, едет, а почему на 0 не сбрасывается при пропадании питания? Это же опасная ситуация.

После появления напряжения, нужно сделать какие то операции для повторного включения, набора скорости, так вроде логично. А тут турц на кнопку, и понеслось на полной скорости.

Заглохла ваша машина, вы поворачиваете ключь и все, завелась и сразу поехала, тут тоже самое.



#3037
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вы лучше видео посмотрите ещё раз повнимательней, прежде чем острить. в А-те 90% водителей вынуждены быть ,,баранами,,. дороги, парковки и т.д., а тут ещё и трамваи добавились.

бедные страдальцы. почему у других водителей таких проблем нет?

 

судя по видео в трамвае были пассажиры. трамвай слетел с рельсов и врезался очень хорошо завернув и подпрыгнув. почему нет данных о самочувствии пассажиров?


  • 2

#3038
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

вы лучше видео посмотрите ещё раз повнимательней, прежде чем острить. в А-те 90% водителей вынуждены быть ,,баранами,,. дороги, парковки и т.д., а тут ещё и трамваи добавились.

ну посмотрел. Сейфуллина ниже Пастера забита, даже поворачивающая с Пастера направо машина стоит. Ну и фигле ехать вперед, чтобы упереться в стоящих? А если бы "скорая" ехала поперек, а не трамвай? Зеленый 50 секунд горит, куда спешить? А потом из-за таких придурков перекрестки по 2 часа разъехаться не могут, т.к. каждый считает что если ему горит зеленый то надо непременно ехать.

ПДД ведь не от балды написаны.

И да... Каждый автолюбитель, прежде чем становиться таковым, должен головой думать, и оценивать все риски. Такие как плохие дороги, отсутствие парковок и пр.

 

Был бы свободен перекресток, что бы изменилось? Первые бы проскочили, попали под трамвай следующие, трамвай по любому на красный прилетел.



#3039
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Был бы свободен перекресток, что бы изменилось? Первые бы проскочили, попали под трамвай следующие, трамвай по любому на красный прилетел.

при переезде перекрестка надо по сторонам смотреть. это во-первых.

во-вторых, было бы место для маневра. тупо газ в пол и вперед пролетать. а так шансов нет. сзади подперли, впереди тупик

посмотрите видео как первый трамвай пролетал Шевченко-Сейфуллина на красный. Ни одной машины не зацепил. Одна Тойота там в последний момент успела проехать прямо перед трамваем



#3040
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Про то чем регулируется скорость не знаю, это опять таки может мерс166 объяснить, но, трамвай темии экономичен, что он набирает скорость и едет с этой скоростью до нажатия тормоза и ничего не сбрасывается, в этом и фишка, минимум пускового тока, а он как и звестно больше всего потребляет.

Ну набрал, едет, а почему на 0 не сбрасывается при пропадании питания? Это же опасная ситуация.
После появления напряжения, нужно сделать какие то операции для повторного включения, набора скорости, так вроде логично. А тут турц на кнопку, и понеслось на полной скорости.
Заглохла ваша машина, вы поворачиваете ключь и все, завелась и сразу поехала, тут тоже самое.
так питание не пропадало. Вернее моя версия, трамвай встал на секционнике, напруги нет, вагоновожатая садит в кабину даму, ставит все в режим набора полета и говорит даме што б та сразу на тормоз нажала, люди подтолкнули трамвай, секционник пройден, напруга появляется, трамвай стартует,ддама в кабине в растерянности, что она там делала, науке не известно, но явно не на тормоз жала, может даже жару прибавила, вот и вся логика напруга есть, трамвай едет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.