Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2581
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

видел на Сейфуллина трех контроллеров - студенты с бейджиками. у одного сбоку машинка вроде фискального аппарата как у парковщиков. может им уже раздали аппараты для проверки карточек?

катаются "посифулина"


  • 0

#2582
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Я тоже не нашел. В каком разделе? Даже по названию Onay/Онай не ищет

Пополнение Киви кошелька. Если не ошибаюсь Переводы- услуги.
  • 0

#2583
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Я тоже не нашел. В каком разделе? Даже по названию Onay/Онай не ищет

Пополнение Киви кошелька. Если не ошибаюсь Переводы- услуги.

 

Зачем мне пополнять киви-кошелек, если мне нужно пополнять именно карточку



#2584
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Сделали бы, чтобы оплатить проезд можно было бы смс-кой и код этот графический поднес к терминалу и поехал
  • 0

#2585
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Сделали бы, чтобы оплатить проезд можно было бы смс-кой и код этот графический поднес к терминалу и поехал

Самое смешное то, что на текущей утвержденной системе подобный алгоритм вполне возможен, ибо уже есть самое главное - облачная база данных.

Не нужно даже никаких графических кодов (тем более что не у всех смартфоны есть, как пару десятков страниц назад жаловались)

1. Открыть личный счет, отправив смс-ку на номер - происходит регистрация по номеру телефона

2. При поездке, отправлять смс-ку на номер - оплата поездки

Получаешь контрольный код - условный билетик / чек

3. При контроле - проверяют данный номер

 

Никаких лишних приблуд за 500.000 тенге\штука. Только терминал у контроллеров. 

Для мажоров можно мобильное приложение зафигачить, которое выдает билетик в формате qr-кода - чтобы быстрее терминалы контроллеров считывали.

 

Москвичи так парковку оплачивают.


  • 0

#2586
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Многие люди в возрасте (еще не пенсионеры) не умеют даже смс-ки читать и отправлять. У других проблемы со зрением и отправить смс для них в полном автобусе весьма проблематично... СМС не выход. 

В Питере работает двойная система. Кто-то оплачивает картой, кто-то налом кондуктору. И рабочие места есть и пассажиры довольны. 


  • 0

#2587
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Многие люди в возрасте (еще не пенсионеры) не умеют даже смс-ки читать и отправлять. У других проблемы со зрением и отправить смс для них в полном автобусе весьма проблематично... СМС не выход. 

В Питере работает двойная система. Кто-то оплачивает картой, кто-то налом кондуктору. И рабочие места есть и пассажиры довольны. 

В нашем ОТ нет в штатном расписании ни у одного перевозчика такой должности - кондуктор ! Все кондукторы работают неофициально - так сказать с позволения водителя ! Именно водитель платит зарплату своему кондуктору, а так же тем многочисленным помогайкам с тетрадками, которые повсюду тусуются на остановках. В конечном итоге все это оплачивается грубо говоря из кармана перевозчика, ибо это именно те деньги, которые водитель ворует у своего работодателя !  А перевозчик свои расходы возлагает - угадайте с трех раз на кого ??? - правильно , на пассажира. Ибо проезд стоимостью 80 тенге - полная чушь ( областные перевозчики в пику городским перевозят по полтиннику, причем на тех же автобусах, которые надо ремонтировать регулярно, заправляют их той же самой соляркой на тех же АЗС и за те же деньги.Этот факт явно говорит а завышенной цене за проезд у городских ).


  • 1

#2588
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кто там про учащегося в колледже спрашивал, вас дезынформировали, для таких пассажиров проезд 80тг., либо студенческий проездной, 40тг. В данное время только для лиц младше 15 лет, остальные по 80, либо проездной. Когда эту инновационную систему запустят тогда по 40 будет и то с именной картой, так что водила прав как ни крути.
  • 0

#2589
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Кто там про учащегося в колледже спрашивал, вас дезынформировали, для таких пассажиров проезд 80тг., либо студенческий проездной, 40тг. В данное время только для лиц младше 15 лет, остальные по 80, либо проездной. Когда эту инновационную систему запустят тогда по 40 будет и то с именной картой, так что водила прав как ни крути.


а разве в мапах не по 40?
  • 0

#2590
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Сделали бы, чтобы оплатить проезд можно было бы смс-кой и код этот графический поднес к терминалу и поехал

Самое смешное то, что на текущей утвержденной системе подобный алгоритм вполне возможен, ибо уже есть самое главное - облачная база данных.
Не нужно даже никаких графических кодов (тем более что не у всех смартфоны есть, как пару десятков страниц назад жаловались)
1. Открыть личный счет, отправив смс-ку на номер - происходит регистрация по номеру телефона
2. При поездке, отправлять смс-ку на номер - оплата поездки
Получаешь контрольный код - условный билетик / чек
3. При контроле - проверяют данный номер
Никаких лишних приблуд за 500.000 тенге\штука. Только терминал у контроллеров. 
Для мажоров можно мобильное приложение зафигачить, которое выдает билетик в формате qr-кода - чтобы быстрее терминалы контроллеров считывали.
Москвичи так парковку оплачивают.
Думаю со временем это система сможет принимать и банковские карты, т.е. имеешь свою карту все других карт иметь не нужно.
  • 0

#2591
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а разве в мапах не по 40?

Нет, по 40 тенге могут ездить только школьники от 7 до 15 лет. 


  • 0

#2592
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

В нашем ОТ нет в штатном расписании ни у одного перевозчика такой должности - кондуктор ! Все кондукторы работают неофициально - так сказать с позволения водителя ! Именно водитель платит зарплату своему кондуктору, а так же тем многочисленным помогайкам с тетрадками, которые повсюду тусуются на остановках. В конечном итоге все это оплачивается грубо говоря из кармана перевозчика, ибо это именно те деньги, которые водитель ворует у своего работодателя !  А перевозчик свои расходы возлагает - угадайте с трех раз на кого ??? - правильно , на пассажира. Ибо проезд стоимостью 80 тенге - полная чушь ( областные перевозчики в пику городским перевозят по полтиннику, причем на тех же автобусах, которые надо ремонтировать регулярно, заправляют их той же самой соляркой на тех же АЗС и за те же деньги.Этот факт явно говорит а завышенной цене за проезд у городских ).[/quote]
А кто мешает позволить контролерам принимать оплату? Приняли же в штат какое то большое количество. На том же Западе, если не успел купить билет, можно оплатить контролеру, но это в поездах. А в ОТ можно оплатить водителю и он дает обязательно билет, но это стоит дороже, а можно купить билет в киоске на остановке или в терминале по продаже билетов и прокомпостировать его при входе в автобус. Компостер установлен рядом с водителем и вход только через переднюю дверь. Но в автобусах никогда давки нет, так как там и маршрутов много и автобусов на маршрутах достаточно и ходят точно по расписанию. На каждой остаовке висят схемы движения и время с точностью до минуты. Ни разу не опаздывали.
  • 0

#2593
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Весь смысл этой системы - лишить водителей возможности работать с наличкой - они неправильно понимают эту работу - часть денег обязательно застревает в карманах - вот в чем прикол...


  • 1

#2594
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
По поводу пересадок и увеличения транспортных расходов пассажиров. В очень многих странах действует дифференцированная оплата проезда в зависимости от времерни. Самый дешевый тариф может действовать или определенное время, за которое пассажир может хоть десять пересадок сделать, либо количество остановок, которое он может проехать. Есть и часовые, дневные, недельные, месячные билеты. А у нас только бы побольше с населения урвать. При наших то доходах.
  • -2

#2595
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Абдрахманова сняли, официально. Кстати грамотный чел, биография хорошая, в от разбирается, но личные интересы съели все положительные качества. В принципе правильное решение. Осталось Адилова и тулеушева изгнать из управления, глядишь и положительные тенденции наметятся.
  • 3

#2596
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А с 1 января человеко-тетрадки ("кукушки") и кондукторы исчезнут?


  • 0

#2597
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Абдрахманова сняли, официально. Кстати грамотный чел, биография хорошая, в от разбирается, но личные интересы съели все положительные качества. В принципе правильное решение. Осталось Адилова и тулеушева изгнать из управления, глядишь и положительные тенденции наметятся.

"А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь"(с)


  • 0

#2598
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А с 1 января человеко-тетрадки ("кукушки") и кондукторы исчезнут?

куда исчезнут? на заводы пойдут? в сельское хозяйство?


  • 0

#2599
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://informburo.kz...maty-13219.html

 

 

Терминалы для оплаты проезда "Онай" уже начали выходить из строя в Алматы

19_main.jpg

Некоторые алматинцы так и не смогли воспользоваться картой оплаты проезда "Онай".

Громкий старт продажи электронных карт и введения системы электронного билетирования провозгласил в Алматы начало новой безналичной эпохи оплаты проезда, однако в первый же день появились горожане, не сумевшие оплатить проезд картой "Онай".

"Онай" переводится с казахского – "просто", однако оказалось, что оплатить ею проезд не так уж и просто. Во-первых, пока терминалы установили лишь на маршрутах 2, 5, 29, 34, 37, 42, 73, 79, которые обслуживает "Коммунальный автобусный парк №1". Во-вторых, даже на этих маршрутах терминалы работают не всегда.

"Я купил карту вчера, сегодня ехал на работу и не смог оплатить проезд по карте, так как новый терминал в данном автобусе не установили. Наличных денег я с собой обычно не ношу. По данной причине мне пришлось сойти с автобуса. Что за бардак, у вас везде на рекламе написано что с 1 октября во всем общественном транспорте будет возможность оплатить картой "Онай". Что вы предложите, я уже успел закинуть на карту 5000 тенге для оплаты проезда", - пишет пользователь Instagram m_shaken.

Такая проблема возникла не только у него. В Facebook уже появлялись фото неработающего терминала. Чтобы проверить, насколько просто воспользоваться картой "Онай", мы приобрели карту и попытались расплатиться ею на одном из маршрутов. Напомним, карта стоит 400 тенге, в сумму включена залоговая стоимость пластиковой карты (320 тенге) и одна поездка (80 тенге). Судя по тому, что на газетном киоске красовалось объявление "Единые транспортные карты ЕСТЬ!" у горожан они пользуются большой популярностью. 

img_8684.jpg

В первом же автобусе №79 терминал оказался нерабочим. На экране была надпись "Терминал заблокирован". В качестве альтернативы пассажирам предлагалось оплатить проезд при помощи валидаторов. К слову, они будут работать в муниципальных автобусах до 1 января 2016 года. 
Чтобы все-таки проверить систему электронного билетирования пришлось ждать второй автобус. Он подошёл довольно быстро. В следующем автобусе система работала и, действительно, проведя картой по терминалу, пассажир смог оплатить проезд.

img_8691.jpg
img_86922.jpg

Еще один острый вопрос, которым следует озаботиться алматинцам - это чеки. При покупке карт следует требовать чек, ведь вернуть залоговую стоимость карточки (320) тенге, в случае если вы захотите её сдать, можно только при наличии чека. Как выяснилось, дают его не во всех точках продажи.

img_8682.jpg

Льготникам, которым с 1 октября предоставили право на скидку в 50% на оплату проезда в общественном транспорте, также не стоит рассчитывать на то, что экономить на дорожных расходах они начнут уже с завтрашнего дня. Во-первых, опять-таки, потому что на всех городских маршрутах система будет установлена лишь после 15 октября, во-вторых, потому что карты начнут распространять только 5 октября, и не исключено что этот процесс может затянуться. Как пишет пользователь Instagram mersaitova21, ей сказали в академии, что льготные карты появятся лишь ближе к декабрю, в то время как скидку в размере 50% на проезд в автобусах и троллейбусах для школьников, студентов и пенсионеров ввели уже с 1 октября.

img_8690.jpg

5 маршрут? троллейбус?


Сообщение отредактировал Ingerman: 02.10.2015, 21:07:08

  • 2

#2600
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А с 1 января человеко-тетрадки ("кукушки") и кондукторы исчезнут?

да прям, и тетрадники, и секундамерщики, и контролеры мапа и контролеры некого оная, добавилась просто еще одна группа подназванием некий Онай.

Хочу быть не правым, но у нас полностью работающую работу (извеняюсь за тавтологию) оттянут на весну, на 1 марта, скажут, что зима, новый год, праздников много, не успели.

В марте тоже самое будет, праздников много, не успели.

С другой стороны, я все таки верить продолжаю
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.