Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 4]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32355975
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3


Сообщение отредактировал vturekhanov: 13.10.2015, 11:38:39
Изменён номер телефона центра поддержки пользователей услуги Megaline

  • 4

#2781
S@NEK

S@NEK
  • Постоялец
  • 457 сообщений
А самое главное - не знаешь что делать! Девочкам в 160 звонить нет смысла, спецов не найдешь. Вот и приходится платить и ждать вслепую - может починят? Может сегодня? Дурдом.
  • 0

#2782
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Кому давят на больное те и негодуют. Особенно геймеры да вот еще с этим богомерзким твичем тут выплывают постоянно возмущения. А заходы - они у билайна чаще случаются, соотношение 50 к одному я бы сказал. Если почитать тему.

Пишут чаще,потому что там есть тех.поддержка ! Если бы здесь были представитили "телекома",то и народ писал больше !


  • 2

#2783
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

На 160 форуме похоже энтузиазм представителей иссяк. Там мертво все. И что бывает когда на форуме есть представители, мы уже видим из темы билайна. И поддержка их никакая. Кроме фраз ботов о том как сильно они бы хотели разобраться в нашей ситуации. Имхо, кое кому пора уже лечение назначать, от интернет зависимости. Ибо если лагает и не пашет инет как ожидается, многие начинают просто из себя выходить, хуже на них инет влияет чем вещества.


  • -1

#2784
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Девочкам в 160 звонить нет смысла

Хинт: звонить надо девочкам в 160, начинать объяснять про пинг, трассировку, нерезолвящиеся адреса (никаких "сплошные разрывы!!!11адин" и истерик "у меня не работает" - сразу по делу и с конкретикой). Девочка, как правило, переключает на вторую линию поддержки, где уже мало-мальски толковые спецы сидят и могут что-то внятное сказать.

Лучше все инфу предварительно снять - tracert, ping в помощь, можно еще на роутер залогиниться и характеристики сигнала записать.

Сообщение отредактировал Йожык: 26.04.2016, 10:27:32

  • 0

#2785
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

можно еще на роутер залогиниться и характеристики сигнала записать.
В случае с адсл только. У гпона такого нету, там или есть линк или нет его и горит @loss@ на морде железки.
  • 0

#2786
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

У гпона такого нету

Ну если он в loss падает регулярно, тут явно аппаратная проблема или уровень сигнала скачет ниже плинтуса, инженеры должны отреагировать.

А разве в наших терминалах Rx/Tx Power не отображается в статистике? Вроде было что-то, или я с хуавеями путаю?

Т.е. если заявленные возможности оборудования, скажем, уверенно работать при сигнале -25 dBm, а RX Power показывает -28 и ниже, то что-то неладно на последней миле.

Сообщение отредактировал Йожык: 26.04.2016, 10:47:57

  • 0

#2787
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

разве в наших терминалах Rx/Tx Power не отображается в статистике? Вроде было что-то, или я с хуавеями путаю?

Эта инфа везде есть. Но есть критические допуски по достижении которых он падает в LOSS. Если не горит этот сигнал интернет будет работать все лаги\пинги\глюки не зависят от этого. Тут проблема в вышестоящем оборудовании. В цифровом сигнале GPON нету понятия хороший или плохой, есть понятия 1 и 0, или есть или нету. По достижении определенного показателя уровня сигнала в сторону ухудшения канал просто отключается, это не адсл с его падением скорости, постоянной перелинковкой с дслам, разрывами pppoe и прочими прелестями. Причем отключается на некоторое время сперва на короткое потом больше интервалы ставятся, в течении которых происходят попытки измерения, если параметры не вернулись в норму, будет статус LOSS.


  • -1

#2788
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В цифровом сигнале GPON нету понятия хороший или плохой

Уровень есть. Но проблема да, где-то до терминала. Может, на самом OLT, а, может, сварили где-то в кроссе хреново. Или вообще пигтейл паршивый.

Сообщение отредактировал Йожык: 26.04.2016, 10:56:50

  • 0

#2789
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
а, может, сварили где-то в кроссе хреново. Или вообще пигтейл паршивый.

Опять же повторюсь - это не причина высоких пингов. На участке кабеля "разъем ОНТ >> разъем ОЛТ" нет и не может быть проблем из за которых начнутся высокие пинги и лаги. Если что то где то хреново сварено или пигтейл хреновый, ОНТ посто не заведется, не пройдет синхру с ОЛТ. И если повреждение возникнет в последствии, опять же лосс загорится. Проблемы или в магистральных каналах или вышестоящих серверах, но никак не на участке оптики от станции до абонента.


Сообщение отредактировал Keffer: 26.04.2016, 11:01:04

  • -1

#2790
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Опять же повторюсь - это не причина высоких пингов.

Вообще-то я и не про пинги, а про регулярное пропадание связи на последней миле. Ессно, пинг из другой оперы.

Сообщение отредактировал Йожык: 26.04.2016, 11:22:56

  • 0

#2791
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

регулярное пропадание связи на последней миле
А как установлено, что связь пропадает именно по последней миле? В 99,9% случаев первый шлюз пингуется на уровне 1ms и лагов никаких. А дальше начинаются чудеса.
  • -1

#2792
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А как установлено, что связь пропадает именно по последней миле? В 99,9% случаев первый шлюз пингуется на уровне 1ms и лагов никаких. А дальше начинаются чудеса.

Задолбали пропадания интернета! Каждый вечер стабильно вылетает на пару минут, затем снова подключается.

Мы о разных вещах говорим сейчас. Уже можно было, наверное, понять, что я не совсем дундук в ИТ и сетях   :smoke:


Сообщение отредактировал Йожык: 26.04.2016, 11:56:30

  • 0

#2793
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений

спидтест на Ату, Астану, и хомесити всегда норм, а за бугор уже да снижается...

экономят внешку, а?

 

3.Ы.

Да, кефиру лишь бы поспорить :-)


Сообщение отредактировал wertigos sogitrew: 26.04.2016, 12:41:57

  • 2

#2794
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Да, кефиру лишь бы поспорить :-)

Ему позволительно ))) Он умнейший! :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 26.04.2016, 13:33:41

  • 0

#2795
Amir Adam

Amir Adam
  • Гость
  • 15 сообщений

Задолбали пропадания интернета! Каждый вечер стабильно вылетает на пару минут, затем снова подключается. Из сетевых игр выкидывает естественно. У кого нибудь есть такое? Жетысу 2, idnet turbo. Раньше нормально все было, недели две назад началось!

Позвони в 160, узнай в чем причина. Тут тебе никто не скажет, мы же не видим ничего, как мы тебе скажем, а там заявку примут и посмотрят в чем траблы твои


  • 0

#2796
Коля С.

Коля С.
  • Гость
  • 37 сообщений

youtube вечером плохо грузит в 720p редко видео удается посмотреть, замечаю такое время от времени, бывает нормально работает долгое время а бывает фигово, последний раз зимой замечал такое. Это из-за нагрузки? А почему тогда не постоянно такое происходит?


  • 1

#2797
Davossssss

Davossssss
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Случилась проблема, пытаюсь подключиться к вай-фаю, а он меня тут же кидает на страницу личного кабинета. Что с этим делать?
  • 0

#2798
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

youtube вечером плохо грузит в 720p редко видео удается посмотреть, замечаю такое время от времени, бывает нормально работает долгое время а бывает фигово, последний раз зимой замечал такое. Это из-за нагрузки? А почему тогда не постоянно такое происходит?

Да уж,а еще хают Билайн... Телеком сейчас не лучше (


  • 0

#2799
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Добрый вечер. Имеет ли смысл звонить в телеком, чтобы открыли порты 7770, 8089, 5672, 5222, 8080, 21020-21036, 7401-7600? Вчера все было "ок", сегодня не коннектится.


  • 0

#2800
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Имеет ли смысл звонить в телеком, чтобы открыли порты
Не имеет. Это настройка оборудования юзера но никак не телеком этим занимается.

Что с этим делать?
Оплатить долг за телефон. Если не оплачено кидать будет на ЛК.
  • -2



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.