Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#861
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

C130, а можно таки ответ на мой вопрос выше?

 

 

 

это все не относится к мостам с управляемыми колесами.
 

 

В минимуме геммороя с обслуживанием. даже с поворачиваемыми колесами и при использовании при оффроуде все что требует нормальный мост это замена масла при бродах серьезных и не более. И серьезный ремонт раз в 10 лет. 

 

Вы сами пробовали на коленке поменять порванный пыльник ШРУСа в поле :) занятие очень увлекательное особенно в непогоду. 

 

а чем отличается разрезной мост от неразрезного?


  • 0

#862
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

На фото очень хорошо видно незащищенные пыльники которые вы ничем не сможете закрыть - они должны двигаться, вы попробуйте на льду проваливающемуся или по хорошим зарослям кустарника проехать на них :)

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 200-arb.jpg

  • 0

#863
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Дело не ШРУСах а в обслуживании, надежности сего устройства. Попробуйте на на независимой пробиваться по ось во проламывающемуся льду или саксаульнику. Пыльникам приходит пушистый зверек и если недосмотрели то и приводам соответсвенно. Это раз. Второе сложность конструкции для лифта и тд это два. Третье - сочленение А образного рычага и рама, очень слабое место у всех авто - прыжок хороший с ударом в колесо для мостового обходится гнутым чулком и(или) гнутым рычагом моста. На комфорном независимом - гнет точки крепления рыча и рамы, без исключения. Проверено собственноручно. А гнутая рама - это конец машины. 

 

 

Опять же поглядим на Татры. Симпатично они и по буеракам лазят. Причем порой таким, куда и на гусеничной технике не всякий решится сунуться. И прыгают. 

Но да, массовость подкачала...


  • 0

#864
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

а чем отличается разрезной мост от неразрезного?
 

 

Это навреное вопрос самому себе :) если не знаете гугл вам в помощь 


  • 0

#865
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

На фото очень хорошо видно незащищенные пыльники которые вы ничем не сможете закрыть - они должны двигаться, вы попробуйте на льду проваливающемуся или по хорошим зарослям кустарника проехать на них :)

таки повторю вопрос: а чем отличается разрезной мост от неразменного?

 

или лучше так - а чем пыльники разрезного моста отличаются от пыльников неразрезного моста?


Сообщение отредактировал Васька_Петька: 06.05.2015, 18:55:42

  • 0

#866
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

а чем отличается разрезной мост от неразрезного?
 

 

Это навреное вопрос самому себе :) если не знаете гугл вам в помощь 

 

хочу вашу версию услышать - буквально в двух словах, надеюсь, не затруднит.


  • 0

#867
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Опять же поглядим на Татры. Симпатично они и по буеракам лазят. Причем порой таким, куда и на гусеничной технике не всякий решится сунуться. И прыгают. 
 

Еще раз - портальные редуктора, где вы видели портальные редуктора на гражданских машинах? 


  • 0

#868
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Более того. Татра на своих вездеходах как-бы намекает, что независимая подвеска может быть диким рулезом.

Согласен, достаточно взглянуть на Н1 армейский - там рама и рычаги из 18 мм металла.  ипортальные редуктора чтобы защитить пыльники. Так же как наш БТР - главное потолще металл. :) а не фольги как в современных.  

 

Металл да. Это главный материал на котором начинают экономить производители и я их понимаю. Перепрочнить - утяжелить. Утяжелить - снизить экономичность, поднять цену. Маркетологи говорят что так нельзя. А основная масса новых машин это ТЗ от маркетологов, и изврат от инженеров.


  • 0

#869
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

хочу вашу версию услышать - буквально в двух словах, надеюсь, не затруднит.
 

 

то что на посте 862 и есть разрезной мост - то есть дифф привода и ШРУС. 

 

не разрезной это спреди как уазик. 


  • 0

#870
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
гугл что-ли отключили)))

Прикреплённые изображения:

  • 11.jpg


#871
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

хочу вашу версию услышать - буквально в двух словах, надеюсь, не затруднит.
 

 

то что на посте 862 и есть разрезной мост - то есть дифф привода и ШРУС. 

 

не разрезной это спреди как уазик. 

 

уазики тоже бывают с разрезными мостами. вот прямо с завода. 


  • 0

#872
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Опять же поглядим на Татры. Симпатично они и по буеракам лазят. Причем порой таким, куда и на гусеничной технике не всякий решится сунуться. И прыгают. 
 

Еще раз - портальные редуктора, где вы видели портальные редуктора на гражданских машинах? 

 

на татрах. Да, у нас разное понимание гражданских машин :).

У меня - все что не с черными номерами с белыми буквами - гражданские :)


  • 0

#873
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

и изврат от инженеров.

Сам менял на аутлендере стабилизатор передний - матов было много. Надо снять нижнюю балку и приподнять кузов или опустить балку чтобы добраться до креплений стаба. Матов в адрес инженеров митсубиси было много.  


  • 0

#874
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

гугл что-ли отключили)))

в гугле всё ищут идиоты.


  • 0

#875
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня - все что не с черными номерами с белыми буквами - гражданские

На татре каждый день не поездишь по нашему городу :)  


  • 0

#876
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

уазики тоже бывают с разрезными мостами. вот прямо с завода. 

Пруфлинк есть :) или мы про новые уродцы говорим?  


  • 0

#877
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На фото очень хорошо видно незащищенные пыльники которые вы ничем не сможете закрыть - они должны двигаться, вы попробуйте на льду проваливающемуся или по хорошим зарослям кустарника проехать на них :)


А если вот так?
Это 2013 годд)

Прикреплённые изображения:

  • $_57.JPG


#878
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

гугл что-ли отключили)))

в гугле всё ищут идиоты.

Количество ума определяет не количество знаний, а умение пользоваться информацией.

#879
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А если вот так?

И что, это обыкновенный неразрезной мост с американца Дана 40 или 50. Американьцы любят крестовины вместо кулаков закрытых с ШРУСом ставить.  


  • 0

#880
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А если вот так?

И что, это обыкновенный неразрезной мост с американца Дана 40 или 50. Американьцы любят крестовины вместо кулаков закрытых с ШРУСом ставить.

Ну значит еще осталась вера в человечество? ))



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.