3. Рвал пыльники, менял крестовины, "редуктор" таки не ломался. Не то рвал и и ломал?
Порвать пыльник это ерунда, если сразу же купить новый пыльник, снять с бэхи привод, промыть шрус, заменить пыльник и заложить туда новую смазку. Но вам никто это ни на одном СТО делать не будет, потому что механик потом неделю будет в смазке из молибдена. Поэтому если вы сами поленитесь менять пыльник и промывать ШРУС на приводе, то вам никто на вашей бэхе на СТО этого делать не будет. Пыльник заменят, но вымывать из шруса старую смазку, перемешавшуюся с песком и пылью никто не будет. Соответственно вы получите бомбу замедленного действия, когда пыльник целый, а процесс убивания шруса грязной смазкой пошел, потому что смазку с пеком никто из шруса не вымыл. Гранату с новым пыльником, но старой смазкой через пару месяцев начнет закусывать бэху начнет трясти как в лихорадке по непонятной для хозяина причине и всё это конец и ступечному и редуктору.
Экономически нет никакого смысла менять пыльник. Есть экономический смысл менять весь привод в сборе, цена такая, что вполне не парит.
Кстати, Вы там еще про фары мертвые говорил - согласен, у многих они и правда хреново светят. Они, как и Вы, думают, что это дорого. А я менял фары на новые на своих старых биммерах. Потому что я люблю как светят новые фары. И цена за две хелловские фары ближнего с работой была меньше 100 баксов.