Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#161
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


3. Рвал пыльники, менял крестовины, "редуктор" таки не ломался. Не то рвал и и ломал?

Порвать пыльник это ерунда, если сразу же купить новый пыльник, снять с бэхи привод, промыть шрус, заменить пыльник и заложить туда новую смазку. Но вам никто это ни на одном СТО делать не будет, потому что механик потом неделю будет в смазке из молибдена. Поэтому если вы сами поленитесь менять пыльник и промывать ШРУС на приводе, то вам никто на вашей бэхе на СТО этого делать не будет. Пыльник заменят, но вымывать из шруса старую смазку, перемешавшуюся с песком и пылью никто не будет. Соответственно вы получите бомбу замедленного действия, когда пыльник целый, а процесс убивания шруса грязной смазкой пошел, потому что смазку с пеком никто из шруса не вымыл. Гранату с новым пыльником, но старой смазкой через пару месяцев начнет закусывать бэху начнет трясти как в лихорадке по непонятной для хозяина причине и всё это конец и ступечному и редуктору.

 

 

Экономически нет никакого смысла менять пыльник. Есть экономический смысл менять весь привод в сборе, цена такая, что вполне не парит. 

Кстати, Вы там еще про фары мертвые говорил - согласен, у многих они и правда хреново светят. Они, как и Вы, думают, что это дорого. А я менял фары на новые на своих старых биммерах. Потому что я люблю как светят новые фары. И цена за две хелловские фары ближнего с работой была меньше 100 баксов. 


  • 0

#162
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Экономически нет никакого смысла менять пыльник. Есть экономический смысл менять весь привод в сборе, цена такая, что вполне не парит. 

Кстати, Вы там еще про фары мертвые говорил - согласен, у многих они и правда хреново светят. Они, как и Вы, думают, что это дорого. А я менял фары на новые на своих старых биммерах. Потому что я люблю как светят новые фары. И цена за две хелловские фары ближнего с работой была меньше 100 баксов. 

 

Ну да там этот привод стоит 500 баксов фирменный, это совсем недорого, тогда как пыльник на шрус стоит 300 тенге. Фары то же в штуку баксов хэловские вам обойдутся, никак не меньше. И так во всём 500, 700,800, 1000, 2500 и так далее, я не знаю даже что там в этой бэхе может стоить дешевле 500 долларов. 

 

 Давайте подведем итоговую черту, давайте не будет трогать лупатых Мерсов, там в общем то всё точно так же. Вот можно ли взяв старую бэху 2000 года восстановить её до приемлемого уровня в пределах 10000 долларов. Ответ однозначный 10000 долларов будет очень мало.



#163
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну да там этот привод стоит 500 баксов фирменный, это совсем недорого, тогда как пыльник на шрус стоит 300 тенге. Фары то же в штуку баксов хэловские вам обойдутся, никак не меньше. И так во всём 500, 700,800, 1000, 2500 и так далее, я не знаю даже что там в этой бэхе может стоить дешевле 500 долларов. 

 

 

 Давайте подведем итоговую черту, давайте не будет трогать лупатых Мерсов, там в общем то всё точно так же. Вот можно ли взяв старую бэху 2000 года восстановить её до приемлемого уровня в пределах 10000 долларов. Ответ однозначный 10000 долларов будет очень мало.

 

 

А за углом еще дороже. Я приводы покупал за 90 баксов за ПАРУ. Перекинуть - час работы с пивом и перекуром.

Фары не ОБОЙДУТСЯ. Я их уже купил за свои деньги. На Баварии. По 25 долларов за штучку за ближние. Семен посоветовал, потому что там были дешевле базара. Кто на БМВ ездит, Семена знает. Фантазии у Вас фонтанируют, аж радует, что есть такие люди еще на нашей планете.

 

Вашими методами нельзя восстановить даже жигуль за эти деньги. Моими можно.


  • 0

#164
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Ну да там этот привод стоит 500 баксов фирменный, это совсем недорого, тогда как пыльник на шрус стоит 300 тенге. Фары то же в штуку баксов хэловские вам обойдутся, никак не меньше. И так во всём 500, 700,800, 1000, 2500 и так далее, я не знаю даже что там в этой бэхе может стоить дешевле 500 долларов. 

 

 

 Давайте подведем итоговую черту, давайте не будет трогать лупатых Мерсов, там в общем то всё точно так же. Вот можно ли взяв старую бэху 2000 года восстановить её до приемлемого уровня в пределах 10000 долларов. Ответ однозначный 10000 долларов будет очень мало.

 

 

А за углом еще дороже. Я приводы покупал за 90 баксов за ПАРУ. Перекинуть - час работы с пивом и перекуром.

Фары не ОБОЙДУТСЯ. Я их уже купил за свои деньги. На Баварии. По 25 долларов за штучку за ближние. Семен посоветовал, потому что там были дешевле базара. Кто на БМВ ездит, Семена знает. Фантазии у Вас фонтанируют, аж радует, что есть такие люди еще на нашей планете.

 

Вашими методами нельзя восстановить даже жигуль за эти деньги. Моими можно.

 

Прайс в студию, где это вы нашли для BMW фары хеловские по 25 долларов, если они даже на ebay.com по штуке баксов лежат за правую и столько же за левую, плюс растоможка и доставка. Итого в  2500 долларов вам обойдутся фары фирменные для вашей BMW от Hella.

 

Вот смотрите тут http://www.ebay.com/...0e40a28&vxp=mtr

 

А приводы фирменные для BMW, так там только сам шарнир, по 250 долларов стоит, а их там два внешний и внутрений, а весь привод 500 долларов  и выше стоит. Вы даже AXLE-вский не оригинальный привод нигде дешевле 300 долларов для BMW не найдете.

 

Откуда вы вообще цены такие смешные берете 25 долларов за фару, 100 долларов за привод, 50 долларов за редуктор. Умножайте свои цифры  на 100 и получите реальные суммы за BMW-шные запчасти.

 

По 100 долларов за оба новых привода может быть только какой нибудь не очень новый Гуанджоу, реально даже не привод, а всего лишь голый шарнир не фирменный, для BMW вы нигде дешевле 250 долларов не найдете.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.05.2015, 12:17:34


#165
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Прайс в студию, где это вы нашли для BMW фары хеловские по 25 долларов, если они даже на ebay.com по штуке баксов лежат за правую и столько же за левую, плюс растоможка и доставка. Итого в  2500 долларов вам обойдутся фары фирменные для вашей BMW от Hella.

 

Вот смотрите тут http://www.ebay.com/...0e40a28&vxp=mtr

 

А приводы фирменные для BMW, так там только сам шарнир, по 250 долларов стоит, а их там два внешний и внутрений, а весь привод 500 долларов  и выше стоит. Вы даже AXLE-вский не оригинальный привод нигде дешевле 300 долларов для BMW не найдете.

 

Откуда вы вообще цены такие смешные берете 25 долларов за фару, 100 долларов за привод, 50 долларов за редуктор. Умножайте свои цифры  на 100 и получите реальные суммы за BMW-шные запчасти.

 

По 100 долларов за оба новых привода может быть только какой нибудь не очень новый Гуанджоу, реально даже не привод, а всего лишь голый шарнир не фирменный, для BMW вы нигде дешевле 250 долларов не найдете.

 

 

Да на ибее фары могут даже миллиард стоить. Я написал, где я их КУПИЛ. За свои кровные.

С приводами та же фигня. Пошел Семену пожаловался на жизнь, он помог. Хороший мужик. И не 100 долларов за привод, а 90 за пару. 

И да, я не буду искать. уже нет у меня БМВ. Кстати, Вы меня на какую БМВ усадили и воюете?


  • 0

#166
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

Прайс в студию, где это вы нашли для BMW фары хеловские по 25 долларов,

 

Вот смотрите тут http://www.ebay.com/...0e40a28&vxp=mtr

 

 

 

первое что нагуглил, на разборках поискать можно, на базаре, на форумах

http://olx.kz/list/q-hella/



#167
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

У бэх и лупатых редуктор называется длинным и непонятным словом "Главная передача", поэтому его по прежнему все называют редуктором и в отличии от мерса 190 беха или лупатый комплектуются редуктором LCD, а его найти на разборе исправным просто нереально.

На старых бехомерсах блока диффа - это не просто редкость, я даже не встречал ни разу по городу. Обычно одним колесом все шкрябают. У вас сложнее советской камы был механизм в управлении?


  • 0

#168
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

На старых бехомерсах блока диффа - это не просто редкость, я даже не встречал ни разу по городу. Обычно одним колесом все шкрябают. У вас сложнее советской камы был механизм в управлении?

 

 

У меня на Е28 и на Е34 были ЛСД диффы. Оно не совсем блокирует, там коэффициент порядка 0,25. Когда оно дохнет (часто бывает из-за масла), то ЛСД уходит к праотцам, а дифф работает как обычный.


  • 0

#169
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да емае, вы че всей толпой из "старых-новых машин" сюда перекочевали? :lol: давайте все назад может а?

че за фигня про редукторы? на старых бмв часто есть блокировка, и даже если она сдохла (редуктор работает свободно, не блокируется)- легко чинится, меняются четыре металлических пластины, и лсд работает дальше.

2b12f07e8cbf.jpg

 

и ниче регулировать не надо, просто не перепутать регулировочные пластинки под фланцами право и лево


Сообщение отредактировал bigie: 12.05.2015, 17:46:08

  • 0

#170
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

 

Есть! Прочитайте матчасть. 


  • 0

#171
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

Есть! Прочитайте матчасть. 

Ну на ML может и есть задний мост, но на седанах моста нет, есть редуктор с приводами - это как бы разные вещи.

Приведите примеры мостовых бех и мерсов.


  • 0

#172
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

Есть! Прочитайте матчасть. 

Ну на ML может и есть задний мост, но на седанах моста нет, есть редуктор с приводами - это как бы разные вещи.

Приведите примеры мостовых бех и мерсов.

 

Вы писали "Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста", но как раз таки именно "редуктор заднего моста" там есть и именно так он называется независимо от того есть там цельный мост как на внедорожниках и прочей тяжелой технике или нету -) Вот как пример каталог бмв:

https://bmwcats.com/...85/?vin=PD98545

Думаю на этом можно закончить-)


  • 0

#173
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

Ну да там этот привод стоит 500 баксов фирменный, это совсем недорого, тогда как пыльник на шрус стоит 300 тенге. Фары то же в штуку баксов хэловские вам обойдутся, никак не меньше. И так во всём 500, 700,800, 1000, 2500 и так далее, я не знаю даже что там в этой бэхе может стоить дешевле 500 долларов. 

 

 

 Давайте подведем итоговую черту, давайте не будет трогать лупатых Мерсов, там в общем то всё точно так же. Вот можно ли взяв старую бэху 2000 года восстановить её до приемлемого уровня в пределах 10000 долларов. Ответ однозначный 10000 долларов будет очень мало.

 

:faceoff:  сегодня за 10000 можно купить Мерс или БМВ в очень приемлемом состоянии. 

мне кажется человек развлекается просто. 



#174
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

не удивительно. Рынок же ж. Спрос никуда не денется - людям колеса под попу нужны. А дешевое предложение схлопнулось, ну и цена потихоньку расти начала. ИМХО, цены на б/у авто будут РФ+1000, а сейчас они у нас ощутимо ниже. Поэтому кто еще не прикупил, наверное, нужно спешить.

кто хотел уже купил в рашке,сейчас у многих по две машины,новая куплена,старая в продаже,плюс низкопроцентные кредиты появились,рынок перенасыщен,с киргизии границу открывают,причин для подорожания нету,если только россияне не поедут обратно за своими машинами но это бред

 

Большая часть вторых машин уже продана, низкопроцентные кредиты - под машины, подорожавшие на 30%.

Ценник в автосалонах поднялся на 20%, почти вернувшись к осенним показателям.

По Киргизии - непонятно, когда и на каких условиях разрешат ввозить оттуда. А праворульки, которыми забита эта страна, у нас на учет не поставишь.

Если нет поступления дешевых машин, а есть только местные - цены не могут не расти.

 

Так было не раз: когда возили дешевых японцев, они были дешевыми. Как только ввели запрет - они начали дорожать.

Когда перед вступлением в ТС возили дешевых америкотов и европейцев, они были дешевыми. Как только ограничили высокими пошлинами - они начали дорожать.

Не вижу ни одной причины, чтобы история не повторилась.

 

Невероятно жаль....

Я, блин, кажется, упустил момент обновления своего внедорожника - сейчас куда больше придется добавлять к цене......


  • 0

#175
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

Есть! Прочитайте матчасть. 

Ну на ML может и есть задний мост, но на седанах моста нет, есть редуктор с приводами - это как бы разные вещи.

Приведите примеры мостовых бех и мерсов.

 

Вы писали "Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста", но как раз таки именно "редуктор заднего моста" там есть и именно так он называется независимо от того есть там цельный мост как на внедорожниках и прочей тяжелой технике или нету -) Вот как пример каталог бмв:

https://bmwcats.com/...85/?vin=PD98545

Думаю на этом можно закончить-)

А датчик массового расхода воздуха у вас "волюметр"?

Хочу купить ЗАЗ 968, да цены ломят или дохлые совсем :(


Сообщение отредактировал Sobig: 13.05.2015, 13:05:09

  • 0

#176
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А датчик массового расхода воздуха у вас "волюметр"?

 

 

"лопата"


  • -1

#177
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

и в отличии от мерса 190 беха или лупатый комплектуются редуктором LCD,

Чувак тролль, конечно, но истина дороже. На БМВ и Мерседесах  80х годов и, на 190-м, в том числе, стояли (не у всех, конечно) редукторы  LSD, не знаю как на БМВ, а на Мерседесах с гидравлическим приводом.


  • 0

#178
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

А датчик массового расхода воздуха у вас "волюметр"?

Хочу купить ЗАЗ 968, да цены ломят или дохлые совсем :(

 

вот привязался к жаргонным и обиходным словам, у нас же тут не научное заведение... :lol: :lol:

кому надо тот с гуглом посовещается


Сообщение отредактировал bigie: 13.05.2015, 13:52:29

  • 0

#179
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Форумчане, сколько сейчас реальная цена Гранты 2012,2013,2014,2015 года с пробегом?


  • 0

#180
Везунчик 2012

Везунчик 2012
  • Гость
  • 22 сообщений

есть 2000 долларов, какую машину можно купить, чтобы ездить на  дачу, дорога плохая. в нормальном состоянии, и если ниву, то какого года и на что стоит обратить внимание

 

спасибо


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.