Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#141
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Большего бреда давно не читал))) Посмешите нас ещё, пожалуйста)))

Уточните конкретно что вам показалось таким бредовым и смешным. Я например лично знаю несколько машин премиум класса стоящих сейчас в гаражах неисправными, вот уже несколько лет. У этих машин хозяева постоянно меняются, а ситуация с машиной нет. Пока у чудаков были деньги, они эти машины покупали в надежде их исправить, но реально для ремонта какого нибудь Мерса Лупатого или седьмой Бэхи или Рэнж Ровера даже 10000 долларов будет мало. Поняв что влип, новый хозяин быстро продавал эту же самую машину уже другому чудаку, который так же ни хрена не врубается в автомобилях и то же надеялся починить лупатого в пределах штуки баксов. 

 

Вся эта цепочка купли продажи никогда не выезжающих из гаражей автомобилей, премиум класса крутилась пока у чудаков были деньги на свои глупости. А сейчас у чудаков денег нет, а умные если и купят замученного мерса лупатого, то не более чем за 400 долларов. А старый Ренж Ровер, даже за 200 долларов не купят, потому что даже бесплатно он нахрен никому не нужен, потому что дешевле купить новый.



#142
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Уточните конкретно что вам показалось таким бредовым и смешным. Я например лично знаю несколько машин премиум класса стоящих сейчас в гаражах неисправными, вот уже несколько лет. У этих машин хозяева постоянно меняются, а ситуация с машиной нет. Пока у чудаков были деньги, они эти машины покупали в надежде их исправить, но реально для ремонта какого нибудь Мерса Лупатого или седьмой Бэхи или Рэнж Ровера даже 10000 долларов будет мало. Поняв что влип, новый хозяин быстро продавал эту же самую машину уже другому чудаку, который так же ни хрена не врубается в автомобилях и то же надеялся починить лупатого в пределах штуки баксов. 

 

Вся эта цепочка купли продажи никогда не выезжающих из гаражей автомобилей, премиум класса крутилась пока у чудаков были деньги на свои глупости. А сейчас у чудаков денег нет, а умные если и купят замученного мерса лупатого, то не более чем за 400 долларов. А старый Ренж Ровер, даже за 200 долларов не купят, потому что даже бесплатно он нахрен никому не нужен, потому что дешевле купить новый.

 

реально для ремонта убитой бэхи 7 или лупатого 3000 за глаза хватит. что там сломано на 10000??? 

за 400 долл? там одного металла на эту сумму. ерунды не пишите. цены сейчас очень адекватные на большинство машин. можно за 5000-8000 долл вполне достойную машину купить. 

лично сам готов купить ренджик за 4000-5000, и отремонтирую, и налог готов платить) 



#143
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

реально для ремонта убитой бэхи 7 или лупатого 3000 за глаза хватит. что там сломано на 10000??? 
 

за 400 долл? там одного металла на эту сумму. ерунды не пишите. цены сейчас очень адекватные на большинство машин. можно за 5000-8000 долл вполне достойную машину купить. 

лично сам готов купить ренджик за 4000-5000, и отремонтирую, и налог готов платить) 

 

3000 долларов вам хватит разве что, на выправление геометрии кузова Бэхи или Лупатого, при условии, что вы сами всё будите делать, не обращаясь на СТО. То есть сами будите разбирать её, снимать двигатель, коробку, подвеску, сами будите тянуть её и снова собирать всю свою бэху. Сами будите варить кузов, менять ланжероны, менять крышу, стойки двери и так далее. Вы в тех же Колесах ни одной живой бэхи или лупатого не найдете. Так что если захотите избавиться от 10000 долларов и как минимум года своей жизни, то пожалуйста, "Колеса" всегда к вашим услугам.

 

3000 долларов только на исправление геометрии кузова, хоть бэхи хоть лупатого, небитыми их никто продавать не будет, все они битые у всех стаканы под стойки ржавые или вообще рваные.

 

Дальше, что там у нас ,ах да АКПП, тут тоже 3000 долларами вы не отделаетесь, тут надо как минимум 3500 при условии что всё будите делать сами, сами закажите изношенные шестеренки, сами поменяете все подшипники, поршни и уплотнители, сами смените все фрикционы и клапана.

 

А что же у нас там еще, ах да двигатель в котором предыдущие хозяева менял масло не ранее как после 50-70 тысяч километров, здесь вам кроме денег еще и стамеска понадобится, счищать гудрон с картера. Сюда то же 3000 долларов нужно прибавить дешевле капиталку никто вам делать не будет.

 

Дальше кардан что от бэхи что от лупатого  вам вынесет весь мозг и обойдется как минимум еще в 3000 долларов, потом редуктор и приводы, это еще 3000 долларов, потом подвеска, еще 3000 долларов.

 

Систему микроклимата ремонтировать будет или черт с ней можно обойтись и без печки и кондиционера, а если будем её ремонтировать то это еще 3000 долларов.

 

Ну и покраска как же без этого и фары, фары то же менять придется и лобовое и крышку капота то же наверняка придется заменить, а так же все двери и багажник.

 

По моему я даже в десятку не уложился и нужно бабала на ремонт старой бэхи или лупатого гораздо больше.



#144
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

реально для ремонта убитой бэхи 7 или лупатого 3000 за глаза хватит. что там сломано на 10000??? 
 

за 400 долл? там одного металла на эту сумму. ерунды не пишите. цены сейчас очень адекватные на большинство машин. можно за 5000-8000 долл вполне достойную машину купить. 

лично сам готов купить ренджик за 4000-5000, и отремонтирую, и налог готов платить) 

 

3000 долларов вам хватит разве что, на выправление геометрии кузова Бэхи или Лупатого, при условии, что вы сами всё будите делать, не обращаясь на СТО. То есть сами будите разбирать её, снимать двигатель, коробку, подвеску, сами будите тянуть её и снова собирать всю свою бэху. Сами будите варить кузов, менять ланжероны, менять крышу, стойки двери и так далее. Вы в тех же Колесах ни одной живой бэхи или лупатого не найдете. Так что если захотите избавиться от 10000 долларов и как минимум года своей жизни, то пожалуйста, "Колеса" всегда к вашим услугам.

 

3000 долларов только на исправление геометрии кузова, хоть бэхи хоть лупатого, небитыми их никто продавать не будет, все они битые у всех стаканы под стойки ржавые или вообще рваные.

 

Дальше, что там у нас ,ах да АКПП, тут тоже 3000 долларами вы не отделаетесь, тут надо как минимум 3500 при условии что всё будите делать сами, сами закажите изношенные шестеренки, сами поменяете все подшипники, поршни и уплотнители, сами смените все фрикционы и клапана.

 

А что же у нас там еще, ах да двигатель в котором предыдущие хозяева менял масло не ранее как после 50-70 тысяч километров, здесь вам кроме денег еще и стамеска понадобится, счищать гудрон с картера. Сюда то же 3000 долларов нужно прибавить дешевле капиталку никто вам делать не будет.

 

Дальше кардан что от бэхи что от лупатого  вам вынесет весь мозг и обойдется как минимум еще в 3000 долларов, потом редуктор и приводы, это еще 3000 долларов, потом подвеска, еще 3000 долларов.

 

Систему микроклимата ремонтировать будет или черт с ней можно обойтись и без печки и кондиционера, а если будем её ремонтировать то это еще 3000 долларов.

 

Ну и покраска как же без этого и фары, фары то же менять придется и лобовое и крышку капота то же наверняка придется заменить, а так же все двери и багажник.

 

По моему я даже в десятку не уложился и нужно бабала на ремонт старой бэхи или лупатого гораздо больше.

 

Ну после вас вряд ли кто машину купит, особенно лупатого или беху. Так что и ремонтировать ничего не надо будет.


  • 0

#145
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Железякин, ты как всегда... ну ничо, ничо.. весна скоро кончится, кризис у тя пройдет..

а чо ты по 3000 долларов то везде прикинул? ты по 5000 прикидывай!

 

зы. в данное время, цены боле мене приближены к актуальным, ну а железка.. он всегда бредил..


  • -1

#146
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Он опять тут
  • 0

#147
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Железякин, ты как всегда... ну ничо, ничо.. весна скоро кончится, кризис у тя пройдет..

а чо ты по 3000 долларов то везде прикинул? ты по 5000 прикидывай!

 

зы. в данное время, цены боле мене приближены к актуальным, ну а железка.. он всегда бредил..

Ну вот и автоспекулянты подтянулись, выразить своё неудовольствие сдутием автопузыря и как следствие необходимостью идти работать на стройку и приносить пользу людям. Да Уникум ?   Уникум 3000 долларов за один эпизод восстановления какой нибудь потрепанной  семерки БМВ или лупатого Мерса, это совсем не предел. 

 

И не сравнивай Опу с пальцем, твой не сильно потрепанный Опель стоит примерно столько же, сколько и новый редуктор для бэхи или лупатого. 

 

Редуктор заднего моста знаешь, что это такое ? Это такой кусок грубого железа, весом в 50 килограмм, выполненный с прецизионной точностью наручных часов. Соответственно он и стоит 3500 долларов как для бэхи, так и для лупатого. Так что только на редуктор новой потратишь 3500 долларов. На разборе найти его в живом виде практически нереально, потому что достаточно его хотя бы один раз разобрать и всё, после этого это уже дерьмо, а не редуктор. 

 

Да и мало кто из владельцев лупатых или бэх, дает себе за труд проверять, а не кончилось ли масло в заднем редукторе. А когда оно уже кончилось, то лить его туда бесполезно, нужно менять весь редуктор, а иначе стук и грохот, вой волков под днищем или того хуже заклинивание дифференциала на повороте обеспечены. Заклинивание дифференциала приведет к  постоянному дрифту машины на малейшем повороте и быстрому износу задних шин.

 

Так что 3500 долларов только за один новый редуктор отдашь, а еще приводы, а еще диски, колодки, амортизаторы, рычаги и тяги, пружины и шланги, ступицы, супорты, трубки и клапана как раз 5000 получится, только за заднюю подвеску. А еще передняя подвеска, а еще коробка, а еще движок.  Там в этих бэхах и лупатых, что продаются на "Колесах" вообще все нужно менять, чтобы не улететь в первый же столб, встретившийся на пути. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.05.2015, 21:55:29


#148
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Редуктор заднего моста знаешь, что это такое ?

да нееее.. железкин... ты чо? откуда я знаю что такое редуктор заднего моста?

ты прям льстиш мне..

ты как? паджерь то свой старый продал? или так и двигаешся на нем? вкладывая кадый раз по три тышшы доларов,  то на кардан, то на редуктор заднего моста..


  • -1

#149
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Блин, ему что, платят что ли за это? Не стоило бы за этот почти копипаст пятилетней давности.

Ну тогда уж и Я, совершенно безвозмездно, продолжу про паджеро 4, 3800 куб. см., 2007 року здробления, а именно: я его в 2011-м за 32700 продал. Сейчас в колесах в Алмате самый дешевый 22000. В регионах есть дешевле. В рф есть за 17000, но по налогу не айс. С месяц назад тут, на ВВ и в колесах, кажется один ниже 20000 ушел. Дороговато для курятника на огороде.
Аутбек 2010 (кто помнит, синий с диодными задними фонарями, сатанинский) полный за 1-2 месяца чел скинул с 19000 и отдал за 17000.
Рав 4, 2013, 2500 куб. 3 мес назад самый дешевый был 30000, сейчас 26500 есть.
Ну и (только не пинайте) Камри 2005, 3 куб. Месяц назад по Алмате от 10000. Сейчас от 11000. А Я ещё с Комаром спорил насчёт нелогичности камрюх.
  • 1

#150
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Редуктор заднего моста знаешь, что это такое ? Это такой кусок грубого железа, весом в 50 килограмм, выполненный с прецизионной точностью наручных часов. Соответственно он и стоит 3500 долларов как для бэхи, так и для лупатого. Так что только на редуктор новой потратишь 3500 долларов. На разборе найти его в живом виде практически нереально, потому что достаточно его хотя бы один раз разобрать и всё, после этого это уже дерьмо, а не редуктор. 

 

Позвонил на разбор знакомый. Который биммеры разбирает. Говорят, они эти "редукторы" на металлолом сдают. Никто не покупает. Даже за 50 долларов не берут. Не ломаются они на БМВ. Что-то мне подсказывает, что с мерсами дело обстоит примерно так же.


  • 0

#151
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

Что касается местного рынка, попробуйте купить в конце осени или лучше зимой , особенно после НГ когда все пустые, в январе, к тому же для всех машин щелкнет счетчик и на 1 год все "постареют"  -  цены будут податливей.
 

да что-то машины у нас с годами нифига не дешевеют,как бы наоборот не подорожали :faceoff:

например ту машину что я осматривал неделю назад,на 1200$ цену накинули,я по старой цене её брать не захотел а продаван еще больше цену поставил :faceoff:

 

не удивительно. Рынок же ж.

Спрос никуда не денется - людям колеса под попу нужны. А дешевое предложение схлопнулось, ну и цена потихоньку расти начала.

ИМХО, цены на б/у авто будут РФ+1000, а сейчас они у нас ощутимо ниже. Поэтому кто еще не прикупил, наверное, нужно спешить.


  • 0

#152
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Железякин, ты как всегда... ну ничо, ничо.. весна скоро кончится, кризис у тя пройдет..

а чо ты по 3000 долларов то везде прикинул? ты по 5000 прикидывай!

 

зы. в данное время, цены боле мене приближены к актуальным, ну а железка.. он всегда бредил..

Ну вот и автоспекулянты подтянулись, выразить своё неудовольствие сдутием автопузыря и как следствие необходимостью идти работать на стройку и приносить пользу людям. Да Уникум ?   Уникум 3000 долларов за один эпизод восстановления какой нибудь потрепанной  семерки БМВ или лупатого Мерса, это совсем не предел. 

 

И не сравнивай Опу с пальцем, твой не сильно потрепанный Опель стоит примерно столько же, сколько и новый редуктор для бэхи или лупатого. 

 

Редуктор заднего моста знаешь, что это такое ? Это такой кусок грубого железа, весом в 50 килограмм, выполненный с прецизионной точностью наручных часов. Соответственно он и стоит 3500 долларов как для бэхи, так и для лупатого. Так что только на редуктор новой потратишь 3500 долларов. На разборе найти его в живом виде практически нереально, потому что достаточно его хотя бы один раз разобрать и всё, после этого это уже дерьмо, а не редуктор. 

 

Да и мало кто из владельцев лупатых или бэх, дает себе за труд проверять, а не кончилось ли масло в заднем редукторе. А когда оно уже кончилось, то лить его туда бесполезно, нужно менять весь редуктор, а иначе стук и грохот, вой волков под днищем или того хуже заклинивание дифференциала на повороте обеспечены. Заклинивание дифференциала приведет к  постоянному дрифту машины на малейшем повороте и быстрому износу задних шин.

 

Так что 3500 долларов только за один новый редуктор отдашь, а еще приводы, а еще диски, колодки, амортизаторы, рычаги и тяги, пружины и шланги, ступицы, супорты, трубки и клапана как раз 5000 получится, только за заднюю подвеску. А еще передняя подвеска, а еще коробка, а еще движок.  Там в этих бэхах и лупатых, что продаются на "Колесах" вообще все нужно менять, чтобы не улететь в первый же столб, встретившийся на пути. 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)


Сообщение отредактировал Sobig: 12.05.2015, 03:01:45

  • 0

#153
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

не удивительно. Рынок же ж. Спрос никуда не денется - людям колеса под попу нужны. А дешевое предложение схлопнулось, ну и цена потихоньку расти начала. ИМХО, цены на б/у авто будут РФ+1000, а сейчас они у нас ощутимо ниже. Поэтому кто еще не прикупил, наверное, нужно спешить.

кто хотел уже купил в рашке,сейчас у многих по две машины,новая куплена,старая в продаже,плюс низкопроцентные кредиты появились,рынок перенасыщен,с киргизии границу открывают,причин для подорожания нету,если только россияне не поедут обратно за своими машинами но это бред


  • 0

#154
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Редуктор заднего моста знаешь, что это такое ? Это такой кусок грубого железа, весом в 50 килограмм, выполненный с прецизионной точностью наручных часов. Соответственно он и стоит 3500 долларов как для бэхи, так и для лупатого. Так что только на редуктор новой потратишь 3500 долларов. На разборе найти его в живом виде практически нереально, потому что достаточно его хотя бы один раз разобрать и всё, после этого это уже дерьмо, а не редуктор. 

 

Позвонил на разбор знакомый. Который биммеры разбирает. Говорят, они эти "редукторы" на металлолом сдают. Никто не покупает. Даже за 50 долларов не берут. Не ломаются они на БМВ. Что-то мне подсказывает, что с мерсами дело обстоит примерно так же.

 

Конечно на металлолом сдают, а куда же их девать то, если за ними на разбор никто не приходит их покупать. Мало того что у бэх и лупатых даже одного года выпуска, одной и той же модели, но с разной коробкой или объемом двигателя стоят разные редукторы, так еще и у одинаковых с виду редукторов может быть разное передаточное число то есть, шестеренки в каждом редукторе разные.

 

Бывает конечно чудо, что хозяин старой бэхи, именно с таким объемом двигателя, того же самого года выпуска и с точно такой же коробкой передач, купил новый редуктор и разбил свою машину вдрызг и отдал её на разбор. Но с таким везением нужно в лоторею играть, такое везение более вероятно на новых машинах. Когда новую бэху разбивают в течении первой недели о первый же столб, тогда да, тогда там редуктор можно позаимствовать, но за 50 долларов его вам никто не продаст. Там тоже те же самые 1500-2000 долларов попросят за почти новый редуктор, ни разу не разобранный.

 

Найти исправный редуктор для старой бэхи на разборе именно с тем же самыми креплениями с тем же самым передаточным числом будет очень сложно. Проще тогда уж брать ремкомплект и чинить старый, но там одна только уплотнительная втулка 50 баксов стоит, а вы их штук десять запоганите, пока пятно контакта гипоидных шестеренок редуктора выставите как положено. Сложность редуктора в том, что у него шестеренки продаются точно подобранные друг к другу, то есть парно и даже получив новый комплект шестеренок собрать их правильно очень сложно.  

 

К неисправности редуктора приводит масса самых банальных причин. К примеру порванный пыльник на шрусе привода или заклинившая крестовина на кардане. Типичный владелец БМВ не обращает внимание на такие мелочи как трясующийся как в лихорадке весь корпус своей бэхи или на заклинивший нахрен диференциал. Он думает что БМВ просто машина такая резвая, что у неё от мощности её двигателя всю трясет и опу на каждом повороте заносит.

 

Не верите ? Присмотритесь как едет впереди едущая бэха 2000 года, да за ней даже ехать опасно глядя на её разъезжающиеся в разные стороны колеса. А знаете почему колеса могут разъежаться у бэхи ? Да только потому, что у неё от салентблоков её вообще ничего не осталось и голая втулка салентблока трется о голую обойму, а резины в этом салентблоке давно уже нет.

 

Естественно что взять из такой бэхи, попавшей на разбор, хоть одну исправную деталь не получится.  


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.05.2015, 08:46:18


#155
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

 

У бэх и лупатых редуктор называется длинным и непонятным словом "Главная передача", поэтому его по прежнему все называют редуктором и в отличии от мерса 190 беха или лупатый комплектуются редуктором LCD, а его найти на разборе исправным просто нереально.



#156
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

1. Конечно на металлолом сдают, а куда же их девать то, если за ними на разбор никто не приходит их покупать. Мало того что у бэх и лупатых даже одного года выпуска, одной и той же модели, но с разной коробкой или объемом двигателя стоят разные редукторы, так еще и у одинаковых с виду редукторов может быть разное передаточное число то есть, шестеренки в каждом редукторе разные.

...

2. Найти исправный редуктор для старой бэхи на разборе именно с тем же самыми креплениями с тем же самым передаточным числом будет очень сложно. Проще тогда уж брать ремкомплект и чинить старый, но там одна только уплотнительная втулка 50 баксов стоит, а вы их штук десять запоганите, пока пятно контакта гипоидных шестеренок редуктора выставите как положено. Сложность редуктора в том, что у него шестеренки продаются точно подобранные друг к другу, то есть парно и даже получив новый комплект шестеренок собрать их правильно очень сложно.  

 

3. К неисправности редуктора приводит масса самых банальных причин. К примеру порванный пыльник на шрусе привода или заклинившая крестовина на кардане. 

 

4. Не верите ? Присмотритесь как едет впереди едущая бэха 2000 года, да за ней даже ехать опасно глядя на её разъезжающиеся в разные стороны колеса. А знаете почему колеса могут разъежаться у бэхи ? Да только потому, что у неё от салентблоков её вообще ничего не осталось и голая втулка салентблока трется о голую обойму, а резины в этом салентблоке давно уже нет.

 

Естественно что взять из такой бэхи, попавшей на разбор, хоть одну исправную деталь не получится.  

 

 

1. Передаточное число на тех шестернях бывает разное, никто не спорит. Только владельцу древнего тарантаса это по барабану. Просто по фиг. Ну было к примеру 4,1 станет 4,3 он не заметит разницы скорее всего. А так, чтоб на одном 7, а на другом 3 не бывает на одной модели.

 

2. Ни фига не сложно. Если есть от конкретной модели - бери и не парься. Причина в пункте 1.

 

3. Рвал пыльники, менял крестовины, "редуктор" таки не ломался. Не то рвал и и ломал?

 

4. Колеса на многих биммерах "разъезжаются" из-за пружин. 90% случаев. Остальное сайленты. Но есть еще 0,1% владельцев, которые целенаправленно, ЗА ДЕНЬГИ (!) делают отрицательный развал задних колес (там регулируется развал, если знать как).

 

И еще. Не на всякий разбор берут любой автомобиль. Это так, к слову. Если с него взять нечего, то никто не будет убивать на него свое время для разборки и попытки продажи дерьма.


  • 0

#157
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Нет на бехах и мерсах редукторов заднего моста, ибо нет мостов как бы...

PS: знакомый мерса взял 190, как раз с убитым редуртором, так за 18 штук взяли с разбора, замерили зазоры - зря вскрывали)

 

У бэх и лупатых редуктор называется длинным и непонятным словом "Главная передача", поэтому его по прежнему все называют редуктором и в отличии от мерса 190 беха или лупатый комплектуются редуктором LCD, а его найти на разборе исправным просто нереально.

 

 

Я находил ЛСДшный "редуктор" неоднократно, просто спрашивая людей. Я искал не 0,25 а побольше. Все что находил, были исправны. Неисправные шли сразу в металлолом. Их даже не выставляли в продажу.

И еще. Главная передача есть на любой машине (думаю, можно исключить электромобили), независимо от привода, наименования и производителя. Заменой их на жигуле я пытался сделать из тарантаса ракету по молодости :)


  • 0

#158
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Adrinalin вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

ps. Рашка это Россия. Уважайте наших соседей.

Сообщение отредактировал asr: 12.05.2015, 09:21:08

  • 1

#159
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

3. Рвал пыльники, менял крестовины, "редуктор" таки не ломался. Не то рвал и и ломал?

Порвать пыльник это ерунда, если сразу же купить новый пыльник, снять с бэхи привод, промыть шрус, заменить пыльник и заложить туда новую смазку. Но вам никто это ни на одном СТО делать не будет, потому что механик потом неделю будет в смазке из молибдена. Поэтому если вы сами поленитесь менять пыльник и промывать ШРУС на приводе, то вам никто на вашей бэхе на СТО этого делать не будет. Пыльник заменят, но вымывать из шруса старую смазку, перемешавшуюся с песком и пылью никто не будет. Соответственно вы получите бомбу замедленного действия, когда пыльник целый, а процесс убивания шруса грязной смазкой пошел, потому что смазку с пеком никто из шруса не вымыл. Гранату с новым пыльником, но старой смазкой через пару месяцев начнет закусывать бэху начнет трясти как в лихорадке по непонятной для хозяина причине и всё это конец и ступечному и редуктору.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.05.2015, 09:29:00


#160
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

ну если купить лупаря или бэху за 200 баксов то конечно там труп и живого места нет....


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.