Вот тут в корне с вами не соглашусь. Если бы у вас в собственности был новый патриот в масле и вы бы на нем поездили с пол годика, то никогда и никому бы не посоветовали новый патриот в масле. И вообще патриот... Но и 16 штук для старых дров(хоть это и Тойота!!!!!) тоже чересчур. Брать за таки деньги машину, которую нужно будет постоянно чинить .... не понимаю ....
В том то все и дело, что на парике не ездил, на заезжал в бипек и посмотрел его внимательно. Лично мне, после всего множества японских жыпов что у меня были, патрик не особо понравился, т.к. сделан уж слишком дубово и нет ощущения качества, но как авто сугубо для рыбалок, охот и экспедиций он очень даже пойдет, особенно если в провинцию, думаю с запчастями проблем не должно быть. В идеале конечно взять основу патрика и путем глубокой перестройки сделать из него наконец-таки что-то достойное, тем более что его по любому всего протягиавть и доводить до ума нужно даже с новья. Тут они с тем-же 78-м похожи, т.к. один потребует вложений постоянных в силу времени + этетически многие свосем уж противно выглядят из-за ушатанных, засаленных, грязных салонов с левыми запахами и обшарпанными кузовами (надо красить), а другой произведен кривыми руками и тоже постоянно будет требовать внимания и вложений (по отзывам кто-то до ума довести полую стоимость еще одного уаза в них вложил). Так что и там и тут вложений будет море и цена владения примерно одинаковая получится, другое дело, что человка в старом пр.жыпе особенно грязь и вонь в салоне смущала и насколько я понял вкладываться в перетягивание, перешивку, обновление салона он не предполагал, так что у Патриоте в этом плане ему хоть не противно ездить будет. И вообще если разобраться, то альтернативы между старый пр.рулевой жып vs. Уаз Париот в наше время то и нет по сути в своем ценовом диапазоне!