Новый Hyndai Accent, стоит от 6 200 000 тенге.
Это вы мне как аналог A6 C5 Avant Quattro преподносите?
Про корейско-французско-российские новоделы, я кажется, тут уже дважды упомянул, и отнюдь не в похвальном ключе.
Новый Hyndai Accent, стоит от 6 200 000 тенге.Это вы мне как аналог A6 C5 Avant Quattro преподносите?
Про корейско-французско-российские новоделы, я кажется, тут уже дважды упомянул, и отнюдь не в похвальном ключе.
Да это не суть.
Вопрос в другом.
Что такого можно ежегодно ремонтировать в Audi A6 Allroad стоимостью 76 000 евро на сумму 3 - 5 млн тенге?
Что такого можно ежегодно ремонтировать в Audi A6 Allroad стоимостью 76 000 евро на сумму 3 - 5 млн тенге?
Откуда сумма 3-5 млн. тенге? Вы проценты от стоимости машины считаете или у вас доход 30 млн. в год? Я же про проценты от годового дохода.
В новом за 76000 евро - ничего.
От 5 лет владения начинают вылазить болячки. Мелочи, но неприятные.
В "более свежем" в пределах 20 тысяч евро (читай - 8-10 лет) - овердохрена всякого. Самое больное место этих машин - сложная электрика, которой они напичканы от колёс до люка. И чем свежее поколение, тем меньше возможностей это чинить самому, не у официалов.
Любой ремонт этих пепелацев у официалов влетит в копеечку. Без вариантов, даже банальная замена датчиков давления в шинах или ремонт компрессора пневмы, или моторчика омывайки, да хоть прикуриватель отремонтировать.
Сообщение отредактировал Йожык: 12.09.2018, 15:34:43
Откуда сумма 3-5 млн. тенге? Вы проценты от стоимости машины считаете или у вас доход 30 млн. в год? Я же про проценты от годового дохода.Что такого можно ежегодно ремонтировать в Audi A6 Allroad стоимостью 76 000 евро на сумму 3 - 5 млн тенге?
Прошу прощения, действительно считал от стоимости автомобиля, а не от дохода.
В новом за 76000 евро - ничего.
От 5 лет владения начинают вылазить болячки. Мелочи, но неприятные.
В "более свежем" в пределах 20 тысяч евро (читай - 8-10 лет) - овердохрена всякого. Самое больное место этих машин - сложная электрика, которой они напичканы от колёс до люка. И чем свежее поколение, тем меньше возможностей это чинить самому, не у официалов.
Ну вот, опять пришли к тому, что всё упирается в деньги, в % годового дохода, который Вы согласны отдавать за обслуживание автомобиля.
Ну вот, опять пришли к тому, что всё упирается в деньги, в % годового дохода, который Вы согласны отдавать за обслуживание автомобиля.
Да, именно в эти деньги всё и упирается.
Не в стоимость самого автомобиля.
Об этом я и говорил.
Сообщение отредактировал Йожык: 12.09.2018, 15:36:57
Ну вот, опять пришли к тому, что всё упирается в деньги, в % годового дохода, который Вы согласны отдавать за обслуживание автомобиля.Да, именно в эти деньги всё и упирается.
Не в стоимость самого автомобиля.
Об этом я и говорил.
Причём, рано или поздно всё придёт к тому, что Вам придётся менять любимую модель автомобиля или увеличивать % расхода на её содержание у официалов.
Нет желания иметь проблем на ровном месте с документами на автомобиль, причём неважно на новый или старый, серьёзно!Купите годовалый авто, который в кредит оформлен, тоже проблемы с документами будут.
При желании можно найти что-то с похожими характеристиками, причём блокировку можно отдельно поставить.Задний привод, да еще и с блокировкой... Такие новые бывают?
Бюджет?Я вас внимательно.
Вот объясните мне смысл дрифта в городе на спортивном автомобиле?Хоть в городе, хоть на треке.
Нет желания иметь проблем на ровном месте с документами на автомобиль, причём неважно на новый или старый, серьёзно!
Ну это же ваше желание. Кто-то знает как все это решать кто-то нет.
При желании можно найти что-то с похожими характеристиками, причём блокировку можно отдельно поставить.
На заказ можно что угодно сделать. Вопрос финансовый.
Бюджет?
Мне скайлайн в 2 тысячи баксов обошелся. За эти бабки даже велик нормальный не взять. Остальные затраты на него я не считаю, так как это уже к тюнингу.
Вот объясните мне смысл дрифта в городе на спортивном автомобиле? Зачем?
Нравится. И в городе и за городом много интересных мест, где можно "побаловаться", пока никто не видит.
Дык мой больше диван)) 6 сек до сотни - машина для души. Это не галант бомбильский. Просто кто ездил в новых бюджетках и старых аристах - выберет аристы.
Ездил. Было денег на две с половиной аристы. Теперь жена ездит на акценте. Уже не первый год ездит и ездит… ну и еще будет ездитьДык мой больше диван)) 6 сек до сотни - машина для души. Это не галант бомбильский. Просто кто ездил в новых бюджетках и старых аристах - выберет аристы.
124 мерсы тоже еще лет 10 будут ездить и это без должного ухода за ними...
Прогуляйтесь в баварию моторс. Поговорите за М-ку какую-нибудь на мехе. Может и просветлиться что-то в вашей головеНо аналогичного моему в салонах нет.
PS: Нового скайлайна нет.
Был там. Эти эмки все на подъемниках вечно висят, на замене коробки или редутора. Еще привода отлетают на раз-два.
Новые эмки на ватамате.
Не очень понятен предмет спора.
Кому что нравится, тот на этом и ездит.
Не всегда в бабло всё упирается, я мог бы взять более свежую "Ауди", но понимаю, что ремонтопригодность поколения "после C6" куда ниже, сервис дороже, есть свои серьёзные болячки, в общем, машина из не особо напряжного и даже увлекательного хобби "сделай вагину сам" превратится в чОрную дыру для бабла. А новенькую из салона я не потяну, увы. Даже будь на неё деньги - пожалел бы.
При этом комфорт, качество и фаршированность моей C5 ничуть не хуже любых корейско-французско-российских поделок в районе 8-10 млн, в чём я благополучно убедился. Совсем иной уровень.
Иногда, конечно, вспоминаю, что казах без понтов - беспонтовый казах, и сразу хочется что-то выпендристо-новенькое, но т.к. казах я всего лишь на четвертинку, чувство это быстро проходит.
есть А6 С6 2.4 с новья, авно то еще.. сейчас пробег 184 000 км., на пробеге в 100к махнули коробку, на пробеге в 150к воткнули контрактный мотор - мотор опять жрет масло ведрами.. Шумка хуже чем в С4, материалы быстро устают, электроника глючит, по мелочам много проблем. Единственное кузов держится и на трассе отлично стоит.
Скорее, в налоге. Неохота гос-ву платить такую прорву бабла каждый год. Включили бы налог в стоимость соляры - купил бы не раздумывая, ибо мячтане совсем 78 но все же 76 , не совсем новый но все же 2011год, 4.2 дизель, механика, простенький, но ведь аналог? вопрос в стоимости
Мне тоже, пожалуйста!
Сообщение отредактировал Twilight: 13.09.2018, 05:52:47
Есть еще третий тип людей: могут купить, обслуживать, ездить и любить свои тачки. Я 3.))Писал длинный ответ на все посты, не отправилось. Теперь лень.
В общем, есть два типа людей: 1. любят свои тачки 2. ездят свои тачки. Я 1.
Вот и вся магия.
Ну это к первому все же ближе)
Скорее, в налоге. Неохота гос-ву платить такую прорву бабла каждый год. Включили бы налог в стоимость соляры - купил бы не раздумывая, ибо мячта
У нас налог в 750 $, в другой стране страховка 500 $, в третьей солярка 1,2 $ литр, в четвёртой таможня + 20 000 $.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.