В России планируют провести BLACK FRIDAY AUTO. Цены обещают хорошие.
Здесь можно прицениться.https://blackfridayauto.ru/
Кто будет смотреть напишите стоящие цены или залепука.
В России планируют провести BLACK FRIDAY AUTO. Цены обещают хорошие.
Здесь можно прицениться.https://blackfridayauto.ru/
Кто будет смотреть напишите стоящие цены или залепука.
Приветствую,если это правда,про ,,проверено колесами,, то для чего это делается замануха, а ведь народ реально клюет на это.Подскажите сейчас ищем племянику свежую,,Гранту,, мониторим Колеса, очень много свежих Грант,полгода,годовалых,непонятно почему хозяин их скидывает,сам купил в Бипэке,год непоездил все в идеале как говорит,сейчас продает,в чем подвох,что смотреть?Тоже смотрел Паджеро 4, "проверенный колёсам". Продавал его автосалон Хюндай на Аль-Фараби, за 7 млн. и продали Машина вся помята в коцках, бампер сзади отвис, или въехали в зад, или он сам на что-то напоролся. В акте в "Отличном состояний"Пару месяцами ранее знакомые смотрели кашкай, 4.2 млн. Осмотр делал ниссан, кузов отказались смотреть, хозяин тыкал бумажкой " проверенно колечами" пробег 30000 км. Итог, сам посмотрел; перевертыш, пробкг не меньше сотки точно. Продавец обиделся на меня, люди почти дали задаток.
Приветствую,если это правда,про ,,проверено колесами,, то для чего это делается замануха, а ведь народ реально клюет на это.Подскажите сейчас ищем племянику свежую,,Гранту,, мониторим Колеса, очень много свежих Грант,полгода,годовалых,непонятно почему хозяин их скидывает,сам купил в Бипэке,год непоездил все в идеале как говорит,сейчас продает,в чем подвох,что смотреть?
да никакого там подвоха, многие берут эти машины в кредит и через полгода скидывают когда платить нечем, кто то разочаровывается потому как это жигули)), авто бюджетное, только берите восьмиклапанную,проверенный мотор, шестнадцатиклапанные приоровские моторы через один проблемные(масло в свечных колодцах , обрыв ремня грм). Брал два года назад годовалую гранту с минимальным пробегом, хозяин парнишка захотел иномарку. Позже встретил его на такой же гранте новой с салона))) . Из ремонта за все время плановая замена грм, помпы, езжу мало.
Сообщение отредактировал Garik.: 25.02.2017, 22:43:46
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеется Лексус GS-300, 99 года, классная машина, комфортная, но ремонтировать когда ломается некому, да и надоело, хочу что-то попроще, повыше, можно минимум комфорта, но максимум практичности, присматриваюсь к Toyota Matrix или Rav-4, что посоветуете, может что-то третье? Буду очень признательна!
Десять лет назад были прекрасные времена.
Привози хоть откуда любые автомобили. Плати за растаможку, езди и наслаждайся. Хочешь - продай, заработай. Привези ещё лучше. Можешь две или двести, сколько угодно. СВХ, железка, таможня, брокеры, гаишники, автодилеры, транспортные конторы, перекупщики, авторынки, турфирмы, костоправы, маляры, электрики, продавцы запчастей и т. д. Все были при деле. Кормили себя и свои семьи. Денег было много, кредиты давали запросто, недвижимость и участки стоили дорого. Хорошие были времена!
А теперь?
Ничего ниоткуда не привезёшь. Везде запреты. Все самозанятые ничем не заняты. Притока машин нет. Денег нет, движения капитала нет. Везде кризис.
Кто от этого что выиграл?
Сомневаюсь, что даже у официалов дела идут нормально.
Приехали, в общем...
Все были при деле
Ну СТОшники они и сейчас при деле. Машин много, они старые, ломаются, бьются. Да и цены порой на СТО впечатляют, даже самая мелкая работа порой от 1000тг-2000тг начинается.
Плохо что всё это дело с машинами плохо контролировалось, привезти можно было убитую машину с огромным пробегом, за 5000 долларов, права купить баксов за 200 и и езжай. В итоге у нас сейчас полно придурков на убитых машинах.
Я думаю с точки зрения экономики Казахстану было бы выгоднее разрешить ввоз всех леворульных машин не старше 10 лет, установить растаможку 1 доллар с кубического сантиметра объёма двигателя, или ниже даже, и ловить деньги с растаможки машин. Чем пытаться развивать свой автопром, когда желающих купить машины нашей сборки очень мало по экономическим меркам. У нас мало народу и мало людей с хорошим заработком..
Сообщение отредактировал DSG: 28.02.2017, 18:11:54
А теперь?
Ничего ниоткуда не привезёшь. Везде запреты. Все самозанятые ничем не заняты. Притока машин нет. Денег нет, движения капитала нет. Везде кризис.
Кто от этого что выиграл?
Сомневаюсь, что даже у официалов дела идут нормально.
Приехали, в общем...
Кризис в стране уж точно не из-за того, что закрыли ввоз б/у машин из-за бугра. Да и не нужно жалеть бедных и несчастных коммерсантов. Человек с мозгами найдет новую нишу и быстро перестроится, а не будет ныть и пенять на плохое правительство сидя дома без дела. Половина машин из США приходила сюда со статусом salvage в карфаксе или скрученным в разы пробегом и кое-кто делал хорошие деньги в хорошее время, продавая, как американцы говорят, lemons по цене нормальной машины. Жаль конечно, что некоторые интересные машины сюда теперь сложно или даже невозможно привезти. Но это больше прихоти. А, в целом, рынок новых авто развивается - есть дилеры тойота, лексус, бентли, ниссан, ваз и т.д. Запчасти/сервис тоже пожалуйста, есть оригиналы, есть дубликаты. Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть.
Кризис в стране уж точно не из-за того, что закрыли ввоз б/у машин из-за бугра. Да и не нужно жалеть бедных и несчастных коммерсантов. Человек с мозгами найдет новую нишу и быстро перестроится, а не будет ныть и пенять на плохое правительство сидя дома без дела. Половина машин из США приходила сюда со статусом salvage в карфаксе или скрученным в разы пробегом и кое-кто делал хорошие деньги в хорошее время, продавая, как американцы говорят, lemons по цене нормальной машины. Жаль конечно, что некоторые интересные машины сюда теперь сложно или даже невозможно привезти. Но это больше прихоти. А, в целом, рынок новых авто развивается - есть дилеры тойота, лексус, бентли, ниссан, ваз и т.д. Запчасти/сервис тоже пожалуйста, есть оригиналы, есть дубликаты. Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть.
Все были при делеНу СТОшники они и сейчас при деле. Машин много, они старые, ломаются, бьются. Да и цены порой на СТО впечатляют, даже самая мелкая работа порой от 1000тг-2000тг начинается.
Плохо что всё это дело с машинами плохо контролировалось, привезти можно было убитую машину с огромным пробегом, за 5000 долларов, права купить баксов за 200 и и езжай. В итоге у нас сейчас полно придурков на убитых машинах.
Я думаю с точки зрения экономики Казахстану было бы выгоднее разрешить ввоз всех леворульных машин не старше 10 лет, установить растаможку 1 доллар с кубического сантиметра объёма двигателя, или ниже даже, и ловить деньги с растаможки машин. Чем пытаться развивать свой автопром, когда желающих купить машины нашей сборки очень мало по экономическим меркам. У нас мало народу и мало людей с хорошим заработком..
Точно, лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не пойму, продукты, шмотки, авто, все привозное, поэтому и цены на все космические...
Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть.Да личный автомобиль а Америке вещь настолько доступная, всем и каждому, что и представить страшно. Имеется в виду просто автомобиль, без уточнения новый он или старый, дорогой или за пару сотен $. Там без машины ты вообще, словно без ног остался, но у нас тут совсем другие реалии - вообще вдумайтесь в смысловое значение, Казахстан и США. Разницу чуете ?
лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не поймуНу как что защищать - личные интересы правящей олигархической элиты РК, которая в свою очередь уже куда более глобальные интересы правящей олигархической элиты РФ защищает, на правах вассалов, по сути и по содержанию!
лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не поймуНу как что защищать - личные интересы правящей олигархической элиты РК, которая в свою очередь уже куда более глобальные интересы правящей олигархической элиты РФ защищает, на правах вассалов, по сути и по содержанию!
Да какие там интересы элиты, у нас элита на автопроме, что ли, сидит? Скорее просто игры в импортозамещение, имитация кипучей деятельности.
Да какие там интересы элиты, у нас элита на автопроме, что ли, сидит? Скорее просто игры в импортозамещение, имитация кипучей деятельности.Зря так думаете - наша элита лоббирует интересы другой элиты, которая заинтересована в сбыте на территории EЭС только автомобилей произведенных на территории ЕЭС. Понимаете о ком я! Ну и конечно же у нашей элиты свои (пусть и небольшие) интересы от крупноузловой сборки на территории РК есть, если бы их не было, то не было бы и этой сборки!
Пробеги нереальные какие-то: почти пять лет машине, пробег 35 тысяч. Это семь тысяч в год, неужели правда бабушка в магазин за молоком ездит? Я за полгода тыщ 10 намотал, работа-дом, причём, от дома до работы километров 5-7. Ну, ещё в Капчагай, к друзьям, периодически...
Вопрос снят. И не такое, оказывается, встретишь в "Колёсах", видел Грацию 1998 года с пробегом 1000 км.
Если авто дорогое, нужно обязательно по компьютеру пробивать время работы датчика подушек безопасности и других датчиков. Так называемые моточасы. Реальный пробег высчитывается из расчёта 1 моточас = 30 км пробега. Вуаля! Вот он пробег близкий к реальному. А сматывать у нас все горазды. По другому лохам машину не втюхать!
Пробеги нереальные какие-то: почти пять лет машине, пробег 35 тысяч. Это семь тысяч в год, неужели правда бабушка в магазин за молоком ездит? Я за полгода тыщ 10 намотал, работа-дом, причём, от дома до работы километров 5-7. Ну, ещё в Капчагай, к друзьям, периодически...
Вопрос снят. И не такое, оказывается, встретишь в "Колёсах", видел Грацию 1998 года с пробегом 1000 км.Если авто дорогое, нужно обязательно по компьютеру пробивать время работы датчика подушек безопасности и других датчиков. Так называемые моточасы. Реальный пробег высчитывается из расчёта 1 моточас = 30 км пробега. Вуаля! Вот он пробег близкий к реальному. А сматывать у нас все горазды. По другому лохам машину не втюхать!
У меня за 44 года 65 тысяч на одометре. У прежнего хозяина дача недалеко от дома была.
Мизерные пробеги действительно иногда встречаются. К примеру, я езжу на авто в основном раз в неделю в горы(50км) и раз в неделю за продуктами(5км). Итого 2640км в год плюс-минус тыщу км. При этом бывало по три машины(разной направленности) во владении одновременно. Сейчас оставил одну. Она с салона, 2013год выпуска, пробег 410 км. Это похлеще, чем "дедушка за хлебом ездил" . Понимаю что глупо, но так получилось.
У моей машины тоже маленький годовой пробег. Работа -тренировка - дом - всё в зоне доступности метро, плюс сам не прочь пройтись пешком, или проехаться в незабитом автобусе. Иногда на велике катаюсь на работу. Раз в неделю к бабушке за город езжу. Но машина уже куплена бэушной и сколько она проехала до меня, непонятно.
Ну и возникает вопрос, а как потом доказать покупателю машины что у машины действительно пробег маленький, а не скрученный? Слышал есть какой-то вариант ( если машина куплена новой, без пробега) если у официального дилера ТО делать и чтобы он там всё фиксировал, а именно пробег, чтобы там всё можно было отследить. А если к дилеру не ездить? И машина не на гарантии?
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.