Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2521
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Так ведь б/у прадик, тем более дизельный, в сто раз лучше чем новый тигуан, не так ли?

Чисто как машина - да, но тут вопрос в надобности. Если человек часто ездит на природу, по бездорожью, то тогда Прадик однозначно. А если ездят в основном по городу и бездорожья толком не видит - то Тигуан. Потому что нафига лишние расходы на машину? Нафига в городе ездить на колёсах побольше, на машине потяжелее и с расходами на обслуживание побольше. Зачем это всё? На бездорожье внедорожник оправдан, а в городе - нет.

Да и потом найти этот Прадик в хорошем состоянии надо. В Колёсах в Алмате их всего 6 штук.  Да и потом машине уже 6 лет, мало-помалу может начать ломаться. Так что тут вопрос такой, что важнее и надо ли?


  • 1

#2522
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я тоже часто слышу по телефону, брат приезжай, машина конфетка, делать нечего не надо. Смотрел тут аристу такую 1998 года, 2 недели назад, мало то го что фото в объявлении сделанные скорее всего при покупке, пару лет назад. Так еще и по факту, движок троит, бампера и кузов ушатанный, все стучит гремит, салон убитый от слова совсем. Зато торга нету))

P.S. тоже надежду теряю найти в хорошем состоянии, хотя бы нормальном, пусть и с вложениями не крупными. Машины смотрел от 1 500 до 2 500 000

 

 

я чо, рано продал? В апреле за 2000000. Машина свежее, не ушатанная. Хотя царапины были мелкие, конечно. Правда, я даже объяву дать не успел


  • 0

#2523
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Так ведь б/у прадик, тем более дизельный, в сто раз лучше чем новый тигуан, не так ли?

Чисто как машина - да, но тут вопрос в надобности. Если человек часто ездит на природу, по бездорожью, то тогда Прадик однозначно. А если ездят в основном по городу и бездорожья толком не видит - то Тигуан. Потому что нафига лишние расходы на машину? Нафига в городе ездить на колёсах побольше, на машине потяжелее и с расходами на обслуживание побольше. Зачем это всё? На бездорожье внедорожник оправдан, а в городе - нет.

Да и потом найти этот Прадик в хорошем состоянии надо. В Колёсах в Алмате их всего 6 штук.  Да и потом машине уже 6 лет, мало-помалу может начать ломаться. Так что тут вопрос такой, что важнее и надо ли?

 

Ну мое ИМХО таково, что если жить в окружении такой шикарной природы (горы, реки) и не ездить туда отдыхать - бред.


  • 3

#2524
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

я чо, рано продал? В апреле за 2000000. Машина свежее, не ушатанная. Хотя царапины были мелкие, конечно. Правда, я даже объяву дать не успел

Что продали если не секрет ?


  • 0

#2525
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну мое ИМХО таково, что если жить в окружении такой шикарной природы (горы, реки) и не ездить туда отдыхать - бред.

Ну может тогда для этих целей машину попроще и по новее взять? К примеру Фортюнер бензиновый 2.7? Так то у этого Прадика пробег за 6 лет будет уже больше 100 000км. Может даже около 200 тыс.км. И тем более что по нашим дорогам, на нашей солярке, и непонятно как обслуживался. В Колёсах стоит один 2012 года дизельный с пробегом 220 тысяч км.


  • 0

#2526
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

тем более дизельный,

Дизельный это наверно супер-тру для супер-тру-джипперов типа? Я просто не супер-тру-задрот-джипер, просто действительно не понимаю прикола. Со всеми нашими ежегодными приколами по поводу невозможности достать солярку весной и осенью, общим дрянным качеством топлива и танцами с бубнами в зимний период, в попытках ни свет ни заря раскочегарить это ведро, если чуть мороз, даже если машина в гараже стоит, и в тоже время бензиновый мотор пришёл, ключ повернул, с полупинка заводится - то дизель сразу и однозначно канает нахер. Даже если это ваще супер-мега-тру иметь дизель, а ты - джиперо-задрот намбер ван уаще.
  • 2

#2527
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

общим дрянным качеством топлива

Пусть в Алмате и морозов сильных и частых нет, но вот качество топлива меня больше волнует.  У нас вроде как мастера по ремонту дизельной топливной аппаратуры от недостатка работы не страдают. Я как-то был на одном СТО, а там по соседству аппаратурщик дизельной техники работал, СТО. Ну смотрю у него машин 5 стоит, среди них Спринтер свежих годов. Ну я спрашиваю у мастера, который мою машину делает: Смотрю у ваших соседей клиентов много. Он Отвечает: А, это ещё мало!


  • 0

#2528
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Есть живой пример сосед, продал бмв 2014 года, 528, поехал в сервис ему посчитали по ремонту на 1000$, приехал домой, дал объявление, в течении недели продал.
Ему должны были по гарантии бесплатно делать, если не кузовное конечно. Полгода просматриваю в том числе BMW 528 не позднее 2013-го года, висят одни и те же несколько объявлений месяцами, авто мало ликвидное, на любителя, но продавцы готовы снижаться при торге не более чем на 5-7%.
  • 0

#2529
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

я чо, рано продал? В апреле за 2000000. Машина свежее, не ушатанная. Хотя царапины были мелкие, конечно. Правда, я даже объяву дать не успел

Что продали если не секрет ?

 

Совсем не секрет


  • 0

#2530
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

тем более дизельный,

Дизельный это наверно супер-тру для супер-тру-джипперов типа? Я просто не супер-тру-задрот-джипер, просто действительно не понимаю прикола. Со всеми нашими ежегодными приколами по поводу невозможности достать солярку весной и осенью, общим дрянным качеством топлива и танцами с бубнами в зимний период, в попытках ни свет ни заря раскочегарить это ведро, если чуть мороз, даже если машина в гараже стоит, и в тоже время бензиновый мотор пришёл, ключ повернул, с полупинка заводится - то дизель сразу и однозначно канает нахер. Даже если это ваще супер-мега-тру иметь дизель, а ты - джиперо-задрот намбер ван уаще.

 

 

Я примерно 6 лет ездил на дизелях. Не было у меня ни утренних зимних проблем, ни поисков топлива. Лил, что дают на заправке около дома. 

Зато имел некоторые плюшки:

 

1. О том, что в машине сдох топливный насос в баке (так называемый подкачной) я узнал через полгода, когда менял амортизаторы и обратил внимание на оторванный провод от насоса. Машина и без насоса в баке ездила.

 

2. Когда сдох генератор, я просто ехал дальше. Когда у аккумулятора уже не было сил даже на приборке лампочку зажечь, я доехал до электрика и починил. А это в 250 км от города в довольно глухой степи случилось, как обычно. Дизель мне дал доехать без электричества до мастерской. 


  • 1

#2531
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

1. О том, что в машине сдох топливный насос в баке (так называемый подкачной) я узнал через полгода, когда менял амортизаторы и обратил внимание на оторванный провод от насоса. Машина и без насоса в баке ездила. 2. Когда сдох генератор, я просто ехал дальше. Когда у аккумулятора уже не было сил даже на приборке лампочку зажечь, я доехал до электрика и починил. А это в 250 км от города в довольно глухой степи случилось, как обычно. Дизель мне дал доехать без электричества до мастерской.

Какого года выпуска машина?


  • 0

#2532
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

1. О том, что в машине сдох топливный насос в баке (так называемый подкачной) я узнал через полгода, когда менял амортизаторы и обратил внимание на оторванный провод от насоса. Машина и без насоса в баке ездила. 2. Когда сдох генератор, я просто ехал дальше. Когда у аккумулятора уже не было сил даже на приборке лампочку зажечь, я доехал до электрика и починил. А это в 250 км от города в довольно глухой степи случилось, как обычно. Дизель мне дал доехать без электричества до мастерской.

Какого года выпуска машина?

 

Этот вопрос интересен исключительно как исторический экскурс. На тот момент машине было 9 лет. 

Потому что если я сейчас назову год выпуска той машины - будет смешно. 1994 год. А вот в 2003 году это было вполне недурственное авто. На тот момент - единственное в городе вот такое, да еще с дизелем.


  • 0

#2533
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Не важно сколько лет было на тот момент. Машина 94 года, тогда аппаратура на дизелях была проще.

Почти 7 лет назад выбирали машину. Я присматривался к Ниссан Террано II, дизельному. Машина 2003 года выпуска. На от момент ей было 6 лет. В силу определённых причин её не взяли. Взяли машину на бензине.  Сейчас выбирать машину 2010 года выпуска как-то не особо интересно потому как аппаратура стала сложнее, а солярка у нас та же.


  • 0

#2534
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

хэнде элантра 2013 год, 1,8 л, акпп, полный фарш с пушстартом, сигналкой, зимними колесами. 3.5 просят. состояние близкой к идеалу. пробег 60 тыс .км

как думаете, стоит брать?


  • 0

#2535
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

А сколько, по Вашей логике, он сейчас стоит (именно Ваш мот)?

в этом году можно было взять за 5-6К $.
Тогда они тут 12-13000 были.
Правда сейчас, что приезжает к нам на сервис без слез не взглянешь.

 

 

 

вот, ключевое в данном случае слово, дрова

 

у меня живее всех живых


  • 0

#2536
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

мне вот интересно с какой радости все считают что цена выросла? она как в уе была, так и осталась, часто даже много дешевле. 212 не делают в кз, с какой радости он должен вдвое дешевле внезапно стать? вот у меня мото для примера, я сам лично евро за него отправлял, обошелся он мне в 10000 уе, что на тот момент меньше двух миллионов, по логике он и сейчас 2 миллиона стоит? да хрена там

А сколько, по Вашей логике, он сейчас стоит (именно Ваш мот)?

 

 

лично вам, три миллиона


  • 0

#2537
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Не важно сколько лет было на тот момент. Машина 94 года, тогда аппаратура на дизелях была проще.
Почти 7 лет назад выбирали машину. Я присматривался к Ниссан Террано II, дизельному. Машина 2003 года выпуска. На от момент ей было 6 лет. В силу определённых причин её не взяли. Взяли машину на бензине. Сейчас выбирать машину 2010 года выпуска как-то не особо интересно потому как аппаратура стала сложнее, а солярка у нас та же.


Для информации на прадике 2010 г. в. Двигатель стоит разработанный ещё в 2000 г. даже в 2015 г. Немного доработали, но принципиально ничего не изменили..
  • 0

#2538
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Что скажете, х-треил 12 годов. Есть нарядный 2 литра и средний 2.5. Мотор 2 литра не слабоват?
  • 0

#2539
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Не важно сколько лет было на тот момент. Машина 94 года, тогда аппаратура на дизелях была проще.
Почти 7 лет назад выбирали машину. Я присматривался к Ниссан Террано II, дизельному. Машина 2003 года выпуска. На от момент ей было 6 лет. В силу определённых причин её не взяли. Взяли машину на бензине. Сейчас выбирать машину 2010 года выпуска как-то не особо интересно потому как аппаратура стала сложнее, а солярка у нас та же.

Вчера был куплен Террано 93 г.в. дизель для охоты и рыбалки.
  • 0

#2540
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

 

мне вот интересно с какой радости все считают что цена выросла? она как в уе была, так и осталась, часто даже много дешевле. 212 не делают в кз, с какой радости он должен вдвое дешевле внезапно стать? вот у меня мото для примера, я сам лично евро за него отправлял, обошелся он мне в 10000 уе, что на тот момент меньше двух миллионов, по логике он и сейчас 2 миллиона стоит? да хрена там

А сколько, по Вашей логике, он сейчас стоит (именно Ваш мот)?

 

 

лично вам, три миллиона

 

Понимаете, большая часть страны нашей живет по Вашей логике. Если что-то купил, то . продать нужно обязательно дороже (иначе будешь лохом). Поэтому такой бардак в ценах.

КУпили новым, попользовались - и на тебе,текущая  стоимость то возросла. С телефонами, аппаратурой тоже так поступаете?


Сообщение отредактировал A.S: 30.09.2016, 22:16:18

  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.