Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2961
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

В России планируют провести BLACK FRIDAY AUTO. Цены обещают хорошие. 

Здесь можно прицениться.https://blackfridayauto.ru/

Кто будет смотреть напишите стоящие цены или залепука.


  • -1

#2962
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Пару месяцами ранее знакомые смотрели кашкай, 4.2 млн. Осмотр делал ниссан, кузов отказались смотреть, хозяин тыкал бумажкой " проверенно колечами" пробег 30000 км. Итог, сам посмотрел; перевертыш, пробкг не меньше сотки точно. Продавец обиделся на меня, люди почти дали задаток.

Тоже смотрел Паджеро 4, "проверенный колёсам". Продавал его автосалон Хюндай на Аль-Фараби, за 7 млн. и продали :) Машина вся помята в коцках, бампер сзади отвис, или въехали в зад, или он сам на что-то напоролся. В акте в "Отличном состояний" :)
Приветствую,если это правда,про ,,проверено колесами,, то для чего это делается замануха, а ведь народ реально клюет на это.Подскажите сейчас ищем племянику свежую,,Гранту,, мониторим Колеса, очень много свежих Грант,полгода,годовалых,непонятно почему хозяин их скидывает,сам купил в Бипэке,год непоездил все в идеале как говорит,сейчас продает,в чем подвох,что смотреть?
  • 0

#2963
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Приветствую,если это правда,про ,,проверено колесами,, то для чего это делается замануха, а ведь народ реально клюет на это.Подскажите сейчас ищем племянику свежую,,Гранту,, мониторим Колеса, очень много свежих Грант,полгода,годовалых,непонятно почему хозяин их скидывает,сам купил в Бипэке,год непоездил все в идеале как говорит,сейчас продает,в чем подвох,что смотреть?

 

да никакого там подвоха, многие берут эти машины в кредит и через полгода скидывают когда платить нечем, кто то разочаровывается потому как это жигули)),  авто бюджетное, только берите восьмиклапанную,проверенный мотор, шестнадцатиклапанные приоровские моторы через один проблемные(масло в свечных колодцах , обрыв ремня грм). Брал два года назад годовалую гранту с минимальным пробегом, хозяин парнишка захотел иномарку. Позже встретил его на такой же гранте новой с салона))) . Из ремонта за все время плановая замена грм, помпы, езжу мало.


Сообщение отредактировал Garik.: 25.02.2017, 22:43:46

  • 0

#2964
Печенька)))

Печенька)))
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеется Лексус GS-300, 99 года, классная машина, комфортная, но ремонтировать когда ломается некому, да и надоело, хочу что-то попроще, повыше, можно минимум комфорта, но максимум практичности, присматриваюсь к Toyota Matrix или Rav-4, что посоветуете, может что-то третье? Буду очень признательна!


  • 0

#2965
cola

cola
  • Свой человек
  • 616 сообщений

 Десять лет назад были прекрасные времена.

Привози хоть откуда любые автомобили. Плати за растаможку, езди и наслаждайся. Хочешь - продай, заработай. Привези ещё лучше. Можешь две или двести, сколько угодно. СВХ, железка, таможня, брокеры, гаишники, автодилеры, транспортные конторы, перекупщики, авторынки, турфирмы, костоправы, маляры, электрики, продавцы запчастей и т. д. Все были при деле. Кормили себя и свои семьи. Денег было много, кредиты давали запросто, недвижимость и участки стоили дорого. Хорошие были времена!

 А теперь?

Ничего ниоткуда не привезёшь. Везде запреты. Все самозанятые ничем не заняты. Притока машин нет. Денег нет, движения капитала нет. Везде кризис. 

 Кто от этого что выиграл? 

Сомневаюсь, что даже у официалов дела идут нормально. 

 

Приехали, в общем...


  • 6

#2966
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Все были при деле

Ну СТОшники они и сейчас при деле. Машин много, они старые, ломаются, бьются. Да и цены порой на СТО впечатляют, даже самая мелкая работа порой от 1000тг-2000тг начинается.

Плохо что всё это дело с  машинами плохо контролировалось, привезти можно было убитую машину с огромным пробегом,  за 5000 долларов, права купить баксов за 200 и и езжай. В итоге у нас сейчас полно придурков на убитых машинах.

Я думаю с точки зрения экономики Казахстану было бы выгоднее разрешить ввоз всех леворульных машин не старше 10 лет, установить растаможку 1 доллар с кубического сантиметра объёма двигателя, или ниже даже, и ловить деньги с растаможки машин. Чем пытаться развивать свой автопром, когда желающих купить машины нашей сборки очень мало по экономическим меркам. У нас мало народу и мало людей с хорошим заработком..


Сообщение отредактировал DSG: 28.02.2017, 18:11:54

  • 6

#2967
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

А теперь?

Ничего ниоткуда не привезёшь. Везде запреты. Все самозанятые ничем не заняты. Притока машин нет. Денег нет, движения капитала нет. Везде кризис. 

 Кто от этого что выиграл? 

Сомневаюсь, что даже у официалов дела идут нормально. 

 

Приехали, в общем...

Кризис в стране уж точно не из-за того, что закрыли ввоз б/у машин из-за бугра. Да и не нужно жалеть бедных и несчастных коммерсантов. Человек с мозгами найдет новую нишу и быстро перестроится, а не будет ныть и пенять на плохое правительство сидя дома без дела. Половина машин из США приходила сюда со статусом salvage в карфаксе или  скрученным в разы пробегом и кое-кто делал хорошие деньги в хорошее время, продавая, как американцы говорят, lemons по цене нормальной машины. Жаль конечно, что некоторые интересные машины сюда теперь сложно или даже невозможно привезти. Но это больше прихоти. А, в целом, рынок новых авто развивается - есть дилеры тойота, лексус, бентли, ниссан, ваз и т.д. Запчасти/сервис тоже пожалуйста, есть оригиналы, есть дубликаты. Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть. 


  • 0

#2968
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений


Кризис в стране уж точно не из-за того, что закрыли ввоз б/у машин из-за бугра. Да и не нужно жалеть бедных и несчастных коммерсантов. Человек с мозгами найдет новую нишу и быстро перестроится, а не будет ныть и пенять на плохое правительство сидя дома без дела. Половина машин из США приходила сюда со статусом salvage в карфаксе или скрученным в разы пробегом и кое-кто делал хорошие деньги в хорошее время, продавая, как американцы говорят, lemons по цене нормальной машины. Жаль конечно, что некоторые интересные машины сюда теперь сложно или даже невозможно привезти. Но это больше прихоти. А, в целом, рынок новых авто развивается - есть дилеры тойота, лексус, бентли, ниссан, ваз и т.д. Запчасти/сервис тоже пожалуйста, есть оригиналы, есть дубликаты. Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть.


Ну так и зарплаты там в разы больше!
Так что сравнение не очень вышло

#2969
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

Все были при деле

Ну СТОшники они и сейчас при деле. Машин много, они старые, ломаются, бьются. Да и цены порой на СТО впечатляют, даже самая мелкая работа порой от 1000тг-2000тг начинается.

Плохо что всё это дело с  машинами плохо контролировалось, привезти можно было убитую машину с огромным пробегом,  за 5000 долларов, права купить баксов за 200 и и езжай. В итоге у нас сейчас полно придурков на убитых машинах.

Я думаю с точки зрения экономики Казахстану было бы выгоднее разрешить ввоз всех леворульных машин не старше 10 лет, установить растаможку 1 доллар с кубического сантиметра объёма двигателя, или ниже даже, и ловить деньги с растаможки машин. Чем пытаться развивать свой автопром, когда желающих купить машины нашей сборки очень мало по экономическим меркам. У нас мало народу и мало людей с хорошим заработком..

 

 

Точно, лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не пойму, продукты, шмотки, авто, все привозное, поэтому и цены на все космические...


  • 0

#2970
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Кстати в той же Америке немного другой подход - сами машины стоят дешевле, однако пол дела ее купить - машину нужно содержать. А там стоимость страховки, парковки, работы по тех. ремонту и даже простая неавтоматическая автомойка стоят в разы дороже, чем в Казахстане. Так что все как посмотреть. 
Да личный автомобиль а Америке вещь настолько доступная, всем и каждому, что и представить страшно. Имеется в виду просто автомобиль, без уточнения новый он или старый, дорогой или за пару сотен $. Там без машины ты вообще, словно без ног остался, но у нас тут совсем другие реалии - вообще вдумайтесь в смысловое значение, Казахстан и США. Разницу чуете ?:)
  • 0

#2971
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не пойму
Ну как что защищать - личные интересы правящей олигархической элиты РК, которая в свою очередь уже куда более глобальные интересы правящей олигархической элиты РФ защищает, на правах вассалов, по сути и по содержанию! 
  • 1

#2972
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

 

лучше бы конские таможенные пошлины убрали (преграды), у нас нет производства, что защищать то не пойму
Ну как что защищать - личные интересы правящей олигархической элиты РК, которая в свою очередь уже куда более глобальные интересы правящей олигархической элиты РФ защищает, на правах вассалов, по сути и по содержанию! 

 

Да какие там интересы элиты, у нас элита на автопроме, что ли, сидит? Скорее просто игры в импортозамещение, имитация кипучей деятельности.


  • 0

#2973
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да какие там интересы элиты, у нас элита на автопроме, что ли, сидит? Скорее просто игры в импортозамещение, имитация кипучей деятельности.
Зря так думаете - наша элита лоббирует интересы другой элиты, которая заинтересована в сбыте на территории EЭС только автомобилей произведенных на территории ЕЭС. Понимаете о ком я! Ну и конечно же у нашей элиты свои (пусть и небольшие) интересы от крупноузловой сборки на территории РК есть, если бы их не было, то не было бы и этой сборки!
  • 0

#2974
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
В Астане сам по себе авторынок(территориальное месторасположение) утратил свой смысл. Никто туда не ездит. А раньше в воскресенье половина Петропавловска (муж. Часть) пригоняли авто в Астану для продажи.
  • 0

#2975
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

какой авто кроме тойоты и корейцев можно купить на полгода и быстро продать?


  • 0

#2976
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Любое. Вопрос цены.


  • 1

#2977
kazahstanecden

kazahstanecden
  • Постоялец
  • 362 сообщений

какой авто кроме тойоты и корейцев можно купить на полгода и быстро продать?

 

Лошадь  :D  если не продастся то съесть 


  • 6

#2978
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Пробеги нереальные какие-то: почти пять лет машине, пробег 35 тысяч. Это семь тысяч в год, неужели правда бабушка в магазин за молоком ездит? Я за полгода тыщ 10 намотал, работа-дом, причём, от дома до работы километров 5-7. Ну, ещё в Капчагай, к друзьям, периодически...

Вопрос снят. И не такое, оказывается, встретишь в "Колёсах", видел Грацию 1998 года с пробегом 1000 км.

Если авто дорогое, нужно обязательно по компьютеру пробивать время работы датчика подушек безопасности и других датчиков. Так называемые моточасы. Реальный пробег высчитывается из расчёта 1 моточас = 30 км пробега. Вуаля! Вот он пробег близкий к реальному. А сматывать у нас все горазды. По другому лохам машину не втюхать!


  • 1

#2979
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Пробеги нереальные какие-то: почти пять лет машине, пробег 35 тысяч. Это семь тысяч в год, неужели правда бабушка в магазин за молоком ездит? Я за полгода тыщ 10 намотал, работа-дом, причём, от дома до работы километров 5-7. Ну, ещё в Капчагай, к друзьям, периодически...
Вопрос снят. И не такое, оказывается, встретишь в "Колёсах", видел Грацию 1998 года с пробегом 1000 км.

Если авто дорогое, нужно обязательно по компьютеру пробивать время работы датчика подушек безопасности и других датчиков. Так называемые моточасы. Реальный пробег высчитывается из расчёта 1 моточас = 30 км пробега. Вуаля! Вот он пробег близкий к реальному. А сматывать у нас все горазды. По другому лохам машину не втюхать!

У меня за 44 года 65 тысяч на одометре. У прежнего хозяина дача недалеко от дома была. :)


  • 0

#2980
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Мизерные пробеги действительно иногда встречаются. К примеру, я езжу на авто в основном раз в неделю в горы(50км) и раз в неделю за продуктами(5км). Итого 2640км в год плюс-минус тыщу км. При этом бывало по три машины(разной направленности) во владении одновременно. Сейчас оставил одну. Она с салона, 2013год выпуска, пробег 410 км. Это похлеще, чем "дедушка за хлебом ездил" :) . Понимаю что глупо, но так получилось.

У моей машины тоже маленький годовой пробег. Работа -тренировка - дом - всё в зоне доступности метро, плюс сам не прочь пройтись пешком, или проехаться в незабитом автобусе. Иногда на велике катаюсь на работу. Раз в неделю к бабушке за город езжу. Но машина уже куплена бэушной и сколько она проехала до меня, непонятно.

Ну и возникает вопрос, а как потом доказать покупателю машины что у машины действительно пробег маленький, а не скрученный? Слышал есть какой-то вариант ( если машина куплена новой, без пробега) если у официального дилера  ТО делать и чтобы он там всё фиксировал, а именно пробег, чтобы там всё можно было отследить. А если к дилеру не ездить? И машина не на гарантии?


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.