Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2501
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Иногда, для интереса, мониторю колёса. И с ужасом обнаружил, что цены на авто поползли вверх, и не слабо так! Продажи тоже оживились, но не критично.

Согласен, в поисках машины мониторю рынок последний месяц, на большинство машин цена поднялась, хотя есть и исключения, что то подешевело. Если в ближайшее время доллар поднимется,  цены вверх еще больше взлетят на авто.

P.S. По факту за месяц, из просмотренных мною 9 машин, 8 в состоянии хлама.


  • 2

#2502
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

 

 

P.S. По факту за месяц, из просмотренных мною 9 машин, 8 в состоянии хлама.

 

+1 

 

Посмотрел 6 машин, относительно не дешего сегмента в районе 10 млн и 13-14 г.в, исходя из цены и логики - люди владеющими должны быть не бедными   и соответственно следить за своими железным конями. Но на деле просто волосы встают дыбом, как за пару лет или 30-40 тыс. пробега можно ушатать машины. В салоне все замылено, поцарапано, грязно. По кузову все в чирках, бампера притертые, колесные диски капитально коцанные об бордюры и т.д. и это только визуально, и далеко не факт, что машины видели спец. сервисы и проходили регулярное ТО.

 

Но самое интересное когда звонишь по телефоны все в один голос утверждают, что авто в идеале или в отличном состояние.  Я не понимаю или лыжи не едет или я дурак?? Или у нас в стране  размыто понятие "идеальное состояние" ?? Так ладно бы за такие дрова просили малые деньги, просят чуть ли никак за новую и не торгуются, откуда сейчас у людей деньги??

 

Често потерял надежду купить Б/У машину в адекватном состояние. Наверно придется брать ниже классом, но из салона. 


Сообщение отредактировал Airbus321: 29.09.2016, 15:43:35

  • 6

#2503
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

как за пару лет или 30-40 тыс. пробега можно ушатать машины

скорее всего скрученный пробег !!!

если это машины 13-14 г и дилерские можно проверить по документам и отметкам прохождения ТО - если этих документов нет, то наверняка скрутили пробег !! 


  • 1

#2504
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Често потерял надежду купить Б/У машину в адекватном состояние.
Смотря какая цена... у меня есть мотоцикл.. Действительно не битый, не крашеный все в оригинале... Как купили в салоне у официала, так проездили 5000 км.. остальное время он просто стоял и заводился.. Плюс время от времени ТО проводилось.... И люди хотят купить за копейки.... Но не считают сколько они еще вложат денег в дешевый шрот. 
  • 0

#2505
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

 

скорее всего скрученный пробег !!!

если это машины 13-14 г и дилерские можно проверить по документам и отметкам прохождения ТО - если этих документов нет, то наверняка скрутили пробег !! 

 

Тут дело не в скрученном пробеге, а  факт в том, что люди просто элементарно не следят за авто. 

 

 

 

Смотря какая цена... у меня есть мотоцикл.. Действительно не битый, не крашеный все в оригинале... Как купили в салоне у официала, так проездили 5000 км.. остальное время он просто стоял и заводился.. Плюс время от времени ТО проводилось.... И люди хотят купить за копейки.... Но не считают сколько они еще вложат денег в дешевый шрот.  

 

 

Я за копейки купить не хочу. Считаю, что предлагаю адекватные деньги в условиях текущих реалий. Может быть я не прав, но допустим - полтора года назад машина(A6, 5ка, w212 12-13 год к примеру)  стоила 5,6 млн тенге (30000$) сегодня же точно за такие же машины, даже не новее годом просят от 11 млн. и вплоть до бесконечности. Почему цена в тенге выросла в 2 раза далеко не на новую машину, которая была куплена за заработанные тенге и оплата за которую тоже проводилась в тенге.  Конечно я реалист - и понимаю, что по эквиваленту старому курсу продавать нереально, но ЦЕНА установленная в 2-2,5 выше прежних цен, далеко не вариант. 


  • 1

#2506
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Почему цена в тенге выросла в 2 раза далеко не на новую машину, которая была куплена за заработанные тенге и оплата за которую тоже проводилась в тенге.  Конечно я реалист - и понимаю, что по эквиваленту старому курсу продавать нереально, но ЦЕНА установленная в 2-2,5 выше прежних цен, далеко не вариант. 
Это наш такой рынок... Вот годика через 3 когда возможно авторынок достигнет дна... На мотоциклы например по моим прогнозам уже к началу 2017... 

Вся эта чехарда с валютой, утилизацией и прочим внесла свои коррективы...

 

Например, сейчас уже пошли запросы на свежак... но свежак-то там продает в у.е., а у .е выросло в цене в 2 раза!! Поэтому я клиентам рекомендую искать здесь...


  • 0

#2507
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

мне вот интересно с какой радости все считают что цена выросла? она как в уе была, так и осталась, часто даже много дешевле. 212 не делают в кз, с какой радости он должен вдвое дешевле внезапно стать? вот у меня мото для примера, я сам лично евро за него отправлял, обошелся он мне в 10000 уе, что на тот момент меньше двух миллионов, по логике он и сейчас 2 миллиона стоит? да хрена там


  • 0

#2508
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений


скорее всего скрученный пробег !!!
если это машины 13-14 г и дилерские можно проверить по документам и отметкам прохождения ТО - если этих документов нет, то наверняка скрутили пробег !!


Тут дело не в скрученном пробеге, а факт в том, что люди просто элементарно не следят за авто.

Смотря какая цена... у меня есть мотоцикл.. Действительно не битый, не крашеный все в оригинале... Как купили в салоне у официала, так проездили 5000 км.. остальное время он просто стоял и заводился.. Плюс время от времени ТО проводилось.... И люди хотят купить за копейки.... Но не считают сколько они еще вложат денег в дешевый шрот.



Я за копейки купить не хочу. Считаю, что предлагаю адекватные деньги в условиях текущих реалий. Может быть я не прав, но допустим - полтора года назад машина(A6, 5ка, w212 12-13 год к примеру) стоила 5,6 млн тенге (30000$) сегодня же точно за такие же машины, даже не новее годом просят от 11 млн. и вплоть до бесконечности. Почему цена в тенге выросла в 2 раза далеко не на новую машину, которая была куплена за заработанные тенге и оплата за которую тоже проводилась в тенге. Конечно я реалист - и понимаю, что по эквиваленту старому курсу продавать нереально, но ЦЕНА установленная в 2-2,5 выше прежних цен, далеко не вариант.
Ну а вы за 5.6 млн тенге хотите купить или за 30тыс $? Доводы про заработок в тенге не очень актуален так как авто импортировалось из за бугра за зеленые. Вы своё авто готовы будете отдать по прежней цене в тенге?
Покупатель нынче очень капризный, хоть за 1 млн хоть за 15, все хотят идеальную машину по самой минимальной цене+ допы в виде зимней резины))) цены ломают в наглую почти в половину,причём так за здрасте с удивлённым лицом типа "что не отдашь что ли?"
  • 1

#2509
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Искал машину 2 месяца за 1 лям-1 лям 200, 2 варианта по Колёсам увели из под носа ,остальные требуют вложений минимум на 200 тыщ.Был на базаре -цены космос за те же дрова, единственное убедился в нашей ментальности- камрюхи от 92г.в. до 2000 г.в. от 1лям 500 и выше как горячие пирожки расходились.В итоге 2 дня назад была куплена Максима 2.0 1997 газ- бензин за 800.тыщ- вложений на 100 тыщ.
Пробег родной 436 тыщ.
Сегодня только поменял 2 фильтры ГБО и всё. Остальное неспеша.
Продаваны все почти неадекваты , типа на езду не влияет на ходу, а пол обочины помяты, царапины.
И да 80% всех машин каких я видел на базаре и в Колесах - крашенные, битые,стекла биты, оптика.
Попадались конфетки , но и они уходили за сутки за приемлимую цену.
  • 0

#2510
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

мне вот интересно с какой радости все считают что цена выросла? она как в уе была, так и осталась, часто даже много дешевле. 212 не делают в кз, с какой радости он должен вдвое дешевле внезапно стать? вот у меня мото для примера, я сам лично евро за него отправлял, обошелся он мне в 10000 уе, что на тот момент меньше двух миллионов, по логике он и сейчас 2 миллиона стоит? да хрена там

Да и ценник был между прочим по тем временам хороший... а год назад и в этом году? Бычка можно было взять за 6000!
  • 0

#2511
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

не буду плакать вслух, то что в 2008 мне мой новый мот встал в 16тысяч. и что у него сейчас пробег 13000 (только только обкатку прошёл). ;)

обидно, что его щас не то что за 10, за 6 не заберут (хотя я цен не знаю).

теперь о другом. мы медленно, но верно превращаемся в обычную европейскую страну. или даже похожи становимся на страны юго-восточной азии.

постепенно объёмные и прожорливые машины уйдут на третий план. из за прожорливости. из за налога. 

посмотрите сколько на дорогах стало акцентов, кий и прочих грант и поло. многие стали соображать, что лучше взять новую недорогую машинку (в кредит, в рассрочку), но с сервисом и гарантией.

да, выбор не велик. кия, хюндай, поло, гранты. европейцы (пежо, рено, форд) эту битву, похоже, проиграли.

скоро и размер машины будет играть большую роль, т.к. проблема с парковками будет только усугубляться.

вон, вверху, живой человек возмущается, что дескать, машины царапаные, грязные, замыленые. так многие тоже поняли - чем перекрашивать бампер из за мелкой царапины, лучше потратить эти деньги на что то другое. уходит из человека "культ машины советского периода". да и покрась вам бампер из за царапины-скажут, что битая, перевёртыш. 

люди прадики шестилетние за 25 покупают, когда за 19 можно нового тигуана взять (в смысле из салона, но модель уже старая). но с гарантией и с сервисом. причём прадик дизельный. 


  • 2

#2512
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Так ведь б/у прадик, тем более дизельный, в сто раз лучше чем новый тигуан, не так ли?

Сообщение отредактировал Twilight: 30.09.2016, 06:24:32

  • 2

#2513
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

мне вот интересно с какой радости все считают что цена выросла? она как в уе была, так и осталась, часто даже много дешевле. 212 не делают в кз, с какой радости он должен вдвое дешевле внезапно стать? вот у меня мото для примера, я сам лично евро за него отправлял, обошелся он мне в 10000 уе, что на тот момент меньше двух миллионов, по логике он и сейчас 2 миллиона стоит? да хрена там

А сколько, по Вашей логике, он сейчас стоит (именно Ваш мот)?


  • 0

#2514
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

+1    Посмотрел 6 машин, относительно не дешего сегмента в районе 10 млн и 13-14 г.в, исходя из цены и логики - люди владеющими должны быть не бедными   и соответственно следить за своими железным конями. Но на деле просто волосы встают дыбом, как за пару лет или 30-40 тыс. пробега можно ушатать машины. В салоне все замылено, поцарапано, грязно. По кузову все в чирках, бампера притертые, колесные диски капитально коцанные об бордюры и т.д. и это только визуально, и далеко не факт, что машины видели спец. сервисы и проходили регулярное ТО.   Но самое интересное когда звонишь по телефоны все в один голос утверждают, что авто в идеале или в отличном состояние.  Я не понимаю или лыжи не едет или я дурак?? Или у нас в стране  размыто понятие "идеальное состояние" ?? Так ладно бы за такие дрова просили малые деньги, просят чуть ли никак за новую и не торгуются, откуда сейчас у людей деньги??   Често потерял надежду купить Б/У машину в адекватном состояние. Наверно придется брать ниже классом, но из салона. 

Я тоже часто слышу по телефону, брат приезжай, машина конфетка, делать нечего не надо. Смотрел тут аристу такую 1998 года, 2 недели назад, мало то го что фото в объявлении сделанные скорее всего при покупке, пару лет назад. Так еще и по факту, движок троит, бампера и кузов ушатанный, все стучит гремит, салон убитый от слова совсем. Зато торга нету))

P.S. тоже надежду теряю найти в хорошем состоянии, хотя бы нормальном, пусть и с вложениями не крупными. Машины смотрел от 1 500 до 2 500 000


  • 0

#2515
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Это наш такой рынок... Вот годика через 3 когда возможно авторынок достигнет дна... На мотоциклы например по моим прогнозам уже к началу 2017...  Вся эта чехарда с валютой, утилизацией и прочим внесла свои коррективы...   Например, сейчас уже пошли запросы на свежак... но свежак-то там продает в у.е., а у .е выросло в цене в 2 раза!! Поэтому я клиентам рекомендую искать здесь...

Именно по этой причине, некоторые продавцы заверяют что бери сейчас,  потом цену подниму. Ибо в салоне видел какие цены)

Да и многие тоже говорят, что за счет высоких цен на новые авто, б.у. будут дорожать. Хотя куда уже, как посмотришь цены на старый мерсы да бмв, аж плакать хочется.


  • 0

#2516
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
За машиной не смотрят, потому что "она не ломается" и так у большинства. Не зависимо от того на чем ездишь, хоть на табуретки 30 летней, хоть на свежем авто премиум класса. Последние так вообще, далеко не факт что будет обслуживаться. В данном случае владельцу проще скинуть машину чем всовывать не малые средства в ремот этой машины.
  • 0

#2517
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Жена вот говорит, давай полика продадим, возьмем вот что побольше, может бу. Лично я придерживаюсь мнения что нафиг, такие движения, машина должна быть новой. А следя за веткой так вообще убеждаюсь, что нормального бу не купить уже по той простой причине что запчасти у нас в дедоларизацию никак не попадают. Поэтому максимум что делают, замена расходников и заправка бензина. Вот поэтому лучше полик с салона, чем камри от серика берика, которая не ломается.
  • 5

#2518
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

За машиной не смотрят, потому что "она не ломается" и так у большинства. Не зависимо от того на чем ездишь, хоть на табуретки 30 летней, хоть на свежем авто премиум класса. Последние так вообще, далеко не факт что будет обслуживаться. В данном случае владельцу проще скинуть машину чем всовывать не малые средства в ремот этой машины.

Езжу на такси после продажи машины, чуть  больше месяца. Когда у таксистов спрашиваешь что у тебя там стучит-гремит-шумит, ответ часто один: да пофиг, щас поезжу и солью машину.

Есть живой пример сосед, продал бмв 2014 года, 528, поехал в сервис ему посчитали по ремонту на 1000$, приехал домой, дал объявление, в течении недели продал. Поехал взял 570 с салона, не на радуется.


  • 0

#2519
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Большая редкость, когда владелец техники планово на сервис заезжает.Вот у таких стоит технику брать. А обычно да...ездят пока не отвалиться или сломается
  • 0

#2520
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

А сколько, по Вашей логике, он сейчас стоит (именно Ваш мот)?

в этом году можно было взять за 5-6К $.
Тогда они тут 12-13000 были.
Правда сейчас, что приезжает к нам на сервис без слез не взглянешь.
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.