не буду плакать вслух, то что в 2008 мне мой новый мот встал в 16тысяч. и что у него сейчас пробег 13000 (только только обкатку прошёл). ![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
обидно, что его щас не то что за 10, за 6 не заберут (хотя я цен не знаю).
теперь о другом. мы медленно, но верно превращаемся в обычную европейскую страну. или даже похожи становимся на страны юго-восточной азии.
постепенно объёмные и прожорливые машины уйдут на третий план. из за прожорливости. из за налога.
посмотрите сколько на дорогах стало акцентов, кий и прочих грант и поло. многие стали соображать, что лучше взять новую недорогую машинку (в кредит, в рассрочку), но с сервисом и гарантией.
да, выбор не велик. кия, хюндай, поло, гранты. европейцы (пежо, рено, форд) эту битву, похоже, проиграли.
скоро и размер машины будет играть большую роль, т.к. проблема с парковками будет только усугубляться.
вон, вверху, живой человек возмущается, что дескать, машины царапаные, грязные, замыленые. так многие тоже поняли - чем перекрашивать бампер из за мелкой царапины, лучше потратить эти деньги на что то другое. уходит из человека "культ машины советского периода". да и покрась вам бампер из за царапины-скажут, что битая, перевёртыш.
люди прадики шестилетние за 25 покупают, когда за 19 можно нового тигуана взять (в смысле из салона, но модель уже старая). но с гарантией и с сервисом. причём прадик дизельный.