На сколько я знаю это задание расчитано не на знание письменных букв. Нужно просто скопировать написаное, не вникая, что написано ( срисовать)
да, просто при собеседовании смотрят может ли ребенок срисовать, списать, счертить и т.д. Другими словами выполнить графическое задание по образцу ( это не только геометрические фигуры, повторить узор и т.д.)
В первом классе ведь постоянно детей гоняют с контрольным списыванием, которое много умений и навыков развивает. И вот некоторые дети умеют это делать, а некоторые нет.
Моя доча сразу подписала листик с заданием печатными буками, учитель спросила умеет ли прописью, я ответила нет, я не учила специально, она даже не умеет читать прописные буквы. Ведь этому же учителю переучивать потом моего ребенка.
Но, когда дошло дело до задания, у меня челюсть упала. Доча не только прочитала это предложение, но и по просьбе учителя 1 в 1 переписала все, даже размер букв, наклон, и сделала все соединения как надо. Просто срисовала. При этом параллельно завалила кучей вопросов учителя ( доча у меня мастер троллинга
).
Учитель начала читать ей задание, а доча так: " Не надо! Я вообще-то сама могу!"
и сама себе читала задание и выполняла, все комментируя.
С математикой вообще "убила", пример 5-3= сидит и балдеет: " Вот даже не знаю что выбрать, 2 или 1. Эх, жаааалко, нужно выбрать всего один ответ. Напишу- ка я правильно- 2" С юмором ребенок.
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
В задании "нарисовать пять флажков синим цветом" и то скреативила, нарисовала все абсолютно разной формы ))) "Скучно же когда все одинаковые. Жаль что только синим, я бы радужные сделала!"
Зато до меня сразу дошло на собеседовании что доча зеркалит по-страшному только печатными буквами, а с прописью такой проблемы не должно быть.
Сообщение отредактировал oxymix: 08.06.2015, 08:05:32