Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#841
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Давайте прекратим этот бесполезный спор? Это так же бессмысленно, как спорить - что лучше - Андроид или iOS, микроволновка или телевизор...

Я только за попкорном сходил, а вы взяли и всё испортили )))))) 


  • 0

#842
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

С мыслью - когда-нить выеду в горы отдохнуть, народ и покупает внедорожники, только отдохнуть ну никак не получается выехать))))

я покупал т.к. нужно было 7 мест.. туда куда легковая доедет но не вернется езжу пару раз в год..

 

а какая разница между Прадо и 4Раннер?

 


  • 0

#843
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а какая разница между Прадо и 4Раннер?

Кузов, система организации полного привода.
Ну и говорят 4Runner веселее едет за счёт более низкого кузова.

Ещё есть отличия (4.0 или 4.7 литра, Full Time, Part Time), ну и пом мелочам есть не сильно существенные, ИМХО.
  • 0

#844
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

а какая разница между Прадо и 4Раннер?

Кузов, система организации полного привода.
Ну и говорят 4Runner веселее едет за счёт более низкого кузова.

Ещё есть отличия (4.0 или 4.7 литра, Full Time, Part Time), ну и пом мелочам есть не сильно существенные, ИМХО.

 

вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..


  • 0

#845
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..

Я не ездил за рулём Prado, только пассажиром.

С другой стороны, так ли сильно критична эта устойчивость?
Насколько сильна разница между этими двумя моделями автомобилей?
Как часто можно перейти эту грань, чтобы не перевернуть 4Runner и перевернуть Prado?

Скорее всего это из той же серии, что шипы на мокром асфальте при повороте легко пускают автомобиль в занос.
Только вот насколько км/ч будет разница с зимней резиной на мокром асфальте и шипованной?

Опять же, говорю о 215 и 120 кузовах.
  • 0

#846
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Таки аргументы что сарай не для города эт конечно аргумент ))
Такую простыню не очем эт надо сильно постараться, говорю же психолог дилетант )
Тема про АВТО, во так вроде видно...

Тем кто любит экономить, выбирайте ОТ (для тех кто не понял, про пост с ОТ)

Сарай нужен для того чтобы было комфортно по нашим городским направлениям кататься, и за эти годы ни разу не пожалел что выбрал именно сараи)

Продолжайте радовать своим бревном в глазу...

Не нервничайте, я знаю о чем тема))), просто тролить вас очень забавляет, а вы очень легко и с большой радостью реагируете на любые мои сообщения, вам хоть по теме пишешь, хоть без, вы тут как тут со своим сараем)))
О чем это говорит? Что вы человек легко поддающийся на провокации, а когда очень легко, то становится неинтересно.
На этом хочу закончить наш диалог со своей стороны, почему со своей))), потому что право последнего сообщения, в нашей беседе, я отвел вам, вы же напишите? Напишите, повеселите меня, в завершение))

Сообщение отредактировал shved: 25.02.2019, 10:51:00

  • -1

#847
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений


а какая разница между Прадо и 4Раннер?

Кузов, система организации полного привода.
Ну и говорят 4Runner веселее едет за счёт более низкого кузова.

Ещё есть отличия (4.0 или 4.7 литра, Full Time, Part Time), ну и пом мелочам есть не сильно существенные, ИМХО.
вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..
Мне кажется, что если особых различий нет, то искать по состоянию и цене, что по состоянию и привлекательной цене подвернется, то и брать.

Сообщение отредактировал shved: 25.02.2019, 10:55:30

  • 0

#848
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

При лобовом столкновении с другим автомобилем или препятствием шансы во внедорожнике существенно выше чем в легковом автомобиле.
где гарантия что при лобовом внедор не полетит в пике как на трамплине? Шансы высоки.

Интересная штука про безопасность внедорожных вариантов. Ни на местном ни на российском сайте тоёты не нашёл инфы толковой о безопасности, где сколько подушек. Там важно всяких хлам типа камеры, кнопки. В СНГ народ безопасность фактическая не интересует, только необоснованная вера что внедор лучше. В прадиках и фортюнерах, наверное, 4 подушки, если комплектация не топовая. Это про салонные. А в пожилых, 10 летках так и вообще кроме фронтальных, скорее всего, ничего и нет.


  • 1

#849
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

где гарантия что при лобовом внедор не полетит в пике как на трамплине? Шансы высоки.

Нет, нет гарантий, 100% гарантию может дать, только кладбище, мы лишь можем предполагать вероятность.

Интересная штука про безопасность внедорожных вариантов. Ни на местном ни на российском сайте тоёты не нашёл инфы толковой о безопасности, где сколько подушек. Там важно всяких хлам типа камеры, кнопки. В СНГ народ безопасность фактическая не интересует, только необоснованная вера что внедор лучше. В прадиках и фортюнерах, наверное, 4 подушки, если комплектация не топовая. Это про салонные. А в пожилых, 10 летках так и вообще кроме фронтальных, скорее всего, ничего и нет.

В самом простом Prado на ручке - установлено 7 подушек безопасности.
(7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 шторки,1 коленная для водителя).

В 10-летней Toyota как минимум 4-ре подушки безопасности.

В большинстве случаем, удобнее, комфортнее, безопаснее на внедорожнике.
  • 0

#850
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Ну если же акцент делать на безопасности, тогда все же безопаснее тягач:

 

Для удобства вождения в городе, желательно прицеп отцепить

 

Из минусов: не по всем улицам можно ехать

Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения


  • 4

#851
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Свежак, очень полезный для новичков.


  • 0

#852
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
)) троль из тебя как и психолог... Бракованный )
Ещё раз тема про АВТО, поэтому и пишу про сарай, на котором гораздо комфортней по нашим типа дорогам ездить... Но ты продолжай дымить, даже любопытно сколько раз на грабли еще запрыгнешь )))

И да на сарае такой кайф из ледяной колеии вылазить, ручку дёрнул и на полноприводе объехала недопривод который тупо вылезти не смог...
  • 0

#853
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..

 

Раннер реально лучше держит дорогу чем прадик. Все таки разные машины они, хотя и база одна. Довелось поводить обе машины хоть и не долго.


  • 0

#854
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ну если же акцент делать на безопасности, тогда все же безопаснее тягач:


Из минусов: не по всем улицам можно ехать

Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения

БТР может переехать тягач, а поезд БТР)))


  • 0

#855
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Для удобства вождения в городе, желательно прицеп отцепить

Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения

ещё большие зеркала для обзорности и комфорт в разы выше - там большие удобные (реально удобные для долго сиденья) сиденья при этом они часто имеют собственную подвеску относительно кабины. И ещё там сзади спальня бывает. Так что вчистую натягивает внедоры.

Интересно, почему все не ездят на них? Это ж так удобно.


  • 0

#856
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Была одновременно и легковая, и внедорожник. Не задумываясь продал именно легковую. Полный привод меня регулярно выручает(в горах можно парковаться в сугробах, в городе легко переезжать неожиданные препятствия, подкинутые дорожниками и т.д.). Когда были одновременно два внедорожника, старый и новый, продал старый. Само собой не считаю что мой опыт единственно верный. Ведь многим и седан самое то. А для кого-то идеал - купе. Ну а если стоит остро вопрос финансов, то это уже вопрос не автомобильный, а финансовый. Тут лучше в тему про семейный бюджет податься.


  • 3

#857
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я, когда выбирал машину, не имел ещё представления, что мне нужно - пузотёрка или сарай. Просто друг позвонил и сказал - вон чел машину продает, бери, не пожалеешь. Ну и взял сарай 94 года, 13й год езжу - не пожалел ни разу. 

Конечно, основное - город, но каждую неделю езжу на дачу, а там дорога сильно зависит от погодных условий. Пару раз пришлось цепи на колёсья надевать ))) Плюс рыбля иногда. Плюс часто всякие доски на крыше, листы ОСП, ГКЛ. Цемента мешков 10 в багажнике. Да и в городе несколько раз нормальный ПП выручал. На пузотёрке я б каждый год ходовку перебирал. Так что для меня низколёт - не вариант.


  • 1

#858
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Я считаю что каждый берет на сколько денег хватает. У всех классов машин есть свои + и -. Я сам лично недавно брал себе кроссовер, пожалел сильно. Лучше все же брать или внедор полный или же легковушку по душе. Кроссоверы фигня полная не туда не сюда.


  • 0

#859
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Я лично раньше брал машины из чистого интереса- мощные, быстрые, низкие. Бывало пересаживался на полноприводные минивэны, тоже из интереса. При этом внедорожник не захотел ни разу, хотя периодически брал у брата поездить жыпы, рэндж ровер классик и лендкрузер100, которые вроде вполне нормально ведут себя на асфальте.
Но мне не нравится на них ездить и все.
И сейчас себе не возьму, из за двух других факторов.
Нет надобности во внедорожнике- раз.
Нет желания тратить на машину в два раза больше чем сейчас на легковую-два.
Остальное не так важно.
Последние две машины покупал уже без интереса, а с позиции юзера.
Чтоб была не дорога в содержании, имела современные блага автопрома, и чтобы хватало на все нужды.
Бензина ест 8-9 литров на сотню.
Ремонта не требует, обслуга дешёвая.
Набор опций для удобства юзера имеет.
Я доволен.

Сообщение отредактировал bigie: 25.02.2019, 23:08:22

  • 0

#860
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

А еще чистая машина едет быстрее, и становится мощнее  :idea:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.