Давайте прекратим этот бесполезный спор? Это так же бессмысленно, как спорить - что лучше - Андроид или iOS, микроволновка или телевизор...
Я только за попкорном сходил, а вы взяли и всё испортили ))))))
С мыслью - когда-нить выеду в горы отдохнуть, народ и покупает внедорожники, только отдохнуть ну никак не получается выехать))))
я покупал т.к. нужно было 7 мест.. туда куда легковая доедет но не вернется езжу пару раз в год..
а какая разница между Прадо и 4Раннер?
Кузов, система организации полного привода.а какая разница между Прадо и 4Раннер?
Ну и говорят 4Runner веселее едет за счёт более низкого кузова.
Ещё есть отличия (4.0 или 4.7 литра, Full Time, Part Time), ну и пом мелочам есть не сильно существенные, ИМХО.
вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..
Я не ездил за рулём Prado, только пассажиром.вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..
Не нервничайте, я знаю о чем тема))), просто тролить вас очень забавляет, а вы очень легко и с большой радостью реагируете на любые мои сообщения, вам хоть по теме пишешь, хоть без, вы тут как тут со своим сараем)))Таки аргументы что сарай не для города эт конечно аргумент ))
Такую простыню не очем эт надо сильно постараться, говорю же психолог дилетант )
Тема про АВТО, во так вроде видно...
Тем кто любит экономить, выбирайте ОТ (для тех кто не понял, про пост с ОТ)
Сарай нужен для того чтобы было комфортно по нашим городским направлениям кататься, и за эти годы ни разу не пожалел что выбрал именно сараи)
Продолжайте радовать своим бревном в глазу...
Сообщение отредактировал shved: 25.02.2019, 10:51:00
Мне кажется, что если особых различий нет, то искать по состоянию и цене, что по состоянию и привлекательной цене подвернется, то и брать.вот и мне кажется что Раннер более устойчив чем прадо..
Кузов, система организации полного привода.а какая разница между Прадо и 4Раннер?
Ну и говорят 4Runner веселее едет за счёт более низкого кузова.
Ещё есть отличия (4.0 или 4.7 литра, Full Time, Part Time), ну и пом мелочам есть не сильно существенные, ИМХО.
Сообщение отредактировал shved: 25.02.2019, 10:55:30
При лобовом столкновении с другим автомобилем или препятствием шансы во внедорожнике существенно выше чем в легковом автомобиле.где гарантия что при лобовом внедор не полетит в пике как на трамплине? Шансы высоки.
Интересная штука про безопасность внедорожных вариантов. Ни на местном ни на российском сайте тоёты не нашёл инфы толковой о безопасности, где сколько подушек. Там важно всяких хлам типа камеры, кнопки. В СНГ народ безопасность фактическая не интересует, только необоснованная вера что внедор лучше. В прадиках и фортюнерах, наверное, 4 подушки, если комплектация не топовая. Это про салонные. А в пожилых, 10 летках так и вообще кроме фронтальных, скорее всего, ничего и нет.
Нет, нет гарантий, 100% гарантию может дать, только кладбище, мы лишь можем предполагать вероятность.где гарантия что при лобовом внедор не полетит в пике как на трамплине? Шансы высоки.
В самом простом Prado на ручке - установлено 7 подушек безопасности.Интересная штука про безопасность внедорожных вариантов. Ни на местном ни на российском сайте тоёты не нашёл инфы толковой о безопасности, где сколько подушек. Там важно всяких хлам типа камеры, кнопки. В СНГ народ безопасность фактическая не интересует, только необоснованная вера что внедор лучше. В прадиках и фортюнерах, наверное, 4 подушки, если комплектация не топовая. Это про салонные. А в пожилых, 10 летках так и вообще кроме фронтальных, скорее всего, ничего и нет.
Ну если же акцент делать на безопасности, тогда все же безопаснее тягач:
Для удобства вождения в городе, желательно прицеп отцепить
Из минусов: не по всем улицам можно ехать
Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения
Для удобства вождения в городе, желательно прицеп отцепить
Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения
ещё большие зеркала для обзорности и комфорт в разы выше - там большие удобные (реально удобные для долго сиденья) сиденья при этом они часто имеют собственную подвеску относительно кабины. И ещё там сзади спальня бывает. Так что вчистую натягивает внедоры.
Интересно, почему все не ездят на них? Это ж так удобно.
Была одновременно и легковая, и внедорожник. Не задумываясь продал именно легковую. Полный привод меня регулярно выручает(в горах можно парковаться в сугробах, в городе легко переезжать неожиданные препятствия, подкинутые дорожниками и т.д.). Когда были одновременно два внедорожника, старый и новый, продал старый. Само собой не считаю что мой опыт единственно верный. Ведь многим и седан самое то. А для кого-то идеал - купе. Ну а если стоит остро вопрос финансов, то это уже вопрос не автомобильный, а финансовый. Тут лучше в тему про семейный бюджет податься.
Я, когда выбирал машину, не имел ещё представления, что мне нужно - пузотёрка или сарай. Просто друг позвонил и сказал - вон чел машину продает, бери, не пожалеешь. Ну и взял сарай 94 года, 13й год езжу - не пожалел ни разу.
Конечно, основное - город, но каждую неделю езжу на дачу, а там дорога сильно зависит от погодных условий. Пару раз пришлось цепи на колёсья надевать ))) Плюс рыбля иногда. Плюс часто всякие доски на крыше, листы ОСП, ГКЛ. Цемента мешков 10 в багажнике. Да и в городе несколько раз нормальный ПП выручал. На пузотёрке я б каждый год ходовку перебирал. Так что для меня низколёт - не вариант.
Сообщение отредактировал bigie: 25.02.2019, 23:08:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.