а какая связь между опелем и стройматериалами?
А такая что я хочу купить опеля по дешевле чтобы пару лет прослужил в режиме раба!
Сегодня с аэропорта ехал рядом с автовозом, забитым новыми элантрами.
Так что скоро и на оф. сайте добавят новую модель.
Накинут от +500к к цене от текущей, имхо.
зы. морда ужасна, канеш. могу предсказать, что больших продаж не будет.
А такая что я хочу купить опеля по дешевле чтобы пару лет прослужил в режиме раба!
вот видите, это еще раз доказывает, что правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.
то есть достаточно было уточнить, какая именно марка опеля вас интересует и по каким деньгам. предложенный мною опель виваро - очень неплохой бус-фургон, прекрасно подойдет для перевозки стройматериалов, но он недешев и привозной.
если покупать старого опеля с прицелом: занедорого, только как перевозную телегу, то, имхо, лучше поискать старый опель омега караван - просторный универсал (вместимость, если сложить задний ряд, просто огромная) с простой подвеской и тяговитыми движками.
какие марки машин стоят восновном на СТО, на любом?
зависит от того, по какими маркам специализируется сервис. По определенному связан с сервисниками, стошниками, электриками и прочими мастерами. Так вот если кто-то занимается определенными марками, говорит, что эта марка (которой он занимается) гавно полное, а если не говорит, то знает, что рубит на ней бабки стабильно и нормально.
Есть сервисы, где не по маркам работают, но по "специфике", например пневмы, а это в основном мерсы, поршы, ЛР, ауди, иногда прадики. Там всех хватает. А то, что там нет мицу или ниссана, просто означает то, что на такие авто не ставят пневму.
какие марки машин стоят восновном на СТО, на любом?
Все машины ломаются абсолютно! И так как в городе больше тойота/лексус то их реально больше вижу на СТО. Еще и кстати на районе бмв,мерс,ауди стоят в СТО неделями. Вообщем нет и не будет не ломающихся машин.
какие марки машин стоят восновном на СТО, на любом?
Все машины ломаются абсолютно! И так как в городе больше тойота/лексус то их реально больше вижу на СТО. Еще и кстати на районе бмв,мерс,ауди стоят в СТО неделями. Вообщем нет и не будет не ломающихся машин.
как думаете, причина основная в качестве машин или в их хозяевах
как думаете, причина основная в качестве машин или в их хозяевах
Есть несколько факторов.
1) Машины уже старые, метал стареет. И то что тойтоводы говорят типа машина идеал, это бред собачий. Это кстати всех марок касается.
2) Хозяева тех же типа идеальных машин убивают их под тем соусом что не ломается же и идеальная.
3) Новые машины к сожалению тоже часто в СТО стоят, так как делают сейчас УГ которое сыпется и гниет после 3-5 лет.
как думаете, причина основная в качестве машин или в их хозяевах
это уже философия. Качество закладывается специально определенное, бизнес. И причём закладывается но больше в детали, а целиком авто уже по совокупности от деталей пляшет. Есть ещё инженерные просчёты, которые в народе называются "врождёнными болячками". И ещё играет теория вероятности вкупе со сложностью. В фаршированных комфортных авто больше узлов, каждый со своей вероятностью отказа, и по теории вероятности чем больше узлов и компонентов (фишек), тем больше суммарная вероятность отказа всего авто в целом. Меньше фишек (нексия, акцент) - меньше шансов на поломку. Нет опции, нет проблем с ней. Есть опция - есть шанс что она сломается.
Но вот хозяева сами вносят не малую долю вероятности - экономят на деталях и обслуге, умышленно двигаются пока не встанет, известное в народе "только масло менял" тоже не есть хорошо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.