Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#801
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

По нашим типа дорогам самое оно на легковых ездить)

Конечно есть люди, у кого нужная дорога - это в поле съездить грязь помесить... У кого-то по трассе ездить.

По старой дороге в талдык ездить на ауди селедках и ешках ездить было очень даже отлично, на ямах тормозить смысла не было вообще, на рамниках имела место раскачка.

 

чеж вы фанаты хоночек тормозить в пол то на ямках тогда ?

во времена бытия рельсов по шевченко 80% всякой внедорожной мешуры в ноль тормозило чтобы переехать эти рельсы. Про это речь?

 

Про аварии лучше молчать, недавняя гелен vs легковая не в пользу пассажиров последней было дело

обстоятельства разные бывают. Есть строго противоположные ситуации. Яркий пример - https://tengrinews.k...almatyi-350573/ Условия были вполне обычные, в отличие от предлагаемого вами примера. Да и в вашем примере жертва очень старая и уставшая, в более свежих авто безопасность подтянута заметно. И при тех условиях, при которых произошло ДТП, был бы там паркетник/внедор, ситуация была бы не намного лучше. Ну, возможно, не смерти были бы, а тяжелые состояния с переходом в овощ.

 

будучи владельцем моноприводной легковушки, никогда в городе зимой не ездил на шипах, и, что интересно, а много лет не было случая, чтобы они мне понадобились в условиях мегаполиса.

на самом деле на раскатанных пригорках шиповка далеко не всегда помогает. Если машина тяжелая (особенно это касается больших внедоров), то шип тупо царапает/продирает лёд, но сила тяжести делает своё дело и преобладает на зацепом, преодолеть можно только с разгона.

Клиренс тоже не всегда нужен. Один товарищ живёт в астане, владеет королллой в 110-м кузове, много лет ездит по всей области по рыбалкам во всякие говны. Всегда ездит сам и выезжает и заезжает. Другой в алмате имеет дачу в сторону БАО и там много ущелий с подъёмами и спусками, ездит на фрикционке без проблем на легаси б13 с клиренсом 10 см.


  • -1

#802
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Так и не понял нафига вы тормозите в пол то ?
Эт да" селедочников" много вдоль трассы лежит, ну а чё хоночка же и рулится лучше сарая)
  • -1

#803
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Из сарая и выходить комфортной, не надо выкорячиваться )) открыл дверь ступил и пошел
  • 0

#804
Asai82

Asai82
  • Постоялец
  • 379 сообщений

На Акценте была шиповка, нужды в ней не увидели, шумит по асфальту постоянно. Взяли хорошую зимнюю Goodyear и за 3 зимы ни разу проблем не было, не застревали нигде. 


  • 0

#805
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Ребята, какие новости из дворов??
Все до дома добрались или есть опасные участки??
Переживаю теперь за вас, мало ли...

шикарно выезжать по каше мимо сидящих пузотерок, рекомендую ;)
Утром, когда на работу двигались, вчерашние пузотерки, которые в каше застряли, так и не выбрались?
Новых, кто позастревал во дворах, много?
Кста, дайте координаты гиблых дворов, а то сколько вчера ездили, так и не удалось застрять, да и застрявших не встретили, специально поехали на пузотерке моноприводной.
  • -1

#806
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Из сарая и выходить комфортной, не надо выкорячиваться )) открыл дверь ступил и пошел

Вы на своем пп, только по городу двигаетесь и брали сей агрегат, что бы выходить комфортно и уверенно во дворах себя чувствовать5 раз в год)?
Или основная цель , что-то из этого: охота, г*вны месить, рыбалка, грибы, дикие пляжи и т.д.?

Сообщение отредактировал shved: 22.02.2019, 12:57:29

  • 1

#807
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Из сарая и выходить комфортной, не надо выкорячиваться )) открыл дверь ступил и пошел

Спрыгнул... не "ступил" а спрыгнул.
Ну и в авто сесть это подтянулся на руках и залез...
:))

Сообщение отредактировал asr: 22.02.2019, 15:26:43

  • 3

#808
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

из спора сделал вывод - универсальная машина - витара трехдверая *))))

небольшая, почти малообъемная, клиренс, ПП, заходить-выходить в ее ворота вполне удобно, прыгать-приседать не нужно, по городу отлично ездить, посадка высокая, стекла большие - обзор отличный.

Да и внедор вполне себе достойный.

Такой кейжип 8))))


Сообщение отредактировал Joja: 22.02.2019, 12:53:52

  • 0

#809
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

из спора сделал вывод - универсальная машина - витара трехдверая *))))

)))))))
Особенно она универсальна и комфорта в условиях обычной семьи.
Работа-дом-садик-магаз, да
А вот на активный отдых дня на два, три, головняк с этими коротышами.

Сообщение отредактировал shved: 22.02.2019, 13:09:56

  • 1

#810
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Утром, когда на работу двигались, вчерашние пузотерки, которые в каше застряли, так и не выбрались?
Новых, кто позастревал во дворах, много?
Кста, дайте координаты гиблых дворов, а то сколько вчера ездили, так и не удалось застрять, да и застрявших не встретили, специально поехали на пузотерке моноприводной.

Парадокс, весь день за рулём, не перевернулся ни разу...
там же где перевёртыши сараи валяются ;)
  • -1

#811
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вы на своем пп, только по городу двигаетесь и брали сей агрегат, что бы выходить комфортно и уверенно во дворах себя чувствовать5 раз в год)?
Или основная цель , что-то из этого: охота, г*вны месить, рыбалка, грибы, дикие пляжи и т.д.?

конечно для города и брал, люблю сверху вниз плевать ;) ну и заодно размерами давить)))
  • -1

#812
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Вы на своем пп, только по городу двигаетесь и брали сей агрегат, что бы выходить комфортно и уверенно во дворах себя чувствовать5 раз в год)?
Или основная цель , что-то из этого: охота, г*вны месить, рыбалка, грибы, дикие пляжи и т.д.?

конечно для города и брал, люблю сверху вниз плевать ;) ну и заодно размерами давить)))
Вот об этом и спор был, что для всего есть прямое назначение.))
Так это вы были, сегодня в пробке,
Чуть не раздавали меня взглядом))))
Хорошо зеленый загорелся

Сообщение отредактировал shved: 22.02.2019, 18:25:08

  • 0

#813
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот об этом и спор был, что для всего есть прямое назначение.))
Так это вы были, сегодня в пробке,
Чуть не раздавали меня взглядом))))
Хорошо зеленый загорелся

не, я на красном не стою, габариты позволяют ))) номера все равно грязные, как и цвет не понять под сантиметром грязи )
  • -1

#814
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Из сарая и выходить комфортной, не надо выкорячиваться )) открыл дверь ступил и пошел

Вы на своем пп, только по городу двигаетесь и брали сей агрегат, что бы выходить комфортно и уверенно во дворах себя чувствовать5 раз в год)?
Или основная цель , что-то из этого: охота, г*вны месить, рыбалка, грибы, дикие пляжи и т.д.?

я извиняюсь, если вы не инвалид, то считать критерием удобства посадки и высадки это беспредельное какое-то барство, райдер какой-то
  • -1

#815
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Про аварии лучше молчать, недавняя гелен vs легковая не в пользу пассажиров последней было дело

обстоятельства разные бывают. Есть строго противоположные ситуации. Яркий пример
- https://tengrinews.k...almatyi-350573/
Условия были вполне обычные, в отличие от предлагаемого вами примера.
Да и в вашем примере жертва очень старая и уставшая, в более свежих авто безопасность подтянута заметно.
И при тех условиях, при которых произошло ДТП, был бы там паркетник/внедор, ситуация была бы не намного лучше.
Ну, возможно, не смерти были бы, а тяжелые состояния с переходом в овощ.

дтп это как вареными яйцами стукаться в детстве, важно понимать кто куда бьет. Если жып бьет легковушу в борт, то да-трупы как в новости.
а если легковушка бьет жып в борт, то тот переворачивается, так как удар снизу немного идет.
А при перевороте происходят часто непредсказуемые кульбиты и ситуации где пассивная безопасность не поможет
  • -1

#816
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я извиняюсь, если вы не инвалид, то считать критерием удобства посадки и высадки это беспредельное какое-то барство, райдер какой-то

приятное дополнение ) к остальным плюсам
  • -1

#817
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

дтп это как вареными яйцами стукаться в детстве, важно понимать кто куда бьет. Если жып бьет легковушу в борт, то да-трупы как в новости.
а если легковушка бьет жып в борт, то тот переворачивается, так как удар снизу немного идет.
А при перевороте происходят часто непредсказуемые кульбиты и ситуации где пассивная безопасность не поможет

на повороте прилетела ко мне легковушка в борт, ну что сказать, переворота не было, была погнута стойка, дверь и заднее крыло... А вот у мелкой морда сантимов на 30 короче стала...
  • -1

#818
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

как у вас пальцы гнуться писать такую ересь, сами вы узко мыслящие. Зачем тратить 1 500 000 тенге когда можно за 3500 можно вызвать полноприводное такси. раз 10 за год. не разоритесь.

Вы тут можете писать что угодно и фантазировать но то что в 99% случае машины едут по чистому асфальту факт. Вопрос что делать с 1%. Или платить в разы больше за начальную стоимость машины и цену эксплуатации.

или вызвать такси, ну или пережадть и не ехать вообще. У кого есть бабки могут свистеть что угодно, но они просто переплачивают.

я рад за таких людей и их спонсоров что они даже за 1 млн тенге не хотят включать мозг

Зачем вообще покупать автомобиль, когда можно вызвать такси, а все деньги потратить на курорт?!

Я рад за Вас, что 99% автомобилей едут по чистому асфальту, но жизнь немного сложнее, чем Ваши фантазии на форуме.
Да и не хочу Ваш бред комментировать.  :faceoff:

 

Как раз час назад на описываемом мной подъёме (Ремизовка) застряла большая переднеприводная скорая помощь.

Вышли водители, соседи, помогли вытолкать на ровное место, а бригаду скорой дальше на вызов увёз один из жителей на своём джипе. И подобных ситуаций в том районе очень много за зиму.


  • 0

#819
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Зачем вообще покупать автомобиль, когда можно вызвать такси, а все деньги потратить на курорт?!

можно и так. но мы же пишем про покупку авто. я кстати и про это писал. что если ездить на работу и обратно в переделах города (до 30 000 тенге в месяц),
то такси дешевле и выгоднее.

Я рад за Вас, что 99% автомобилей едут по чистому асфальту, но жизнь немного сложнее, чем Ваши фантазии на форуме.

глупости пишите. как это 99% и намного сложнее? Если бы мы в деревне жили я бы согласился. дороги убитые, зимой не чистят, грязь после дождя. В деревне нужно полноприводное.
но в городе пузотерки хватает. вся европа так ездит. Все таки если мозга нет то ничего не помогает.
эффект даннинга -крюгера в действии, когда тупые люди остаются тупыми потому как логические объяснения не доходят и они не понимают насколько они не правы )))
 

Да и не хочу Ваш бред комментировать.  :faceoff:

просто нечего сказать, не хватает культуры дискусии и спора чтобы признать свою не правоту. Это так по женски кстати. Вы не девушка случайно?

Сообщение отредактировал Верещагин: 23.02.2019, 23:53:36

  • -3

#820
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ChuPac.
Я прекрасно понимаю, что Вы защищаете Джереми Кларксона, но судя по Вашей логике можно любому настучать в репу если он выполняет плохо свою работу. 
Старый, толстый, алкаш решил, что раз он звезда то может всё, но увы жизнь его немного обломала. 
 
Я не хочу читать между строчек и выдумывать всякие теории конфликта ковыряясь пальцем в носу. 
Просто надо принять как факт, что люди зачастую поступают как говно и их поступки много говорят о них, просто  принять и смириться. 
Пора прекращать спор на тему Джереми. 
 
Я прекрасно понимаю, что внедорожник переворачивается чаще чем легковой автомобиль (в США правы), только вот аварии на трассе бывают разные, очень разные и далеко не все аварии заканчиваются переворачиванием автомобиля. Большинство наших аварий на трассе это как раз лоб в лоб и тут как ни крути джип предпочтительнее, двигатель отрывается о рамы и падает вниз, а не уходит в салон. 
 
Зачем приводить статистику легковых и кроссоверов, когда речь шла о легковых и внедорожниках?
 
Понятно, что внедорожник легко опрокинуть при заносе, но в большинстве случаев причина заносы - САМ водитель внедорожника.
При лобовом столкновении с другим автомобилем или препятствием шансы во внедорожнике существенно выше чем в легковом автомобиле.
 
За счёт более высокой посадки обзор у внедорожника гораздо, гораздо лучше, а площадь остекления особой роли не играет.
Стойки у внедорожников гораздо толще чем у легкового автомобиля и рассчитаны на совсем другие нагрузки, которые легковой автомобиль не выдержит. 
 
Практика: три внедорожника, три легковых, один кроссовер, малолитражка.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 24.02.2019, 00:32:01

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.