По нашим типа дорогам самое оно на легковых ездить)
Конечно есть люди, у кого нужная дорога - это в поле съездить грязь помесить... У кого-то по трассе ездить.
По старой дороге в талдык ездить на ауди селедках и ешках ездить было очень даже отлично, на ямах тормозить смысла не было вообще, на рамниках имела место раскачка.
чеж вы фанаты хоночек тормозить в пол то на ямках тогда ?
во времена бытия рельсов по шевченко 80% всякой внедорожной мешуры в ноль тормозило чтобы переехать эти рельсы. Про это речь?
Про аварии лучше молчать, недавняя гелен vs легковая не в пользу пассажиров последней было дело
обстоятельства разные бывают. Есть строго противоположные ситуации. Яркий пример - https://tengrinews.k...almatyi-350573/ Условия были вполне обычные, в отличие от предлагаемого вами примера. Да и в вашем примере жертва очень старая и уставшая, в более свежих авто безопасность подтянута заметно. И при тех условиях, при которых произошло ДТП, был бы там паркетник/внедор, ситуация была бы не намного лучше. Ну, возможно, не смерти были бы, а тяжелые состояния с переходом в овощ.
будучи владельцем моноприводной легковушки, никогда в городе зимой не ездил на шипах, и, что интересно, а много лет не было случая, чтобы они мне понадобились в условиях мегаполиса.
на самом деле на раскатанных пригорках шиповка далеко не всегда помогает. Если машина тяжелая (особенно это касается больших внедоров), то шип тупо царапает/продирает лёд, но сила тяжести делает своё дело и преобладает на зацепом, преодолеть можно только с разгона.
Клиренс тоже не всегда нужен. Один товарищ живёт в астане, владеет королллой в 110-м кузове, много лет ездит по всей области по рыбалкам во всякие говны. Всегда ездит сам и выезжает и заезжает. Другой в алмате имеет дачу в сторону БАО и там много ущелий с подъёмами и спусками, ездит на фрикционке без проблем на легаси б13 с клиренсом 10 см.