Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#381
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Подскажите, кто знает. Есть на покупку авто - Тойота Марк-2 сотый кузов 99 года. Вопрос вот в чём - 3.0 полный привод.
Разве такое может быть? Либо 2,5 4WD, либо 3.0 задний привод. Втыкаю сейчас интернет, чёто не могу понять.
ошибки нет, машина именно три литра, 4везде.
Седан.


Сообщение отредактировал gentle: 10.05.2018, 01:16:09

  • 0

#382
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Подскажите, кто знает. Есть на покупку авто - Тойота Марк-2 сотый кузов 99 года. Вопрос вот в чём - 3.0 полный привод.
Разве такое может быть? Либо 2,5 4WD, либо 3.0 задний привод. Втыкаю сейчас интернет, чёто не могу понять.
ошибки нет, машина именно три литра, 4везде.
Седан.

Еще как может. Мотор свапнули. Он турбовый? Если да, то точно свап.


  • 0

#383
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Еще как может. Мотор свапнули. Он турбовый? Если да, то точно свап.

Не, не тубовый. Ну да, само собой переставляли новый двиг, вопрос что за двигатель-то и как ставили. И вот тут интересно получается. С завода он был 2,5 и полный привод, что нормально. Сейчас три литра. Я машину посмотрел. До просмотра у меня был вариант, что мотор от Лексуса РХ300, а это значит всё остальное там переделывать, начиная от кардана и само собой коробки, заканчивая выпускными коллекторами со всей трассой и мозгами. Про крепления двигателя вообще молчу.
На самом деле оказалось, что мотор стоит 2джейзет. Но он же не подходит на 4 вд
Двигатель кстати шепчет, тихо-тихо, ровно-ровно, редко такое увидишь, правда чудесный двигатель. 


Сообщение отредактировал gentle: 10.05.2018, 20:30:28

  • 0

#384
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Еще как может. Мотор свапнули. Он турбовый? Если да, то точно свап.


Не, не тубовый. Ну да, само собой переставляли новый двиг, вопрос что за двигатель-то и как ставили. И вот тут интересно получается. С завода он был 2,5 и полный привод, что нормально. Сейчас три литра. Я машину посмотрел. До просмотра у меня был вариант, что мотор от Лексуса РХ300, а это значит всё остальное там переделывать, начиная от кардана и само собой коробки, заканчивая выпускными коллекторами со всей трассой и мозгами. Про крепления двигателя вообще молчу.
На самом деле оказалось, что мотор стоит 2джейзет. Но он же не подходит на 4 вд
Двигатель кстати шепчет, тихо-тихо, ровно-ровно, редко такое увидишь, правда чудесный двигатель.
1jz-ge от 2jz-ge отличается объемом и еще парочкой вещей. На коробки встают на оба. Не парьтесь, нормальный свап.
  • 0

#385
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

1jz-ge от 2jz-ge отличается объемом и еще парочкой вещей. На коробки встают на оба. Не парьтесь, нормальный свап.

Спасибо, а то я вчера шерстил инет и подзапутался от той писанины, что там понаписана на форумах
  • 0

#386
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

1jz-ge от 2jz-ge отличается объемом и еще парочкой вещей. На коробки встают на оба. Не парьтесь, нормальный свап.

Кстати, насчёт джезетовских свапов.
Лопатил интернет, вот вроде и форумы есть, и болтовни про эти свапы куча среди турбосракеров, а полезной конкретики ваще ноль.
Что искал - ответ на вопрос, собственно почему нельзя сделать свап 1-1.5-2жз гте, короче тубомотора на полный привод? Ну или наоборот, полный привод на турбомотор?
В чём там прикол, коробки не подходят? мозгов таких нету? Передние привода, кардан, задний редуктор - не выдержат? Болтовни от специалистофф много, что-то полезного - ноль.
  • 0

#387
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

О даа, 2JZ-GE, красотища. Трёхлитровый атмосферник с колоссальным потенциалом и заложенным ресурсом. Жрёт канеш, на все свои три литра, но с его плюсами этот недостаток теряется.


  • 1

#388
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

О даа, 2JZ-GE, красотища. Трёхлитровый атмосферник с колоссальным потенциалом и заложенным ресурсом. Жрёт канеш, на все свои три литра, но с его плюсами этот недостаток теряется.

Если что, тот полноприводный сотый Марк со свежим 2жз (движок реально офигенно работает, его практически не слышно и стольник можно ребром на блок ставить - не упадёт) - всё ещё продаётся. Я его боюсь пока покупать, потому что у него кузов, скажем так, слегка уставший. Не полностью хлам, но загонять в покрас с устранением всех косяков в нормальную мастерскую - желательно.

Кстати, дополню свой вопрос - почему нельзя на обычный атмосферник 2дж поставить турбо и сделать его 2дж гте? Ну вот опять везде в болтовне просто - нельзя и всё, а почему и как - конкретики нет.


  • 0

#389
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Кстати, дополню свой вопрос - почему нельзя на обычный атмосферник 2дж поставить турбо и сделать его 2дж гте?

Ну как минимум ещё поршни менять, маслоканалы делать, коллектор прикручивать... интересовался я этим, когда аристо была, но в принципе мне это не упёрлось. Так, из спортивного интереса пошукал, но воплощать не стал, да и опыта бы не хватило. И сейчас не хватит. Энтузиазьму нет :)

Просто турбину можно воткнуть и перешить мозги, но гте он от этого не станет. Лошадок 30, может, прибавится, но и всего. Чтобы из ге сделать гте, движок надо раскидывать и дорабатывать напильником.

 

А чопачом марковка, можно в ЛС?


Сообщение отредактировал Йожык: 16.05.2018, 16:41:31

  • 0

#390
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

А чопачом марковка, можно в ЛС?

Сейчас полез в колёса, объява изчезла. Вчера ещё была. Ну не думаю, что продал, скорее всего появится опять. То ли 1,85, то ли 1,8 млн цена была, высоковата честно говоря, он мне сказал, что стошку скинет. Ну я его по цене не ломал, потому что неуверен в покупке был, так если бы хотел, думаю до полутора можно было спустить. Думаю, полтора норм цена для той машины.
Появится объява, скину.

Ну как минимум ещё поршни менять, маслоканалы делать, коллектор прикручивать... интересовался я этим, когда аристо была, но в принципе мне это не упёрлось. Так, из спортивного интереса пошукал, но воплощать не стал, да и опыта бы не хватило. И сейчас не хватит. Энтузиазьму нет

Ну так то Ариста, их не было полноприводных. Там вообще не понятно, подойдёт ли 4 вд по геометрии в принципе. А Марки-то - были, что 90-й, что сотый.

Чтобы из ге сделать гте, движок надо раскидывать и дорабатывать напильником.

Ясно, значит разница принципиальная. Проще сам мотор турбовый купить да поставить целиком
  • 0

#391
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

1jz-ge от 2jz-ge отличается объемом и еще парочкой вещей. На коробки встают на оба. Не парьтесь, нормальный свап.

Кстати, насчёт джезетовских свапов.
Лопатил интернет, вот вроде и форумы есть, и болтовни про эти свапы куча среди турбосракеров, а полезной конкретики ваще ноль.
Что искал - ответ на вопрос, собственно почему нельзя сделать свап 1-1.5-2жз гте, короче тубомотора на полный привод? Ну или наоборот, полный привод на турбомотор?
В чём там прикол, коробки не подходят? мозгов таких нету? Передние привода, кардан, задний редуктор - не выдержат? Болтовни от специалистофф много, что-то полезного - ноль.
У друга is200 на втором джее, полный привод, тюн мозг акпп и 550 сил на колесах. 10.6 квотер на среднем бусте. ;)
  • 0

#392
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Про переделку атмо в турбо - это возможно, но проще и дешевле готовый купить.
  • 0

#393
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

[
Ясно, значит разница принципиальная. Проще сам мотор турбовый купить да поставить целиком

и еще электрика: комп, коса и т.д.


  • 0

#394
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

У друга is200 на втором джее, полный привод

Охренеть, как ему удалось
Ок если я куплю турбовый Марк или Аристу, где мне переделать их на полный привод? Раз уж Ис200 перепилили, то эти точно должны.
  • 0

#395
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

У друга is200 на втором джее, полный привод

Охренеть, как ему удалось
Ок если я куплю турбовый Марк или Аристу, где мне переделать их на полный привод? Раз уж Ис200 перепилили, то эти точно должны.
Дорого, но круто. Валит аж кишки слипаются) в личку напишу, если интересно, где можно сделать.
  • 0

#396
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

в личку напишу, если интересно, где можно сделать.

Конечно интересно! Желательно чтобы самому можно было поучаствовать, а не просто тачку и ключи отдать и уйти
  • 0

#397
krolin

krolin
  • Гость
  • 14 сообщений

Ну поучаствовать довольно непросто будет, ведь слаженная команда специалистов сама знает что и как делать, вы только мешать будете, а посмотреть просто тоже на нервы действует, сами знаете это чувство, когда делаешь что-то и кто-то стоит за спиной) Вообще можно просто сразу купить авто с полным приводом, вот несколько вариантов тут есть - https://otoba.ru/otziv/catalog.html так что думайте и смотрите.


  • -3

#398
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Гранд Витара 2.7 или Форестер 2.5?

обе 2006-2009 годов, акпп и по ценам равны. Шо выбрать?


  • 0

#399
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Шо выбрать?

Я бы витару.

Очень надёжные машинки.


  • -1

#400
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Гранд Витара 2.7 или Форестер 2.5?
обе 2006-2009 годов, акпп и по ценам равны. Шо выбрать?


За витару...друг на такой уже лет так 8 ездит...все норм...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.