Меняли маслаки так кольца из резины в "камень" превратились, походу не меняли их с момента выпуска авто с завода )
Ну вот например даже надёжные коробки 5HP19, которые на немцах стоят, >200к уже изнашиваются, конкретно - бублик, фрикционы, маслонасос и соленоид EPC просто вырабатывают свой ресурс к этому времени. Т.е. в промежутке от 200 до 300к уже можно ждать сюрпризов. Первого я уже дождался. Даже при регулярной замене масел и аккуратной езде. Они после капиталки ещё столько же без проблем отходят, но если вовремя не подсуетиться, можно доездиться до заказа контрактной коробки (кстати, дешевле капиталки, но тот ещё кот в мешке).
По дрыгателю - хорошо, конечно, когда цепь вместо ремня ГРМ, но и её надо после 200к менять, бо растягивается и износ. У меня ремень, каждые 100к менять с роликами. Резинки все дубеют, вопрос времени.
А какая у вас?