Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#421
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У вариатора, один минус.
Умирает довольно рано и ремонт довольно дорог.  :rotate:


  • 0

#422
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

 

 

 

а фольксваген объем 1.6 на акпп не слабоват? сильно не разгонишься ведь, на механике пошустрее то был небось :))

Механ резвее, автомат комфортнее.
С автоматом и литровые, и 1.4 моторы нормально катаются, че бы 1.6 не ездить?
С таким мотором и автоматом и джетты и октавии ездят нормально, не жалуются
1.4 моторы в концерне Ваг - все турбо. 1.6 овощ конечно, но по городу нормально, на трассе печаль.
Дык я и не про ваг говорю.
У меня были хонды 1.5, мазда 1.6, все примерно одинаково нормально едут, на свои 100 лс и тонну веса, хоть город, хоть трасса

 

1.4 пока только на ваге встречал у нас. Который вы упоминали.


  • 0

#423
Filina

Filina
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

У меня пежо оно же "жопе" было 307, 2006г, с этими вечная проблема с коробкой (типтроник).

Началось это летом, когда спокойно ехала по трассе, а мне так пинануло, что я думала, в машину кто-то въехал.

Поставили дополнительный радиатор, ну да пинки прекратились, только вот периодами пины случались.

Особо не гоняла, ну бывало по трассе 120-130 дам, больше боялась.

Машину продали, мальчик с Талдыка приехал и туда ее повез, не знаю на какой скорости он летел, но через пол часа звонит и говорит, что масло с коробки вытекло и что встал.

Так что да, тут от эксплуатации зависит.


  • 0

#424
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

1.4 пока только на ваге встречал у нас. Который вы упоминали.

Ну почему ж...
1.4 опель, заз, ниссан, хонда.
Если бы ваг сейчас клепал поло с 1.4 атмо я бы с удовольствием купил.
Однако с обычным автоматом есть только 1.6, и он мне очень даже нравится.

Сообщение отредактировал bigie: 20.06.2018, 22:42:33

  • 0

#425
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

минус у этой машины то что продать сложно.
 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
  • 0

#426
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

минус у этой машины то что продать сложно.
 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))

 

Да был бы обычный автомат с Финика G35-го и все! С почти таким же мотором это был бы не убиваемый пепелац на уровне Камрюх.


  • 0

#427
new12

new12
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

 

минус у этой машины то что продать сложно.
 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))

 

ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо  не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться 


  • 0

#428
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

 

минус у этой машины то что продать сложно.
 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))

 

ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо  не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться 

 

В этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь. 


  • 0

#429
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Да был бы обычный автомат
 
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..
  • 1

#430
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Да был бы обычный автомат
 
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..

 

можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.


  • 0

#431
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

Да был бы обычный автомат
 
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..

 

У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.


  • 0

#432
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.
 
Да вроде и писать нечего. Масло менял два раза,на 60 т.к и на 120т.к,при 180т.к следующая замена! Менял полностью(10-11 литров оригинального NS-2)не смотря на все уверения нашего ОД,что масло в вариаторе не меняется,либо меняется путем частичной замены. Ради этого,ездил в Ату из Крг. Фильтр не меняли и не чистили.При следующей замене,скорее всего поменяю. Пробег-80% трасса.

У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.

Теана 2006 года
X-Trail 2014 в 32ом кузове.
  • 0

#433
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.
 
Да вроде и писать нечего. Масло менял два раза,на 60 т.к и на 120т.к,при 180т.к следующая замена! Менял полностью(10-11 литров оригинального NS-2)не смотря на все уверения нашего ОД,что масло в вариаторе не меняется,либо меняется путем частичной замены. Ради этого,ездил в Ату из Крг. Фильтр не меняли и не чистили.При следующей замене,скорее всего поменяю. Пробег-80% трасса.

 

У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.

Теана 2006 года
X-Trail 2014 в 32ом кузове.

 

А сколько просили за тианку?


Сообщение отредактировал Marco777: 21.06.2018, 15:08:50

  • 0

#434
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

А сколько просили за тианку?
 
Просил 3 ,скидывал до 2,7
  • 0

#435
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Просил 3 ,скидывал до 2,7

 

Вроде вот недавно было время когда за Тианы просили 2-2.5 2007 годов. Мы свою с трудом продали за 4.5 лямов


  • 0

#436
Iney

Iney
  • Гость
  • 30 сообщений

минус у этой машины то что продать сложно.

 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо  не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться
В этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь.
А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция. Есть конечно машины которые достигли своей критической стоимости, но это уже совсем старые, а так это нормально когда машина теряет часть своей стоимости во время эксплуатации
  • 0

#437
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция.

Всяко бывает. Н-р, купил стоковый жЫп за $20K, вложился еще столько же - подготовил для тяжелого бездора - должен за $15К продать? 


  • 0

#438
Iney

Iney
  • Гость
  • 30 сообщений

А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция.

Всяко бывает. Н-р, купил стоковый жЫп за $20K, вложился еще столько же - подготовил для тяжелого бездора - должен за $15К продать?
Речь, я так понимаю, идет именно о стоковых машинах, это раз, а два, вложения это ваш риск, кто-то заставлял? Можте новому покупателю не нужно лебедка и шноркель...
  • 0

#439
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

 

 

 

минус у этой машины то что продать сложно.

 
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо  не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться
В этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь.
А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция. Есть конечно машины которые достигли своей критической стоимости, но это уже совсем старые, а так это нормально когда машина теряет часть своей стоимости во время эксплуатации

 

Вы в колеса заходили? Зайдите ветку тойота и вот удивитесь когда увидите стоимость машин. Конечно Вы абсолютно правы что любая машина должна терять в стоимости, но почему то тоетодрочеров это видать не касается. 


  • -1

#440
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Marco777 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.