У вариатора, один минус.
Умирает довольно рано и ремонт довольно дорог.
Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -
#422
Отправлено 20.06.2018, 16:53:59
Дык я и не про ваг говорю.
1.4 моторы в концерне Ваг - все турбо. 1.6 овощ конечно, но по городу нормально, на трассе печаль.
Механ резвее, автомат комфортнее.а фольксваген объем 1.6 на акпп не слабоват? сильно не разгонишься ведь, на механике пошустрее то был небось )
С автоматом и литровые, и 1.4 моторы нормально катаются, че бы 1.6 не ездить?
С таким мотором и автоматом и джетты и октавии ездят нормально, не жалуются
У меня были хонды 1.5, мазда 1.6, все примерно одинаково нормально едут, на свои 100 лс и тонну веса, хоть город, хоть трасса
1.4 пока только на ваге встречал у нас. Который вы упоминали.
#423
Отправлено 20.06.2018, 17:05:51
У меня пежо оно же "жопе" было 307, 2006г, с этими вечная проблема с коробкой (типтроник).
Началось это летом, когда спокойно ехала по трассе, а мне так пинануло, что я думала, в машину кто-то въехал.
Поставили дополнительный радиатор, ну да пинки прекратились, только вот периодами пины случались.
Особо не гоняла, ну бывало по трассе 120-130 дам, больше боялась.
Машину продали, мальчик с Талдыка приехал и туда ее повез, не знаю на какой скорости он летел, но через пол часа звонит и говорит, что масло с коробки вытекло и что встал.
Так что да, тут от эксплуатации зависит.
#424
Отправлено 20.06.2018, 21:45:19
Ну почему ж...1.4 пока только на ваге встречал у нас. Который вы упоминали.
1.4 опель, заз, ниссан, хонда.
Если бы ваг сейчас клепал поло с 1.4 атмо я бы с удовольствием купил.
Однако с обычным автоматом есть только 1.6, и он мне очень даже нравится.
Сообщение отредактировал bigie: 20.06.2018, 22:42:33
#427
Отправлено 21.06.2018, 11:24:43
минус у этой машины то что продать сложно.
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться
#428
Отправлено 21.06.2018, 11:45:39
минус у этой машины то что продать сложно.
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться
В этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь.
#429
Отправлено 21.06.2018, 12:13:17
Да был бы обычный автомат
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..
#430
Отправлено 21.06.2018, 12:45:38
Да был бы обычный автомат
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..
можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.
#431
Отправлено 21.06.2018, 14:05:37
Да был бы обычный автомат
В принципе,мне вариатор очень нравится,как и сама машина.Изредка,поддаваясь массовой истерии,по поводу "ломучести" вариатора,я периодически,начиная со 110т.к,выставляю ее на продажу)).
Итог:
1.Теана по прежнему в семье,с пробегом 175т.к.
2.Взял новый Ниссан,на вариаторе..
У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.
#432
Отправлено 21.06.2018, 15:06:42
можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.
Да вроде и писать нечего. Масло менял два раза,на 60 т.к и на 120т.к,при 180т.к следующая замена! Менял полностью(10-11 литров оригинального NS-2)не смотря на все уверения нашего ОД,что масло в вариаторе не меняется,либо меняется путем частичной замены. Ради этого,ездил в Ату из Крг. Фильтр не меняли и не чистили.При следующей замене,скорее всего поменяю. Пробег-80% трасса.
У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.
Теана 2006 года
X-Trail 2014 в 32ом кузове.
#433
Отправлено 21.06.2018, 15:08:30
можете написать подробнее про обслуживание вариатора? читал где-то что там есть второй фильтр который никто не меняет или чистит и потом варик летит.
Да вроде и писать нечего. Масло менял два раза,на 60 т.к и на 120т.к,при 180т.к следующая замена! Менял полностью(10-11 литров оригинального NS-2)не смотря на все уверения нашего ОД,что масло в вариаторе не меняется,либо меняется путем частичной замены. Ради этого,ездил в Ату из Крг. Фильтр не меняли и не чистили.При следующей замене,скорее всего поменяю. Пробег-80% трасса.
У Вас 15 года? В Штатах насколько я знаю варик это наоборот первый выбор нежели автомат/типтроник.
Теана 2006 года
X-Trail 2014 в 32ом кузове.
А сколько просили за тианку?
Сообщение отредактировал Marco777: 21.06.2018, 15:08:50
#436
Отправлено 22.06.2018, 07:51:52
А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция. Есть конечно машины которые достигли своей критической стоимости, но это уже совсем старые, а так это нормально когда машина теряет часть своей стоимости во время эксплуатацииВ этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь.ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждатьсяминус у этой машины то что продать сложно.
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
#438
Отправлено 22.06.2018, 08:20:49
Речь, я так понимаю, идет именно о стоковых машинах, это раз, а два, вложения это ваш риск, кто-то заставлял? Можте новому покупателю не нужно лебедка и шноркель...Всяко бывает. Н-р, купил стоковый жЫп за $20K, вложился еще столько же - подготовил для тяжелого бездора - должен за $15К продать?А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция.
#439
Отправлено 22.06.2018, 09:41:52
А как должно быть? Дороже?! Я же типа вкладывался..... Машина это не инвестиция. Есть конечно машины которые достигли своей критической стоимости, но это уже совсем старые, а так это нормально когда машина теряет часть своей стоимости во время эксплуатации
В этом то и проблемка то что через год вы ее продадите еще дешевле чем брали. Конечно можно и просить как за новую ( это кстати тоетоводы делают), но вот не продашь ведь.
ну значит и купить можно очень дешево просто при покупке надо не спешить поискать того кто уже задолбался продавать купить дешево и ездить наслаждаться
минус у этой машины то что продать сложно.
+1 Либо очень дешево,либо никак.А машина,весьма хороша(по крайней мере с объемом 3,5))
Вы в колеса заходили? Зайдите ветку тойота и вот удивитесь когда увидите стоимость машин. Конечно Вы абсолютно правы что любая машина должна терять в стоимости, но почему то тоетодрочеров это видать не касается.
#440
Отправлено 22.06.2018, 12:56:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0