Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#181
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

Как бы хай и какашкай очень разные машины…

всё равно не стоит эта тоёда таких денег.

 

Я любитель немцев, но могу сказать, что это 7 летняя тойота еще лет 7 проедет без проблем и с комфортом, в отличие от Кашкая, Жука и прочих бюджетных паркетников. 

 

 

 В точку.


  • 0

#182
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

например камри 30, но там сплошь хлам и искать реально долго.

утопия, можно даже не стараться

А среди акцентов/рио 2012+ года мне кажется проще найти норм экземпляр

Возможно, но сложно. Есть вариант поискать среди тех, кто испытывает трудности с выплатой кредита. 


  • 0

#183
ne vrednaya

ne vrednaya
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Какой марке отдать предпочтение?
Мой первый автомобиль это был Honda-crv, купили у девушки. Машина начала сыпаться, то одно надо поменять, то другое, потом она начала жутко дымить, моторист сказал готовьте 180000 тыщ. Вообщем я ее продала, надоело с ней маяться. ( У соседей тоже есть Honda crv уже почти 5 лет, может мне так не повезло?) Потом взяли матиз, автомат 2011 года. Вот вообще проблем ни разу не возникло. Меняли колодки пару раз, масла и фильтры на сервисе. Вообщем очень довольна машиной, парковку всегда найду, возила сына в школу и на базарчик ездила. Также ездили на озеро и в горы в ущелье Каскелена и Аксайское. Потом все знакомые начали постоянно говорить, что это машина убийца, если стукнут при аварии, никто не выживет. Что то я распериживалась и решила продать и купить что то побольше. Бюджет ограничен, поэтому взяла митсубиси рвр спорт Гир. На вид очень нравится, но опять начала сыпаться. Вложили в нее уйму денег, аж вспомню и вздрогну. Попали вообщем, потому что продовали дешевле чем брали, эххх. Теперь вот думаю что брать то??? И побольше хочется, так как семья из 4 человек и запуталась. Знакомые советуют тайоту, но я думаю опять же она старая(((. Как начнет все сыпаться. Вот думаю может снова матиз взять, все таки мой за 4 года ни разу не подвёл меня, ну или ладу калину она тоже более менее новая и побольше?
Может посоветуете что то?
  • 0

#184
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Какой марке отдать предпочтение?
Мой первый автомобиль это был Honda-crv, купили у девушки. Машина начала сыпаться, то одно надо поменять, то другое, потом она начала жутко дымить, моторист сказал готовьте 180000 тыщ. Вообщем я ее продала, надоело с ней маяться. ( У соседей тоже есть Honda crv уже почти 5 лет, может мне так не повезло?) Потом взяли матиз, автомат 2011 года. Вот вообще проблем ни разу не возникло. Меняли колодки пару раз, масла и фильтры на сервисе. Вообщем очень довольна машиной, парковку всегда найду, возила сына в школу и на базарчик ездила. Также ездили на озеро и в горы в ущелье Каскелена и Аксайское. Потом все знакомые начали постоянно говорить, что это машина убийца, если стукнут при аварии, никто не выживет. Что то я распериживалась и решила продать и купить что то побольше. Бюджет ограничен, поэтому взяла митсубиси рвр спорт Гир. На вид очень нравится, но опять начала сыпаться. Вложили в нее уйму денег, аж вспомню и вздрогну. Попали вообщем, потому что продовали дешевле чем брали, эххх. Теперь вот думаю что брать то??? И побольше хочется, так как семья из 4 человек и запуталась. Знакомые советуют тайоту, но я думаю опять же она старая(((. Как начнет все сыпаться. Вот думаю может снова матиз взять, все таки мой за 4 года ни разу не подвёл меня, ну или ладу калину она тоже более менее новая и побольше?
Может посоветуете что то?

если выбирать между матизом и калиной то лучше уж калину, не на много но она побольше и клиренс хороший. Берите свежее 2-3х летку желательно с одних рук, вторичный рынок очень плачевный, хорошее не продают либо оч дорого, хлама полно.


  • 0

#185
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
А я вот на гольфа третьего пересел, 93 год, пробег 175 тысяч. Первое вложение - ремонт акпп, в остальном нормальный. Мотор 2,8 литра это сказка. Печка как в сауне, полный электропакет, кондишн, доводчики, центрозамок и все заводское. Только руль не понравился, заменил на спортивный через переходник, сигнал работает, только повороты не выключаются, переходник дешёвый пока взял. Общий бюджет пока 650 тыщ.
  • 0

#186
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Какой марке отдать предпочтение?
Мой первый автомобиль это был Honda-crv, купили у девушки. Машина начала сыпаться, то одно надо поменять, то другое, потом она начала жутко дымить, моторист сказал готовьте 180000 тыщ. Вообщем я ее продала, надоело с ней маяться. ( У соседей тоже есть Honda crv уже почти 5 лет, может мне так не повезло?) Потом взяли матиз, автомат 2011 года. Вот вообще проблем ни разу не возникло. Меняли колодки пару раз, масла и фильтры на сервисе. Вообщем очень довольна машиной, парковку всегда найду, возила сына в школу и на базарчик ездила. Также ездили на озеро и в горы в ущелье Каскелена и Аксайское. Потом все знакомые начали постоянно говорить, что это машина убийца, если стукнут при аварии, никто не выживет. Что то я распериживалась и решила продать и купить что то побольше. Бюджет ограничен, поэтому взяла митсубиси рвр спорт Гир. На вид очень нравится, но опять начала сыпаться. Вложили в нее уйму денег, аж вспомню и вздрогну. Попали вообщем, потому что продовали дешевле чем брали, эххх. Теперь вот думаю что брать то??? И побольше хочется, так как семья из 4 человек и запуталась. Знакомые советуют тайоту, но я думаю опять же она старая(((. Как начнет все сыпаться. Вот думаю может снова матиз взять, все таки мой за 4 года ни разу не подвёл меня, ну или ладу калину она тоже более менее новая и побольше?
Может посоветуете что то?

Каков бюджет, не понятно.

Ярисы присмотрите, хэтчбек или же седан


  • 0

#187
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

У кого был Шевроле Круз 12-14гг, как авто, как на холодную заводится?  Ищу авто до 3 млн, вот думаю Круз,Акцент или Рио этих годов. 


  • 0

#188
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

А я вот на гольфа третьего пересел, 93 год, пробег 175 тысяч. Первое вложение - ремонт акпп, в остальном нормальный. Мотор 2,8 литра это сказка. Печка как в сауне, полный электропакет, кондишн, доводчики, центрозамок и все заводское. Только руль не понравился, заменил на спортивный через переходник, сигнал работает, только повороты не выключаются, переходник дешёвый пока взял. Общий бюджет пока 650 тыщ.

VR 6 мотор конечно ракета, в целом неплохой авто за эти деньги, из минусов: расход, слабая рейка, авт.коробка , электрика - годы берут свое.. но если сильно не ковыряный нашими мастерами вполне еще походит.


  • 0

#189
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А я вот на гольфа третьего пересел, 93 год, пробег 175 тысяч. Первое вложение - ремонт акпп, в остальном нормальный. Мотор 2,8 литра это сказка. Печка как в сауне, полный электропакет, кондишн, доводчики, центрозамок и все заводское. Только руль не понравился, заменил на спортивный через переходник, сигнал работает, только повороты не выключаются, переходник дешёвый пока взял. Общий бюджет пока 650 тыщ.

VR 6 мотор конечно ракета, в целом неплохой авто за эти деньги, из минусов: расход, слабая рейка, авт.коробка , электрика - годы берут свое.. но если сильно не ковыряный нашими мастерами вполне еще походит.

Если не топить, то расход 12-14.


  • 0

#190
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

А я вот на гольфа третьего пересел, 93 год, пробег 175 тысяч. Первое вложение - ремонт акпп, в остальном нормальный. Мотор 2,8 литра это сказка. Печка как в сауне, полный электропакет, кондишн, доводчики, центрозамок и все заводское. Только руль не понравился, заменил на спортивный через переходник, сигнал работает, только повороты не выключаются, переходник дешёвый пока взял. Общий бюджет пока 650 тыщ.

VR 6 мотор конечно ракета, в целом неплохой авто за эти деньги, из минусов: расход, слабая рейка, авт.коробка , электрика - годы берут свое.. но если сильно не ковыряный нашими мастерами вполне еще походит.

Если не топить, то расход 12-14.

 

с таким мотором сложно ездить и не топить  :D , особенно когда bmw начинают нервничать  :smoke:


  • 0

#191
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А я вот на гольфа третьего пересел, 93 год, пробег 175 тысяч. Первое вложение - ремонт акпп, в остальном нормальный. Мотор 2,8 литра это сказка. Печка как в сауне, полный электропакет, кондишн, доводчики, центрозамок и все заводское. Только руль не понравился, заменил на спортивный через переходник, сигнал работает, только повороты не выключаются, переходник дешёвый пока взял. Общий бюджет пока 650 тыщ.

Ну пробег явно скручен ) 


  • 0

#192
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

с таким мотором сложно ездить и не топить :D , особенно когда bmw начинают нервничать :smoke:


Есть такое) но мотор работает исправно, так что думаю в пределах 12-20 будет, что нормально.
  • 0

#193
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну пробег явно скручен )

Тачка с Японии пришла с малым пробегом. Обоих владельцев знаю. Гольф в Кз больше простоял на ремонтах коробки)))
Мотор шепчет, компрессия стандартная.
Я доволен машиной. Осталось музыку допинать, а то обесшумлена, а музыки не было.

Сообщение отредактировал Sobig: 07.11.2017, 12:09:30

  • 0

#194
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений

У кого был Шевроле Круз 12-14гг, как авто, как на холодную заводится? Ищу авто до 3 млн, вот думаю Круз,Акцент или Рио этих годов.


У друга был Круз, покупал в масле в Азия авто, жаловался на относительно большой расход 13-14, почти сразу по гарантии менял коробку, там что то типа не доработки нет охлаждения КПП. У меня был Рио, Круз в салоне по качественней да и полней.
  • 0

#195
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

с таким мотором сложно ездить и не топить :D , особенно когда bmw начинают нервничать :smoke:


Есть такое) но мотор работает исправно, так что думаю в пределах 12-20 будет, что нормально.

 

14-18 смешанный режим не больше, был такой автомобиль, а с агрегатами нынче проблем нет, контрактных запчастей завались а 10 лет назад это был гемор, мотор при должном уходе не капризный


Сообщение отредактировал Garik.: 07.11.2017, 15:50:53

  • 0

#196
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

 

Ну пробег явно скручен )

Тачка с Японии пришла с малым пробегом. Обоих владельцев знаю. Гольф в Кз больше простоял на ремонтах коробки)))
Мотор шепчет, компрессия стандартная.
Я доволен машиной. Осталось музыку допинать, а то обесшумлена, а музыки не было.

 

Сколько там по паспорту от 0-100?


  • 0

#197
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

Какой марке отдать предпочтение?
Мой первый автомобиль это был Honda-crv, купили у девушки. Машина начала сыпаться, то одно надо поменять, то другое, потом она начала жутко дымить, моторист сказал готовьте 180000 тыщ. Вообщем я ее продала, надоело с ней маяться. ( У соседей тоже есть Honda crv уже почти 5 лет, может мне так не повезло?) Потом взяли матиз, автомат 2011 года. Вот вообще проблем ни разу не возникло. Меняли колодки пару раз, масла и фильтры на сервисе. Вообщем очень довольна машиной, парковку всегда найду, возила сына в школу и на базарчик ездила. Также ездили на озеро и в горы в ущелье Каскелена и Аксайское. Потом все знакомые начали постоянно говорить, что это машина убийца, если стукнут при аварии, никто не выживет. Что то я распериживалась и решила продать и купить что то побольше. Бюджет ограничен, поэтому взяла митсубиси рвр спорт Гир. На вид очень нравится, но опять начала сыпаться. Вложили в нее уйму денег, аж вспомню и вздрогну. Попали вообщем, потому что продовали дешевле чем брали, эххх. Теперь вот думаю что брать то??? И побольше хочется, так как семья из 4 человек и запуталась. Знакомые советуют тайоту, но я думаю опять же она старая(((. Как начнет все сыпаться. Вот думаю может снова матиз взять, все таки мой за 4 года ни разу не подвёл меня, ну или ладу калину она тоже более менее новая и побольше?
Может посоветуете что то?

если выбирать между матизом и калиной то лучше уж калину, не на много но она побольше и клиренс хороший. Берите свежее 2-3х летку желательно с одних рук, вторичный рынок очень плачевный, хорошее не продают либо оч дорого, хлама полно.

 

 

была похожая ситуация. Ездил на Мазде Кронус. Пока небольшой пробег - дом-офис-дом - нормально. Как только стал пожестче эксплуатировать - посыпалась. Продал. Купил новую Калину (старой модели, в 2012 году). до 90 тыс.вообще никаких проблем не было, масло только менял. Потом начала по мелочам доставать, то одно, то другое. причем один раз вообще неприятно встала в степи, износились щетки, а так как все на электричестве - она тут же умерла, привезли на эвакуаторе. Примерно в районе 120 тыс. получилось так, что поменялись некоторые критические узлы, причем покупал на базаре, но хорошие, они оказались надежнее заводских, и вот уже почти 150 тыс езжу вообще "не заглядывая под капот", менял ГРМ, масло, фильтры, свечи, колодки и все. Причем даже жора масла нет. Установил газ - вообще эксплуатация - копейки. иногда задумываюсь о замене, но альтернативы реально не вижу. Одна проблема - внешний вид, и соответственно крайнее неуважение на дороге, но это кто как воспринимает ))) так что мой совет такой же, возьмите 2-3 летнюю Калину, с пробегом в пределах 50 тыс., цена будет приятная и агрегат не убитый, и в обслуге дешевая. Просто иногда послушаешь "иномарочников" с их расходами и проблемами  - думаешь, нафиг оно нужно, Лада ездит и ездит...


Сообщение отредактировал Михайло: 07.11.2017, 16:37:34

  • 0

#198
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

 

 

была похожая ситуация. Ездил на Мазде Кронус. Пока небольшой пробег - дом-офис-дом - нормально. Как только стал пожестче эксплуатировать - посыпалась. Продал. Купил новую Калину (старой модели, в 2012 году). до 90 тыс.вообще никаких проблем не было, масло только менял. Потом начала по мелочам доставать, то одно, то другое. причем один раз вообще неприятно встала в степи, износились щетки, а так как все на электричестве - она тут же умерла, привезли на эвакуаторе. Примерно в районе 120 тыс. получилось так, что поменялись некоторые критические узлы, причем покупал на базаре, но хорошие, они оказались надежнее заводских, и вот уже почти 150 тыс езжу вообще "не заглядывая под капот", менял ГРМ, масло, фильтры, свечи, колодки и все. Причем даже жора масла нет. Установил газ - вообще эксплуатация - копейки. иногда задумываюсь о замене, но альтернативы реально не вижу. Одна проблема - внешний вид, и соответственно крайнее неуважение на дороге, но это кто как воспринимает ))) так что мой совет такой же, возьмите 2-3 летнюю Калину, с пробегом в пределах 50 тыс., цена будет приятная и агрегат не убитый, и в обслуге дешевая. Просто иногда послушаешь "иномарочников" с их расходами и проблемами  - думаешь, нафиг оно нужно, Лада ездит и ездит...

 

оооо, эт вы зря тему подняли, ща набегут иномарочники , кстати имеется гранта, езжу на ней немного пробег 70000 за пять лет, из ремонта расходники регламентные замены, никакого комфорта конечно но эксплуатация действительно копейки, удобно парковаться да и не жалко как то ))


  • 0

#199
ne vrednaya

ne vrednaya
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений




была похожая ситуация. Ездил на Мазде Кронус. Пока небольшой пробег - дом-офис-дом - нормально. Как только стал пожестче эксплуатировать - посыпалась. Продал. Купил новую Калину (старой модели, в 2012 году). до 90 тыс.вообще никаких проблем не было, масло только менял. Потом начала по мелочам доставать, то одно, то другое. причем один раз вообще неприятно встала в степи, износились щетки, а так как все на электричестве - она тут же умерла, привезли на эвакуаторе. Примерно в районе 120 тыс. получилось так, что поменялись некоторые критические узлы, причем покупал на базаре, но хорошие, они оказались надежнее заводских, и вот уже почти 150 тыс езжу вообще "не заглядывая под капот", менял ГРМ, масло, фильтры, свечи, колодки и все. Причем даже жора масла нет. Установил газ - вообще эксплуатация - копейки. иногда задумываюсь о замене, но альтернативы реально не вижу. Одна проблема - внешний вид, и соответственно крайнее неуважение на дороге, но это кто как воспринимает ))) так что мой совет такой же, возьмите 2-3 летнюю Калину, с пробегом в пределах 50 тыс., цена будет приятная и агрегат не убитый, и в обслуге дешевая. Просто иногда послушаешь "иномарочников" с их расходами и проблемами - думаешь, нафиг оно нужно, Лада ездит и ездит...
оооо, эт вы зря тему подняли, ща набегут иномарочники , кстати имеется гранта, езжу на ней немного пробег 70000 за пять лет, из ремонта расходники регламентные замены, никакого комфорта конечно но эксплуатация действительно копейки, удобно парковаться да и не жалко как то ))
Всем спасибо, тоже думаю лучше новый автомобиль который ездит, чем старый который на сто постоянно стоит. Кстати к матизам тоже неуважение на дороге))) зато бензин нюхал. Присматриваемся к калине или матиз креатив.

Сообщение отредактировал ne vrednaya: 07.11.2017, 22:31:21

  • 0

#200
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

 

оооо, эт вы зря тему подняли, ща набегут иномарочники , кстати имеется гранта, езжу на ней немного пробег 70000 за пять лет, из ремонта расходники регламентные замены, никакого комфорта конечно но эксплуатация действительно копейки, удобно парковаться да и не жалко как то ))
Всем спасибо, тоже думаю лучше новый автомобиль который ездит, чем старый который на сто постоянно стоит. Кстати к матизам тоже неуважение на дороге))) зато бензин нюхал. Присматриваемся к калине или матиз креатив.

 

так вы откройте здесь любую иномарочную ветку и почитайте, как их "вечные неубиваемые" немцы и япошки стоят в ожидании запчастей из-за бугра или местные умельцы (мастера от Бога) понять не могут, чего машина хочет и почему не едет...

а не уважают на дороге - так это злятся, что ездить точно также можно за гораздо меньшие деньги... ))) 

 

но с другой стороны автомобиль может быть (должен быть) и для души, потому как ездить только на том, что подходит по совокупности определенных параметров тоже тоскливо... т.е. дешевая экономичная "*оповозка" на каждый будний день, и авто для души выходного дня - возможно...


Сообщение отредактировал Михайло: 07.11.2017, 23:51:24

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.