Какой марке отдать предпочтение?
Мой первый автомобиль это был Honda-crv, купили у девушки. Машина начала сыпаться, то одно надо поменять, то другое, потом она начала жутко дымить, моторист сказал готовьте 180000 тыщ. Вообщем я ее продала, надоело с ней маяться. ( У соседей тоже есть Honda crv уже почти 5 лет, может мне так не повезло?) Потом взяли матиз, автомат 2011 года. Вот вообще проблем ни разу не возникло. Меняли колодки пару раз, масла и фильтры на сервисе. Вообщем очень довольна машиной, парковку всегда найду, возила сына в школу и на базарчик ездила. Также ездили на озеро и в горы в ущелье Каскелена и Аксайское. Потом все знакомые начали постоянно говорить, что это машина убийца, если стукнут при аварии, никто не выживет. Что то я распериживалась и решила продать и купить что то побольше. Бюджет ограничен, поэтому взяла митсубиси рвр спорт Гир. На вид очень нравится, но опять начала сыпаться. Вложили в нее уйму денег, аж вспомню и вздрогну. Попали вообщем, потому что продовали дешевле чем брали, эххх. Теперь вот думаю что брать то??? И побольше хочется, так как семья из 4 человек и запуталась. Знакомые советуют тайоту, но я думаю опять же она старая(((. Как начнет все сыпаться. Вот думаю может снова матиз взять, все таки мой за 4 года ни разу не подвёл меня, ну или ладу калину она тоже более менее новая и побольше?
Может посоветуете что то?
если выбирать между матизом и калиной то лучше уж калину, не на много но она побольше и клиренс хороший. Берите свежее 2-3х летку желательно с одних рук, вторичный рынок очень плачевный, хорошее не продают либо оч дорого, хлама полно.
была похожая ситуация. Ездил на Мазде Кронус. Пока небольшой пробег - дом-офис-дом - нормально. Как только стал пожестче эксплуатировать - посыпалась. Продал. Купил новую Калину (старой модели, в 2012 году). до 90 тыс.вообще никаких проблем не было, масло только менял. Потом начала по мелочам доставать, то одно, то другое. причем один раз вообще неприятно встала в степи, износились щетки, а так как все на электричестве - она тут же умерла, привезли на эвакуаторе. Примерно в районе 120 тыс. получилось так, что поменялись некоторые критические узлы, причем покупал на базаре, но хорошие, они оказались надежнее заводских, и вот уже почти 150 тыс езжу вообще "не заглядывая под капот", менял ГРМ, масло, фильтры, свечи, колодки и все. Причем даже жора масла нет. Установил газ - вообще эксплуатация - копейки. иногда задумываюсь о замене, но альтернативы реально не вижу. Одна проблема - внешний вид, и соответственно крайнее неуважение на дороге, но это кто как воспринимает ))) так что мой совет такой же, возьмите 2-3 летнюю Калину, с пробегом в пределах 50 тыс., цена будет приятная и агрегат не убитый, и в обслуге дешевая. Просто иногда послушаешь "иномарочников" с их расходами и проблемами - думаешь, нафиг оно нужно, Лада ездит и ездит...
Сообщение отредактировал Михайло: 07.11.2017, 16:37:34