Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -
#1042
Отправлено 25.01.2020, 20:25:17
Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
К слову, если вам интересно, вот для сравнения цены гранты в РФ по состоянию на 7 января 2020r:
#1043
Отправлено 25.01.2020, 21:44:02
Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
К слову, если вам интересно, вот для сравнения цены гранты в РФ по состоянию на 7 января 2020r:
Интересно, а на сайте у них цены чуть другие.
https://www.lada.ru/...dan/prices.html
#1044
Отправлено 25.01.2020, 21:50:17
Наличие запчастей, их стоимость и сервис. У жигулей с этим проблем не должно быть.
мифы. Официальный сервис за работы дерет безбожные бабки. Конечно когда берешь ваз, думаешь что так и будет, а многие вообще у дяди Васи обслуживают. Но диллер на то и диллер, зарабатывает не на продаже авто, а на его обслуге. Неоднократно слышал от владельцев, что они подались в сервис и от цен глаза треугольные становились.
#1046
Отправлено 25.01.2020, 22:48:58
Интересно, а на сайте у них цены чуть другие.
1. Потому что седан и лифтбэк - это разные сущности.
2. Цена в разных городах разнится.
Но новое все равно должно у дилера обслуживаться пока есть гарантия.
После первых двух ТО, после 30 тыс. пробега можно спокойно слетать с нее и обслуживаться у дяди Васи. Всегда так делаю.
#1047
Отправлено 25.01.2020, 23:14:13
После первых двух ТО, после 30 тыс. пробега можно спокойно слетать с нее и обслуживаться у дяди Васи. Всегда так делаю.
Все верно, после 30 ти спрыгивал, остальное только ходовка нашел нормального дядьку на сто все вовремя и не дорого, грм сам менял(два часа по времени), з/ч в бипэке на гранту почти как на базаре но качество лучше, это на жигу если
#1052
Отправлено 27.01.2020, 16:11:31
Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
Дэйву Джентра не расматривали? всяко лучше Гранты, в норм состоянии как раз возьмете за 2.7 - 3 млн тг.
#1054
Отправлено 27.01.2020, 19:34:33
Вывод машина не плохая чем вазы и Рено с роботами. Перед покупкой продал Тойоту короллу на роботе, за три года столько крови выпила что уж думал сжечь ее.
Одним словом узбекам респект машина радует все есть на нее, и аксессуаров хватает и вид не плохой.
Как говорится каждому свое!
#1055
Отправлено 28.01.2020, 00:10:42
Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
Дэйву Джентра не расматривали? всяко лучше Гранты, в норм состоянии как раз возьмете за 2.7 - 3 млн тг.
рассматривал, мне нужен пробег до 30к, на такую джентру с таким пробегом ценник от 4,1млн, а так да машинка неплохая.
#1056
Отправлено 28.01.2020, 00:16:38
Главное после покупки ее полностью обесшумить.покрыть антикором скрытые полости и дно было бы еще хорошо.
у меня была 12гв, не поверите за 7 лет дно как в иномарке все в норме с завода, не знаю как внутри ланжеронов но все же, заржавел только глушитель и крепления бака.Шумка была сделана в два слоя- иначе в дождь можно оглохнуть в ней
#1058
Отправлено 28.01.2020, 16:26:04
Всем рахмет! Гранта была, дешманская да в обслуге, да и не ломалась особо, но пустышка, Р2 на автомате вроде хвалят по обзорам. Гранты новые в салоне за 2.7 по 100% предоплате и ожидание 3 месяца, и в базе без кондера ,веслопакет - отпадает(часы на трусы). С кондером от 3,7. В колесах с пробегом 10К за 3млн можно взять с кодером и электропакетом и шумкой(шумка тоже около 200тг просят если норм с разбором сейчас). В итоге б/у гранта против б/у равона с пробегом до 30К по колесам. Пиканта дороже но те же яйца что спарк равон мне показалось после тест драйва. У гранты с 2019 года уже безвтыковый движок восьмиклапанник, он конечно резвый и веселый на механике, в обслуге 3 копейки. будем думать.
Дэйву Джентра не расматривали? всяко лучше Гранты, в норм состоянии как раз возьмете за 2.7 - 3 млн тг.
рассматривал, мне нужен пробег до 30к, на такую джентру с таким пробегом ценник от 4,1млн, а так да машинка неплохая.
Мдааа, посмотрел колеса действительно, за такую цену продают равона бы взял, тогда с чуть с большим пробегом взять вложить и ездить, в принципе если машина не битая, то свои от 100 - до 200 тыс проедет, с периодическими вложениями, а там глядишь и перемены в стране будут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0