Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1081
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Взять, хотя бы материалы - сейчас почти всё из силумина, а раньше - из железа. Или конструктивно - раньше всё разборное, ремонтопригодное делали. А сейчас - всё сразу блоками за 100500 денег менять надо.

 

Особенно тойоты, сейчас делают конченные машины. А люди ведутся на эту хрень!

 

Ключевое выделил. Тут не спорю.


  • 1

#1082
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Ключевое выделил

 

Я фанат ниссана, правда сейчас ниссан это вообще УГ полное и жаль что старые корыто у нас гниют но стоят как новые. 


  • 0

#1083
marat.kh82

marat.kh82
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Куплен коллегой Тойота Виндом 1997 г. до рестаил, объем 2,5 за 2 млн тг. в Жаркенте, оттуда привезен в Алматы. Состояние на 3 из 5.

Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием?
Мне всегда интересно, что движет этими людьми.
Зато не в кредит
  • 1

#1084
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

в данном случае бессмысленно рассуждать: покупать 20-летнего пруля - правильное ли это решение или глупое, поскольку все зависит строго от личных предпочтений. почитатели праворукого олдскула такое наверняка одобрят. а если новый владелец еще и приведет авто в порядок и будет его поддерживать - так честь и хвала за сохранение данной модели. 



#1085
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

А еще от красноречия продавца пруля


  • -1

#1086
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А если новый владелец еще и приведет авто в порядок и будет его поддерживать - так честь и хвала за сохранение данной модели. 

Я так думаю, что привести в порядок, то придётся вложить ещё миллион тенге, вряд ли кто-то будет так тратиться. 


  • 2

#1087
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

для фаната модели, возможно, не вопрос. а еще многое зависит от изначального состояния, особенно кузова.



#1088
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

для фаната модели, возможно, не вопрос. а еще многое зависит от изначального состояния, особенно кузова.

Фанатов не так много, как убитых автомобилей, да и не у всех фанатов есть средства...


  • 0

#1089
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Судя по кол-ву олдскула на дорогах Алматы и их состоянию - их явно покупали не фанаты и не как олдтаймеры для музейных коллекций.


  • 1

#1090
iZEN

iZEN
  • Читатель
  • 275 сообщений

 

Куплен коллегой Тойота Виндом 1997 г. до рестаил, объем 2,5 за 2 млн тг. в Жаркенте, оттуда привезен в Алматы. Состояние на 3 из 5.

Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием?

Мне всегда интересно, что движет этими людьми.

 

 

Учитывая что в Жаркенте есть только одна дорога (проходящая там трасса Алматы-Хоргос), а остальное направления, а СТО в виде частников в их же домах - имхо обоснование должно быть личного характера.



#1091
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


А если новый владелец еще и приведет авто в порядок и будет его поддерживать - так честь и хвала за сохранение данной модели.

Я так думаю, что привести в порядок, то придётся вложить ещё миллион тенге, вряд ли кто-то будет так тратиться.
Больше лимона, хорошие запчасти не стоят дешево..
  • 0

#1092
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Мне кажется, проще купить уже новый, или почти новые бюджетники. 

Плюсы в экономии бюджета, расход бензина, стоимость сезонной резины (обычно 14/15 которая дешевле 16 и далее), хорошая ликвидность, габариты удобные.

Я бы согласился на счет относительно слабой в сравнении с бизнес классом пассивной безопасности, НО, если уже суждено умереть от ДТП, то вас и ЛХ570 не спасет.


  • 2

#1093
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

20 летний авто, в моторном отсеке резиновые изделия, а местами и пластик, как стекло (если раньше не меняли), изоляция на проводах еще живая, но разъемы как правило уже не герметичны, привет лужам, не говоря уже о мойке мотора. Были скрутки, или просто нарушения изоляции, например после установки газа, они обязательно окислятся, как и часть контактов в разъемах.

Все поправимо, но требует вложений, еще и надо найти мастеров нормальных. Если руки не из того места растут, далеко от города уезжать опасно.

Новую машину для того и берут, чтобы быть уверенным в своем авто, особенно для тех кто сам в устройстве машин не разбирается. 

Все ИМХО.


  • 4

#1094
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Новую машину для того и берут, чтобы быть уверенным в своем авто, особенно для тех кто сам в устройстве машин не разбирается. 
Новую машину берут, потому что на неё льготный кредит. 
  • 0

#1095
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Новую машину для того и берут, чтобы быть уверенным в своем авто, особенно для тех кто сам в устройстве машин не разбирается. 
Новую машину берут, потому что на неё льготный кредит. 

Была бы льготка на покупку БУ машин, я бы незамедлительно взял праворульное ведро. :)


  • -2

#1096
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Прульное или Лрульное ведро брать сейчас по такой цене что в колесах особенно тойоты это всерх маразм! Лучше уж накопить уже на новую или же в кредит. И пофигу что пластик конченный и шумки нет. Зато новая и без проблемная. 


  • 1

#1097
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

в тему про Виндома.

Коллега в субботу продал такую, 1997 год, 2.5, свежепокрашен.

Цена 3.2 млн (все правильно, в цифрах не ошибся :faceoff: )

в воскресенье им же куплен Ниссан Цедрик, 3.0 турбо


  • 0

#1098
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Прульное или Лрульное ведро брать сейчас по такой цене что в колесах особенно тойоты это всерх маразм! Лучше уж накопить уже на новую или же в кредит. И пофигу что пластик конченный и шумки нет. Зато новая и без проблемная. 

а как же прадо прульное? копить на его аналог долго  придется, а 78 ведро переживет все свежие киахундаикороллы


  • 0

#1099
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

а как же прадо прульное? копить на его аналог долго  придется, а 78 ведро переживет все свежие киахундаикороллы

 

А сколько вкладывать в это ведро нужно? Или он с каждым годом будет новее и метал, салон да и вообще сама машина не будет уставать и изнашиваться? 

Тойотодрочеры такие наивные :faceoff:  


  • 1

#1100
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А сколько вкладывать в это ведро нужно?
Я за 14 лет владения вложил тыщ 400. На самом деле - больше, но остальное - ништяки, без которых можно обойтись (титан, багажник, рация, ДХО). Ремонт (то, что ломалось) - 400 максимум. 28 тысяч в год - для меня сумма не является неподъемной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.