Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1061
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Подскажите что брать Тусон от 2014 года или Рав4 от 2014 года.
Цены примерно одинаковые.
Интересует обслуживание, комфорт и ликвидность.
Кто лучше.

Глупый вопрос. Рав, разумеется.
  • 0

#1062
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

 

Подскажите что брать Тусон от 2014 года или Рав4 от 2014 года.
Цены примерно одинаковые.
Интересует обслуживание, комфорт и ликвидность.
Кто лучше.

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

 

Если вопрос перефразировать, то можно и не отвечать на него, и так все понятно: брать хёндай или тойоту? Странно однако, что они стоят примерно одинаково. Новый Рав4 стоит дороже нового Тусона.


  • 0

#1063
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

Эмм... а почему?

Тусон, на мой взгляд, вполне себе неплохая машина. Или тут опять магия шильдика таёты делает рав убер-агрегатом? 


  • 5

#1064
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

Эмм... а почему?

Тусон, на мой взгляд, вполне себе неплохая машина. Или тут опять магия шильдика таёты делает рав убер-агрегатом? 

 

Человек в запросе обозначил три критерия - обслуживание, комфорт и ликвидность.

Если с первыми двумя думаю все очень близко, то третий параметр зашкаливает у любого тарантаса с шильдиком тойода.


  • 7

#1065
Wild Hog

Wild Hog
  • Постоялец
  • 398 сообщений

 

Подскажите что брать Тусон от 2014 года или Рав4 от 2014 года.
Цены примерно одинаковые.
Интересует обслуживание, комфорт и ликвидность.
Кто лучше.

А вы с Казахстана?

 

Да


  • 0

#1066
Wild Hog

Wild Hog
  • Постоялец
  • 398 сообщений

 

 

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

Эмм... а почему?

Тусон, на мой взгляд, вполне себе неплохая машина. Или тут опять магия шильдика таёты делает рав убер-агрегатом? 

 

Человек в запросе обозначил три критерия - обслуживание, комфорт и ликвидность.

Если с первыми двумя думаю все очень близко, то третий параметр зашкаливает у любого тарантаса с шильдиком тойода.

 

 

 

 

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

Эмм... а почему?

Тусон, на мой взгляд, вполне себе неплохая машина. Или тут опять магия шильдика таёты делает рав убер-агрегатом? 

 

Человек в запросе обозначил три критерия - обслуживание, комфорт и ликвидность.

Если с первыми двумя думаю все очень близко, то третий параметр зашкаливает у любого тарантаса с шильдиком тойода.

 

Спасибо объективно


  • 0

#1067
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если с первыми двумя думаю все очень близко, то третий параметр зашкаливает у любого тарантаса с шильдиком тойода.

Нуу... мейби, всё-таки 2014 год, а не новьё. Чем старше таёта - тем она ликвиднее, бгыгы.


  • 1

#1068
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Подскажите что брать Тусон от 2014 года или Рав4 от 2014 года.
Цены примерно одинаковые.
Интересует обслуживание, комфорт и ликвидность.
Кто лучше.

А вы с Казахстана?
Да
Ну тогда вы должны знать культ тайоты в РК)))
Рав чуть лучше тусона(тусон вялок, по корейский дешевый и прочая фигня), у рафика все чуть получше и его проще ликвидировать, но спать по ночам сложно будет - чаще любим ворами.. за эти деньги я бы посмотрел Гранд Витару тех лет, всяко лучше обеих..
  • 1

#1069
new12

new12
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

 

 

Подскажите что брать Тусон от 2014 года или Рав4 от 2014 года.
Цены примерно одинаковые.
Интересует обслуживание, комфорт и ликвидность.
Кто лучше.

Глупый вопрос. Рав, разумеется.

 

Если вопрос перефразировать, то можно и не отвечать на него, и так все понятно: брать хёндай или тойоту? Странно однако, что они стоят примерно одинаково. Новый Рав4 стоит дороже нового Тусона.

 

может рав с передним приводом на вариаторе поэтому и цена как у Тусона


  • 0

#1070
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Куплен коллегой Тойота Виндом 1997 г. до рестаил, объем 2,5 за 2 млн тг. в Жаркенте, оттуда привезен в Алматы. Состояние на 3 из 5.

Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием?

Мне всегда интересно, что движет этими людьми.


  • 0

#1071
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием?
 

Полностью согласен! Машине 23 года.

Тем более парк пруля уже 13 лет не обновляется.



#1072
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием? Мне всегда интересно, что движет этими людьми.

При копеечном, но своевременном и должном уходе он проедет гораздо дольше, чем кияхюндайновыессалонаезьжы


Сообщение отредактировал Twilight: 04.02.2020, 11:09:06

  • -6

#1073
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

При копеечном, но своевременном и должном уходе он проедет гораздо дольше, чем кияхюндайновыессалонаезьжы

 

Смешно, вот прям реально смешно. Все таки вера в то что тойота это танк и просто машина созданная самим богом это так примитивно.

Сейчас китайцы даже лучше чем эти ведра старые! 


  • -1

#1074
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Есть какое-то обоснование покупать древний пруль после неизвестно скольки владельцев, по завышенной цене, с посредственным состоянием? Мне всегда интересно, что движет этими людьми.

При копеечном, но своевременном и должном уходе он проедет гораздо дольше, чем кияхюндайновыессалонаезьжы

 

Как Вы любите боготворить, пруль таетаестьжипридолжномуходе.

 

Аргументированно давайте озвучите, чем хуже ХендайКиа ? от Таетаестьжипруль.


  • -2

#1075
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Аргументированно давайте озвучите, чем хуже ХендайКиа ? от Таетаестьжипруль.

Всё давно озвучено. Если кратко - раньше машины делали инженеры (чтобы автомобиль служил десятилетиями), сейчас - маркетологи (3-5 лет - и в утиль).  


  • 3

#1076
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Аргументированно давайте озвучите, чем хуже ХендайКиа ? от Таетаестьжипруль.

Всё давно озвучено. Если кратко - раньше машины делали инженеры (чтобы автомобиль служил десятилетиями), сейчас - маркетологи (3-5 лет - и в утиль).  

 

возможно, но у меня нет проблем, моей машине 5 лет, еще 10 она проездит как минимум...до утили еще далеко, как до конца туннеля.

 

Это все стереотипы...инженеры, маркетологи.


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 04.02.2020, 13:59:22

  • 0

#1077
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

возможно, но у меня нет проблем, моей машине 5 лет, еще 10 она проездит как минимум...до утили еще далеко, как до конца туннеля.

Солярисы (акценты) уже более 10-и лет ездят и проблем не знают. А корейские акценты 1990-х/2000-х и того больше, до сих пор на дорогах встречаются.

Спорить с фанатом пруля все равно, что спорить с "ябблодрочером" - бессмысленно.


  • 3

#1078
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

возможно, но у меня нет проблем, моей машине 5 лет, еще 10 она проездит как минимум...до утили еще далеко, как до конца туннеля.

Солярисы (акценты) уже более 10-и лет ездят и проблем не знают. А корейские акценты 1990-х/2000-х и того больше, до сих пор на дорогах встречаются.
Спорить с фанатом пруля все равно, что спорить с "ябблодрочером" - бессмысленно.
в моем посте есть упоминание прулей? Основной посыл - раньше машины делали лучше, чем сейчас. И прули, и лрули.
Взять, хотя бы материалы - сейчас почти всё из силумина, а раньше - из железа. Или конструктивно - раньше всё разборное, ремонтопригодное делали. А сейчас - всё сразу блоками за 100500 денег менять надо.

Сообщение отредактировал Twilight: 05.02.2020, 06:03:59

  • 1

#1079
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

 

возможно, но у меня нет проблем, моей машине 5 лет, еще 10 она проездит как минимум...до утили еще далеко, как до конца туннеля.

Солярисы (акценты) уже более 10-и лет ездят и проблем не знают. А корейские акценты 1990-х/2000-х и того больше, до сих пор на дорогах встречаются.
Спорить с фанатом пруля все равно, что спорить с "ябблодрочером" - бессмысленно.
в моем посте есть упоминание прулей? Основной посыл - раньше машины делали лучше, чем сейчас. И прули, и лрули.
Взять, хотя бы материалы - сейчас почти всё из силумина, а раньше - из железа. Или конструктивно - раньше всё разборное, ремонтопригодное делали. А сейчас - всё сразу блоками за 100500 денег менять надо.

 

Конечно с вами тут согласен, все изменилось материал другой, технологии другие...уже не будет все как раньше.


  • 0

#1080
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Взять, хотя бы материалы - сейчас почти всё из силумина, а раньше - из железа. Или конструктивно - раньше всё разборное, ремонтопригодное делали. А сейчас - всё сразу блоками за 100500 денег менять надо.

 

Особенно тойоты, сейчас делают конченные машины. А люди ведутся на эту хрень!


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.