Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4281
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Получается так, что согласно информации ( http://ratel.kz/scan...zhniki_metro ) 1 февраля 2017 года суд признал «AUTO LINORISS» недобросовестным участником государственных закупок, и договор на поставку электропоездов был расторгнут. А вот информации о том что заключили новый договор на поставку электропоездов, пусть с той же Хьюндай,НЕТ.
  Скандал скандалом, что теперь искать виноватых... Время идёт.., руководству метрополитена и алматинского городского акимата следовало бы быть уже более расторопнее, чтобы к запуску новых станций Сарыарка и Достык новые электропоезда уже были поставлены. Да и надо уже сейчас думать о дальнейшей перспективе.

   В работе должно быть как минимум столько электропоездов, сколько действующих станций, тогда интервал движения поездов реально можно держать примерно в пределах 5-ти минут.  Сейчас в наличии всего 7 поездов, а действующих станций 9. Уже не хватает двух. А  в ближайшей перспективе будет 11 и потом 13 станций. То есть уже надо сейчас как минимум закупать еще 6 поездов.
  А на дальнейшую перспективу, при строительстве ветки метрополитена в северном направлении, еще 9 станций появятся.., Да и надо думать сразу о резерве электропоездов на случай поломки и профилактических ремонтных работ электропоездов...
  Очень бы хотелось, чтобы 
руководство метрополитена и алматинского городского акимата, были бы более расторопнее в этом вопросе и не тянули бесконечно словно резину ... и более серьезно рассматривали бы вопросы развитие метрополитена и закупку электропоездов более эффективнее и своевременно ...


  • 1

#4282
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

  Получается так, что согласно информации ( http://ratel.kz/scan...zhniki_metro ) 1 февраля 2017 года суд признал «AUTO LINORISS» недобросовестным участником государственных закупок, и договор на поставку электропоездов был расторгнут. А вот информации о том что заключили новый договор на поставку электропоездов, пусть с той же Хьюндай,НЕТ.

там, походу, другая ситуация. у этих «AUTO LINORISS» нет конструкторской документации на составы, технологической линии, производственных мощностей, сертификатов безопасности и влезли они не в свою поляну. с технической стороны Хьюндай правильно сделали (опускаем менеджмент, экономику на предприятии, логистику и т.д., и т.п.), но "кота за яйца" они схватили, это вопрос времени и денег когда поезда закупят и пустят на линию..


  • 0

#4283
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
В целом можно внедрить любые составы, были бы толковые руки и умный мозг
  • 0

#4284
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Получается так, что согласно информации ( http://ratel.kz/scan...zhniki_metro ) 1 февраля 2017 года суд признал «AUTO LINORISS» недобросовестным участником государственных закупок, и договор на поставку электропоездов был расторгнут. А вот информации о том что заключили новый договор на поставку электропоездов, пусть с той же Хьюндай,НЕТ.

там, походу, другая ситуация. у этих «AUTO LINORISS» нет конструкторской документации на составы, технологической линии, производственных мощностей, сертификатов безопасности и влезли они не в свою поляну. с технической стороны Хьюндай правильно сделали (опускаем менеджмент, экономику на предприятии, логистику и т.д., и т.п.), но "кота за яйца" они схватили, это вопрос времени и денег когда поезда закупят и пустят на линию..
Помнится год назад на форуме уже кипишь был, когда начали говорить о преобретении, тогда вроде и китайские составы предлогали и российские
  • 0

#4285
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В целом можно внедрить любые составы, были бы толковые руки и умный мозг

 

А у нас сейчас на балансе метродепо сколько составов, 4 ?


Сообщение отредактировал DeFacto: 27.05.2017, 23:42:58

  • 1

#4286
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


В целом можно внедрить любые составы, были бы толковые руки и умный мозг


А у нас сейчас на балансе метродепо сколько составов, 4 ?
Было 7 с 4 вагонами и 2 главными
  • 0

#4287
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Пока на данный момент в нашем метрополитене на линии из 9 действующих станций  в наличии только 7 электропоездов состоящих из 4-х вагонов каждый, изготовленных компанией Hyundai Rotem по спецзаказу, по спецпроекту, заточенные исключительно под Алматинский метрополитен.
   Структура поезда DM-M-M-DM
DM - головной вагон, сквозной с одной стороны и с кабиной машиниста с другой
М- промежуточный вагон, сквозной с обеих сторон. 
   Один вагон имеет  4-е двери, вмещает 173 человека (из расчета 5 человек на 1 кв. метр). Общая длина подвижного состава, состоящего из 4-х вагонов, 77,80 м, вместимость - до 940 человек (а в часы пик, набивается наверное больше расчетного). Общий вес поезда 148 тонн. Максимальная скорость 80 км/ч. (на самом деле наши поезда ходят со скоростью 40-45 км/час - так что есть запас по скорости)
 
   Длина платформы почти всех наших станций 104 метра, а Сайран и Москва 110 метров, свободно вмещают электропоезд из 4-х вагонов, можно бы свободно и пятый добавить. Так как вагоны сквозные, то вполне можно было бы еще один промежуточный (М) вагон прицепить, но по спец.заказу и контракту, поезд поставлен компанией Hyundai Rotem  состоит из 4-х вагонов по структуре DM-M-M-DM

Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2017, 09:52:39

  • 2

#4288
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вполне станции могут принимать и 6 вагонов, а то и 7
  • 0

#4289
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

А тем временем, Herrenknecht прошёл 1177м.


  • 3

#4290
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

А тем временем, Herrenknecht прошёл 1177м.

Спасибо за новость!
Осталось еще: 1552 – 1177 = 375 метров.
Это еще примерно 125 дней. Или примерно 4 месяца...до окончания ...


  • 1

#4291
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

 

А тем временем, Herrenknecht прошёл 1177м.

Спасибо за новость!
Осталось еще: 1552 – 1177 = 375 метров.
Это еще примерно 125 дней. Или примерно 4 месяца...до окончания ...

 

Это Вы как посчитали? Я думаю, что если без простоев и плановых ремонтов, то 375 метров делим на 6 метров в сутки получаем примерно 62 дня. Понятное дело, конечно, что это лишь теоретический подсчёт, а как на практике будет - время покажет. Буду по возможности информировать о продвижении щита.


  • 1

#4292
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Я посчитал из расчета 3 метра в сутки(минимальное значение), учитывая простои и вынужденные остановки, конечно же на самом деле может быть и быстрее или медленнее.., все может быть в процессе работы...
Еduardos, хотелось бы узнать как там идут ЩН-1 и ЩН-2 по левому(южному) тоннелю, если есть такая информация...


Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2017, 10:59:33

  • 0

#4293
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Я посчитал из расчета 3 метра в сутки

3 метра в сутки - это скорость старых ЩН. А производственная скорость Herrencnecht даже не 6, а 8 м в сутки. 


  • 0

#4294
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



А тем временем, Herrenknecht прошёл 1177м.

Спасибо за новость!
Осталось еще: 1552 – 1177 = 375 метров.
Это еще примерно 125 дней. Или примерно 4 месяца...до окончания ...
Это Вы как посчитали? Я думаю, что если без простоев и плановых ремонтов, то 375 метров делим на 6 метров в сутки получаем примерно 62 дня. Понятное дело, конечно, что это лишь теоретический подсчёт, а как на практике будет - время покажет. Буду по возможности информировать о продвижении щита.
А есть какие новости по "старикам"
  • 0

#4295
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Я посчитал из расчета 3 метра в сутки

3 метра в сутки - это скорость старых ЩН. А производственная скорость Herrencnecht даже не 6, а 8 м в сутки. 

 

Ну это же просто замечательно! И это радует. Значит окончание уже скоро!
Вот бы получить еще информацию и по старым ЩН-1 и ЩН-2 идущих навстречу друг другу по левому (южному) тоннелю


Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2017, 11:06:00

  • 0

#4296
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
3 метра в сутки - это скорость старых ЩН. А производственная скорость Herrencnecht даже не 6, а 8 м в сутки. 

Вот интересно..., тогда получается, что два старика - ЩН (идущих друг другу навстречу) совместно, идут примерно почти с одинаковой скоростью что и один Herrencnecht...


Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2017, 12:04:54

  • 0

#4297
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

3 метра в сутки - это скорость старых ЩН. А производственная скорость Herrencnecht даже не 6, а 8 м в сутки.

Ну это же просто замечательно! И это радует. Значит окончание уже скоро!
Вот бы получить еще информацию и по старым ЩН-1 и ЩН-2 идущих навстречу друг другу по левому (южному) тоннелю

 

кому не лень, посчитайте:

вспомните дату, когда Herrencnecht начал работу на данном тоннеле, сколько метров за это время прошел, и метраж разделите на количество всех прошедших дней :-)

Получится реальный среднесуточный показатель проходки в метрах.


  • 0

#4298
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

кому не лень, посчитайте: вспомните дату, когда Herrencnecht начал работу на данном тоннеле, сколько метров за это время прошел, и метраж разделите на количество всех прошедших дней :-) Получится реальный среднесуточный показатель проходки в метрах.

Примерный расчет показывает практически почти те же 3 метра в сутки работу ТПК Herrencnecht, с учетом вынужденных остановок и непредвиденных обстоятельств.
 Примерная прикидка получилась такая:
Первая информация о начале работы Herrencnecht появилась на нашем форуме в начале марта 2016 года ( https://vse.kz/topic...0#entry33731401 ), с тех пор прошло почти 15 месяцев. 15 месяцев *30 дней = 450 дней (не стал точно подсчитывать количество дней в каждом месяце - примерная же прикидка)
На конец мая 2017 года  Herrencnecht прошёл 1177 метров.  1177метров / 450дней = 2,62 метра в день. Ну это практически почти те же 3 метра в день.
 

  • 2

#4299
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
кому не лень, посчитайте: вспомните дату, когда Herrencnecht начал работу на данном тоннеле, сколько метров за это время прошел, и метраж разделите на количество всех прошедших дней :-) Получится реальный среднесуточный показатель проходки в метрах.

Примерный расчет показывает практически почти те же 3 метра в сутки работу ТПК Herrencnecht, с учетом вынужденных остановок и непредвиденных обстоятельств.
 Примерная прикидка получилась такая:
Первая информация о начале работы Herrencnecht появилась на нашем форуме в начале марта 2016 года ( https://vse.kz/topic...0#entry33731401 ), с тех пор прошло почти 15 месяцев. 15 месяцев *30 дней = 450 дней (не стал точно подсчитывать количество дней в каждом месяце - примерная же прикидка)
На конец мая 2017 года  Herrencnecht прошёл 1177 метров.  1177метров / 450дней = 2,62 метра в день. Ну это практически почти те же 3 метра в день.

 

значит принимаем ваше первое сообщение за истину:

 

А тем временем, Herrenknecht прошёл 1177м.

Спасибо за новость!
Осталось еще: 1552 – 1177 = 375 метров.
Это еще примерно 125 дней. Или примерно 4 месяца...до окончания ...

 

 


  • -1

#4300
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

29-05-2017. Ст. метро Достык. На третьем участке заканчивают вязку арматуры и сооружение опалубки для заливки бетоном верха станции... в ближайшие дни зальют...
 А на первом участке тоже вяжут арматуру и тоже готовят опалубку для заливки бетоном... непонятно что...
 Радует то, что работы по строительству станции идут и видны заметные результаты....
a919120070f3.jpg 46f1ba5904b3.jpg


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.